Извините, что не по теме, а где будет проходить это авиашоу?
subway_man
guru
>Это я так понимаю туда-обратно?
именно.
именно.
Седня прилетел в Толмачево, заметил, что на фасаде нал старым входом навесили дуги, смонтировали каркас входа.
При выезде с привокзальной площади нарисовали полосу стоп-линию и поставили специально обученного мужика с полосатой палкой :), который подпускает к шлагбаумам машины по одной, чтобы идиоты, не оплатившие парковку, могли сразу развернуться и ехать к паркавтоматам, и не задерживать всех.
При выезде с привокзальной площади нарисовали полосу стоп-линию и поставили специально обученного мужика с полосатой палкой :), который подпускает к шлагбаумам машины по одной, чтобы идиоты, не оплатившие парковку, могли сразу развернуться и ехать к паркавтоматам, и не задерживать всех.
Я на днях воспользовался услугами международного терминала - какой же это гадюшник на фоне нового терминала ВВЛ! Все-таки, к хорошему привыкаешь быстро. Впрочем, время подачи багажа (измеряю его как промежуток между подачей трапа к самолету и началом движения транспортера в зале выдачи багажа) в Толмачево остается неприлично большим - в крайний раз оно составило 55 минут, и такие часовые задержки повторяются с завидной регулярностью (интересно, что даже две пограничницы на 180 человек справились со своей работой куда быстрее, чем служба разгрузки багажа). Почему в других аэропортах (с куда бОльшим трафиком) багаж разгружают за 15-20 минут? Может быть, прежде чем гостиницу и прочее строить, стоило бы навести порядок в этой области?
subway_man
guru
ну чертенков ведь ясно выразился - вы не подумайте чего такого, не хаб мы никакой, нам этого не надо.
какой гендир - такой и порт. с такими "амбициями" (5,5 млн в год, да ещё и через много лет - это уровень заштатного лимпопо), будущим, ещё только проектируемым "мегатерминалом" (аж о 6(!) телетрапах) и такой работой с перевозчиками (а чего это они не летят?!) добра не будет
какой гендир - такой и порт. с такими "амбициями" (5,5 млн в год, да ещё и через много лет - это уровень заштатного лимпопо), будущим, ещё только проектируемым "мегатерминалом" (аж о 6(!) телетрапах) и такой работой с перевозчиками (а чего это они не летят?!) добра не будет

Tt002
guru
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 14)
247637
995
Южная Корея (проживание больше года)
27178
12
Последняя прочитанная книга (часть 5)
214847
432
5) Новый фасад старого корпуса ВВЛ, уже навешаны все металлоконструкции, в том числе козырёк над входом.
Похоже там ещё будет переход по второму этажу между двумя новыми блоками.
Похоже там ещё будет переход по второму этажу между двумя новыми блоками.
Фото супер!!! Спасибо!
Будем надеяться, что к концу года сдадут не только ту часть, что перед старым блоком вылета, но и ту, что слева от него, где только каркас еще возводят...
Будем надеяться, что к концу года сдадут не только ту часть, что перед старым блоком вылета, но и ту, что слева от него, где только каркас еще возводят...
>>>Извините, что не по теме, а где будет проходить это авиашоу?
Полагаю, в "Северном".
Полагаю, в "Северном".
Коммерсант пишет:
"...В то же время эксперты авиарынка не видят у МРП четкой стратегии в скупке аэропортов. "Какая-либо синергия между западносибирскими аэропортами прямо не просматривается",-- говорит гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. По его словам, собственник сможет лишь немного сэкономить затраты на введении в аэропортах Новосибирска, Томска и Барнаула единой системы управления, но потенциал стать узловыми аэропортами у них невелик. "
"...В то же время эксперты авиарынка не видят у МРП четкой стратегии в скупке аэропортов. "Какая-либо синергия между западносибирскими аэропортами прямо не просматривается",-- говорит гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. По его словам, собственник сможет лишь немного сэкономить затраты на введении в аэропортах Новосибирска, Томска и Барнаула единой системы управления, но потенциал стать узловыми аэропортами у них невелик. "
http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=314
Аэропорт Толмачево готовит к презентации в Новосибирской областной администрации инвестиционный проект «Строительство интермодального грузового терминала», в рамках проекта «Развитие авиационного транспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево»».
Об этом сообщил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Новосибирск (МАН)» Кирилл Покровский. По его словам, инвестиционный проект предполагает строительство на территории ООО «МАН» грузового терминального комплекса.
Полная стоимость проекта составляет 245 млн. руб., из них не менее 25% инвестиций ООО «МАН» планирует произвести за счет собственных средств, часть инвестиций привлекается в виде банковского кредита. МАН рассчитывает на получение поддержки со стороны администрации Новосибирской области по субсидированию из средств областного бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, предоставление налоговых льгот по налогам на прибыль и на имущество.
Финансирование проекта уже открыто. Московский международный банк выделил МАН кредит в сумме 90 млн. руб. на 5 лет, под 10,3% после оформления залога – сдачи в эксплуатацию терминала. Кроме того, 30% 1 очереди финансируется за счет собственных средств МАН (39 млн.руб). Объект находится на стадии завершения строительно-монтажных работ, осуществляется благоустройство территории и закуп технологического оборудования. Запуск первой очереди грузового терминала планируется в конце сентября.
Строительство грузового терминала – это первый этап реализации Генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево». Документ предусматривает реконструкцию существующих авиационных объектов (взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов и т.д.), строительство нового пассажирского и грузового терминалов, отелей 3* и 4*, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического центра, выставочного и конгресс-центров, торгово-развлекательного центра.
Справка
Параметры грузового терминального комплекса:
Общая площадь грузового терминала –11 178 кв.м.
Площадь офисов, столовой, служебных помещений - 4 428 кв.м.
Площадь складских, технологических и помещений обработки багажа – 6 750 кв.м.
Годовой объем грузовых перевозок - 50 000 тонн год.
Грузооборот - 300 тоннсут.
Режим работы - круглосуточно
Строительные работы выполняются ООО «Евросити». Инвестором проекта выступает ООО «Промышленное развитие», заказчиком - «Международный аэропорт Новосибирск».
________
В итоге перенесли сдачу первой очереди терминала с октября на сентябрь. Молодцы!
Аэропорт Толмачево готовит к презентации в Новосибирской областной администрации инвестиционный проект «Строительство интермодального грузового терминала», в рамках проекта «Развитие авиационного транспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево»».
Об этом сообщил генеральный директор ООО «Международный аэропорт Новосибирск (МАН)» Кирилл Покровский. По его словам, инвестиционный проект предполагает строительство на территории ООО «МАН» грузового терминального комплекса.
Полная стоимость проекта составляет 245 млн. руб., из них не менее 25% инвестиций ООО «МАН» планирует произвести за счет собственных средств, часть инвестиций привлекается в виде банковского кредита. МАН рассчитывает на получение поддержки со стороны администрации Новосибирской области по субсидированию из средств областного бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, предоставление налоговых льгот по налогам на прибыль и на имущество.
Финансирование проекта уже открыто. Московский международный банк выделил МАН кредит в сумме 90 млн. руб. на 5 лет, под 10,3% после оформления залога – сдачи в эксплуатацию терминала. Кроме того, 30% 1 очереди финансируется за счет собственных средств МАН (39 млн.руб). Объект находится на стадии завершения строительно-монтажных работ, осуществляется благоустройство территории и закуп технологического оборудования. Запуск первой очереди грузового терминала планируется в конце сентября.
Строительство грузового терминала – это первый этап реализации Генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево». Документ предусматривает реконструкцию существующих авиационных объектов (взлетно-посадочной полосы, инфраструктуры аэропорта, действующих пассажирских терминалов и т.д.), строительство нового пассажирского и грузового терминалов, отелей 3* и 4*, крытой автопарковки, цеха бортпитания, логистического центра, выставочного и конгресс-центров, торгово-развлекательного центра.
Справка
Параметры грузового терминального комплекса:
Общая площадь грузового терминала –11 178 кв.м.
Площадь офисов, столовой, служебных помещений - 4 428 кв.м.
Площадь складских, технологических и помещений обработки багажа – 6 750 кв.м.
Годовой объем грузовых перевозок - 50 000 тонн год.
Грузооборот - 300 тоннсут.
Режим работы - круглосуточно
Строительные работы выполняются ООО «Евросити». Инвестором проекта выступает ООО «Промышленное развитие», заказчиком - «Международный аэропорт Новосибирск».
________
В итоге перенесли сдачу первой очереди терминала с октября на сентябрь. Молодцы!
>А как же трасса до Омска?Сейчас вот передали, что РЖД хочет купить 178 пассажирских электровозов до 2010 года. Есть основания надеяться, что наши "чебурашки" скоро исчезнут.
160 там реально в ближайшие годы. Надо купить новые вагоны для поездов (между Мск и Спб такие уже ходят), а обновить парк электровозов новыми ЭП2К уже вроде обещали.
Сейчас вот передали, что РЖД хочет купить 178 пассажирских электровозов до 2010 года. Есть основания надеяться, что наши "чебурашки" скоро исчезнут.178 до 10 года.... немного нам их достанется!
Сегодня был в Толмачево и заметил, что строители на расширении внутреннего терминала в полпятого утра вовсю работают.
Каркас практически весь сварен.

А как там новый фасад старого блока? Доделали уже?
Нет еще. А вот на гостинице уже рамы вставлены (правда не везде еще.
Прилетел вчера, особых сил фотать не было..
На аэровокзале дела продвинулись очень заметно!!! Пристройка перед старым зданием почти завершена: остеклена, заканчивается навешивание фасада. Все это смотрится уже заодно с построенным год назад блоком.
Каркас блока расширения №2 уже готов (как уже писали выше). Более того, на фасадной части смонтированы декоративные металлические части, т.е. все готово к фасадным работам. Вчера вечером работы велись вовсю...
Гостиница. Практически полностью кирпичем обложен каркас, остеклены четыре этажа. Начали ставить леса для установки фасада...
Короче,
На аэровокзале дела продвинулись очень заметно!!! Пристройка перед старым зданием почти завершена: остеклена, заканчивается навешивание фасада. Все это смотрится уже заодно с построенным год назад блоком.
Каркас блока расширения №2 уже готов (как уже писали выше). Более того, на фасадной части смонтированы декоративные металлические части, т.е. все готово к фасадным работам. Вчера вечером работы велись вовсю...
Гостиница. Практически полностью кирпичем обложен каркас, остеклены четыре этажа. Начали ставить леса для установки фасада...
Короче,

http://tts-cargo.ru/document.asp?name=constr
Обновился фотодневник строительства грузового терминала в Тлч.
До запуска осталось совсем чуть-чуть.
Интересная статья в Континенте про авиацию СФО
Похоже, аэропорт Красноярск совсем заглох.
Смешно, правда, читать мнение ЭйрЮнионцев по всем этим делам. Четвертый год аэропорт Крск стагнирует - это у них реорганизация такая. А еще прикольно, что разительные изменения работникам КрасЭйр заметны только в их аэропорту...
Ну да время всех рассудит.
Обновился фотодневник строительства грузового терминала в Тлч.
До запуска осталось совсем чуть-чуть.
Интересная статья в Континенте про авиацию СФО
Похоже, аэропорт Красноярск совсем заглох.
Смешно, правда, читать мнение ЭйрЮнионцев по всем этим делам. Четвертый год аэропорт Крск стагнирует - это у них реорганизация такая. А еще прикольно, что разительные изменения работникам КрасЭйр заметны только в их аэропорту...

Согласен, что смешное мнение, но нельзя недооценивать возможности юниона.
>>>> но нельзя недооценивать возможности юниона
Пока там несколько лет одни планы и грандиозные амбиции... и все.
ЗЫ. Авиакомпания ТесисЭйрКарго приступила к эксплуатации второго грузового Боинга 747-200. Его первый рейс уже обслужили в Овб.
Эта авиакомпания регулярно перевозит через Новосибирск грузы из Азии в Европу на своих джамбиках. С почином, ткскзть...
Пока там несколько лет одни планы и грандиозные амбиции... и все.
ЗЫ. Авиакомпания ТесисЭйрКарго приступила к эксплуатации второго грузового Боинга 747-200. Его первый рейс уже обслужили в Овб.
Эта авиакомпания регулярно перевозит через Новосибирск грузы из Азии в Европу на своих джамбиках. С почином, ткскзть...
Вот как выглядела стройка аэровокзала менее месяца назад.
Перед главным входом в старый терминал закончили монтаж каркаса. На блоке расширения №2 только вертикальные опоры каркаса.
К сообщению прикреплено вчерашнее фото. Сорри за качество, солнце заходит как раз за стройку... Над ГАЗелью виден практически законченный фасад пристройки перед входом в старый терминал, левее готовый к фасадным работам каркас блока расширения №2. Очень позитивно!
Перед главным входом в старый терминал закончили монтаж каркаса. На блоке расширения №2 только вертикальные опоры каркаса.
К сообщению прикреплено вчерашнее фото. Сорри за качество, солнце заходит как раз за стройку... Над ГАЗелью виден практически законченный фасад пристройки перед входом в старый терминал, левее готовый к фасадным работам каркас блока расширения №2. Очень позитивно!

Да, показатели Емельяново падают, но тем не менее и почты и грузов там все еще существено больше.
Будем надеятся, что объединенная компания переедет в Москву, а не останется в Красняосрке.
Будем надеятся, что объединенная компания переедет в Москву, а не останется в Красняосрке.
Итоги за 8 месяцев:
--
По итогам восьми месяцев 2007 года общее количество груза и почты, обработанного в международном аэропорту «Толмачево» компанией «Толмачево-Терминал-Сервис» составило 11375,17 тонн (112,95 % к объемам аналогичного периода 2006 года).
Отправлено груза и почты 4546,7 тонны, из них на внутренних воздушных линиях 4335,11 тонн, на международных воздушных линиях 211,59 тонн. Объем почты и груза, прибывшего за восемь месяцев, составил 6828,47 тонн: из них на внутренних воздушных линиях - 5713,35 тонны, на международных воздушных линиях - 1115,12 тонны.
Качественно новый уровень работы и увеличение объемов грузооборота компания связывает с вводом в эксплуатацию в сентябре 2007 года нового грузового терминала в Аэропорту Толмачево, отвечающего всем необходимым требованиям для построения эффективной логистической схемы работы с авиагрузами.
--
Кол-во обслуженных пассажиров за 8 месяцев увеличилось на 9,5% по отношению к прошлому году.
Все с сайта Толмачево.
--
По итогам восьми месяцев 2007 года общее количество груза и почты, обработанного в международном аэропорту «Толмачево» компанией «Толмачево-Терминал-Сервис» составило 11375,17 тонн (112,95 % к объемам аналогичного периода 2006 года).
Отправлено груза и почты 4546,7 тонны, из них на внутренних воздушных линиях 4335,11 тонн, на международных воздушных линиях 211,59 тонн. Объем почты и груза, прибывшего за восемь месяцев, составил 6828,47 тонн: из них на внутренних воздушных линиях - 5713,35 тонны, на международных воздушных линиях - 1115,12 тонны.
Качественно новый уровень работы и увеличение объемов грузооборота компания связывает с вводом в эксплуатацию в сентябре 2007 года нового грузового терминала в Аэропорту Толмачево, отвечающего всем необходимым требованиям для построения эффективной логистической схемы работы с авиагрузами.
--
Кол-во обслуженных пассажиров за 8 месяцев увеличилось на 9,5% по отношению к прошлому году.
Все с сайта Толмачево.
В аэропорту «Толмачево» в рамках реализации программы модернизации наземного оборудования, пополнился парк техники для обслуживания пассажиров.
Компания «Сибирский Авиационный Комплекс», специализирующаяся на работе с авиапассажирами и на обработке багажа, приступила к эксплуатации пассажирских трапов марки «Smartstep – 2» производства американской компании FMC. Данное оборудование предназначено для обслуживания широкого спектра воздушных судов от Boeing-727 до Airbus-340, адаптировано для работы в условиях Сибири и более комфортно для пассажиров и обслуживающего персонала.
Пассажирские трапы «Smartstep – 2» успешно используются во многих аэропортах мира, но в Западной Сибири оборудование такого класса доступно только для пассажиров «Толмачево».
URL
SmartStep-2 на сайте производителя - FMC.
Компания «Сибирский Авиационный Комплекс», специализирующаяся на работе с авиапассажирами и на обработке багажа, приступила к эксплуатации пассажирских трапов марки «Smartstep – 2» производства американской компании FMC. Данное оборудование предназначено для обслуживания широкого спектра воздушных судов от Boeing-727 до Airbus-340, адаптировано для работы в условиях Сибири и более комфортно для пассажиров и обслуживающего персонала.
Пассажирские трапы «Smartstep – 2» успешно используются во многих аэропортах мира, но в Западной Сибири оборудование такого класса доступно только для пассажиров «Толмачево».
URL
SmartStep-2 на сайте производителя - FMC.
но в Западной Сибири оборудование такого класса доступно только для пассажиров «Толмачево».О, ну это надо было писать в соседний "столичный" топик
О, ну это надо было писать в соседний "столичный" топик10 баллов!

subway_man
guru
>SmartStep-2 на сайте производителя - FMC
после прочтения этой ссылки становится понятно, почему в толмачёво выбрали именно этот трап
после прочтения этой ссылки становится понятно, почему в толмачёво выбрали именно этот трап

AirPlaY
v.i.p.
Ты забыл один из важных тезисов: экономика должны быть экономной!
Тем более, если функциональность не страдает. Скоро запустят в терминале ВВЛ третий телетрап, и телетрапы возьмут на себя основную нагрузку. Так что не вижу проблемы. Радоваться надо, что ОС обновляются. Много ли портов в СФО могут себе такое позволить?

у меня есть такое подозрение, что телетрапы в любом случае работают только на погрузку, так?
при таком раскладе, подвижные трапы всё равно будут продолжать "брать нагрузку".
с другой стороны, я не понял что субвейман углядел плохого в этом трапе, кроме lowest price в рекламе производителя. к примеру, во франкфуртском аэропорту вообще в ходу какие-то хлипенькие трапики а-ля стремянка на колёсиках, которые, натурально, руками подкатывают! и ничего, все довольны. пассажир проводит на трапе секунд 20, так ли уж важно чем перила инкрустированы?
при таком раскладе, подвижные трапы всё равно будут продолжать "брать нагрузку".
с другой стороны, я не понял что субвейман углядел плохого в этом трапе, кроме lowest price в рекламе производителя. к примеру, во франкфуртском аэропорту вообще в ходу какие-то хлипенькие трапики а-ля стремянка на колёсиках, которые, натурально, руками подкатывают! и ничего, все довольны. пассажир проводит на трапе секунд 20, так ли уж важно чем перила инкрустированы?
у меня есть такое подозрение, что телетрапы в любом случае работают только на погрузку, так?Не совсем. Например, утренние рейсы из Москвы. Если самолет в порту находится недолго, только на уборку, обслуживание и заправку, то чаще всего а/к запрашивает телетрап, по нему идет и разгрузка пассажиров, и заполнение. Утром это часто рейсы S7173-S7174, SU809-SU810. Вечером это бывает например UN127-UN128.
Похоже, что Евразия Логистик пошла вразнос... 
_______
Сеть индустриальных комплексов, призванных, по замыслу руководства “Евразии Логистик”, сформировать инфраструктурный каркас нового транспортного коридора, включает 16 опорных точек.
Помимо екатеринбургского комплекса, это терминалы в Москве, Петербурге, Казани, Уфе, Саратове, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Липецке, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Алма-Ате и Киеве.
На данный момент начаты работы по строительству 6 комплексов из 16 – в Москве, Петербурге, Казани, Волгограде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Инвестиции в московский проект площадью 1,1 млн кв. м составят 19 млрд руб., в петербургский (600 тыс. кв. м) – 11 млрд руб., в казанский (250 тыс. кв. м) – 4 млрд руб., в новосибирский (800 тыс. кв. м) – 14 млрд руб. и в волгоградский (260 тыс. вк. м) – 4 млрд руб.
Общая площадь всех терминалов сети превышает 5 млн кв. м, суммарный объем инвестиций оценивается в сумму свыше $3 млрд.
УРЛ.

_______
Сеть индустриальных комплексов, призванных, по замыслу руководства “Евразии Логистик”, сформировать инфраструктурный каркас нового транспортного коридора, включает 16 опорных точек.
Помимо екатеринбургского комплекса, это терминалы в Москве, Петербурге, Казани, Уфе, Саратове, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Липецке, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Алма-Ате и Киеве.
На данный момент начаты работы по строительству 6 комплексов из 16 – в Москве, Петербурге, Казани, Волгограде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Инвестиции в московский проект площадью 1,1 млн кв. м составят 19 млрд руб., в петербургский (600 тыс. кв. м) – 11 млрд руб., в казанский (250 тыс. кв. м) – 4 млрд руб., в новосибирский (800 тыс. кв. м) – 14 млрд руб. и в волгоградский (260 тыс. вк. м) – 4 млрд руб.
Общая площадь всех терминалов сети превышает 5 млн кв. м, суммарный объем инвестиций оценивается в сумму свыше $3 млрд.
УРЛ.
S7 Airlines полетит на остров Хайнань из Новосибирска
13 сентября 2007 года
В этом году S7 Airlines впервые откроет зимнюю программу полётов из Новосибирска на один из самых известных курортов Юго-Восточной Азии – остров Хайнань (Китай). 7 ноября будет выполнен первый рейс по маршруту Новосибирск (Толмачево) – Санья (Sanya Phoenix International). Беспосадочные полёты на этом направлении планируется выполнять на самолётах Airbus A310 раз в две недели, по 9 апреля включительно.
Хайнань (переводится с китайского как «Остров южнее моря») – большой тропический остров, расположенный у южного побережья Китая. Находясь на одной широте с Гавайскими островами, Хайнань обладает схожими с ними климатическими условиями, что позволяет называть его «Восточными Гавайями». Благодаря обилию туристических ресурсов и возможностей пляжного отдыха остров пользуется популярностью у европейских, японских, а в последнее время – и у российских туристов. Большинство мест на рейсах забронировано туристическими компаниями (консолидатором выступает S7 TOUR), но планируется оставить часть мест и для свободной продажи.
Новосибирск станет третьим городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, откуда будут регулярно выполняться рейсы на Хайнань. Удобное время вылета (в полночь со вторника на среду) позволяет подъехать к рейсу в течение дня туристам со всей Западной Сибири. В Санью рейс будет прибывать в 9 часов утра.
www.s7.ru
13 сентября 2007 года
В этом году S7 Airlines впервые откроет зимнюю программу полётов из Новосибирска на один из самых известных курортов Юго-Восточной Азии – остров Хайнань (Китай). 7 ноября будет выполнен первый рейс по маршруту Новосибирск (Толмачево) – Санья (Sanya Phoenix International). Беспосадочные полёты на этом направлении планируется выполнять на самолётах Airbus A310 раз в две недели, по 9 апреля включительно.
Хайнань (переводится с китайского как «Остров южнее моря») – большой тропический остров, расположенный у южного побережья Китая. Находясь на одной широте с Гавайскими островами, Хайнань обладает схожими с ними климатическими условиями, что позволяет называть его «Восточными Гавайями». Благодаря обилию туристических ресурсов и возможностей пляжного отдыха остров пользуется популярностью у европейских, японских, а в последнее время – и у российских туристов. Большинство мест на рейсах забронировано туристическими компаниями (консолидатором выступает S7 TOUR), но планируется оставить часть мест и для свободной продажи.
Новосибирск станет третьим городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, откуда будут регулярно выполняться рейсы на Хайнань. Удобное время вылета (в полночь со вторника на среду) позволяет подъехать к рейсу в течение дня туристам со всей Западной Сибири. В Санью рейс будет прибывать в 9 часов утра.
www.s7.ru
Lufthansa Cargo рассматривает возможность полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через аэропорт Красноярска. В этом случае частота транзитных посадок Lufthansa Cargo может составить до пятидесяти в неделю. Такие переговоры в течение 4–5 сентября вели председатель наблюдательного Совета Борис Абрамович и вице-президент AiRUnion Владимир Демидов с вице-президентом компании Хеннингом цур Хаусеном, сообщает пресс-служба альянса.
Это уже вторая поездка делегации Lufthansa Cargo в Красноярск. Если первая встреча носила ознакомительный характер, то в ходе второго визита между представителями компаний обсуждались варианты сотрудничества.
Выбор Красноярского аэропорта в качестве пункта транзита крупнейшего грузоперевозчика не случаен. Географическое положение нашего региона позволяет значительно оптимизировать топливные и временные издержки авиаперевозчиков. Кроме того, AiRUnion реализует проект создания мультимодального транспортного узла на базе аэропорта. В конце года здесь заработает крупнейший в Сибири грузовой терминал, строительство которого велось 18 месяцев. Терминал общей площадью более 6 тыс. квадратных метров позволит максимально быстро и эффективно обеспечивать работу грузового хаба. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год.
По результатам текущего года Красноярск станет крупнейшим грузоперевалочным пунктом после Москвы (двух московских аэропортов — «Домодедово» и «Шереметьево»). Уже за первое полугодие 2007 года грузооборот аэропорта вырос на 49%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Lufthansa Cargo AG — ведущая европейская компания по перевозке грузов. В авиапарке Lufthansa Cargo 19 собственных самолетов MD-11F, маршрутная сеть охватывает более 500 городов. Главный грузовой центр Lufthansa находится в аэропорте Франкфурта.
http://krasnoyarsk.biz/news/2007/09/07/cargo/
Это уже вторая поездка делегации Lufthansa Cargo в Красноярск. Если первая встреча носила ознакомительный характер, то в ходе второго визита между представителями компаний обсуждались варианты сотрудничества.
Выбор Красноярского аэропорта в качестве пункта транзита крупнейшего грузоперевозчика не случаен. Географическое положение нашего региона позволяет значительно оптимизировать топливные и временные издержки авиаперевозчиков. Кроме того, AiRUnion реализует проект создания мультимодального транспортного узла на базе аэропорта. В конце года здесь заработает крупнейший в Сибири грузовой терминал, строительство которого велось 18 месяцев. Терминал общей площадью более 6 тыс. квадратных метров позволит максимально быстро и эффективно обеспечивать работу грузового хаба. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год.
По результатам текущего года Красноярск станет крупнейшим грузоперевалочным пунктом после Москвы (двух московских аэропортов — «Домодедово» и «Шереметьево»). Уже за первое полугодие 2007 года грузооборот аэропорта вырос на 49%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Lufthansa Cargo AG — ведущая европейская компания по перевозке грузов. В авиапарке Lufthansa Cargo 19 собственных самолетов MD-11F, маршрутная сеть охватывает более 500 городов. Главный грузовой центр Lufthansa находится в аэропорте Франкфурта.
http://krasnoyarsk.biz/news/2007/09/07/cargo/
Авиакомпания «КрасЭйр» начинает постоянную чартерную программу из Красноярска в Дубай. С 28 октября до нового года полеты в Объединенные Арабские Эмираты будут осуществляться с периодичностью раз в 10 дней с перспективой перехода на регулярную программу, сообщает пресс-служба перевозчика.
Первым этапом этого проекта стала программа, состоящая из пяти чартерных рейсов Красноярск — Дубай — Красноярск, выполненная в период с 20 марта по 12 мая 2007 г., которая пользовалась большой популярностью у пассажиров. Загрузка на данном направлении составляла более 70%.
Рейс предоставляет возможность удобной стыковки в одном из крупнейших хабов мира. Одним из основных факторов для развития направления Дубай — Красноярск стало увеличение спроса на регулярные авиаперевозки между Россией и странами, Ближнего востока, Индией, странами Африки.
В аэропорте Дубай обеспечиваются удобные стыковки с рейсами ведущих международных авиакомпаний по таким направлениям как Мале, Дели, Бомбей, Коломбо, Денпасар, Маэ ( Сейшельские острова).
Рейс будет осуществляться на самолете ТУ-154М в компоновке экономического и бизнес-классов раз в десять дней.
По прогнозам специалистов, Объединенные Арабские Эмираты уже в ближайшее время станут у красноярских туристов востребованным направлением. Согласно статистике ежегодно более 250 000 россиян посещают Дубай.
http://krasnoyarsk.biz/news/2007/09/04/krasair/
Регулярные рейсы в Дубаи и на Хайнань... Ощущаете разницу ?
Первым этапом этого проекта стала программа, состоящая из пяти чартерных рейсов Красноярск — Дубай — Красноярск, выполненная в период с 20 марта по 12 мая 2007 г., которая пользовалась большой популярностью у пассажиров. Загрузка на данном направлении составляла более 70%.
Рейс предоставляет возможность удобной стыковки в одном из крупнейших хабов мира. Одним из основных факторов для развития направления Дубай — Красноярск стало увеличение спроса на регулярные авиаперевозки между Россией и странами, Ближнего востока, Индией, странами Африки.
В аэропорте Дубай обеспечиваются удобные стыковки с рейсами ведущих международных авиакомпаний по таким направлениям как Мале, Дели, Бомбей, Коломбо, Денпасар, Маэ ( Сейшельские острова).
Рейс будет осуществляться на самолете ТУ-154М в компоновке экономического и бизнес-классов раз в десять дней.
По прогнозам специалистов, Объединенные Арабские Эмираты уже в ближайшее время станут у красноярских туристов востребованным направлением. Согласно статистике ежегодно более 250 000 россиян посещают Дубай.
http://krasnoyarsk.biz/news/2007/09/04/krasair/
Регулярные рейсы в Дубаи и на Хайнань... Ощущаете разницу ?
Регулярные рейсы в Дубаи и на Хайнань... Ощущаете разницу ?Авиакомпания «КрасЭйр» начинает постоянную чартерную программу из Красноярска в Дубай.
Чартерную, а не регулярную. Это, во-первых.
Во-вторых, конечно, разницу ощущаю. РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы из Толмачево в Дубаи выполняются уже лет 8, может больше...
Причем если в Кырске будет 1 рейс в Дубаи в 10 дней, то, из Тлч в Дубаи рейс выполняется еженедельно. А используется в т.ч. широкофюзеляжник А-310.
Вот фото Smartstep-2 на перроне в Тлч.
Lufthansa Cargo рассматривает возможность полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через аэропорт Красноярска.Рассматривать они могут много чего. И писать много могут.
А пока Люфты на новосибирских эшелонах.
Я уже не вспоминаю про многомиллиарднодолларовые планы по развитию Емельяново, чуть ли не врученные лично Путиным Хлопонину 74 млрд. на развитие порта, и просто грозные обещания о том, что в июне 2007 г. в Емельяново заработает новый грузовой терминал, и про банальные 100 тыс. тонн грузов за весь 2007 г.
Как дела то продвигаются? Какая новая перронная техника появилась? Хоть косметический ремонт терминала ВВЛ начали? А то бомжатник, как в Тикси, прости хоспади.
Может, хоть результатами КрасЭйр и его аэропорта за 8 месяцев поделитесь?
Регулярные рейсы в Дубаи и на Хайнань... Ощущаете разницу ?Конечно. В Дубайщину только ленивый не летает. Из Новосиба кстати прямой рейс 2 раза в неделю

Вы бредите.. Терминал грузовой обещали сдать во втором полугодии - про июнь это ваши фантазии, не более того, а про "банальные" сто тысяч - вот кто бы говорил
Толмаческий терминал вот вроде летом обещали сдать, а уже середина сенятбря на дворе...

К окончанию первого этапа стратегии развития "Толмачево", принятой советом директоров авиационного предприятия, к концу 2006 г. будет сдан грузовой терминал (3,5 тыс. кв. м), закончена реконструкция и переоборудование существующего аэропортового комплекса, построена трехзвездочная гостиница.
Ни терминала ни гостиницы, а ведь конец 2006 года уже прошел ооочень давно... web-страница
Ни терминала ни гостиницы, а ведь конец 2006 года уже прошел ооочень давно... web-страница
subway_man
guru
>из Тлч в Дубаи рейс выполняется еженедельно
с 19 октября - 2 раза в неделю.
а вот ovb-bkk убили
с 19 октября - 2 раза в неделю.
а вот ovb-bkk убили

Ню-ню...
Руководство компании «КрасЭйр» планирует, что уже в июле 2007 года новый грузовой комплекс будет введен в эксплуатацию и сможет обрабатывать до 2 млн. тонн груза в год.
http://www.24rus.ru/more.php?UID=5526
Планируется, что уже в июле 2007 года новый грузовой комплекс будет введен в эксплуатацию. Однако здание современного терминала станет лишь основой для дальнейшего развития карго-инфраструктуры аэропорта. В перспективе грузовой комплекс аэропорта Красноярск будет расширен и сможет обрабатывать до 2-х млн. тонн груза в год.
http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/07/14/cargo/
и т.д.
При этом надо заметить, что в Емельяново начали строить терминал в июле прошлого года, а в Толмачево в сентябре.
Руководство компании «КрасЭйр» планирует, что уже в июле 2007 года новый грузовой комплекс будет введен в эксплуатацию и сможет обрабатывать до 2 млн. тонн груза в год.
http://www.24rus.ru/more.php?UID=5526
Планируется, что уже в июле 2007 года новый грузовой комплекс будет введен в эксплуатацию. Однако здание современного терминала станет лишь основой для дальнейшего развития карго-инфраструктуры аэропорта. В перспективе грузовой комплекс аэропорта Красноярск будет расширен и сможет обрабатывать до 2-х млн. тонн груза в год.
http://www.krasnoyarsk.biz/news/2006/07/14/cargo/
и т.д.
При этом надо заметить, что в Емельяново начали строить терминал в июле прошлого года, а в Толмачево в сентябре.
AirPlaY
v.i.p.
>>>а вот ovb-bkk убили
Неа. Рейс всегда был сезонным... И в этом году с октября начинается.
Неа. Рейс всегда был сезонным... И в этом году с октября начинается.
Люди, не глупите
Эир, ты правда думешь его переспорить?

Эир, ты правда думешь его переспорить?

ты ещё жив, сволочьТолько хотел сказать - чей-то знакомый почерк чувствуется

ТОП 5
2
4