Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
642529
966
Сегодня,моя сестра решила использовать услуги такси 2212212.В назначенное время ,на телефон не поступил звонок сообщающий,что такси подъехало.Перезваниваем.Девушка сообщает :"Я ,вам,звонила.Почему ,Вы не вышли?"Мы попыталисьвозразить ,что звонка не было.Но убедить диспетчера не смогли .В хамской форме девушка сообщила,что за время 20 мин.сестра должна заплатить и кинула трубку.Больше по телефону 2212212 не брали трубку.
Пришлось использовать услуги другого такси.Люди не пользуитесь услугами этого такси.!
Пришлось использовать услуги другого такси.Люди не пользуитесь услугами этого такси.!
Это такси "Мой город". Гдето ниже висит их топик.
Странно, пользовался несколько раз их услугами, вобщем то нормальное такси, вот только по цене уже подпёрло "Мустангов", а по качеству ещё нет.
Странно, пользовался несколько раз их услугами, вобщем то нормальное такси, вот только по цене уже подпёрло "Мустангов", а по качеству ещё нет.
А там какие-то сложные реорганизации были, подробностей не расскажу, боюсь переврать :), но по факту контора сдулась.
Было бы неплохо получить информацию о заказе, чтобы была возможность дать ответ с указанием принятых мер.
Были, были реорганизации и перетрубации, подробностей приводить не буду -слишком много. На сегодняшний день в фирме 45 новых "Волг" оборудованных радиостанциями и таксометрами и если это означает, что "контора по факту сдулась" - то будем продолжать "сдуваться" дальше.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
125422
568
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
293298
212
Красный Факел
202689
179
Девушка, большое Вам человеческое спасибо! Вы меня вчера просто выручили - после того, как я прождала заказанное такси Кабриолет 45 минут, Ваше пришлось ждать всего нвсего обещанные Вами 20 минут. Светлая Волга, номер то ли 963, то ли 693 - короче, какое-то сочетание этих цифр. У меня отвратительная память на номера машин. Водитель - молодой парень - ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. Заехав на безнозаправку, остановил счетчик раньше, чем я успела об этом заикнуться. И взял ровно по счетчику. За все за это я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки. Хотя она была и неоправданной, ибо я уже стояла на улице, когда он подъехал. Девушка, пожалуйста, поощрите как-нибудь водителя. Вез он меня в 19-10 или 19-15 с ул. Петухова в Академ. Огромный ему респект, побольше бы таких водителей!
С Вами работал Водитель Животягин Александр, борт 69. Водителя обязательно поощрим, что касательно 20 рублей, то это стоимость подачи автомобиля, начисляется при включении таксометра. Кстати, производитель таксометров "Геолайт" написал мне, что с 1 января 2006 года внесены изменения в таксометр - теперь в тарифах зашита "минималка".
Точно, номер 269. Передайте от меня Александру еще раз огромное спасибо!
В связи с введением блока ЭКЛЗ производителем таксометра предусмотрена возможность програмирования стоимости минимальной поездки, чего раньше не было.
В связи с введением блока ЭКЛЗ
Вот чувствую, что это та самая штука, которая чеки печатать должна! Так, или ещё какая-то новая прилада? А расшифровывается как?
Вот чувствую, что это та самая штука, которая чеки печатать должна! Так, или ещё какая-то новая прилада? А расшифровывается как?
Почему - должна? У нас таксометры как распечатывали чек, так и распечатывают. Только теперь информация о поездке будет более подробной. А расшифровка ЭКЛЗ - электронная кассовая лента защищенная, то есть в памяти таксометра будет храниться информация о КАЖДОЙ поездке а не о сумме поездок за смену.
Классно!
В прайсе понравилось В случае невключения таксометра клиент оплачивает минимальную стоимость поездки, при поездке в Толмачево - не более фиксированного тарифа и О взимании дополнительной оплаты клиент предупреждается диспетчером, водителем заблаговременно, в противном клиент оплачивает поездку согласно показаниям таксометра.
Не понравилось, что не обозначено бесплатное ожидание при заказе на ближайшее, что на диспетчера сваливается ответственность, которую на 80% уверен он на себя не примет Ожидание клиента, после сообщения о прибытии автомобиля - не более 15 минут -безусловно, свыше - по указанию диспетчера с его ответственностью. Ну и с отказом вопрос - взимается оплата в размере стоимости минимальной поездки (100 руб. для неотдаленных районов, 130 руб. - для отдаленных) - видмо, минималку поменяли, а эту строчку оставили как было?
А так здорово, нужно проверить при случае.
В прайсе понравилось В случае невключения таксометра клиент оплачивает минимальную стоимость поездки, при поездке в Толмачево - не более фиксированного тарифа и О взимании дополнительной оплаты клиент предупреждается диспетчером, водителем заблаговременно, в противном клиент оплачивает поездку согласно показаниям таксометра.
Не понравилось, что не обозначено бесплатное ожидание при заказе на ближайшее, что на диспетчера сваливается ответственность, которую на 80% уверен он на себя не примет Ожидание клиента, после сообщения о прибытии автомобиля - не более 15 минут -безусловно, свыше - по указанию диспетчера с его ответственностью. Ну и с отказом вопрос - взимается оплата в размере стоимости минимальной поездки (100 руб. для неотдаленных районов, 130 руб. - для отдаленных) - видмо, минималку поменяли, а эту строчку оставили как было?
А так здорово, нужно проверить при случае.
Вызываю утром 14.06 часов в 8 машинку на ближайшее. Диспетчер: "Ожидание 1 час". Многовато, конечно, но согласилась. Через час машины не было, перезваниваю: "Машина будет через полчаса. Будете ждать?" А Вы бы стали?..
Адрес заказа, сообщите, пожалуйста. При любых обстоятельствах( отдаленный район, отсутствие свободных автомобилей) диспетчер, назвав Вам время ожидания ОБЯЗАНА в течение указанного времени найти автомобиль.
С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
К сожалению, уважаемая эММа, не пожелала уточнить подробности заказа ни в топике, ни в личку. Вопрос - был ли мальчик?
Прошу прощения за неоперативность - меня не было в городе. Честно говоря, я уже и думать об этом забыла, но так как Вы сомневаетесь "в наличии мальчика", подробности в личке.
Пока только едиственный раз пользовались услугами 2-212-212.
Когда передо мной поставили задачу в кратчайшие сроки найти машину, на память пришел только этот номер, хотя первый раз его (номер) увидела буквально за пару часов...и запомнился!
Машина пришла ч/з 15 мин, как и заказывали. Доехали быстро. В целом неплохо, только водитель какой-то хмурый попался...
Когда передо мной поставили задачу в кратчайшие сроки найти машину, на память пришел только этот номер, хотя первый раз его (номер) увидела буквально за пару часов...и запомнился!
Машина пришла ч/з 15 мин, как и заказывали. Доехали быстро. В целом неплохо, только водитель какой-то хмурый попался...
Спасибо за информацию, Ваш заказ нашел, все действительно было так, как Вы описали. Вынужден удержать с диспетчерской смены за срыв заказа.
Приношу искренние извинения.
С уважением, Евгений.
Приношу искренние извинения.
С уважением, Евгений.
Хочу высказать свое "фи" по поводу сервиса в такси "Мой город". Сразу (!) после звонка диспетчера выхожу, сажусь, а на счетчике уже денюжка накапала, мол, за ожидание. Какое ожидание? 1 -2 минуты? Но не могу же я со скоростью света перемещаться. В общем, мелочь, а неприятно.
Сколько было на таксометре? - у нас стоимость подачи - 20 рублей.
Сообщите информацию о заказе - проведем разбор.
Евгений.
Сообщите информацию о заказе - проведем разбор.
Евгений.
ТОП 5
1
2
3
4