понравился автовокзал только в Риге по этим параметрам.
В Варшаве все по простому - используют построенные со сверхзапасом железнодорожные вокзалы.
в Берлине, Амстердаме, Бремене, Гамбурге, Лодзи по некоторым пунктам тоже будут нули или единицы.
В Варшаве все по простому - используют построенные со сверхзапасом железнодорожные вокзалы.
в Берлине, Амстердаме, Бремене, Гамбурге, Лодзи по некоторым пунктам тоже будут нули или единицы.
Мы несколько повторяемся в теме автовокзала, но времени много уже прошло, повторю свое мнение.
1. Идеальный автовокзал должен обеспечивать удобный подъезд к нему основными видами транспорта и сводить к минимуму услуги частников, типа Газелей и таксистов. Т.е. он должен располагаться близко к центру, в месте пересечения транспортных маршрутов.
2. Совсем здорово, если пересадка с одного вида междугороднего транспорта (вокзал, аэропорт) на другой не требует использования городского транспорта. Отсюда два вывода - близость к вокзалу и организация аэровокзала со стойкой регистрации на авиарейсы, с доставкой пассажиров и багажа к самолету. Для Нска вариант с автобусами более реален, чем со специальной электричкой, потому что мощность аэропорта несравнимо меньшая. По крайней мере, на прогнозируемый срок.
3. С другой стороны, междугородние автобусы должны по минимуму загружать улицы города. Желательно, чтобы они сразу уходили на скоростные безсветофорные трассы. Таковым направлением, очевидно, будет Северный объезд, а на юг альтернативы Бердскому шоссе в ближайшие пять-десять лет не будет.
4. Само здание вокзала должно быть вместительным как для залов ожидания, нескольких касс, сопутствующей торговли ( что взять в дорогу или что нужно приезжему), сервисного блока (питание, медпункт, милиция, телефон/почта/интернет), диспетчерской, а также комфортной зоны отдыха для водителей, например, с душем. При этом оно должно быть рассчитано на большие потоки людей, никаких узких проходов или единственной входной двери быть не может.
5. Перроны посадки и высадки разделены друг от друга и имеют крышу (навес), а также информационные табло - не только у отправления, но и у прибытия, для удобства встречающих. Крайне желательно, чтобы перроны были видны с зала ожидания - подан автобус или нет, для прибытия это более актуально, потому что отправление объявляют, а прибытие - нет.
6. Кроме того, стоит учесть возможность обслуживания не одной компании-перевозчика, а нескольких, а значит, нужно больше касс и посадочных площадок.
7. Помимо аэропорта очевидным направлением для специальных автобусов-челноков могут быть рынки (та же барахолка), значит им нужны отдельные остановки с указателями.
8. Перроны прибытия желательно должны быть ближе к остановкам городского транспорта, чтобы не заставлять прибывающих блуждать по территории и создавать сумятицу на отправлении.
9. Площадка отстоя автобусов должна быть подальше от вокзала, потому что зимой двигатели будут работать непрерывно и весь выхлоп будет в здании.
10. Еще автовокзалу неминуемо нужна большая парковка для частного транспорта и таксистов, без которых не обойдется. В противном случае они забьют собой проезжую часть, а это явный недостаток проектирования.
С точки зрения планировки мне видится двух-трехэтажное здание с высотой этажа метров пять в виде лежачей буквы Т. "Перекладина" у нее выходит на остановку транспорта, и в ней находятся кассы и торговля (первый этаж) и сервисные службы (второй этаж). А в "ножке" находится зал ожидания и диспетчерская (первый этаж) и водительская зона (второй этаж), а также перроны посадки (с одной стороны) и отправления (с другой стороны). Причем второй этаж может накрывать собой зону посадки. Также возможно решение в двух уровнях, когда зона прибытия и отстоя на верхнем ярусе, а отправления - на нижнем. Тем самым решается вопрос с навесом над отправлением и сокращается занимаемая площадь. Но если территория позволяет, лучше не городить сложностей. По-хорошему, требуется территория гектаров в пять.
Об эстетике здания говорить сложно. Хотелось бы избежать компромиссных решений типа "международного" терминала в Толмачево, когда ворота города строят из быстровозводимых конструкций, или сооружений "на века" из силикатной плитки, как новый вокзал на Сеятеле.
Вот такие мысли.
1. Идеальный автовокзал должен обеспечивать удобный подъезд к нему основными видами транспорта и сводить к минимуму услуги частников, типа Газелей и таксистов. Т.е. он должен располагаться близко к центру, в месте пересечения транспортных маршрутов.
2. Совсем здорово, если пересадка с одного вида междугороднего транспорта (вокзал, аэропорт) на другой не требует использования городского транспорта. Отсюда два вывода - близость к вокзалу и организация аэровокзала со стойкой регистрации на авиарейсы, с доставкой пассажиров и багажа к самолету. Для Нска вариант с автобусами более реален, чем со специальной электричкой, потому что мощность аэропорта несравнимо меньшая. По крайней мере, на прогнозируемый срок.
3. С другой стороны, междугородние автобусы должны по минимуму загружать улицы города. Желательно, чтобы они сразу уходили на скоростные безсветофорные трассы. Таковым направлением, очевидно, будет Северный объезд, а на юг альтернативы Бердскому шоссе в ближайшие пять-десять лет не будет.
4. Само здание вокзала должно быть вместительным как для залов ожидания, нескольких касс, сопутствующей торговли ( что взять в дорогу или что нужно приезжему), сервисного блока (питание, медпункт, милиция, телефон/почта/интернет), диспетчерской, а также комфортной зоны отдыха для водителей, например, с душем. При этом оно должно быть рассчитано на большие потоки людей, никаких узких проходов или единственной входной двери быть не может.
5. Перроны посадки и высадки разделены друг от друга и имеют крышу (навес), а также информационные табло - не только у отправления, но и у прибытия, для удобства встречающих. Крайне желательно, чтобы перроны были видны с зала ожидания - подан автобус или нет, для прибытия это более актуально, потому что отправление объявляют, а прибытие - нет.
6. Кроме того, стоит учесть возможность обслуживания не одной компании-перевозчика, а нескольких, а значит, нужно больше касс и посадочных площадок.
7. Помимо аэропорта очевидным направлением для специальных автобусов-челноков могут быть рынки (та же барахолка), значит им нужны отдельные остановки с указателями.
8. Перроны прибытия желательно должны быть ближе к остановкам городского транспорта, чтобы не заставлять прибывающих блуждать по территории и создавать сумятицу на отправлении.
9. Площадка отстоя автобусов должна быть подальше от вокзала, потому что зимой двигатели будут работать непрерывно и весь выхлоп будет в здании.
10. Еще автовокзалу неминуемо нужна большая парковка для частного транспорта и таксистов, без которых не обойдется. В противном случае они забьют собой проезжую часть, а это явный недостаток проектирования.
С точки зрения планировки мне видится двух-трехэтажное здание с высотой этажа метров пять в виде лежачей буквы Т. "Перекладина" у нее выходит на остановку транспорта, и в ней находятся кассы и торговля (первый этаж) и сервисные службы (второй этаж). А в "ножке" находится зал ожидания и диспетчерская (первый этаж) и водительская зона (второй этаж), а также перроны посадки (с одной стороны) и отправления (с другой стороны). Причем второй этаж может накрывать собой зону посадки. Также возможно решение в двух уровнях, когда зона прибытия и отстоя на верхнем ярусе, а отправления - на нижнем. Тем самым решается вопрос с навесом над отправлением и сокращается занимаемая площадь. Но если территория позволяет, лучше не городить сложностей. По-хорошему, требуется территория гектаров в пять.
Об эстетике здания говорить сложно. Хотелось бы избежать компромиссных решений типа "международного" терминала в Толмачево, когда ворота города строят из быстровозводимых конструкций, или сооружений "на века" из силикатной плитки, как новый вокзал на Сеятеле.
Вот такие мысли.
Масштаб, однако!!
Новый Дарницкий вокзал в Киеве
еще фото
статья о конкурсе и другие предложенные варианты вокзала
Сайт макетной мастерской. Очень много интересного. Как это непохоже на наши безликие кирпичи...
Новый Дарницкий вокзал в Киеве
еще фото
статья о конкурсе и другие предложенные варианты вокзала
Сайт макетной мастерской. Очень много интересного. Как это непохоже на наши безликие кирпичи...
Ну так что насчет автовокзала? Дискуссия закончилась?Я согласен почти по всем пунктам, только вот я против каких-либо закрытых площадок. Под ними будут скапливаться выхлопы двигателей. (Одни "Икарусы" чего стоят).
Уж лучше пусть будет все открыто, можно даже на посадочной площадке сквер разбить, тополя повысаживать (как это сделано в Абакане, воздух отлично очищают).
Ну и еще поменщения для водителей может лучше выделить во отдельное здание рядом с площадкой отстоя.
можно даже на посадочной площадке сквер разбить, тополя повысаживатьУгу и все будет в пуху.... тополя надо наоборот искоренять
Угу и все будет в пуху.... тополя надо наоборот искоренятьТополь - это одно из самых приспособленных к городским условиям деревьев, оно интенсивней других деревьев вырабатывает кислород.
А про пух. Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
Также тополь дает больше тени, чем другие деревья.
ИХМО в городе лучше всего тополя.
Сейчас читают
Игры для мальчиков
92957
695
АнтиГламур!!! (часть 2)
413773
1000
Народ, что тухнем?
200562
911
subway_man
guru
Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
Тот факт, что только женские цветки дают семена с пухом для расселения, давно уже известен науке. Но лишь сравнительно недавно, в начале девяностых минувшего века, исследователи Санкт-Петербургского университета выработали уникальную в своем роде методику преобразования “женских” тополей – в мужские.
Хотите верьте, хотите - нет
сорри за оффтопик
Тот факт, что только женские цветки дают семена с пухом для расселения, давно уже известен науке. Но лишь сравнительно недавно, в начале девяностых минувшего века, исследователи Санкт-Петербургского университета выработали уникальную в своем роде методику преобразования “женских” тополей – в мужские.
Хотите верьте, хотите - нет
сорри за оффтопик
Тополь - это одно из самых приспособленных к городским условиям деревьев, оно интенсивней других деревьев вырабатывает кислород.
==============================
чистота воздуха и содержание кислорода - далеко не одно и то же. это раз. во-вторых, скорость производства кислорода, точно не знаю, но догадываюсь - очень невелика. характерные времена - явно не минуты
А про пух. Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
======================
эти породы сплошь состоят из мужских особей (:
дались вам эти тополя, других деревьев нет что ли
==============================
чистота воздуха и содержание кислорода - далеко не одно и то же. это раз. во-вторых, скорость производства кислорода, точно не знаю, но догадываюсь - очень невелика. характерные времена - явно не минуты
А про пух. Сейчас выведены породы тополей, не дающие пуха.
======================
эти породы сплошь состоят из мужских особей (:
дались вам эти тополя, других деревьев нет что ли
прикинул, как будет выглядеть новый домик Красного проспекта на Коммунистической. полное отрицание сложившейся застройки. ну то есть совсем не вписывается.
subway_man
guru
Красивый дом. Вот почему у нас так не строят? Необычный, современный вид, этажность, допустимая нашими медноголовыми пожарниками, за счет разнообъемности его можно увязать с соседними домами любой высоты.
+ 3 подземных этажа, из которых никто не делает предмета для гордости.
+ 3 подземных этажа, из которых никто не делает предмета для гордости.
Жуть. Уж простите за мое такое мнение.
Канешна-канешна. Разве так лучше?
чистота воздуха, помимо кислорода - это сбор на себя пыли, мелких взвесей и аэрозолей. у тополей это получается тоже лучше, чем у многих деревьев - потому что листва более клейкая.
дались эти тополя еще и потому, что в условиях новосибирских все деревья кроме тополей и кленов быстро дохнут
дались эти тополя еще и потому, что в условиях новосибирских все деревья кроме тополей и кленов быстро дохнут
ну мы ж уже выясняли (с ссылками на Ложкина),
что фирменный стиль новосибирска- гиперэклектика. так что "не вписаться" означает - поддержать традицию
что фирменный стиль новосибирска- гиперэклектика. так что "не вписаться" означает - поддержать традицию
а не приходила в голову мысль, что они это все со зла делают?
как протест на те условия, которые им предъявляют заказчики и всякие инстанции?
как протест на те условия, которые им предъявляют заказчики и всякие инстанции?
застройка в Новосибирске, как всегда движеться своими масштабными темпами. а на первом месте, стоит Ленинский район.
Уже сейчас утверждены 6 проэктов застройки. Причем, замечу, не точечьной, а масштабной (имеються в виду 6 жилмассивов на Левом берегу).
- что касается самого непрезентабельного здания в городе за последние 5 лет, то это элитный жилой комплекс на "Восходе" напротив поста ДПС, а что касается самого привлекательного здания, то это безусловно здания банков напротив театра "Глобус" здания принадлежат "Ланта-банку" и "Сбербанку".
Уже сейчас утверждены 6 проэктов застройки. Причем, замечу, не точечьной, а масштабной (имеються в виду 6 жилмассивов на Левом берегу).
- что касается самого непрезентабельного здания в городе за последние 5 лет, то это элитный жилой комплекс на "Восходе" напротив поста ДПС, а что касается самого привлекательного здания, то это безусловно здания банков напротив театра "Глобус" здания принадлежат "Ланта-банку" и "Сбербанку".
Я и не радуюсь.
Но кто-то утверждал, что пока в академе жилье в руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим, как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.
Но кто-то утверждал, что пока в академе жилье в руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим, как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.
subway_man
guru
>Но кто-то утверждал, что пока в академе жилье в
>руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
>Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим,
>как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.
не жилье, а земля.
>руках СО РАН, толкового менеджмента не будет.
>Теперь придут манагеры из мэрии. Посмотрим,
>как изменится ситуация со строительством и ЖКХ.
не жилье, а земля.
subway_man
guru
>“Международный центр” на 368 000 кв. м.
а хотя бы в общих чертах?
а хотя бы в общих чертах?
дада, дело именно в земле.
инсайдерская информация. облом гиперинвестиций по этой причине.
инсайдерская информация. облом гиперинвестиций по этой причине.
а хотя бы в общих чертах?
пример того, что статьи нужно постить, а не ссылками цеплять. Особенно в газетах.
пример того, что статьи нужно постить, а не ссылками цеплять. Особенно в газетах.
subway_man
guru
http://www.dozorfilm.ru/i/markirovka.jpg
оффтопик конечно, но очень показательно. "существуют две версии - для негров и для белых..."
оффтопик конечно, но очень показательно. "существуют две версии - для негров и для белых..."
subway_man
guru
блин, а про международный центр так никто ничего и не скажет?
Красиво (ТЭЦ-5 ночью)
subway_man
guru
subway_man
guru
количество собранных налогов в нске осталось на уровне прежнего года. причина - несколько крупнейших налогоплательщиков перерегистрировались в москве. информация из свежего номера "стратегии успеха". не-на-ви-жу (с)
subway_man
guru
subway_man
guru
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
>“Международный центр” на 368 000 кв. м.что-то про Москву: Общественный градостроительный совет при мэре столицы утвердил проект строительства самого крупного после “Москва-Сити” офисного комплекса площадью 368 000 кв. м. Привлекательнейший участок на пересечении Кутузовского проспекта и третьего транспортного кольца, на котором запретили строительство второго по величине в мире гипермаркета IKEA, достался неизвестной компании “Международный центр”.
а хотя бы в общих чертах?
subway_man
guru
спасибо за информацию.
ps: а по поводу кинотеатра в строящемся торговом комплексе недалеко от пл. калинина вы секрет не откроете?
ps: а по поводу кинотеатра в строящемся торговом комплексе недалеко от пл. калинина вы секрет не откроете?
subway_man
guru
http://7211000.ru/?pid=2&sid=1&eid=0&id=38
эх, когда у нас что-нибудь подобное начнут строить... чтобы масштабно преобразовать кусок городской ткани.
эх, когда у нас что-нибудь подобное начнут строить... чтобы масштабно преобразовать кусок городской ткани.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Как подъезжаете к площади - слева. Наверное, там должен висеть щит, потому что работы уже ведутся. Насчёт того, что я могу разглашать - не уверен, поэтому молчу.
subway_man
guru
http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/BrownLine.jpg
http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/GreenLine.jpg
как жаль, что у нас нет реки в центре города.
http://www-personal.umich.edu/~yopopov/images/GreenLine.jpg
как жаль, что у нас нет реки в центре города.
subway_man
guru
странным образом топик не поднялся наверх, а жаль. посмотрите фотографии.
А что , из этих фото надо сделать вывод о предложении прокопать обводной канал от Оби в центре города . Или восстановить в исторических берегах какую нить из рек Ельцовок, каменку какие еще там у нас есть?
все проще - если походить вокруг правильной карты с линейкой, то можно заметить- что центр города находится в месте впадения Ини в Обь.
соответственно, в ближайшие 20 лет массовая застройка в междуречье, на стрелке и островах,
мосты, небоскребы, речные трамваи...
соответственно, в ближайшие 20 лет массовая застройка в междуречье, на стрелке и островах,
мосты, небоскребы, речные трамваи...
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Дом рядом с зоопарком:
как и его архитектор, я тоже в детстве любил сказку "Волшебник Изумрудного города"
Детишкам, наверное, прикольно наблюдать это чудо в перьях и кривыми башенками...
как и его архитектор, я тоже в детстве любил сказку "Волшебник Изумрудного города"
Детишкам, наверное, прикольно наблюдать это чудо в перьях и кривыми башенками...
subway_man
guru
всех "поздравляю". с бюджетом облажались
http://www.gorodetskiy.ru/news/1937
1 ноября состоится официальное представление мэром бюджетного послания депутатам городского Совета. Уже сейчас ясно, что бюджет Новосибирска в 2005 году сохранит социальную направленность
1 ноября депутатам городского Совета будет представлено бюджетное послание. До конца года главный финансовый документ - бюджет Новосибирска на 2005 год - должен быть рассмотрен в двух чтениях и принят.
Задача, которую поставил мэр Владимир Городецкий перед разработчиками бюджета, - сохранить его социальную направленность, обеспечить стабильное функционирование городского хозяйства и возможности положительной динамики в социально-экономическом развитии Новосибирска.
В связи со значительными изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве, бюджет будущего года будет иметь целый ряд особенностей.
Разграничение полномочий между уровнями власти повлекло за собой изменение принципов формирования доходной и расходной частей.
Так, финансирование заработной платы работников образования и здравоохранения, за которое отвечали муниципальные власти, перешло в ведение федерального бюджета. Соответствующая сумма будет теперь изыматься из доходов бюджета города, однако впоследствии возвращаться в виде целевой субвенций на выплату зарплаты учителям и врачам.
По платежам в ФОМС за неработающее население будет теперь рассчитываться не городская, а областная власть. Субъектом Федерации будут осуществляться также функции социальной защиты населения, в том числе в части компенсаций льгот и субсидий.
Что касается льгот, предоставляемых на уровне города, то федеральное законодательство предоставляет выбор: местные власти вправе отказаться от них, либо взять на свой бюджет.
В Новосибирске мэром принято решение сохранить все действующие сегодня льготы. Их финансирование возьмет на себя городской бюджет, необходимые затраты на 2005 год будут учтены.
В силу произошедших законодательных изменений рост бюджета города планируется не столь резкий, как в предыдущие годы, - 14,6%. Тем не менее, он превысит прогнозируемый Министерством экономики уровень инфляции - 5-8%. По предварительным расчетам, доходная и расходная части составят более 13 млрд. рублей.
При формировании бюджета заложены расходы на повышение на 20% заработной платы работникам бюджетной сферы. Учтен предстоящий в 2005 году рост тарифов на тепло и электроэнергию - на 8%. Как и другим российским территориям Новосибирской области предложено установить на 2005 год уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 100% от затрат. Однако губернатором принято решение не поднимать эту планку выше 90%. Власти думают над тем, как сделать переход на новые тарифы наименее болезненным для горожан.
Для малообеспеченных новосибирцев продолжит действовать система субсидий - адресной социальной помощи при оплате ЖКУ.
Нынешний год стал прорывным в благоустройстве Новосибирска. Отремонтировано около 1 млн кв. метров городских магистралей, в том числе с применением новых технологий. 110 млн рублей составили затраты на комплексное благоустройство внутриквартальных территорий и ремонт "малых" дорог. Власти города намерены сохранить взятый темп и в будущем году. На внутриквартальный ремонт, например, планируется выделять не менее 150 млн рублей.
Кроме того, в 2005 году должна начаться реализация очень важной для города программы замены и модернизации лифтов в жилом фонде - на эти цели предусмотрено заложить более 100 млн рублей.
Все цифры еще будут уточняться в ходе совместных обсуждений проекта бюджета представителями финансового блока, отраслевых департаментов мэрии и депутатов городского Совета.
http://www.gorodetskiy.ru/news/1937
1 ноября состоится официальное представление мэром бюджетного послания депутатам городского Совета. Уже сейчас ясно, что бюджет Новосибирска в 2005 году сохранит социальную направленность
1 ноября депутатам городского Совета будет представлено бюджетное послание. До конца года главный финансовый документ - бюджет Новосибирска на 2005 год - должен быть рассмотрен в двух чтениях и принят.
Задача, которую поставил мэр Владимир Городецкий перед разработчиками бюджета, - сохранить его социальную направленность, обеспечить стабильное функционирование городского хозяйства и возможности положительной динамики в социально-экономическом развитии Новосибирска.
В связи со значительными изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве, бюджет будущего года будет иметь целый ряд особенностей.
Разграничение полномочий между уровнями власти повлекло за собой изменение принципов формирования доходной и расходной частей.
Так, финансирование заработной платы работников образования и здравоохранения, за которое отвечали муниципальные власти, перешло в ведение федерального бюджета. Соответствующая сумма будет теперь изыматься из доходов бюджета города, однако впоследствии возвращаться в виде целевой субвенций на выплату зарплаты учителям и врачам.
По платежам в ФОМС за неработающее население будет теперь рассчитываться не городская, а областная власть. Субъектом Федерации будут осуществляться также функции социальной защиты населения, в том числе в части компенсаций льгот и субсидий.
Что касается льгот, предоставляемых на уровне города, то федеральное законодательство предоставляет выбор: местные власти вправе отказаться от них, либо взять на свой бюджет.
В Новосибирске мэром принято решение сохранить все действующие сегодня льготы. Их финансирование возьмет на себя городской бюджет, необходимые затраты на 2005 год будут учтены.
В силу произошедших законодательных изменений рост бюджета города планируется не столь резкий, как в предыдущие годы, - 14,6%. Тем не менее, он превысит прогнозируемый Министерством экономики уровень инфляции - 5-8%. По предварительным расчетам, доходная и расходная части составят более 13 млрд. рублей.
При формировании бюджета заложены расходы на повышение на 20% заработной платы работникам бюджетной сферы. Учтен предстоящий в 2005 году рост тарифов на тепло и электроэнергию - на 8%. Как и другим российским территориям Новосибирской области предложено установить на 2005 год уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 100% от затрат. Однако губернатором принято решение не поднимать эту планку выше 90%. Власти думают над тем, как сделать переход на новые тарифы наименее болезненным для горожан.
Для малообеспеченных новосибирцев продолжит действовать система субсидий - адресной социальной помощи при оплате ЖКУ.
Нынешний год стал прорывным в благоустройстве Новосибирска. Отремонтировано около 1 млн кв. метров городских магистралей, в том числе с применением новых технологий. 110 млн рублей составили затраты на комплексное благоустройство внутриквартальных территорий и ремонт "малых" дорог. Власти города намерены сохранить взятый темп и в будущем году. На внутриквартальный ремонт, например, планируется выделять не менее 150 млн рублей.
Кроме того, в 2005 году должна начаться реализация очень важной для города программы замены и модернизации лифтов в жилом фонде - на эти цели предусмотрено заложить более 100 млн рублей.
Все цифры еще будут уточняться в ходе совместных обсуждений проекта бюджета представителями финансового блока, отраслевых департаментов мэрии и депутатов городского Совета.
maska
veteran
Да... рассчитывал в августе млрд. на 15. Но у нас высоки страновые риски.
subway_man
guru
http://nsk.ru/news/id/107538/
скоро понизят в статусе
В 2006 году Новосибирск станет столицей Западно-Сибирской губернии?
12 Октября 2004 года, 12:40
Еженедельник "Коммерсант-Власть" рассказал о схеме создания четырех губерний на месте сибирского федерального округа.Влиятельный еженедельник опубликовал схему, озаглавленную "Союз Российских Антитеррористических Губерний", которая была разработана Советом по изучению производительных сил, созданным под эгидой Министерства экономического развития и торговли и Российской Академии наук.
Этот план, предполагающий создание 28 губерний получил одобрение Председателя комитета Совета Федерации по региональной политике А.Казакова, несколько лет назад занимавшего должность одного из руководителей Администрации Президента РФ.
Согласно этому плану на территории Сибирского Федерального округа предусматривается образование четырех губерний: Западно-Сибирской губернии со столицей в Новосибирске, Южно-Сибирской губернии со столицей в Кемерово, Восточно-Сибирской губернии со столицей в Красноярске, Прибайкальской губернии со столицей в Иркутске.
В Западно-Сибирскую губернию предлагается включить 3 региона: Новосибирскую, Омскую и Томскую области.
скоро понизят в статусе
В 2006 году Новосибирск станет столицей Западно-Сибирской губернии?
12 Октября 2004 года, 12:40
Еженедельник "Коммерсант-Власть" рассказал о схеме создания четырех губерний на месте сибирского федерального округа.Влиятельный еженедельник опубликовал схему, озаглавленную "Союз Российских Антитеррористических Губерний", которая была разработана Советом по изучению производительных сил, созданным под эгидой Министерства экономического развития и торговли и Российской Академии наук.
Этот план, предполагающий создание 28 губерний получил одобрение Председателя комитета Совета Федерации по региональной политике А.Казакова, несколько лет назад занимавшего должность одного из руководителей Администрации Президента РФ.
Согласно этому плану на территории Сибирского Федерального округа предусматривается образование четырех губерний: Западно-Сибирской губернии со столицей в Новосибирске, Южно-Сибирской губернии со столицей в Кемерово, Восточно-Сибирской губернии со столицей в Красноярске, Прибайкальской губернии со столицей в Иркутске.
В Западно-Сибирскую губернию предлагается включить 3 региона: Новосибирскую, Омскую и Томскую области.
subway_man
guru
http://www.jcedc.org/new/wsw02ws.html
оцените количество проектов. да и жилья в небоскребах там прилично.
http://www.jcedc.org/new/development.html
вот еще. вообще походите по сайту, там много интересного.
оцените количество проектов. да и жилья в небоскребах там прилично.
http://www.jcedc.org/new/development.html
вот еще. вообще походите по сайту, там много интересного.
subway_man
guru
вчера, часов в 5-6 вечера проехались туда-обратно по гоголя, от красина до дк чкалова. легкий туман, все слегка в снегу, на улицах пусто. сюр полный. пожалел, что не взял с собой камеру. вот такие пейзажи, как на гоголя, они наверное больше всего характеризуют новосибирск. он, как бы это сказать, weird.
ps: новые пластиковые окна в просто рассыпающихся бараках - в этом весь нск. чужакам не понять в принципе.
ps: новые пластиковые окна в просто рассыпающихся бараках - в этом весь нск. чужакам не понять в принципе.
ТОП 5
1
3