Курилка АвтоФорума. (часть 8)
88481
1000
Галинка
парни налево поворачивают, как они первее могут проехать, чем встречный?
Volodya
В Академе около "Дюжины" на Арбузова есть похожий перекрёсток, только главная дальше без газона, а синие поворачивают направо, а не прямо. Никогда там не видела, чтоб разворачивающиеся по главной (в том числе маршрутки - 43, 86) пропускали "синих" - встречки нет - едут "с разбега".
И сзади пропускающему их "синему" вроде не сигналят.
Галинка
Прям даже недоумеваю, чем это отличается от моей картинки с трамвайными путями, вместо бульвара. Итоги опроса печалят.
Ребята "за синих"! Вы сами подумайте, откуда возьмется "помеха справа", если есть знаки приоритета?
Full
Я (с)тянула эту картинку с аст-54, когда увидела результат -третьего варианта в два раза больше, чем первого.
Галинка
Я (с)тянула эту картинку с аст-54
а ресурс поганый, поэтому и результаты нерепрезентативны
Даниил
Почти лям содрали приставы за парковку на газоне. Жесткуют в Нерезиновой))
Жесткуют? Я моментальную утилизацию брошенных как попало вёдер, за счёт владельца оных, считаю правильной и адекватной мерой. Если хочешь услышать как бы я поступал с брошенными так машинами и их хозяевами, то это только в личку напишу, иначе меня забанят пожизненно:хммм:
Ник
А объясните как физически можно реализовать это "При этом похищенный бензин автоматически отправлялся в резервуар, оставленный с утра пустым, а вирус стирал всю информацию о таких проливах.".
Vs
я по чем купил, за то и продаю :dnknow:
Автоинформатор
" Господа флудеры, не забываем проверять давление в шинах и подкачивать оные на сильном морозе. Давление падает естественным путём. Ездил по городу - уже множество разутых."

Разутых не видел, но свои колеса сдулись на полочка.
В свете этого вопрос: насадки для накачки (манометр + клапан для подкачки/скачки) которые в Леруа кучкой лежат, сильно врут? Хочу взять, надоело тыркаться компрессором автомобильным, когда стационарный стоит.
Vld
У отца в гараже на стационарном такой установлен, во вранье больше, чем мой автомобильный, не уличен. Проще говоря, показывает плюс-минус так же. Ну и я всегда контролирую отдельным манометром после отключения компрессора.
ASGS
Ну и ОК, значит придумал себе подарок на ДР.
В тему, про перемещение в салоне.
Утром, не так давно. У меня было два вопроса: нахрена? И как он вылазил?
Vld
Не видел никогда там такого. Ссылка есть на товар? Или как он называется хотя бы?
Vld
сдаётся мне точность будет никакая, у него вся необходимая рабочая зона (до 2атм) где-то в начале шкалы, но разве что тебе грузовые шины качать и важно 6 или 8 вдул, тогда да ))
Volodya
Я потом дедушкиным манометром еще проверяю, но не отказался бы и от точного. Знаешь, где нормальный взять?
Искрический
А вот за нанотрубу... В субботу чупачупсину в Академе разморозить получится? Чай-печеньки by default, с остальным разберемся.
Перед мордой места на ЦРВху. Аккум уволоку домой отогреть. Свечки выкрутить - чот я очкую. Там надо шлейф катушек снимать и сами катушки отвинчивать. Пластик задубел, боюсь сломать (а я такой, я могу!)
Vld
А зачем тебе точный?
Качнул с запасом и ок :biggrin:
Хотя ты ж перфекционист..
Злыдь
Если у Паши нет, а у меня он не взял, поищи кусок войлока-брезента чтобы морду хотя бы по бокам прикрыть. Крутить на морозе ничего пластикового не стоит.
igornsk
Я нет, а вон тезка похоже:улыб:Мне важнее чтобы везде одинаково и не меньше 2. Не, я куплю такую хрень, уже слюни пустил. И пилу для сибита с твердосплавными напайками.
Vld
Попробую, но не гарантирую. Оно бодренько крутит стартером, даже отдельные вспышки дает - но не схватывает.
Vld
Знаешь, где нормальный взять?
Я взял в автомагазине на Горском, было это уже лет как пять-6 назад, поэтому точную цену не помню, кажется рублей 80, или 100, он стоил. Диапазон от 0 до 4атм. Я качаю обычно примерно до болтика, который шкалу эту самую держит, он где-то между 1.8 и 2 вкручен :dnknow: Но мне то хотелось не рабочее мерить (его на глаз по пузатости всегда определял), а пониженное, твоим то какие-нибудь 0,5-0,7 ловить тяжело было бы, да и, по факту, мне тоже не надо оказалось ))
Vld
а
я про другое совсем подумал
Сэймэй
Про что ты подумал? А то вдруг мне надо, а я не знаю.
Злыдь
Отрубить подачу топлива, и стартером покрутить пробовали? У меня когда пыжо свечи заливало, я так выкручивался. Что бы свечи не вынимать
ivаn_zh
Знать бы, где оно выдирается. Лезть к бензонасосу и выдирать питалово - я пас. Уж лучше до потепления потерплю.
Злыдь
Либо лезть к насосу, либо вынимать предохранитель.
Ну либо нано труба на пару часов под машину :biggrin:
ivаn_zh
Если вопрос про Калдину, так может его чувак справа запер?
Vld
ты будешь глумиться опять (
я подумал там продают такие штучки, их накручиваешь вместо колпачка и они сами регулируют давление, подспускают когда надо
ну а накачивать конечно самому надо ) они не могут ) говорят такие существуют )
Автоинформатор
Вчера лампочку менял на СТО, заодно масло долить. И не подумал, там мастер аккумулятор отключал, я не подумал что сигналка то сбросилась по настройкам. Короче ночь простояла без подогрева. Ходил утром до машины, когда понял что она не грелась, все двери не открываются кроме пассажирской слева. Именно механизмы внутри не снимаются с блокировки. Залез через пассажирскую. С ключа завёл кое-как. Потом вытащил ключ, как поработала маленько, закрыл, уже с сигналки завёл. 40 минут погрелась, двери стали открываться.
Волнуюсь не давануло ли что где, так вроде не видать но мало ли.
Ну и расход конечно. утром в понедельник заправился. Сегодня утром опять надо заправляться.
40 литров за три дня.
Сэймэй
Я бы такое за деньги мне не стал прикручивать.
Vld
НПП
Решил починить/модернизировать свой беркут р17. У него стал туго крутиться навичиающийся наконечник, да и в нем внутри пипка сломалась пополам. То есть подкачать колеса стало чуть проблематичнее. Хочу взять быстросъемный наконечник, срезать наконечник старый и одеть новый. Вопрос: чем лучше зажать? Обычный червячный хомут не хотелось, так как смотрится инородно и зажимает не всегда хорошо. Слышал про пружинные хомуты. Пойдут ли они для обжимки штуцера и шланга? Или что еще есть интересное?
TechnoGreen
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку, концы оставляешь где-то по пол метра(подбирается экпериментально), один привязываешь к чему-нибудь стационарному (труба, станина и тд) второй можно на руку намотать или сделать чегонибудь типа ручки из ключа 10 /отвертки. Натягиваешь все это безобразие со средним натягом без фанатизма и начинаешь вращать шланг чтоб витки прошли влево и вправо по разу (видно будет визуально достаточно или нет). При натяге делаешь перехлест. И потом пассатижами пару контрольных. Лишнее откусываешь Держит лучше любых хомутов, компактно,эстетично. Единственное что в случае с насосом нужен помощник насос прокручивать. Я так грушу лодочного мотора делал. но там проще, в одного.
TechnoGreen
Пластинку стальную согнуть в кольцо и оправкой из разрезанной болгаркой гайки подходящего размера в тисках сжать. Нержавейка неплохо выглядит. Или туда где шланги обжимают обратиться. В Шервуде точно обжимают.
Crusader
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку ... ,эстетично.
:eek:
TechnoGreen
Проволока кстати хорошо должна пойти от ВВГ 1,5 квадрата.
Vld
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку ... ,эстетично.
:eek:
очень даже :biggrin:
а сверху можно изолентой в цвет шланга :live:
Crusader
изолентой в цвет шланга :live:
Или термоусадкой)
Vld
Я пошел капли пить :help.gif:
Показать спойлер
100 сорокаградусных? :biggrin:
Показать спойлер
TechnoGreen
На свой Беркут сразу после покупки присобачил быстросъемный наконечник на обычный червячный хомут. Лет семь уже полет нормальный.
ASGS
При некоторых положениях и у меня червячный диски царапает.
ASGS
Лет семь уже полет нормальный.
Ну это ладно. А вот внезапно проснувшийся внутренний естет, грит, что смотреться будет не комильфо и не дает дело сделать простым путем)
TechnoGreen
У меня для внутреннего эстета есть внешнее снотворное. Иногда помогает :biggrin:
Felix666
нет, вопрос про пежо, ибо пежо моя.
и когда ставил, место было дохренища справа, и когда "залазил"