ulloi
монорельс - сугубо туристический вид транспорта. в качестве от он мертв абсолютно. то, что он на информационном щите в "городском начале" проходит как "обзорный" - трезвый подход к делу. пусть туристов на деньги разводит. в качестве от на таких эстакадах (чтобы в поймах речек и ложбинах) можно строить трамваи. а проще не страдать херней и делать как в юбутове, дешево и сердито.
subway_man
Три в одном.

Вскоре столица обзаведется тоннелем, не имеющим аналогов в мире.

Специалисты ОАО LМетрогипространс¦ в беспрецедентно короткие сроки
разработали проект тоннеля и участка Краснопресненского проспекта
от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Автотрасса должна соединить
Краснопресненский проспект с развязкой МКАД, от которой берет начало
дорога Москва - Рига, в обход Серебряного бора - таково было жесткое
требование природоохранных организаций.

Главная особенность будущего тоннеля, ставящая его вне привычной
строительной практики, заключается в том, что в целях максимально
эффективного использования бюджетных средств он будет предназначен
одновременно как для движения автомобилей, так и для поездов метро.
Будет построено три тоннеля: два грандиозных транспортных (диаметр
прокладывающего их щита составляет 14,2 метра) и один технический,
размером намного меньше - он предназначен для обеспечения
обслуживания основных тоннелей, а при чрезвычайной ситуации окажется
путем эвакуации людей.

Все сделано так, чтобы никакого вреда природе уникальнейшего уголка
Москвы нанесено не было. Беспокойство на этот счет совершенно излишне.

По протяженности новый тоннель уступит Лефортовскому, но в силу
специфики стоящих перед ним задач будет устроен намного сложнее.
Фактически каждый из двух огромных тоннелей разделят на несколько:
в верхней части расположится место для движения машин, а в нижней -
пути поездов метро и многочисленные обеспечивающие коммуникации.

Подробнее корреспонденту о будущей стройке рассказал первый
вице-президент и главный инженер LМетрогипространса¦ Алексей Исаев:

- Основная трудность, возникшая при работе над проектом, это сжатые
сроки - обычно мы имеем больше времени - и сложность и уникальность
принимаемых инженерных решений. Впрочем, наша организация может
выполнить любую поставленную задачу. Очень пригодился опыт работы над
Лефортовским тоннелем, но, если с ним сравнивать, то здесь задача была
намного сложнее. Много внимания было уделено безопасности. Напомню, что
у этого тоннеля в мире аналогов нет.

По словам Алексея Исаева, с точки зрения геологических особенностей,
где-то с середины тоннеля на проходческий щит начнет действовать
гидроскопическое давление (то есть через грунт начнет поступать вода).
Техника рассчитана на такие условия, хотя сейчас щит дооснащают
необходимыми для более эффективной работы устройствами. Главным
инженером проекта назначен Адил Закиров.

Генподрядчик самого строительства пока не определен - предстоит
серьезный тендер, к участию в котором допустят только самые опытные
предприятия отрасли. Пока назначен лишь генподрядчик уже ведущихся
подготовительных работ - Мосметрострой. LМетрогипромост¦, как и
положено ответственному автору сложнейшего объекта, в ходе
строительства займется так называемым рабочим проектированием,
детализируя проект непосредственно на месте в зависимости от
возникающих новых обстоятельств.
ulloi
вот мне сейчас подтвердили, что в Париже точно
есть станции, где нет эскалатора, а есть только
лифт - ну и лестничные марши соответственно.

посмотреть бы на такой лифт.
как он справляется с нагрузкой.
а то на глубоких станциях подъем на эскалаторе довольно утомителен.
а глубокого метро строится/проектируется предостаточно, тот же Красноярск с Алма-Атой, к примеру.
ulloi
По поводу монорельса как наземного вертолета -

нет, тут меня явно не поняли. Идея не в том, чтобы сделать суперскорострой монорельс, а в том, чтобы пустить экспресс-транспорт в обход основных магистралей, за бОльшие деньги.
100 км/ч умеет ездить и обычная электричка. Больше в черте нашего города бессмысленно, уже этого хватит чтобы добраться из Толмачево до Снегирей за полчаса.
ulloi
эстакадный вид
транпорта, поэтому я и пихаю "предполагаемую
схему" в поймы речек и в другие ложбины.

а почему бы не задрать его на эстакаду над дорогой? скажем, Т-образные опоры посреди проезжей части? только это опять же должен быть экспресс, а не местный транспорт..
subway_man
так что позитивно мыслить - это хорошо и правильно, но и почву под ногами иметь все-таки рекомендуется. ну это я про нашу реальность.
именно осмысленность и применимость разных видов транспорта к нашей действительности меня интересует в первую очередь.
ну про рельсовые автобусы до Краснообска ты еще помнишь, надеюсь :-)
subway_man
монорельс - сугубо туристический вид транспорта. в качестве от он мертв абсолютно. то, что он на информационном щите в "городском начале" проходит как "обзорный" - трезвый подход к делу.
монорельс приделан ради понта.
показать исторический контраст с первым паровозом на мосту.
а также связать разные концы непропорционально вытянутой рекреационной зоны.

в качестве от на таких эстакадах (чтобы в поймах речек и ложбинах) можно строить трамваи.
это интересно. ссылку в студию!
subway_man
Москва выделит деньги на станцию метро "Березовая роща"

Да, чем дальше, тем дороже нам эта станция обходится. Уже столько в нее убухано, что можно было бы еще одну станцию спокойно построить.
Но возможно, что щастье наступит вопреки метропроектовским срокам, т.е. уже в след. году, что радует.
maska
спокойно, граждане, просто выборы на носу.
началась раздача пряников.
реально денег город не увидит ровно так же, как и в прошлые разы.
Incognito
Все это полное фуфло.

эти 440 млн. это только предложение. Никто на фед. уровне его продвигать НЕ будет. Не симпотизировал бы швыдкой Нску - НЕ было бы денег на Ёперный.

игнатов сказал, что вмсете с представителем от кемеровской :) области в совфеде будут настивать, чтоб деньги по СФО на метро не распылялись на города, где метро не действует, а чтоб все в нск сливали... Ну бред сивой кобылы.



Стопудово этих денег не дадут.
AirPlaY
>Ну бред сивой кобылы.

не этот ли?

а что, разве плохо? мысль занятная (представляю, как бесился бы крази, буде все так же, как на словах). Конечно, если бы такое ляпнул миронов, или, еще лучше, касьянов, оснований для радости было бы куда больше.
AirPlaY
Странный мы народ все же. Денег не дают, проекты гнобят - ругаемся, деньги (хотябысь на словах дают), просветы намечаются - сами все гнобим и скептически хмыкаем.
maska
>>>просветы намечаются


Где он намечается....не надо предвыборное пустобрехство путать с просветом......
maska
а что, разве плохо? мысль занятная
ага. и ловат забрать, зачем он им теперь.
Incognito
>>>ага. и ловат забрать


А аренду пусть они платят...... :ха-ха!:
subway_man
а что такое граница Лондона и что такое m25?
Вроде Эктон это Лондон и первая зона метро -
но вроде и уже пригород.
про другое - многие СМИ сообщили про
бредовые рассуждения Игнатова, и опечатки
конечно бывают - но в одной из версий задело -
"вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -
надо _закончить_ строительство метро
в Новосибирске" - это они-таки хотят
ограничиться 15 станциями и все? уууу
это уже почва реальная под ногами...
ulloi
>а что такое граница Лондона

городская черта.

>и что такое m25?

кольцевая дорога, примерно 200 км.

>но вроде и уже пригород.

это по ощущениям или как?

ну вообще надо отталкиваться от того, что в лондоне 33 муниципалитета. сити, 12 внутренних borough, 20 внешних borough. с другой стороны интересно узнать ощущение тех, кто живет внутри m25. считают ли они, что живут в лондоне или нет.

кстати, что из себя представляет гор. аэропорт? для чего используется? он на острове, да? там рядом жилье есть, новостройки, интересно, дорогие или нет.

насчет закончить строительство метро - мне очень не понравилось. мне кажется счет новосибирских станций закончится на числе 13:хммм:
subway_man
метрошную стройплощадку на гоголя (там где съезд под землю) обнесли новым ограждением, стоят всякие новенькие блестящие машины, большой красочный щит с информацией об объекте. к чему бы это?
ulloi
ты не знаешь, какой район в лондоне считается жутко бандитским, про него прямо легенды ходят? его все по индексу называют. ты кстати в лондонских индексах разбираешься?

мне вот интересно, можно ли в нске по индексу характеризовать район? ну т.е. однороден ли район в пределах одного индекса, можно ли их использовать для этих целей?
subway_man
>>>>обнесли новым
ограждением, стоят всякие новенькие блестящие машины, большой красочный щит
с информацией об объекте. к чему бы это?


Это тоже произошло все достаточно давно... Видимо, когда кырцы подряд взяли, месяца три назад....
AirPlaY
По поводу невостребованности ловата - тоннели-то у нас вроде еще закрытым способом строят?:)
maska
>тоннели-то у нас вроде еще закрытым способом
>строят?

красная линия построена открытым способом (кроме тоннелей под каменкой и ветки в депо). зеленая после сибирской кажется тоже открытым.
ulloi
"вместо того чтобы распылять на Омск и Красноярск -
надо _закончить_ строительство метро
в Новосибирске" - это они-таки хотят
ограничиться 15 станциями и все? уууу
это уже почва реальная под ногами...

что-то непонятна причина твоей радости.

откровенно говоря, эта идея вряд ли осуществима, потому что и в Омске и в Красноярске тоже город порядком изрыли и если им урезать финансирование, то недострой тоже начнет разваливаться.
Короче, будет то же самое, что в Нске, а недовольных в два раза больше.
subway_man
мне вот интересно, можно ли в нске по индексу характеризовать район? ну т.е. однороден ли район в пределах одного индекса, можно ли их использовать для этих целей?
думаю, вряд ли.
и мало кто тебе поможет.
потому что индексами владеет почта, а криминальными данными - милиция.