красная линия построена открытым способом (кроме тоннелей под каменкой и ветки в депо). зеленая после сибирской кажется тоже открытым.
От Октябрьской до Речного тоже рыли под землей.
разве Зеленая ветка под Ипподромской строилась открытым способом? Потом, с Золотой нивы на Доватора получается резкий поворот, скорее всего участок будут спрямлять и строить тоннель.
От Октябрьской до Речного тоже рыли под землей.
разве Зеленая ветка под Ипподромской строилась открытым способом? Потом, с Золотой нивы на Доватора получается резкий поворот, скорее всего участок будут спрямлять и строить тоннель.
>>>>>>>разве Зеленая ветка под Ипподромской строилась открытым способом?
Дзержинка по большей части все же роется. мало чего открытым способом делают....
Дзержинка по большей части все же роется. мало чего открытым способом делают....
Этих Алигархов в Попу! Абрамовича туда же! чтоб не развлекался на английских клубах!
Ребята а про левый берег забыли? Я не читал всего форума, но млин, приказываю, чтобы к 2050 году были посторены станции по следующему напрвлению:
Маркса - пл. Сиб Гвардейцев - пл. Кирова - "Конечная на зорге" - п. Краснобск - Обь ГЭС - АкадемгородоК!!!!!!!!!!!!!!!!
:)))))))))))) :))))))
Ребята а про левый берег забыли? Я не читал всего форума, но млин, приказываю, чтобы к 2050 году были посторены станции по следующему напрвлению:
Маркса - пл. Сиб Гвардейцев - пл. Кирова - "Конечная на зорге" - п. Краснобск - Обь ГЭС - АкадемгородоК!!!!!!!!!!!!!!!!
:)))))))))))) :))))))
Я не читал всего форума,
а зря.
там, промежду прочим, есть перспективная схема нского метро.
и такой ветки нет в помине.
а зря.
там, промежду прочим, есть перспективная схема нского метро.
и такой ветки нет в помине.
Новосибирец
activist
Люди строящие березку говорят, что строительство станции ведется с двух сторон и в центре еще не вывезен грунт…так что там еще очень не скоро поезда пойдут…увы.
subway_man
guru
>что-то непонятна причина твоей радости.
а ты думаешь он радуется?
>и если им урезать финансирование, то недострой
>тоже начнет разваливаться.
между консервацией и активным строительством есть такая нефиговая разница по деньгам.
а ты думаешь он радуется?
>и если им урезать финансирование, то недострой
>тоже начнет разваливаться.
между консервацией и активным строительством есть такая нефиговая разница по деньгам.
subway_man
guru
>потому что индексами владеет почта, а
>криминальными данными - милиция.
ну тут даже не в криминальных данных дело. ведь у каждого есть некий портрет различных райнов.
>криминальными данными - милиция.
ну тут даже не в криминальных данных дело. ведь у каждого есть некий портрет различных райнов.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92591
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287948
227
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
603237
965
subway_man
guru
>От Октябрьской до Речного тоже рыли под
>землей.
а нафига тогда восход перекапывали?
а вообще определяется элементарно. если тоннель круглый, выложен тюбингами - значит закрытым способом. если квадратный - значит открытым.
>разве Зеленая ветка под Ипподромской
>строилась открытым способом?
открытым от сибирской до покрышкина. а дальше неизвестно. может тоннель заложили еще при строительстве ипподромской. вообще фиг его знает. на площадке, которая посреди гоголя находится, написано "строительство перегонных тоннелей".
>с Золотой нивы на Доватора получается резкий
>поворот, скорее всего участок будут спрямлять и
>строить тоннель.
а вот и нифига. на выставке была карта, где четко видно, что линия идет аккурат под проезжей частью, буквой г. по кошурникова, потом по гусинобродскому шоссе.
>землей.
а нафига тогда восход перекапывали?
а вообще определяется элементарно. если тоннель круглый, выложен тюбингами - значит закрытым способом. если квадратный - значит открытым.
>разве Зеленая ветка под Ипподромской
>строилась открытым способом?
открытым от сибирской до покрышкина. а дальше неизвестно. может тоннель заложили еще при строительстве ипподромской. вообще фиг его знает. на площадке, которая посреди гоголя находится, написано "строительство перегонных тоннелей".
>с Золотой нивы на Доватора получается резкий
>поворот, скорее всего участок будут спрямлять и
>строить тоннель.
а вот и нифига. на выставке была карта, где четко видно, что линия идет аккурат под проезжей частью, буквой г. по кошурникова, потом по гусинобродскому шоссе.
а вот и нифига. на выставке была карта, где четко видно, что линия идет аккурат под проезжей частью, буквой г. по кошурникова, потом по гусинобродскому шоссе.
там неслабый крюк тогда получается, непонятно зачем. станций в том месте все равно не предполагается ни одной перспективной схемой.
там неслабый крюк тогда получается, непонятно зачем. станций в том месте все равно не предполагается ни одной перспективной схемой.
я ведь действительно не высказывал признаков
радости. ууу - это стон или вой, досада или гнев.
что еще могут вызвать предложения питомцев
спецслужб,.... да ладно.
а про индексы - работу не считали перспективной
доводить до эмпирики - участки обслуживания ГОС
неодинаковы, и там соответстсвенно есть разные
нормативы (на больших отделениях - больше
доставочных участков и больше разнообразие услуг, по идее), и уж тем более - никаких причин делать
их гомогенными по застройке, составу жителей.
Поскольку территория города сама по себе неоднородна, с гос получается вообще запутано.
ну, условно говоря - индекс 93 или 72 всяко симпатичнее, чем 133 или 48. (я не знаю, какие из
них существуют сейчас). закономерностей
связанных с нумерацией практически нет - первое
деление было уже достаточно поздно, город был
большой (поэтому Новосибирск-1 - на Холодильной),
а потом начался хаос открытий новых в разных местах и появления отделений для военных городков
и групп почтовых ящиков.
Более интересно было работать с зонами
обслуживания АТС, ну так до 95-98 года, а потом
уже вынесенные узлы, телефон на 43 и 40 может быть где угодно в правобережье - и наоборот.
гораздо лучше описывают качество жителей
вопросы "какую школу закончили или когда-то
закончат ваши дети", "в каком магазине
в 80-х годах вы отоваривали талоны на колбасу",
но наверное твой вопрос был не про то
радости. ууу - это стон или вой, досада или гнев.
что еще могут вызвать предложения питомцев
спецслужб,.... да ладно.
а про индексы - работу не считали перспективной
доводить до эмпирики - участки обслуживания ГОС
неодинаковы, и там соответстсвенно есть разные
нормативы (на больших отделениях - больше
доставочных участков и больше разнообразие услуг, по идее), и уж тем более - никаких причин делать
их гомогенными по застройке, составу жителей.
Поскольку территория города сама по себе неоднородна, с гос получается вообще запутано.
ну, условно говоря - индекс 93 или 72 всяко симпатичнее, чем 133 или 48. (я не знаю, какие из
них существуют сейчас). закономерностей
связанных с нумерацией практически нет - первое
деление было уже достаточно поздно, город был
большой (поэтому Новосибирск-1 - на Холодильной),
а потом начался хаос открытий новых в разных местах и появления отделений для военных городков
и групп почтовых ящиков.
Более интересно было работать с зонами
обслуживания АТС, ну так до 95-98 года, а потом
уже вынесенные узлы, телефон на 43 и 40 может быть где угодно в правобережье - и наоборот.
гораздо лучше описывают качество жителей
вопросы "какую школу закончили или когда-то
закончат ваши дети", "в каком магазине
в 80-х годах вы отоваривали талоны на колбасу",
но наверное твой вопрос был не про то
а вот и нифига подобного -
у нас круглые тоннели, выложенные тюбингами,
наблюдаются повсеместно, в том числе там,
где я (как и другие) отчетливо помню строительство
открытым способом. Видимо, под грунтом лежать лучше круглому туннелю,
давление лучше держит.
у нас круглые тоннели, выложенные тюбингами,
наблюдаются повсеместно, в том числе там,
где я (как и другие) отчетливо помню строительство
открытым способом. Видимо, под грунтом лежать лучше круглому туннелю,
давление лучше держит.
alyoshapesenny
activist
Вот чё Вечёрка пишет:
(http://www.vn.ru/030808/0808-21-01.html)
В подземное пространство Новосибирска внедрились строители с БАМа
"В июле в строительстве очередной станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги. После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. За этот месяц было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года.
Многие считают, что наращивание темпов стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа. В мае проводился тендер. Его выиграло ОАО «Бамтоннельстрой». Ему и достались бразды правления
Строительная организация вложила в новосибирскую стройку 25 млн. рублей своих оборотных средств, делая ставку на современные технологии. Около десяти миллионов долларов было потрачено на новое оборудование: всевозможные машины, краны, станки.
Несколько раньше муниципальное унитарное предприятие «УЗСПТС», принимающее активное участие в строительстве метро, возглавил Николай Хван. Новый руководитель ввел ряд кардинальных мер, способных исправить критическую ситуацию. «Первым делом пришлось наводить порядок на строительной площадке, которая напоминала огромный склад нужных и ненужных материалов, - рассказывает Николай Бенхерович.- Освоенные участки будущей станции засыпаем сразу, а не оставляем на потом». Это позволит избежать многочисленных проблем, когда наспех засыпанные станции с приходом весны подвергались наводнению.
Начальник участка Николай Павленко на строительстве метрополитена около двух месяцев:
- Я могу сравнить, что было, когда только пришел сюда. Все проезжие части завалены мусором и стройматериалом. Рабочие жаловались на то, что зарплату им не платят, да и самой работы, по их рассказам, почти не было. Мы выполнили три «заходки» сводовой части купола станции. Строительство понемногу сдвинулось с мертвой точки."
Жаль, что опять ничего нет про срок сдачи станции. Неужели, и впрямь придётся ждать до 2005 года?
(http://www.vn.ru/030808/0808-21-01.html)
В подземное пространство Новосибирска внедрились строители с БАМа
"В июле в строительстве очередной станции метро «Березовая роща» наметились положительные сдвиги. После затяжного периода, когда работы продвигались чуть ли не черепашьим шагом, наступил момент активного освоения подземного пространства. За этот месяц было выполнено работ на 23,5 млн рублей, что в несколько раз больше, чем за пять месяцев с начала года.
Многие считают, что наращивание темпов стало возможным благодаря смене руководства и генерального подрядчика. Новосибирскметрострой, являющийся монополистом в Сибирском регионе, был вынужден уступить строителям с БАМа. В мае проводился тендер. Его выиграло ОАО «Бамтоннельстрой». Ему и достались бразды правления
Строительная организация вложила в новосибирскую стройку 25 млн. рублей своих оборотных средств, делая ставку на современные технологии. Около десяти миллионов долларов было потрачено на новое оборудование: всевозможные машины, краны, станки.
Несколько раньше муниципальное унитарное предприятие «УЗСПТС», принимающее активное участие в строительстве метро, возглавил Николай Хван. Новый руководитель ввел ряд кардинальных мер, способных исправить критическую ситуацию. «Первым делом пришлось наводить порядок на строительной площадке, которая напоминала огромный склад нужных и ненужных материалов, - рассказывает Николай Бенхерович.- Освоенные участки будущей станции засыпаем сразу, а не оставляем на потом». Это позволит избежать многочисленных проблем, когда наспех засыпанные станции с приходом весны подвергались наводнению.
Начальник участка Николай Павленко на строительстве метрополитена около двух месяцев:
- Я могу сравнить, что было, когда только пришел сюда. Все проезжие части завалены мусором и стройматериалом. Рабочие жаловались на то, что зарплату им не платят, да и самой работы, по их рассказам, почти не было. Мы выполнили три «заходки» сводовой части купола станции. Строительство понемногу сдвинулось с мертвой точки."
Жаль, что опять ничего нет про срок сдачи станции. Неужели, и впрямь придётся ждать до 2005 года?
alyoshapesenny
activist
На сайте ВН, кстати, есть и несколько фото к этой статье.
---------------------------
вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -надо _закончить_ строительство метро
в Новосибирске" -
---------------------------
А мне это кажется правильным, 3 недели назад на выходные ездила в Красноярск - город супер, мне дико понравился, но простите - нафига там метро, да его за полдня и пешком пройти можно!!! Автобусы ходят великолепно, маршруты длинные, охватывающие весь город и окраины, мы на машине вообще Красноярск за 1,5 часа объехали - оба берега и О.Отдыха. Нск не Токио, конечно, но все таки большенький - да и за рулем не все население....
вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -надо _закончить_ строительство метро
в Новосибирске" -
---------------------------
А мне это кажется правильным, 3 недели назад на выходные ездила в Красноярск - город супер, мне дико понравился, но простите - нафига там метро, да его за полдня и пешком пройти можно!!! Автобусы ходят великолепно, маршруты длинные, охватывающие весь город и окраины, мы на машине вообще Красноярск за 1,5 часа объехали - оба берега и О.Отдыха. Нск не Токио, конечно, но все таки большенький - да и за рулем не все население....
за ради повышения своей капитализации
бамстрой могли бы и рассказать, сколько
именно станций в ближайшие пять лет
им придется построить в Новосибирске.
если они для наведения порядка распродали
все материалы, накопленные для строительства
Доватора и Гусиннобродской, потому как
их это точно не напряжет - то это не есть хорошо
бамстрой могли бы и рассказать, сколько
именно станций в ближайшие пять лет
им придется построить в Новосибирске.
если они для наведения порядка распродали
все материалы, накопленные для строительства
Доватора и Гусиннобродской, потому как
их это точно не напряжет - то это не есть хорошо
subway_man
guru
>А мне это кажется правильным,
да всем это кажется правильным. ulloi'я покоробило слово "закончить". строительство любого метрополитена нельзя закончить в принципе. а в заметке явный намек на то, что построят березку, ну в лучшем случае гусинобродскую - и все. это есть плохо.
да всем это кажется правильным. ulloi'я покоробило слово "закончить". строительство любого метрополитена нельзя закончить в принципе. а в заметке явный намек на то, что построят березку, ну в лучшем случае гусинобродскую - и все. это есть плохо.
subway_man
guru
хван в новостях сказал, что в конце августа должны щит за 10 musd привезти. сейчас растаможку проходит.
subway_man
guru
я этот момент как-то прослушал, не знаю чей.
subway_man
guru
>но наверное твой вопрос был не про то
да. мне интересно, как можно зонировать и идентифицировать территорию города. административные районы - образования совсем другого уровня, это все не то.
да. мне интересно, как можно зонировать и идентифицировать территорию города. административные районы - образования совсем другого уровня, это все не то.
subway_man
guru
>у нас круглые тоннели, выложенные тюбингами,
>наблюдаются повсеместно,
имена, явки, пароли.
>наблюдаются повсеместно,
имена, явки, пароли.
вроде как мы этим всерьез занимаемся.
поэтому надолго. с 2000 года - и пока планы
только интенсифицировать
Тебе результаты вкратце что ли нужны?
поэтому надолго. с 2000 года - и пока планы
только интенсифицировать
Тебе результаты вкратце что ли нужны?
alyoshapesenny
activist
Любопытно
Строительство метро в Красноярске должно финансироваться из федерального бюджета?
27 августа пройдет заседание коллегии Госстроя РФ, где будет рассматриваться вопрос строительства Красноярского метро. Об этом на встрече с журналистами сообщил депутат Государственной Думы Валерий Зубов. По его словам, уже сейчас есть вероятность того, что схема финансирования метро изменится. Как считает Зубов, "дележка финансирования строительства метро между федерацией и краем – неэффективный подход". "На мой взгляд, должна быть единая программа финансирования метро из федерального бюджета. Это единая технология, и нам не надо привлекать систему межбюджетных торгов, для того, чтобы решать эту проблему", - заявил в заключение Зубов.
Строительство метро в Красноярске должно финансироваться из федерального бюджета?
27 августа пройдет заседание коллегии Госстроя РФ, где будет рассматриваться вопрос строительства Красноярского метро. Об этом на встрече с журналистами сообщил депутат Государственной Думы Валерий Зубов. По его словам, уже сейчас есть вероятность того, что схема финансирования метро изменится. Как считает Зубов, "дележка финансирования строительства метро между федерацией и краем – неэффективный подход". "На мой взгляд, должна быть единая программа финансирования метро из федерального бюджета. Это единая технология, и нам не надо привлекать систему межбюджетных торгов, для того, чтобы решать эту проблему", - заявил в заключение Зубов.
ТОП 5
1
2
3
4