На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
это вообще сельский маршрут, а не городской.
вообще тут тема про метро. автобусы можно в "транспортной системе" пообсуждать.
вообще тут тема про метро. автобусы можно в "транспортной системе" пообсуждать.
мощно взялись.Ну-ка быстро вспоминаем известную фразу, что Метро в Москве в 1933-35 гг строила ВСЯ СТРАНА.
за чей счет этот банкет?
Что похоже? Вот так-то. Это уже вопрос к руководству: почему Казань так любят, а Н-ск не очень...
почему Казань так любят, а Н-ск не очень...
Осторожно предполагаю, что следующим президентом будет Шаймиев, а столицей - Казань. Москва сосет и снова платит дань.
Осторожно предполагаю, что следующим президентом будет Шаймиев, а столицей - Казань. Москва сосет и снова платит дань.
Я про окупаемость и про пассажиропоток. То, что маршрут сельский - только усугубляет положение. Но вообще согласен - давайте про метро (которого в городке никогда не будет

Точнее так - столицей государства Москва будет Центральный административный округ, а государством Россия рулит Казань.
сразу вспоминается анекдот про папу с сыном на Красной площади:
"- папа, а это что такое?
- это Кремль, сынок.
- а зачем стена?
- от жуликов.
- а зачем такая высокая?
- а чтобы не разбежались!"
:-)
"- папа, а это что такое?
- это Кремль, сынок.
- а зачем стена?
- от жуликов.
- а зачем такая высокая?
- а чтобы не разбежались!"
:-)
метро (которого в городке никогда не будет
сначала пусть академовцы научатся электричкой пользоваться.

сначала пусть академовцы научатся электричкой пользоваться.

Сейчас читают
Экономика рынка недвижимости - 2
134051
1008
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
211188
686
Отели на Пхукете
28364
40
У меня есть друг, который живет в В.З. (как и я) и в город предпочитает ездить на электричке (с "Обского моря") исключительно из любви к железнодорожному транспорту :-) Но таких адептов железки немного. Я на электричке чаще в Искитим езжу, чем в город. Вот кто на Сеятеле живет - другое дело.
в Академе вполне реален такой сценарий -
себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.
"Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.
"Восьмерка" и "пятнашка" вымрут как динозавры.
себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.
"Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.
"Восьмерка" и "пятнашка" вымрут как динозавры.
Живу вот я в 3х минутах от Сеятеля. И езжу на электричке очень редко потому, что ее фиг поймаешь... неудобно очень.
в Академе вполне реален такой сценарий -
себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.
А это кто считал ? Я не оспариваю, просто интересно. Дело в том, что я слышал больше года назад, как какой-то чел, близкий к Нскому метрополитену называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?
"Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.
Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ? Звучит, конечно, заманчиво, но все-таки:
1. Я не верю, что можно от Сеятеля до Речного (или до главного) пустить по существующим путям электрички с интервалом хотя бы 15 минут в течении всего дня.
2. Нужно очень конкретно реконструировать "Сеятель", чтобы пассажирам было удобно (быстро, сухо и комфортно) переходить с остановки автобуса до станции электрички. Думаю, что это тоже не так просто;
Впрочем, тут кто-то предлагал пустить электричку за 50р. Если ориентироваться на эту сумму, то все гораздо проще - из любой точки городка берешь такси за 30р., едешь до Сеятеля и там на электричке на оставшиеся деньги.
:-)
себестоимость поездки на электричке дешевле, чем на маршрутке до города.
А это кто считал ? Я не оспариваю, просто интересно. Дело в том, что я слышал больше года назад, как какой-то чел, близкий к Нскому метрополитену называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?
"Экспресс-пригород" просто нанимает частников для того, чтобы они подвозили пассажиров к Сеятелю бесплатно, с Верхней зоны, Щ - с одной стороны и Шлюза-ОбьГЭСа - с другой. Если человек выходит раньше (по городку), то платит деньги водителю.
Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ? Звучит, конечно, заманчиво, но все-таки:
1. Я не верю, что можно от Сеятеля до Речного (или до главного) пустить по существующим путям электрички с интервалом хотя бы 15 минут в течении всего дня.
2. Нужно очень конкретно реконструировать "Сеятель", чтобы пассажирам было удобно (быстро, сухо и комфортно) переходить с остановки автобуса до станции электрички. Думаю, что это тоже не так просто;
Впрочем, тут кто-то предлагал пустить электричку за 50р. Если ориентироваться на эту сумму, то все гораздо проще - из любой точки городка берешь такси за 30р., едешь до Сеятеля и там на электричке на оставшиеся деньги.
:-)
И езжу на электричке очень редко потому, что ее фиг поймаешь... неудобно очень.
Расписание можно распечатать и положить в карман.
Расписание можно распечатать и положить в карман.
я не совсем про то... Неудобно сделано расписание, слишком большие интервалы, особенно днем. Именно потому электричку в академе рассматривают как приемлемый вид трансопорта только студенты, которым нужно с утра пораньше попасть на пары. Проверено на собственном опыте.
А это кто считал ?
Это мысли вслух
называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?
угу. с учетом стоимости строительства
Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ?
не совсем. это удавка для конкурента с его же помощью.
Вообще пока электричка не дает заметного выигрыша в скорости ( от Сеятеля до Речного за 37 минут ), вся это затея напрасна.
Это мысли вслух
называл сумму себестоимости проезда в метро - 25р. я тогда чуть упал - такси столько же стоило тогда. Но вдруг это реальная сумма ?
угу. с учетом стоимости строительства
Как я понимаю, это то, что называется единая схема оплаты за проезд ?
не совсем. это удавка для конкурента с его же помощью.
Вообще пока электричка не дает заметного выигрыша в скорости ( от Сеятеля до Речного за 37 минут ), вся это затея напрасна.
А что, есть такие планы? Хорошо бы, конечно, но верится с трудом.
Да.
Предусматривается строительство автодороги районного значения, которая свяжет Ключ-Камышенский жилмассив с ул. Выборной, а предполагаемое строительство городской магистрали на ул. Кирова поможет связать новостройку с центральной частью Октябрьского района, разгрузив таким образом перенасыщенную на сегодня транспортом ул. Большевистскую.
http://www.sopos.ru/press-02-f.shtml
Да.
Предусматривается строительство автодороги районного значения, которая свяжет Ключ-Камышенский жилмассив с ул. Выборной, а предполагаемое строительство городской магистрали на ул. Кирова поможет связать новостройку с центральной частью Октябрьского района, разгрузив таким образом перенасыщенную на сегодня транспортом ул. Большевистскую.
http://www.sopos.ru/press-02-f.shtml
subway_man
guru
>Это уже вопрос к руководству: почему Казань так
>любят, а Н-ск не очень...
действительно, это вопрос к ввп. но он не скажет... я уже вижу, как его сделают почетным татарином россии. во время праздника. шикарного праздника, конечно же.
>любят, а Н-ск не очень...
действительно, это вопрос к ввп. но он не скажет... я уже вижу, как его сделают почетным татарином россии. во время праздника. шикарного праздника, конечно же.
Вот этого я не понимаю - ну нахрена мне ездить в город, если мне туда не нужно ? Пусть хоть метро ходит, все равно не поеду. Мне как-то казалось, что все кому нужно ехать - ездят (пусть и с проблемами), а кому нет - не ездят.Сегодня вечером в Маяковском идет хороший фильм. Поеду ли я туда после работы из Академгородка? На Вокзальной магистрали открылся новый магазин бытовой техники. Найду ли я время купить там микроволновку или сделаю это в Лабазе в ТЦ (втридорога и при отсутствии выбора)? Мне предложили интересную работу в городе, но ездить каждый день туда-обратно на маршрутках мне не подходит. Я живу в городе и хочу съездить на пляж в Академгородке. Найду ли я на это время? Я живу в городе, но рассматриваю возможность покупки квартиры в Академгородке - в экологически чистом районе. Но меня останавливает его транспортная удаленность.
Ну и так далее - примеры можно продолжать до бесконечности...
Конечно, пассажиропоток возрастет не сразу - нужно время, чтобы адаптироваться, но он несомненно возрастет - просто по принципу сообщающихся сосудов.
subway_man
guru
>Переводи плз.
пс - подвижной состав.
про токосъем. контактный провод сильно тоньше, чем рельс. ток сильный через него не протащишь, перегорит. по ускорению/торможению элетричка проигрывает метровагонам в два раза. да и пантограф в условиях интенсивной эксплуатации - слабое звено.
пс - подвижной состав.
про токосъем. контактный провод сильно тоньше, чем рельс. ток сильный через него не протащишь, перегорит. по ускорению/торможению элетричка проигрывает метровагонам в два раза. да и пантограф в условиях интенсивной эксплуатации - слабое звено.
про напряжения в контактной сети электричек.
Думаю, что ты все же лукавишь.
На "верхнем токосъеме" не первый год гоняют грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не было препятствием.
Думаю, что ты все же лукавишь.
На "верхнем токосъеме" не первый год гоняют грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не было препятствием.
Вот только я не понял, что там измеряют и в каких единицах.Каюсь, не заметил Речной вокзал и Красный проспект. И все-таки, о каких "покупателях билетов" идет речь? Учитываются ли льготники? Учитываются ли люди, севшие в транспорт на второстепенных остановках?
в тысячах пассажиров в день, т.е. покупателей билетов, без разделения по направлениям. И место там не четвертое, а скорее шестое.
В любом случае, получается, что Академгородок создает значительный пассажиропоток, который, например, превосходит суммарный пассажиропоток в таких узлах как:
1) Мочище + Пашино + Учительская + Сухой лог
2) Золотая Нива + Чкаловский + Доватора
3) Октябрьская + ТЭЦ-5
Отсюда видно, что транспортные проблемы сегодня решаются не в том направлении - например, зачем две строить две (и тем более три!) станции метро в Октябрьском районе на продолжении Березки?
скоростной трамвай - очень неоднозначная идея - я лично не вижу его плюсов перед электричкамиВидимо, мы говорим о разных трамваях. Тот, что я видел в Париже требовал для себя:
его можно провести вдоль улиц, не нужно строить путепроводы на перекрестках, остановки - не проблема, сравнительно небольшой радиус поворота, опять же, разворот (кольцо) устроить проще, чем оборот составов электрички.
- отдельный железнодорожный путь с соответствующим землеоотводом,
- остановочные платформы с переходом через пути и спусковые лифты и эскалаторы к другим объектам, автоматом по продаже билетов, навесом от дождя и скамейками.
А вот разворота он не требовал совершенно, так как имел две кабины машиниста - по одной с каждой стороны вагона.
Скорость движения трамвая - конструкционная - до 75 км/ч, хотя мои замеры (Маркса-Мира) показали 17 км/ч.Но уклонов-то никаких на указанных участках нет!
Скорость метро - конструкционная - до 90 км/ч, реально 11 км Красной линии поезд проезжает за 15 минут, т.е. скорость около 45 км/ч. Но метро не имеет светофоров и делает меньше остановок.
Скорость электрички - конструкционная - до 130 км/ч, реально участок в 38 км до Бердска проходит за 1 час.
Беда рельсового транспорта - стойкая нелюбовь к большим уклонам.
Видимо, все дело в несовершенстве наших путей - опасно по ним ездить с такими скоростями. Но эта проблема решаема - ведь во всех странах мира по ж/д путям уже развивают скорости свыше 300 км/ч!
на линиях с маленьким пассажиропотоком он вряд ли станет рентабельнымГотов поспорить и с этим утверждением: ж/д пути надо содержать в порядке, а это очевидно дороже, чем содержать в порядке автомобильные пути, за которые, к тому же, владельцы коммерческих автобусов платят только небольшой транспортный налог. Я думаю, эксплуатационные расходы сопоставимы, но, видимо, они имеют тенденцию к снижению в расчете на одного пассажира при увеличении пассажиропотока. А у автомобильного транспорта такой тенденции нет и в помине!
Прелесть рельсового транспорта как раз в малых эксплуатационных затратах.
Ну и самый главный минус ж/д транспорта - огромные начальные инвестиции.

Благодарю за содержательный, а главное - информативный ответ.
subway_man
guru
>На "верхнем токосъеме" не первый год гоняют
>грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не
> было препятствием.
и разгоняются они как в метро, да?
при старте и больших нагрузках всегда поднимают второй пантограф, чтобы на один нагрузка была меньше. когда состав уже разогнался, то токи меньше, да и скорость высокая, в конкретной точке провод не успевает нагреться. это все очень серьезно, спроси у любого машиниста.
резюмируя - при управлении локомотивом с верхним токосъемом на постоянке всегда нужно помнить о возможном пережеге контактного провода. с рельсом таких проблем нет, как ты понимаешь.
а насчет разгона/торможения - посмотри ттх. у самой быстрой электрички - 0,8 м/c/c. у 81-714/717 - 1,3 м/c/c. у эр2 (нские электрички) - 0,6 м/с/с.
>грузовые составы в несколько тысяч тонн, и это не
> было препятствием.
и разгоняются они как в метро, да?

при старте и больших нагрузках всегда поднимают второй пантограф, чтобы на один нагрузка была меньше. когда состав уже разогнался, то токи меньше, да и скорость высокая, в конкретной точке провод не успевает нагреться. это все очень серьезно, спроси у любого машиниста.
резюмируя - при управлении локомотивом с верхним токосъемом на постоянке всегда нужно помнить о возможном пережеге контактного провода. с рельсом таких проблем нет, как ты понимаешь.
а насчет разгона/торможения - посмотри ттх. у самой быстрой электрички - 0,8 м/c/c. у 81-714/717 - 1,3 м/c/c. у эр2 (нские электрички) - 0,6 м/с/с.
subway_man
guru
>Благодарю за содержательный, а главное -
>информативный ответ.
не, ну просто действительно уже по второму или третьему кругу пошло.
я конечно попробую ответить на сообщения к концу недели, но много их...
>информативный ответ.
не, ну просто действительно уже по второму или третьему кругу пошло.
я конечно попробую ответить на сообщения к концу недели, но много их...
Попробовал представить себе, как можно закмнуть ж/д по восточной окраине города. Там рельеф местности однако не подарок. Между ТЭЦ-5 и Иней перепад высотв 70 м.
В итоге единственным приемлемым маршрутом оказался тот, который почти на 100% совпадает с Октябрьской линией метро.
плиать.. мне все больше верится в то, что ее планировали делать наземной...
:(
В итоге единственным приемлемым маршрутом оказался тот, который почти на 100% совпадает с Октябрьской линией метро.
плиать.. мне все больше верится в то, что ее планировали делать наземной...


ТОП 5
1
2
3
4