adambereg1
Читаю комменты и не перестаю удивляться, мало того что снимают за цену ниже рынка, хозяйка адекватная, не достает проверками, бедные пережарились и решили требовать нормальных условий. На месте хозяйки выставила их тут же, тем более срок договора закончился. И впредь только за цену по рынку и залог.
Снегги
Читаю комменты и не перестаю удивляться
ну это да - жильцы берега потеряли совсем
в кирпичном доме упакованная однёшка за 11 тыс (13 вместе с коммуналкой) - это задаром
С одной стороны я согласна, что жариться на солнце не нужно, можно поставить жалюзи (повесить занавески на лоджию, заклеить светоотражающей плёнкой). Но когда люди снимали квартиру (а это было тоже летом, днём, в жару) они видели, что на лоджии жалюзи НЕТ. Т.е. у них было 3 варианта 1) искать квартиру с той комплектацией, которая их устраивает, за соответствующий ценник 2) сразу уточнить, можно ли установить жалюзи в счёт арендной платы (только без ультиматумов) 3) решить проблему за свой счёт.
А выставлять ультиматум арендодателю через год: вы обязаны и без вариантов, на мой взгляд, странно.
Людям я дала срок в течении 2 недель найти новое жильё, оплату за 2 неделю взяла, дальше не мои проблемы.
Я считаю, что поступила с ними вполне адекватно, тем более, я их не выгоняю, они захотели съехать сами.
Кстати, они не только жалюзи требовали с восклицательными знаками)
Про кран я уточнила, он не течёт, просто им хочется другой. Дальше после моего отказа уже идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
Поэтому, мне кажется, что хорошо, что арендаторы решили съехать. Хотя до этого никаких претензий они не выдвигали, платили во время.
Конечно шлите лесом, обнаглевшие совсем.
Люди вообще хорошего отношения не понимают, только дашь слабину, все, норовят прям на шею сесть и ноги свесить.
идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
В этом и заключается проблема если сдаешь напрямую, а не через посредника. Собственник относится к арендаторам либо как к хорошим знакомым, которых решил приютить на временно свободном пространстве, либо как к потенциальным жуликам и халявщикам, с которых нужно драть три шкуры, брать залоги и чуть, что тащить к околоточному надзирателю. Соответственно и арендаторы в ответ ведут себя: в первом случае - начинают верить, что их удочерили или усыновили и скоро завещают домик в Ницце, а во втором...тоже весело
Я через одного риэлтора сдавала (который тут иногда пишет). И сразу их предупредила, что это для меня не бизнес, квартиру надо было сдать срочно для регулярной покупки дорогостоящих лекарств для родного человека. Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
Впредь буду умнее.
Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
Впредь буду умнее.
Вы жеж тока что писали что платили вовремя? :1:
Не-не-не. К оплате и риэлтору претензий нет. Я к тому, что вместо оплаты стали вещи просить. Т.е. по сути, я ж осталась бы месяц без денег.