FM
отметился, ушел дальше заниматься делами.
удалось собрать 100 квартир?
adambereg1
так там же цель смещена была по срокам на неопределённое время, по причине влияния ковид-истерии на все аспекты нашей жизни, FM писал, что не получится ранее запланированного достигнуть

раз мы до сих пор не в баре, где FM проставляется по этому поводу, значит, ещё нет 100 :biggrin:
на тему отношений собственников и арендаторов.

Помню примерно в 2012 снимал квартиру почти в центре, напротив центрального парка.
Хорошая уютная студия переделанная из однешки,ценник точно не помню, но приличный с учетом локации и качества\укомплектованности самой квартиры.
Потребности были простые: жилье в центре, с доступом ко всей инфраструктуре в шаговой доступности.с возможностью сорваться хоть ночью на концерт или в бар за 5 мин
Собственники сразу озвучили что с проверками не ходят -их позиция жилье недешевое, снимают такое не маргиналы и что они ценят клиента и не лезут к нему, да и живут в коттедже за городом, мол кидайте на карту и усе, какие вопросы будут звоните, если что не так что без проблем в счет аренды включим--вроде шоколадные условия не правда ли?!

Через 4 дня обнаружил что стиралка с функцией сушки текет, причем если включать программу с сушкой. Сообщил хозяевам, те, без проблем вызывайте ремонтника, бери чеки все пойдет в счет квартплаты. В итоге это вылилось в сериал длинной месяц, так как оказалось что модель редкая, резинка на люк нужна именно с какими то отверстиями и от аналогичной модели не подойдет. Ок починили.

Потом стал течь смеситель в душе, опять тоже самое-вызывайте, пусть чинят, чеки в счет оплаты. Со смесителем оказалось тоже не просто,какой то он там модный, чето под него сантехник не мог найти и т.п.

Через месяц стала глючить сигналка на квартире. Тут уже пришлось и с собственниками пересекаться ибо договор с вневедоственной на них. Починилось это только с 4 захода.

Через 2 месяца обнаружил что духовка хоть и выставлена на 200 но не греет больше 130 градусов ,а мне для готовки надо было 180.Опять чините,берите чеки.


И вот к чему я это. Когда установленные новые ТЭНы в духовке через неделю перестали греть и надо было опять искать кто будет чинить и сообщать хозяевам,решил ну его нафиг. Я квартиру снимал для комфортной, холостяцкой, веселой жизни
Прожил я там 3 месяца,за это время словил кучу абсолютно ненужного головняка в виде поиска мастеров в сферах в которых ноль, встреч с ними, приемке работ, кроил свой график чтоб подстроиться под все эти движухи, причем вся эта "ремонтная сфера" и сейчас в массе работает в "нал",а уж тогда тем более. Найти тех кто либо чеки либо иную бумагу даст было немалой проблемой.
короче вникал в кучу хозяйственных дел чужой квартиры, выслушивал каких то мастеров, потом озвучивал это хозяевам, какието решения нужно было с ними согласовать .

Когда сьезжал корректно объяснил причины, в ответ "ну мы же вычитали это из арендной платы".
наверно они по своему правы, только человеку который арендует недешёвую квартиру в центе наверно есть куда потратить время, а не быть завхозом в чужом жилье за свои деньги
OlegAtor1982
ну и терпение у Вас, я бы слинял после первой же поломки, ненавижу общение с нашим сервисом по ремонту
Alippa
Сервис бывает разный.
Арендатор выбрал не тех и не там.
wiza
нет, это даже не про качество, я даже с золотым и сахарными общаться не готов кроме как по приговору суда, не люблю я это
Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.
Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.
если бы да кабы. В сослагательном наклонении легко рассуждать когда уже все прошло))
На момент съема предпосылок к проблемам не было.Опять же кто знал что это будет не одна ситуация а целая цепочка событий
По той же машинке проблема в целом объяснимая-машинка редкая, запчастей в наличие нет,первый мастер ошибочно думал что резинка совместима с аналогичной моделью

Да и вообще все перечисленные проблемы они естесвенные, это ж не постоянно текущий стояк или плита перекрытия а хозяева такие "ну мол решайте потом сочтемся"
Просто я неправильно оценил что "компенсация в счет оплаты" удачное предложение, но не учел организационные головняки ,их специфику и необходимое время
Хозяева так же ошибочно считали что "компенсация в счет оплаты" устроит абсолютно всех и включает в себя и бремя и время отвественности. Они и остались в таком мнении после итогового разговора
OlegAtor1982
Сдаётся , что Вас просто не устраивала снимаемая квартира и хотелось чего-то ещё...
-------------------------------------------------------------------------
лучшее враг хорошего
У меня вот другая история. Сижу я воскресным вечером, на часах 22-00. Звонит мне квартирантка и в истерике рассказывает, что у неё не закрывается окно на лоджии. Ну т.е. там на рельсах окно, и по рельсам окно ходит, а на защёлку не закрывается.
Это же ужас! Трагедия! Срочно починить, прям щас.
Я сама окна чинить не умею. Срочно вызвала мастера. Благо, на форуме у нас есть умельцы на все руки. Человек сорвался, приехал к ней, починил. Оплатила я, естественно.
Вот что это было?)))))))
Через неделю она мне написала, что на стекле лоджии трещина и прислала фото крохотной трещинки (сама, поди, разбила, её раньше не было). Надо срочно заменить стекло. Я сказала: вам надо, вы и меняйте стекло.