Курилка АвтоФорума. (часть 8)
88474
1000
ivаn_zh
Ну холодно таёте, решила погреться рядом со львом)
ivаn_zh
То есть вопрос нифига ты залез в такую щель?:улыб:
Сэймэй
такие штучки, их накручиваешь вместо колпачка и они сами регулируют давление, подспускают когда надо
ну а накачивать конечно самому надо ) они не могут ) говорят такие существуют )
у меня даже есть такие
настроены на 0,7
по приезду на косу накручиваю на каждое колесо и они самостоятельно сдуваются до нужного в песках давления
накачивать обратно приходится самостоятельно:улыб:
а Vld отказывается, потому что не знает как их готовить
steel
Я отказываюсь, ибо точно знаю, что если хрень может случится, то она обязательно случится и причем в самый неподходящий момент.
Vld
просто у тебя внедорожника нет, поэтому ты не знаешь для чего эти штуки:улыб:
я с ними постоянно не езжу. использую во вполне конкретных ситуациях, чтобы каждое колесо отдельно не сдувать.
steel
вот если б они ещё сами и сосали воздух обратно, то даааа :dnknow:
steel
Когда не постоянно, тогда и не страшно. Конкретные штуки для конкретной ситуации это гуд. А внедорожника у меня нет, поэтому и сказал, что ездить с бздю.
steel
я с ними постоянно не езжу. использую во вполне конкретных ситуациях, чтобы каждое колесо отдельно не сдувать.
Внедорожник есть, зачем нужны дефляторы тоже не знаю - вместо них есть отвёртка с прорезью. А они позволяют все колёса сразу спускать, а не отдельно?
Ник
вот если б они ещё сами и сосали воздух обратно, то даааа :dnknow:
Такая фишка была на военных Уралах уже стопиццот лет назад :миг: Но там, понятно, одними колпачками дело не ограничивалось.
Артём
они позволяют столько колес одновременно спускать, сколько дефляторов в наличии. у меня 4 штуки. отверкой лично мне неудобнее. учитывая что после отвертки еще и желательно контролировать сколько там осталось.
раз на глазок спускал и объезжая очередной застрявший паркетник закопался. оказалось мало сдул. 3 минуты и поехал дальше оставив водителя паркетника в недоумении как можно на древнем ведре без переднего кардана проехать там, где застряло его современное, напичканое электроникой чудо.
хотел предложить его выдернуть, но подумал, что это совсем уж издевательство будет:улыб:
тот зимний урок в заепарке усвоил, теперь на накачанных колесах только по асфальту езжу:улыб:
ASGS
Такая фишка была на военных Уралах уже стопиццот лет назад :миг: Но там, понятно, одними колпачками дело не ограничивалось.
военному уралу чтобы 6 колес обратно всосать времени не мало требуется. у меня ни разу не хватало терпения на месте надуться, накачивался на ходу.
ASGS
такая фишка была задолго до уралов еще на ЗиЛ 157
и то не новинка была уже.
но то совсем другое, то - целая система:улыб:
Артём
Внедорожник есть, зачем нужны дефляторы тоже не знаю - вместо них есть отвёртка с прорезью.
+1. И к этому китайский электронный манометр для проверки давления. точность измерения 0,05 Кг/См2, что для меня вполне достаточно.
Vs
ну никто не спорит. спускать отверткой 4 колеса проверяя давление манометром безусловно удобнее, чем просто накрутить 4 дефлятора :biggrin:
steel
Да как-то нет проблем с контролем, по звуку и по времени всё легко определяется, +/- 0.1 атм.
Времени на одно колесо уходит 30-40 секунд.
Дефляторы у тебя каждый с манометром?
steel
Дефлятор я считаю не ништяком первой необходимости.
А в тьму таракань брать лишние вещи смысла нет никакого.
Заехал в грязь, забил дефлятор - стирать его потом, мыть.
Заехал в брод - растаивать.
Для себя не вижу смысла.

Металлический советский колпачок - наше всё.
Артём
Да как-то нет проблем с контролем, по звуку и по времени всё легко определяется, +/- 0.1 атм.
к сожалению, я не такой великий гуру, чтобы давление на слух определять. приходится пользоваться приборами
летом потренируюсь, может постигну дзен
Дефляторы у тебя каждый с манометром?
нет, они настраиваются на нужное давление. у меня 0,7-0,8
Vs
Дефлятор я считаю не ништяком первой необходимости.
я тоже не считаю. сам бы не купил. друзья подарили.
А в тьму таракань брать лишние вещи смысла нет никакого.
ну да, они же четверть багажника практически занимают
Заехал в грязь, забил дефлятор - стирать его потом, мыть.
Заехал в брод - растаивать.
вообще-то с ними никто в грязь не заезжает. они накручиваются несколько заранее и перед грязью меняются на колпачки
я езжу по песку, поэтому скручивать нет необходимости.
Для себя не вижу смысла.
у каждого свой путь:улыб:мне удобнее так чем отверткой специальной крутить
steel
Ирония мимо, это не так сложно как кажется, а уж 30 секунд отсчитать вообще просто.
Если узкое 32е колесо сдувается за 8 с лишним минут, то полноценное 38е до 0.5 будет сочиться минут 20. В грязь с ними не поеду, останавливаться на трассе "через 20 минут прогнозируется съезд с асфальта, накручиваем!" - тоже не вариант.
В общем, вещь специфичная. Для подарка пляжникам разве что - самое оно:улыб:
Артём
Артем, мое пузотерское 29 спускается гораздо быстрее 8 минут. точно не засекал потому что закрутил и поехал.
30 секунд любое колесо сдувается?
а на счет прогнозирования, по моему опыту когда едет несколько авто, то от момента съезда с трассы до начала движения в грязь как раз минут 10-20 и проходит.
пока стропы достанут, пока чай попьют, пока отстающие подтянутся, пока маршрут обсудится, пока колеса сдуются...
возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю
steel
Артем, мое пузотерское 29 спускается гораздо быстрее 8 минут. точно не засекал потому что закрутил и поехал.
30 секунд любое колесо сдувается?
По твоей ссылке 255/80 до 0.8 атм за 8:40 сдувается, 29е разумеется быстрее, 38е разумеется дольше.
30 секунд разумеется не любое, я о своём опыте говорю, на 29х проверять надо - это ж понятно?
Так же понятно, как использование и неиспользование дефляторов разными людьми на разных машинах и с разными подходами к поездкам.
steel
возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю
Так это у кого нет внедорожника? :бебебе:
а на счет прогнозирования, по моему опыту когда едет несколько авто, то от момента съезда с трассы до начала движения в грязь как раз минут 10-20 и проходит.
пока стропы достанут, пока чай попьют, пока отстающие подтянутся, пока маршрут обсудится, пока колеса сдуются...
возможно у матерых джиперов все по-другому, я со своего пузотерского опыта рассуждаю
У матерых джиперов всё гораздо более запущено!
Они десять раз сдуются, пять раз надуются, три раза разуются, пока не постигнут дзен.
*И только Терминатор на жигулях сдувается один раз в год, а надувается дважды, зимой и летом.
Артём
По твоей ссылке 255/80 до 0.8 атм за 8:40 сдувается, 29е разумеется быстрее, 38е разумеется дольше.
то есть 4 колеса сдуются минут за 12-15. из них 10 ты можешь заниматься посторонними делами.
имея опыт отверткой наверное можно быстрее. у меня и отверткой минут 10 займет. только это время надо идти вокруг машины от одного колеса к другому.
в целом да, у каждого способа есть и плюсы и минусы
Vld
Так это у кого нет внедорожника? :бебебе:
думаю не сильно ошибусь, если предположу, что 90% владельцев внедорожников имеют исключительно пузотерский опыт. ну там на пляж заехать или в сугроб. или лужу в лесу героически преодолеть через которую местные на москвичах ездят
steel
то есть 4 колеса сдуются минут за 12-15. из них 10 ты можешь заниматься посторонними делами.
Мне не нужно тянуть время посторонними делами. Нужно сдуться, проверить давление и ехать:улыб:


у меня и отверткой минут 10 займет. только это время надо идти вокруг машины от одного колеса к другому.
Объёмы колёс ты пересчитал, а во со скоростью-расстоянием явные затруднения... :biggrin:
Артём
Объёмы колёс ты пересчитал, а во со скоростью-расстоянием явные затруднения... :biggrin:
из опыта у меня сдуть колесо отверткой с контролем давления занимает 2-3 минуты
одновременно я могу сдувать одно колесо. за сколько я сдую 4 колеса? в чем ошибка?
steel
в формулировках :biggrin:

Кстати, объёмы колёс как пересчитывал? :хехе:

PS: никоим образом не пытаюсь принизить ценность дефляторов... :хехе:
steel
Короче, я так понял тут затеяли тонкую игру в рекламу дефляторов. Рассказывайте уже где, почем, какие лучше купить? :ха-ха!:
igornsk
Кто сказал мне? Всем пусть расскажут. Пацаны похоже специально зарегались, чтобы отрекламировать свой товар, я подыграл маленько. А может и я специально для этого зарегался :миг:А может и ты с нами? :secret:
Vld
была же вроде фотка - только те, что в деревянной коробочке, с логотипом лендровер. остальные - для лохов
Vld
хорошо, хоть не почку....
Паспорт необходим для отметки о прохождении инструктажа по технике безопасности. А ты что подумал? :eek:
а как же обмыть процесс передачи? ну и на процесс тестирования, тоже понадобится
Автоинформатор
У меня нет маленькой лохматой собаки, чтобы ездить на витце.
Поясните братцы, отчего такая причинно-следственная связь? Сколько раз ездил на витце, собак в него не запрягали, мотор там хоть маленький, но был.
Vld
Убилнах :ха-ха!:
Показать спойлер
Кто из нас двоих собака?
Показать спойлер
Patrissiya
Не знаю. Я не собаковод и не собаковед, про собак знаю только одно: когда кусают за здц, то больно ппц, проверял лично. Ну хотя при внимательном рассмотрении Паша достаточно лохмат, может он ездовой собак? :rofl:
Vld
У меня нет маленькой лохматой собаки, чтобы ездить на витце.
Поясните братцы, отчего такая причинно-следственная связь? Сколько раз ездил на витце, собак в него не запрягали, мотор там хоть маленький, но был.
а у меня есть маленькая лохматая собака, а витца нет :dnknow:
Volodya
Этого лося только в УАЗку запрягать. А в мелкое запрягать не надо - улетит же нафиг!
Злыдь
это не лось, а годовалый щенок, видишь, на ручки залез, понежиться :secret:
Vld
***отчего такая причинно-следственная связь ***
Витц,блондинка за рулем, меховушка на руле, маленькая собачка, :dnknow:
igornsk
Крайние два раза маленькие лохматые собачки встречались мне в салоне Прадо и КУ7, а витце ни разу :dnknow:
Vld
Вот кстати да.
Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)
Patrissiya
Ну хозяйки подросли, разбогатели... а кто не разбогател видимо денег не хватает собачку содержать в добавок к витцу :biggrin:
Patrissiya
в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще
:biggrin:
Patrissiya
Вот кстати да.
Как-то в большых чорных жыпах сие звероподобие встречается чаще, чем в маленьких, но гордых вжиках=)
Фигзнает
Последний раз видел чудо за рулем кабриолета с микрособакеном на коленях
TechnoGreen
Оказалось все намного проще. На шланге была пружина-обжимка.
TechnoGreen
Весчь! А как ее сжимать-разжимать?
Vld
На фото выделил детальку. Разобрав ее, увидел эту пружинку, причем эта пружинка зафиксирована с торцов это пластмассткой. Просто потянул от наконечника и она слезла. Далее поменял наконечники, а пружинку натянул обратно с помощью той детальки и какой-то матери. С виду держится, но в полях еще не испытывал.