Курилка АвтоФорума. (часть 13)
92637
1000
ddelta
У нас тут два тезиса обсуждается - появление каких-то революционных изменений с течением прогресса и необходимость менять ещё вполне рабочие вещи на новые такие же, но более прогрессивные. Так вот я не вижу такой необходимости в силу отсутствия прогресса как такового. Что там такого "на внутренних рынках" особенного сделали? Ну, кроме убогого раскосого дизайна, в 95% случаев? Те же американцы вполне машины делали - красивые и крепкие, а сейчас что? Европейцы - то же самое, а японцы и не делали никогда красивых (кроме единиц), крепкие да - были...
Варвар
Не вижу противоречий со своей точкой зрения.
1. Путь развития был правильный. Но! итог показал, что он не был устойчивый к внешнему воздействию. А значит не эффективен в итоге
2. За развитием СССР внимательно следили, мало того, многие страны брали пример с нашей системы образования, медицины, даже США пришлось перестраивать свои системы. Страны скандинавии во много тоже взяли за основу наши концепции и докрутили их.
3. Гонку вооружения нам навязали. Однако из-за не эффективной плановой экономики мы не вывезли эту гонку.
4. Ядерное оружение применили США против Японии, а че бы собственно нет? Япония был врагом, толком про ядерное оружение не знали, не понимали как и что. И вообще, почему то мало кто говорит о том, что Япония делала в период с 1931 по 45 годы? В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.
Как вам? беднные мирные японцы... пожалейте их, только не забудьте пожалеть их жертв.
5. ядерное оружение в СССР начали изучать в 1942 году, просто мы опоздали с созданием бомбы. Я почти уверен, что если бы она была готова году так в 43-44, мы бы расхерачили Германию и пол Европы ядерными бомбами. А потом бы и в сша закинули пару тройку.
Варвар
Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины!
Мотор
Как в анекдоте: "и Нахера нам все эти навороты в зоопарке?" :ха-ха!:
После инжектора не припомню глобальных изменений.
Эти современные понты для мальчиков в коротких штанишках, которые не ездить, не парковаться не умеют, олени
ну если ничего слаще морковки не жевать... сочувствую. Особенно вашему мышлению заключенного.
Vld
что до этого человеку, который мечтает в уаз воткнуть змз-523
Да и не только ему. Я не проверял, но если взять статистику, уверен на 146%, что подавляющее большинство продаж и приходится на эти солярисы, рио да еще поло. А все перечисленные тобой чудеса исключительно для тех, кто с жиру бесится.
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в такси
Мотор
Взять среднего японца 1998 и 2018 года. Разницы, кроме каких-то тупых маркетинговых опций нет. На лэндроверах не ездил, но очень сомневаюсь, что картина другая.
У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))
Volodya
У нас тут два тезиса обсуждается - появление каких-то революционных изменений с течением прогресса и необходимость менять ещё вполне рабочие вещи на новые такие же, но более прогрессивные. Так вот я не вижу такой необходимости в силу отсутствия прогресса как такового. Что там такого "на внутренних рынках" особенного сделали? Ну, кроме убогого раскосого дизайна, в 95% случаев? Те же американцы вполне машины делали - красивые и крепкие, а сейчас что? Европейцы - то же самое, а японцы и не делали никогда красивых (кроме единиц), крепкие да - были...
сложно судить о каких-то революционных разработках в области автомобилей. Но первое что приходит на ум, это автопилот. К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны
ddelta
интересно значит почему? может потому что средняя зарплата по стране, согласно статистики не более 50 тысяч рублей? С такими ДЕНЬЖИЩАМИ вряд ли что-то можно купить более дорогое. К тому же львиная доля указанных вами моделей используется в такси
Причем тут зарплата, да еще и средняя? Если это реально прогрессивные штуки и так нужны и важны, чего их массово не ставят? Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.
ddelta
У меня была корона премио 98 года, у отца до сих пор тойота надя 98 года. если вы не способны увидеть разницы с современными японскими машиными, может к окулисту? )))
Один тут про какие-то прорывы говорил, теперь второй... Конкретика-то будет?
Что, кроме дизайна (на мой взгляд он более конченный стал) за 20 лет изменилось?
Планшетик поставили? На некоторых тойотах хоть движки остались более менее, другие производители и движки угробили. Хотя взять новый крузак, и до него маркетологи добрались.
Vld
Значит они не так уж и нужны и не надо путать прогресс с вые..ном.
Володя, ты для примера краш тесты посмотри авто 90-х годов и современных. разница очень большая.
я понимаю что это не глобальное изменение, но например в камри у меня было 2 подушки безопасности, а в матрешке уже 6 или 8 точно не помню. и ты же понимаешь, что это не просто дополнительных подушек напихали и все. это дополнительные датчики, блоки управления, софт.
в камри не было есп, я в принципе без него обходился, в матрехе был и пару раз выручал, когда я слишком смело заходил в поворот. дальше например гур с электрическим насосом, который позволял менять усилие а руле
акпп не 4 ступени, а сейчас уже 6 и более, что улучшает динамику и снижает расход топлива.
в двигателях появились VGT турбины, изменяемые фазы, отключение цилиндров при низкой нагрузке. у мазды вон скайактив со степенью сжатия 14. у многих сейчас есть системы автоматического аварийного торможения или хотя бы помощь при экстренном торможении.
это все не радикальные изменения, но они делают машины быстрее, экономичнее, комфортнее и безопаснее
по аналогии можно поехать на отдых на море в сарайчик к дяде ашоту, а можно в пятизвездочный отель.
море и там и там одно и тоже, но разница в нюансах
ddelta
К сожалению в России эта разработка вряд ли когда-либо приживется из-за отсутствия разметки, отстутствия четкого ГОСТА по дорожным знакам, погодных условий и отравительной уборке дорожного полотна и в принципе мировоззрения страны
в России много чего вряд ли приживется из-за неуемной жадности государства.
своего нет, а чужое душат пошлинами и сборами
steel
да нет смысла этим ретроградам объяснять ))) у них один простой аргумент: нафига оно надо, все эти ваши скайактивы, турбины, лазерные фары и прочяя лабудень. Вон я свой ваг кувалдой починить могу, а я свой уаз паяльником, вот это машины!!! ))))
П.С. Все совпадения случайны
steel
Да всё Вы правильно говорите. Но дело, как кажется лично мне, вот в чём. У человека, в отличие от свиньи, должен быть выбор. Т.е. он должен из имеющегося многообразия лакированных средств передвижения выбрать то, которое на данный момент времени соответствует максимальному числу его хотелок и влазит в его бюджет. Вроде это бесспорно. А есть сейчас у нас этот выбор? А почему нет? И что толку заниматься маниловщиной и рассуждать о вкусе халвы, если попробовать её в ближайшее время не удастся? Поэтому спор изначально бессмыслен. Ну если только прощупать почву. Но будет ли почва такой же через энное количество лет?
steel
Я нисколько не сомневаюсь, что в машину можно запихать еще две по стоимости. Вопрос, что из этого есть прогресс, а что украшательство.
Что дают-то эти все ступени, турбины? Улучшение динамики на 2% и экономию топлива в 1,5%? При цене в десятки процентов от стоимости авто. За электро ГУР тебе мой коллега хорошо расскажет, как этот ГУР начал руль сам вращать в произвольный момент времени. Безопасно, капец как! А дилер его два месяца посылал и говорил, что все хорошо, т.к. у них этот дефект не проявляется. Потом правда заменили.
Датчики, блоки управления, софт - в курсе, в "Норе" бывал. Там круглосуточная очередь из желающих убрать нахер эти датчики и блоки или перепрошить, чтобы машине ехать не мешали.
Так что по аналогии с морем - не в сарай к Ашоту или в отель, а в разные сараи. В одном унитаз обычный, во втором позолоченный и с музыкой. Т.е. конечный результат тот же, но значительно дороже.
Vld
Что дают-то эти все ступени, турбины? Улучшение динамики на 2% и экономию топлива в 1,5%? При цене в десятки процентов от стоимости авто.
ты не ориентируешься в вопросе:улыб:
а очередь из желающих в основном не по причине ненужности блоков, а по причине криворукости стошников, среди которых действительно специалисты как раз 1,5-2%. остальные только с умным видом могут сканер в разъем воткнуть, поцокать языком и предложить поменять половину авто за счет клиента конечно.
я тебе на свой личный опыт приводил на примере д1 98 года и д3 2006 года. разница условно в 10 лет и по цене в три раза, но я тебя уверяю это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
steel
например в камри у меня было 2 подушки безопасности, а в матрешке уже 6 или 8 точно не помню.
Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.
По всем остальным пунктам то же самое.
Из всего перечисленного только система автоторможения какой-то прогресс, да удержание в полосе.
А по факту за последние 20 лет из прогресса в авто отрасли только электромобили.
Мотор
Вот когда появилась первая подушка в авто - это был прогресс, а когда 25-я - это улучшение конструкции.
По всем остальным пунктам то же самое.
так-то да, согласен. с микропроцессорами так же.
со времен 8086 до i9 ничего в принципе глобально не изменилось, только улучшение конструкции и добавление ненужных опций
да и с отоплением и гвс так же. раньше дрова или уголь в печку кидали, а сейчас твердотопливные котлы длительного горения. ничего нового, улучшение конструкции и нах ненужные опции
умный дом? да зачем это, можно самому окно открыть или батареи подкрутить, кондицинер включить тоже рука не отвалится или до выключателя сбегать перед тем как спать лечь
список можно продолжать
steel
В вопросе ориентируюсь. Имел авто со ступенями и турбинами, сейчас имею без оных, нисколько по ним не скучаю. Зато лампочку можно заменить, не разбирая половины авто.

По поводу за что доплачивать есть интересная история, был свидетелем.
Года два назад два моих начальника собрались поехать к морю (по твое версии к Обской луже) побухать. Загрузили в белый Рейндж Ровер все что нужно, сказали всем в конторе "до свидания", сели в Рейндж Ровер, повернули ключ, а он им говорит: замените двигатель или типа того, но тоже смешно. И пришлось одному из них ехать на такси за машиной жены (мазда3), а второму на эвакуаторе в сервис. На мазде съездили побухать, через пару недель забрали из сервиса Рейдж Ровер и счет на 160000 руб. Я сумму почему так хорошо запомнил, потому что за 160000 купили жене ее Ауди.
И вопрос конечно не в том, что мой 30-ти летний никому не нужный кусок железа стоит так дешево, а в том, что новый (реально новый, из салона), очень продвинутый автомобиль никуда не поехал, когда было надо, а потом поехал, но сколько надо было турбин и ступеней, чтобы наэкономить 160000? Я конечно понимаю, что есть вероятность, что и условный Солярис тоже в любой момент времени попросить заменить двигатель, но так ему и цена копейка. Так вот в чем прогресс, когда Солярис и Рио едут, а Рендж Ровер катается на эвакуаторе за 160000?
ddelta
Не вижу противоречий со своей точкой зрения.
1. Путь развития был правильный. Но! итог показал, что он не был устойчивый к внешнему воздействию. А значит не эффективен в итоге
2. За развитием СССР внимательно следили, мало того, многие страны брали пример с нашей системы образования, медицины, даже США пришлось перестраивать свои системы. Страны скандинавии во много тоже взяли за основу наши концепции и докрутили их.
3. Гонку вооружения нам навязали. Однако из-за не эффективной плановой экономики мы не вывезли эту гонку.
4. Ядерное оружение применили США против Японии, а че бы собственно нет? Япония был врагом, толком про ядерное оружение не знали, не понимали как и что. И вообще, почему то мало кто говорит о том, что Япония делала в период с 1931 по 45 годы? В 1931 году Япония с территории Кореи вторглась в Маньчжурию, оккупировала её и создала марионеточное государство Маньчжоу-Го. Летом 1937 года Токио начал полномасштабную войну против Китая. В том же году пали Шанхай, Пекин и Нанкин. На территории последнего японская армия устроила одно из самых чудовищных массовых убийств в мировой истории. С декабря 1937 года по январь 1938-го японские военные убили, используя преимущественно холодное оружие, до 500 тыс. гражданских лиц и разоружённых солдат. Убийства сопровождались чудовищными пытками и изнасилованиями. Жертв изнасилований — от маленьких детей до пожилых женщин — затем также жестоко убивали. Общее количество погибших в результате японской агрессии на территории Китая составило 30 млн человек.
Как вам? беднные мирные японцы... пожалейте их, только не забудьте пожалеть их жертв.
5. ядерное оружение в СССР начали изучать в 1942 году, просто мы опоздали с созданием бомбы. Я почти уверен, что если бы она была готова году так в 43-44, мы бы расхерачили Германию и пол Европы ядерными бомбами. А потом бы и в сша закинули пару тройку.
1,3 - Здесь сыграл свою роль кадровый вопрос в верхах. Там захотели жить как на западе, но при соц.строе.
Т.е. были вырожденцами. Это последствия "Хрущевской слякоти". Далее уже все шло по инерции.
Экономика СССР могла выгрести из гонки вооружений при нормальных кадрах.
Пример тому - сталинское время, когда каждый год цены на товары понижали каждый год.
А ассортимент был вполне достаточным. С приходом Хрущева все изменилось.
4 - Циничный вы человек. Америкосы сбросили 2 ядерные бомбы на два мирных города, которые ни какой угрозы в военном плане не представляли.
Это был август 1945 года, когда наши войска разгромили мощную Квантунскую группировку японцев.
С этого события японская армия уже не представляла никакой угрозы.
Сброс ядерных бомб - демонстрация и попытка запугать советское руководство. И только.
5 - СССР не стал бы применять ядерное оружие против и так ослабшего противника.
Даже просто по причине этической и человеческой. Да и практической.
После применения такого оружия территории долго были бы заражены. См. Хиросиму и Нагасаки.
Наши ученые это просчитывали.
А вот немецкие ученые могли бы первыми уже добиться успеха в создании ядерного оружия еще в начале войны.
ddelta
Угу. И все это массово ставится на доступные авто.
хотите с этим поспорить? )))) неужто вы не помните, что когда у нас начали продавать корейский автомобили, то одним из конкурентных преимущество у них были так называемые "зимние опции", такие как подогревы всех сидений, руля и лобового стекла? На тот момент в массовом сегменте этого не было НИ У КОГО!!! У немецкой тройки данные опции были за отдельную плату! Тоже самое и различные датчики (автоссвет, датчик дождя), АБС,ЕСП и прочее прочее прочее. Сначала эти плюхи появляются в люкс сегменте, затем постепенно идут в массы сначала как платные опции, а потом просто по умолчанию, ну это элементарные истины!
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.
Остальное не столь значительно.
steel
Ваши краш-тесты в жизни не уперлись.
Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
Рама и масса все же сыграли свою роль. И в жизни Патриот встречал на своем пути далеко не бетонные
брусья, а вполне конкретные "консервные банки" на колесах.
Можете погуглить случаи, при желании.
Ко всему краш-тесты проводят на какой скорости? Правильно! 60км/ч максимум. А иной раз 50км/ч.
А в жизни по трассе(да и в городе не редко) народ гоняет с какой скоростью? Неужели 60км/ч?
Vld
Года два назад два моих начальника собрались поехать к морю (по твое версии к Обской луже) побухать. Загрузили в белый Рейндж Ровер все что нужно, сказали всем в конторе "до свидания", сели в Рейндж Ровер, повернули ключ, а он им говорит: замените двигатель или типа того, но тоже смешно.
Вова, рейнж ровер и 20 лет назад мог точно так же сделать. в этом плане у рейнж ровера ничего не изменилось, поверь мне на слово. это вот вообще не показатель
Варвар
Можете погуглить случаи, при желании.
я регулярно гуглю:улыб:в отличие от
и знаю случай когда в патриоте несильный удар в заднюю дверь привел к смерти ребенка, который за ней сидел
у и если вам на пассивную безопасность положить, то это не значит, что всем так:улыб:
Варвар
Да ну! Даже у Патриота эти опции уже появились. Хоть и чуть позже. Это не великое достижение.
Остальное не столь значительно.
акпп только потерялась, но кому она нужна, правда?:улыб:
steel
Так в ту же "Нору" на эвакуаторах и другие марки частенько приезжают. А там старше 10 по-моему лет не обслуживают.
Варвар

вот кстати краш тест старого рамного внедорожника и не совсем современного, но гораздо менее старого минивэна.
рама и масса это хорошо, когда удар фронтальный и в раму. а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
они еще эспейс второго поколения били который до середины девяностых выпускался, там совсем все печально
Варвар
Все кивали на то же Патриот что он не безопасен. Но в жизни оказалось наоборот.
Рама и масса все же сыграли свою роль.
Флудить так флудить, можно я тоже немножко? А как же при этой раме и массе безопасность пешеходов? Дюже извиняюсь за хвастовство, но в моей дасавте капот отстреливаемый и под ним подушка безопасности для пешехода.
steel
ну как-бы лендровер в новосибирске новый тоже купить проблематично, что не доказывает что их не существует в принципе?
steel
это совсем не один и тот же сарай и доплачивать есть за что.
Конечно есть, за датчики, турбины и прочую лабудень. Причём доплачивать больше, чем эти датчики по факту стоят... Но тут Вася правильно выше высказался - дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой. А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
steel
а если мимо рамы в колесо? у патриота будет все очень печально при ударе с небольшим перекрытием
Да ничего там печального.
Volodya
дайте выбор, кому датчики, пусть покупает с ними, кому просто ехать, делайте без них. Без турбин и 10-ти скоростных АКПП.
это как? на карбюраторе и с трамблером?

Тут, кстати, прямая связь - нормальный двигатель ехал и на трёх передачах, у него момент был ньютонов 400 с холостых и вообще по сути можно без коробки напрямую воткнуть такой.
боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп

А все эти "турбо" так не могут, им надо в "оптимальном" режиме крутиться, вот и начинается рост ступеней в АКПП...
че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Volodya
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
igornsk
На солярисы / рио /поло без этого же самого спрос был ого-го.
steel
не увидел там фронтального удара
Как должен выглядеть "фронтальный" тогда?
steel
это как? на карбюраторе и с трамблером?
Почему бы и нет? Хороший карбюратор подороже впрыска только будет, да и ехать не хуже, поэтому их и ценят американские тюнингаторы, например.

боюсь даже представить сколько такой двигатель без датчиков имеет объем и сколько жрет бензина. а так же как ароматно воняет его выхлоп
А ничего страшного, литров 5 объём... и насчёт "воняет" тоже сильно преувеличено "зелёными активистами".

че это не могут? в моем турбо 640Н*м при 2000 оборотов
Ну так то да, выжать из него можно, при нормальном объёме турбо уже не мешает, но только там и стоимость двигателя и, особенно, его ремонта, неприятно удивляет. Я лучше бензина буду больше заливать (от 80-го до 92-го, кстати, а не 98-й какой-нибудь), но сэкономлю и при покупке, и на будущих ремонтах.

Вот что-то примерно такое же с солнечной энергией происходит - "активисты" с пеной у рта доказывают её необходимость, а учёные посчитали и спокойно говорят - за свой срок службы в не самой солнечной Европе панели вырабатывают примерно 82% затраченной на их производство и обслуживание энергии. Вот он тебе и "прогресс".
igornsk
Так это же УАЗ...
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
steel
фигово гуглишь чот.....

https://www.uaz.ru/cars/new-patriot-akpp
маленький нюанс :ха-ха!:
Смотрим тут.
А отсутствие АКПП в некоторых случаях - результат санкций.
Но авто, которые уже выпущены до этого, никуда не делись.
igornsk
*** Без турбин и 10-ти скоростных АКПП. ***
Так это же УАЗ... Только спрос на него не сильно велик, даже в нынешней ситуации.
Из-за ценника, в основном. Сейчас это определяющий фактор.
Volodya
Так это же УАЗ...
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.
Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Кривые ручки, называется.
Volodya
УАЗ тоже не идеал далеко, как раз двигателя нормального ему сильно не хватает.

Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
А что не идеал это мягко сказано :biggrin:
igornsk
Уважаемые модераторы, а куда и почему пропадают посты, например последний с видео о краш тесте для подушки безопасности пешехода?
Варвар
Этот двигатель просто в порядок надо привести.
Что бы его "привести в порядок", надо как-то умудриться V-образно к нему такой же прикрутить, я такого ещё не видел )) Поэтому туда пихают всё подряд, от мерсовских дизелей до ипонских V8... Самый нейтральный (по трудозатратам и полученному результату) вариант - 5vz. И я бы поставил другой двигатель с удовольствием, но не нашёл в своё время хороший карбюраторный v8 с МКПП.
steel
Случаи, конечно разные бывают. Почитайте тут.
Что я и писал на счет разницы между крэш-тестами и реальностью.
Обратите там на кадры лобового столкновения.
igornsk
Да двигатель даже не главное - качество и надежность на нуле, не взирая на его примитивность
Меня вот вполне устраивает и качество (с некоторыми оговорками, конечно) и надёжность. Стоял бы двигатель нормальный, я бы вообще никогда не думал ни о какой другой машине, а так иногда мысли появляются ещё чего-нибудь взять, да, американское и не современное, в современном мало что привлекает))
Volodya
На канале Techno-Hunter все подробно рассказано и показано.
Можно в порядок 409-ый привести.
igornsk
К сожалению УАЗ не в тех руках. Нет там хозяйственника.
Патриоты, которые выпускались в начале 2014 года, шли с нормальным покрытием кузова.
Да, остальное не фонтан. Но, опять же, не потому что оно такое, а потому что кое- у кого
руки не с того места растут. И с головой не порядок.
Я так думаю.
:улыб:
Варвар
Глупо отрицать факт того, что чем тяжелее машина, тем больше нужны зоны деформации оппоненту. Так же вполне очевидно, что вероятность встретиться с более тяжёлой машиной тем меньше, чем выше масса собственной... В столкновении с той хондой, которое я тут выкладывал выше, я не был пристёгнут и удара практически не почувствовал, Хонда же летела прилично после удара и паренёк оттуда вылез хромая на обе ноги и слегка контуженный )) Это ещё ему повезло, что машина праворукая.

Как говорится - у бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблема.