Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71708
1041
neor
да, истортя встать на трассе, знакомая не давно прходил - ж полная, скорее всего при порыве первого реально коцануло шпильку на натяжителе, больше мыслей нет, да и рваться ему больше как по причине натяжителя не из-за чего.
машинка 97 года, радиатор промыл, вот думаю промыть систему, как чего нибудь добьюсь напишу. У Руслана вот реальный головняк, чего -то у него там намутилось.
Привет всем автолюбителям ВАЗов У меня 9-ка 1991 карбюратор без подсоса никак не держит холостые обороты на горячую Три раза его чистили,промывали и т.д. ,неделю а то и меньше все нормально потом опять проблема В чем может быть дело [list]
ALEX45
ХХ не работает.
Делайте грамотно чистку карба.
Меняйте фильтры.
Проверяте блок ЭПХХ
neor
Проблему с ГРМ решил заменой помпы.
Перекосило её непадецки, хотя и люфта небыло, а заметил я это только на следующий день, при свете дня.
За одно поменял и шпильку и ролик.
Теперь всё пучком.

п.с. Помпа производства ТЗА (Тольятинский автоогрегатный завод). Продовец говорит что качественная. Будем наблюдать!

п.с. У кого мурзилка под рукой? Сколько по ней ремень ГРМ бегает?
neor
Где,у кого и за сколько можно наверняка отремонтировать карбюратор
ALEX45
автоОгрегатный - так на этикетке написано ? =)
ХХ еще могут из-за датчика холла глючить. хотя учитывая год я бы глянул всю электрику.

кроме того хочу радостную новость сообщить - в ладацентре на горской продаются евроручки черные матовые на девятки, комплект 4 штуки, 1560 р. реккомендую !

сам сейчас мучаюсь проблемой - пропал ХХ, дергается. Казалось бы - карбюратор, но эффект на бензине и на газе одинаковый. Зажигание ? может быть.. проверяю, но судя по хлопкам в выхлопнухе есть неприятные подозрения..
creativer
Точно помню что ТЗА, привёл примерную абревиатуру.(ну хромает мой русский, чего поделаешь)

Надо тебе трамблёр раскидать, возможно с грузиками проблемы.
Я себе вообще пошёл и купил новый за 650р. Потому-что старый меня за...л.

Ну и карб всё-таки стоит глянуть.
neor
карб к газу отношения не имеет.. хотя его конечно давно надо чистить, да после установки ГБО вообще забил на него - нужен как прогрев и все..

по поводу трамблера.. все еще думаю про мпсз, так никто и не нашелся ставивший себе эту приблуду ?
ALEX45
Где,у кого и за сколько можно наверняка отремонтировать карбюратор
Читайте эту ветку выше. Писали многократно.
creativer
Как это не имеет? Газ же как то попадает во впускной коллектор! Путь только один, через карб!

По МПСЗ: Почитай вот эту ветку.
neor
дык там то сквозные сопла.. и карб там может повлиять только степенью засранности ДЗ.. там ведь эжектор стоит м/у кастрюлей и самим карбом.
creativer
Про холостые на 9-ке - либо электромагнитный клапан глючит (меняй), либо просто делаешь - выкручиваешь этот клапан, берешь любой медецинский шприц, набираешь в него бенза и пару раз промываешь им канал холотого хода (тот самый куда этот клапан вкручивается) и все проходит. Сам неоднократно так делал, все как рукой снимает.
VAZ333
К сожалению неприменимо ко мне - у меня на газе нет ХХ.

Кстати.. ведь мои неприятные мысли о прогаре выпускного клапана могут подтвердиться ? Хлопки в выпускном коллекторе присутствуют.. отчетливо проявляется при "тапка в пол" на низкой скорости.
neor
Все, ребята, я больше не зубиловод.:улыб:
Куплю новый дрын, покажу:улыб:
maxxrom
Заменил термостат, крышку распределителя, бегунок, датчик Холла. Провел ревизию центробежных бегунков, убрал люфт.
Лучше стало, но практически не заметно. На бензине работает стабильнее чем на газе - буду разбираться..
Всё еще подумываю о мпсз..

Кстати, очень порадовала работа машины после замены термостата - теперь не мерзнет при езде, стабильно держится 90 градусов. Да и прогрев заметно быстрее стал.
Старый термостат оказался на вид - такой же польский как и новый с циферками 87 градусов.
creativer
Сегодня моя система охолождения окончательно сдулась. Закипела тачка напрочь. Открыл капот, пол радиатора холодные. Пипец термостату, до етого температура странным образом скакала.
plus.nsk
вообщем предел настал, Гаража нет, идет дождь, что делать? поехал на сто "7 ключей" там уже до этого бывал с этой проблемой, они все проверили (за 360 деревяных), ходовку,тормоза,масло.
Сказали ,что все ок, датчик типа врет. Сразу скажу дифектовка фуфло. Я на первый взгляд больше раскажу. Поехал к ним сегодня вновь, высказал в рамках приличия все, что думаю о их работе и сдал тачку. Еще хотели заново дифектовать! быстро переубедил....гг. Ремонт по прайсу обошелся 600руб и 250руб термостат, до сих пор локти кусаю, лучше бы как лягушка промок, но сам. Одно радует все замечательно работает.. тьфу.. тьфу..тьфу. Температура в норме и жижа на месте.( жижу залили типа на халяву, имидж фирмы поддержать).
plus.nsk
Да....
Там делов то было минут на десять...
И в правду, лучеб ты сам!!!

Надеюсь закипел то не сильно? Вовремя двиг остудил?
neor
закипел нормально, еще и ездил пол дня. Выбора не было, комиссия как раз приезжала, человека возил. Пока последствий нет.
plus.nsk
где сделать тонировку стекол дешево и сердито? :спок:
plus.nsk
А оно надо?:) У меня Тойота счас нетонированная, езжу и радуюсь жизни.
В девятке и так обзор не радует. По крайней мере меня.
maxxrom
ну чет захотелось, зад тонированый, хочу и перед слабенько тонировать сам попробывал запарился и бросил
plus.nsk
Ну тогда ХЗ:) ПОиском воспользуйся:)
Ребят подскажите, на 99ую, есть пара колес 175/70/13 и есть пара 175/65/13, какие куда лучше поставить, а то собираюсь продавать а вид непрезентабельный, будет, высота то получится разная немного, подскажите еще это сильно дискомфортно будет? И еще мож есть у кого живые камеры на 13?
Yellow Fog
175/70 на перёд ставь

они пошире, тормозить будет получше.

а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
neor
Всем привет.

У меня 21093 2001 года с движком 21083.

Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
XLeon
Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.
Всем привет!
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
XLeon
От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.

Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.

ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
Spirit Of `76
1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
Spirit Of `76
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.
neor
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.
XLeon
Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)

Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..

Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.


p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
creativer
надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
:dnknow:
plus.nsk
Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.

Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?:миг:
maxxrom
да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?
plus.nsk
Ну да, ходовая все-таки.
maxxrom
как снимают подш. не разу не пробовал?
plus.nsk
Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.

Передние вынимать только съёмником, задние можно без.

Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.

Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
XLeon
Правильно cretaver говорит.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???

Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
neor
Да, у меня есть старый нерабочий, можно на нем потренироваться :ха-ха!:
maxxrom
Кстати...
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.

Когда он разломан, грубой физ. силой :ха-ха!:

Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит" :улыб:
maxxrom
Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?

Приезжай на опыты, а???? :ха-ха!:
neor
Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо? :not_i:
Мне как раз карб надо регулировать:миг:
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом :bottle:
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Spirit Of `76
Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.
neor
Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?
XLeon
можно отсоеденить всё сверху.
Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....
Холодильщик
да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.:улыб: