скоро поезда метро продадут на электрички,
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
alyoshapesenny
activist
скоро поезда метро продадут на электрички,Извините, Вы не могли бы указать конкретную дату?
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
Примерно в тоже время, когда на Марсе будут яблони цвести?
эсхатологические и апокалиптические прогнозы обычно не имеют точной даты.
subway_man
guru
>где снят клип в белом гетто
значит ловат.
значит ловат.
subway_man
guru
нифига себе нгс колбасит. шо це було? (с)
еще раз повторю, если канадец - значит ловат.
http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568
вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.
еще раз повторю, если канадец - значит ловат.
http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568
вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287868
227
Перерегистрация авто
92561
21
Мост через Чую на Мажое смыло
26761
50
alyoshapesenny
activist
еще бы платформы подняли - было бы здорово.Абсолютно согласен. Кроме удобства, повысилась бы и безопасность - народу будет поменьше через пути скакать.
Ну почему в Нске все такие неудобные ж/д платформы? (риторический вопрос) Вспоминается кап. ремонт 1-2 путей Нска Главного в начале 80-х годов. Думал, углубят пути, чтобы пассажирам было удобно с чемоданами в вагон садиться. Куда там!
Интересно, есть ли какие-то нормы на этот счет?
alyoshapesenny
activist
РБК. 28.08.2003, Москва 11:17:50. Общие затраты на реализацию программы на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на период 2003-2015гг. составят 414,7 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии председатель Госстроя РФ Николай Кошман. По его словам, в результате реализации этой программы должно быть введено в эксплуатацию 227,4 км линий метрополитена с 139 станциями в 12 городах России. При этом длина эксплуатационных линий должна увеличиться в 1,6 раза, а объем перевозок - в 1,4 раза.
Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.
Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.
В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.
========================
Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.
Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.
Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.
В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.
========================
Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.
в последней цифре - ошибка на регистр.
должны перевозить миллиарды пассажиров за год
должны перевозить миллиарды пассажиров за год
subway_man
guru
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 августа 2003 г. N 539-РЗМ
О выделении средств на проведение
исследования в 2003 году
В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
регионе.
2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
настоящего распоряжения.
3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
по выбору исполнителя для проведения работ.
5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).
6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
настоящего распоряжения.
6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
документами.
7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
сквы:
7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
"Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
проведения конкурса.
7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
исполнителя по осуществлению работ (п.1).
7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
(п.1).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 августа 2003 г. N 539-РЗМ
О выделении средств на проведение
исследования в 2003 году
В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
регионе.
2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
настоящего распоряжения.
3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
по выбору исполнителя для проведения работ.
5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).
6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
настоящего распоряжения.
6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
документами.
7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
сквы:
7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
"Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
проведения конкурса.
7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
исполнителя по осуществлению работ (п.1).
7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
(п.1).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе
subway_man
guru
Первый поезд пройдет по столичной монорельсовой дороге в День города, 6 сентября. Как сообщили в дирекции акционерной компании "Московские монорельсовые дороги", "пробный состав из четырех вагонов пройдет 4.7 км от станции метро "Тимирязевская" до ВДНХ".
Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".
Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.
Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".
Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.
http://newslab.ru/article.aspx?id=21177
Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.
Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.
техника позволяет,
и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?
и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?
alyoshapesenny
activist
Александр Голышев особо отметил...1. Всё это, конечно, любопытно, но, простите, тот же самый Александр Голышев особо отметил, что "...Вот вам факты: сегодня в Новосибирске два миллиона жителей, в Красноярске по-прежнему, как и 10 лет назад, 900 тысяч. А знаете ли вы, что когда в Новосибирске начали строить метро, там жил всего 1 млн. человек. Я могу сказать, что такой резкий рост населения напрямую связан с наличием метро... Вопрос: можно ли всерьез относиться к прогнозам этого господина?
2. Посмотрите на фото на лица Глушкова и Григоренко. На них написано: харэ, Голышев, народу мозги парить! Где денег-то возьмём? ЛюдЯм в глаза смотреть стыдно! И только Голышев верит во всё, что говорит. Но мы-то с вами знаем!..
subway_man
guru
про окупаемость метро мне понравилось. я аж прослезился.
да, про рост населения это просто чудэсно :)))
может быть, эти люди поставили целью
дискредитировать Хлопонина?
может быть, эти люди поставили целью
дискредитировать Хлопонина?
открытие завода, который производит бетонные блоки, используемые при строительстве красноярского метро..
завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
в этом некий смысл, указание на истинное положение
дел
в 2001 в Красноярске перевезено
автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
это если горадминистрации удастся блокировать
все маршруты (в том числе частные), дублирующие
линию метро полностью или частично.
пока это удалось только в харькове, потому что
бензин страшно дорогой
завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
в этом некий смысл, указание на истинное положение
дел
в 2001 в Красноярске перевезено
автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
это если горадминистрации удастся блокировать
все маршруты (в том числе частные), дублирующие
линию метро полностью или частично.
пока это удалось только в харькове, потому что
бензин страшно дорогой
после этих слов красноярского чиновника:«Метро, как известно, состоит из транспортного коридора и станций. Мы хотим использовать подземные пространства в коммерческих целях. Я имею в виду возможность размещения магазинов, торговых центров, культурно-развлекательных учреждений, и сегодня работа в этом направлении активно ведется»
я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
избирателей и горожан быдлом и уродами.
я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
избирателей и горожан быдлом и уродами.
AirPlaY
v.i.p.
Метрополитена в Красноярске до 2010 года не будет.
Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие....
Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие....
Первая очередь Красноярского метрополитена (8,2 км) должна войти в строй в 2007 году – таково решение Метростроя РФ. Как сообщил на сегодняшнем митинге, посвященном запуску высокопроизводительного канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат», депутат Государственной Думы РФ от Красноярского края, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Валерий Зубов, на прошлой неделе руководство Метростроя РФ приняло решение о том, что первая очередь метро в Красноярске должна войти в строй в 2007 году
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366
«Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356
Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366
«Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356
Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp
весьма выразительное отношение крска к нску
http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487
вид от набережной тц на стрелку.
http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487
вид от набережной тц на стрелку.
alyoshapesenny
activist
Не Ваша ли это яхта?
ТОП 5
1
2
3
4