Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
413399
760
Alexgr
member
/п.9/
если это правда про 300 машин, то так и должно быть по всем прогам должны упасть заказы так как те кто на своих машинах только в лидере катались и не стали машины клеить остались не у дел и все в ГУЯ перешли на постоянку где и так особо ловить было нечего, а гуя это только и на руку
если это правда про 300 машин, то так и должно быть по всем прогам должны упасть заказы так как те кто на своих машинах только в лидере катались и не стали машины клеить остались не у дел и все в ГУЯ перешли на постоянку где и так особо ловить было нечего, а гуя это только и на руку
MetallMakc
activist
А нужны они?- пиликает, но ещё ничего не подтвердил на новом автомобиле.Коротышами с лидера можно в оффпики разбавлять общий компот из агрегаторов и других дс.
alextnt
guru
лидера стали включать по чаще те, кто его включал в редких случаях.так правильно, кто ж УЯ будет возить по голому тарифу без доплат.
Да за их цену, даже с порта в обратку стрёмно брать.дальняки в лидере вообще невыгодны. дешман посадка+дешман км. при цене бензина 41руб за литр AИ-95.
ДядяФедор99
member
Сегодня проверил "с 7 до 9...в районах повышенного спроса, зарабатывайте с Лидером"...заказы/св.авто 13/1, включил прогу в 7-10, тут же прилетело на 7-30, С Снежиной на Ползунова, проходная Чкаловского - 145р, выключил
alextnt
guru
такая шляпа летит всегда по лидеру, повышеный спрос не распространяется на пред заказы. но иногда в новостях пишут есть якобы наценка на пред заказы, но всеравно шляпа шляпистая.....
Drivernsk
activist
С Снежиной на Ползунова, проходная Чкаловского - 145р, выключил16,5 руб. километр что не так ? 145 это еще со скидкой с сайта, без скидки бы вообще нормально было
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
836378
387
Новосиб-Москва-и снова Новосиб...
217644
999
Умоляю помогите! Собака погибает!
23017
104
Дензнак
experienced
300 логотиповмифические 300 логотипов...
Вот где этот хваленый "рынок"? Есть люди которые готовы платить дороже, но не могут, некому. В чем смысл, катать мелочезвонов? Выше тариф, больше доход, пусть на три часа 60% отсекутся в транспорт.
Видимо я чего-то не знаю. Кто-то или что-то регулирует цены.
Видимо я чего-то не знаю. Кто-то или что-то регулирует цены.
рынок - что я чаще загружаю рутакси, чем уяндекс
мне, когда я сам еду, сойдёт и праворучка 1995 г.в. и наркоман за рулём, и с похмела водитель, лишь бы адекватным был во время поездки
а так-то хорошо сказано:
Россия вернулась к уровню экономического неравенства 1905 года. В 2016 году 10% наиболее богатых россиян владели 45,5% национального дохода. При этом население России с доходом ниже $10 в день выросло до 53,7%, а 13,8% россиян тратят меньше $5 в день
Где тут расходы на такси, которое такси, а не "лучше, чем такси"?
мне, когда я сам еду, сойдёт и праворучка 1995 г.в. и наркоман за рулём, и с похмела водитель, лишь бы адекватным был во время поездки
а так-то хорошо сказано:
Россия вернулась к уровню экономического неравенства 1905 года. В 2016 году 10% наиболее богатых россиян владели 45,5% национального дохода. При этом население России с доходом ниже $10 в день выросло до 53,7%, а 13,8% россиян тратят меньше $5 в день
Где тут расходы на такси, которое такси, а не "лучше, чем такси"?
Окс1219
activist
Насколько я помню за последние годы, падение спроса на такси перед НГ было из-за:
- люди копят на подарки, маникюры, новое платье и Мондоро на стол .
- на линию выходят те, кто включают прогу только в декабре, в надежде рубануть мифические 20 тыс за ночь
- и вот вам статейка Почти половина россиян хотела бы подработать в такси
- люди копят на подарки, маникюры, новое платье и Мондоро на стол .
- на линию выходят те, кто включают прогу только в декабре, в надежде рубануть мифические 20 тыс за ночь
- и вот вам статейка Почти половина россиян хотела бы подработать в такси
- при этом люди активизирую поездки по тц, салонам красоты и корпоративам, с учётом тарифов и разброса цен проще выгадать соточку-две на такси, но сэкономить тысячу-другую на подарки, когти, платья и асти
- не везде их рады видеть, хотя, конкретно Лидеру, вероятно, пофиг
- да она не хотела бы, эта половина, она уже подрабатывала и подрабатывает
- не везде их рады видеть, хотя, конкретно Лидеру, вероятно, пофиг
- да она не хотела бы, эта половина, она уже подрабатывала и подрабатывает
Дензнак
experienced
Логика лидера однако удивляет. Долбит дисп звонками. Берешь, просят забрать из какой нибудь оппы. На вопрос куда еще отвечают. Вопрос цены - тайна.
Ну ЗАЧЕМ звонить и просить, если основное является ТАЙНОЙ. причем в других городах все свободные зз висят с конечкой и ценой. Как у лидер мини. На вопрос в офисе, отвечают, что если открыть, то возить не будут. Реально странная логика.
Ну ЗАЧЕМ звонить и просить, если основное является ТАЙНОЙ. причем в других городах все свободные зз висят с конечкой и ценой. Как у лидер мини. На вопрос в офисе, отвечают, что если открыть, то возить не будут. Реально странная логика.
Долбит дисп звонками. Берешьтрубку не беру! вообще никогда: мне неочем с ними разговаривать!
продавцы заказов за которые платит водитель не желают выдавать подробности о заказе. значит брать трубку не нужно. но после звонка этот шлак-заказ прелетит по автораздаче....
хорошее они предложат лохотипам
в этом году брал трубку раза три, один раз удивился рядом заказ был(почему его в раздаче не было??) с достойной ценой(для лидера) второй раз летом в пятницу вечером подвис на Родниках, звонок заберите, недалеко, регионы были выставлены, говорю давайте, летит заказ , с адресом напутано, звоню клиенту: там ответ с акцентом брат, вы п... все нерусские чтоли поясняю, подъехать к стройке, я выйду и ехать на Золотую Горку, мало того что подача получалась 4 км, так еще и на дачи по расценкам супермини звоню, снимайте заказ, а почему,а зачем вы его брали, говорю что меня жестко нае..... и подача 4 км.. очень долго снимали заказ и потом ,я ничего взять не мог, уехал по максимке..
olfb_12
member
Давно перестал брать трубку. Или шняга или доезд х.з. сколько. Тем более на ходу определить расстояние до объекта не всегда представляется возможным. Про 300 логотипов: если бы они были, то они бы очень часто мелькали бы. Для Москвы таксопарк в 500 авто считается немаленьким. Для Нска сразу 300 машин это круто.
Но факт остается фактом - количество заказов резко упало за одну неделю. Количество платежеспособных граждан не может так резко упасть.
Коротыши выгодны, но иногда прилетают за 130 р. поездки на 5-6 км. В сад их.
Но факт остается фактом - количество заказов резко упало за одну неделю. Количество платежеспособных граждан не может так резко упасть.
Коротыши выгодны, но иногда прилетают за 130 р. поездки на 5-6 км. В сад их.
сейчас без толку обсуждать количество заказов
до 2го будет чаще спрос превышать предложение
Лидер вчера неплохо реагировал на ситуацию и неплохо сработал
до 2го будет чаще спрос превышать предложение
Лидер вчера неплохо реагировал на ситуацию и неплохо сработал
Для Москвы таксопарк в 500 авто считается немаленьким. Для Нска сразу 300 машин это круто.В прошлом году летом в буднюю ночь на линии было свыше 1 500 тыс машин.....
...две разные вещи - 1500 на линии на своих или не пойми где арендованных, и 300 "своих"
По поводу количества на линии, это цифры ни о чем. В мою бытность такси в час пик могло быть 150 свободных на линии и заказы висели и горели. Т.к. они все частники, их брать заказы не заставишь ни чем, если они не хотят. Если на линии есть, нормальное количество логотипов, то количество вывоза резко увеличивается,и диспетчерам проще работать. Машин с логотипами рутакси, я стал частенько видеть в городе, как на левом, так и на правом берегу...
ТОП 5
2
3
4