Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71748
1041
maxxrom
Чувствую долго ты ещё будешь мучится!!!:улыб:

Выбирай время и день, в будни, после 18 часов и приезжайв центр. Всё проверим, протестим.
neor
Спасибо за предложение! Скинь в личку координаты, пожалуйста.
akella
В вашем случае имеет смысл снять генератор и проверить надёжность контакта в местах соединения обмоток генератора с диодами. Буквально вчера ремонтировал свой с такой проблемой, из трёх обмоток контакта не было у двух, в результате напряжение скакало от 13,5 до 15-ти с копейками, а потом ген вообще отрубился. Запаял всё намертво, заизолировал, собрал - всё стало замечательно, напряжение стало около 14 вольт.
Да, генератор 80-ти амперный, машина-9-ка инжекторная.
VVZ
Еще вопрос..
Если не дожидаться полного прогрева двигателя, а начинать движение при температуре 55-60 градусов, то наблюдаются провалы. Проходят с прогревом двигатели либо если немного вытянуть подсос. Так и должно быть?
akella
Не должно!!!
Дело скорее всего в ускорительном насосе.
Струю из распылителей, попадает на стенки карба, либо на дросельные заслонки, а должна чётко в коллектор бить!
neor
а вот интересно, это можно как-нибудь проверить,куда струя попадает, чёт я смотрел смотрел, да так и ничего не увидел.
Мысль была попробовать на располовиненом карбе, налить в камеры бенза и помаслать приводом заслонок, должно быть видно в принципе. Кто-нибудь пробовал?
-= RSK =-
Снимаешь карб с двигла, скидываешь верхнюю половинку, наливаешь бенз в поплавковю камеру.
Прикладываешь снизу, тепло-изаляционную прокладку и стреляешь струкой.
Должна пролитать чётко, не задевая заслонки, стенки карба и эту прокладку.

Так же обратить внимание! При полном выжеме струя должна лится не мене 2 секунд!!!

И ещё, там эти носики сидят не жёстко, там их два. Их нужно немного развести в разные стороны, чтоб они сидели неподвижно!!!

Собственно и все! Ничего сложного нет. Проделывал лично и не раз!
Холодильщик
У меня 8-ка, позапрошлой ночью поднял зад на проставки (стаканы) под стойки. Маневрировал для проверки на скорости до 120, вроде нормально.Купил проставки на перед. Интересует: как это может повлиять на ходовые качества, тормоза. Слышал, износ гранат увеличится? :dnknow:
shank
Износ ШРУС выше, вполне вероятно, если они уже старенькие, то с проставками в теч. 2 недель захрустят. Тормоза при задраной жопе надо регулировать, если перед еще поднимать - снова регулировать. Устойчивость на высоких скоростях, особенно в поворотах ниже.
И один плюс - можно на дачу спокойнее проехать.
shank
2 neor: ок, надо будет попробовать, а то есть у меня такое подозрение что струя не туда куда надо бьет
shank, если были просевшие пружины, то проставками ты просто поднял зад до начального уровня, ну может чуть выше. Думаю от этого плохого ничего не будет. Если же пружины были нормальные то вообще не понимаю зачем проставки ставить.
PS: Я бы все таки пружины и стойки поменял.
maxxrom
Отчет по датчику заднего хода в коробке:улыб:Прошу сильно не смеяться, но ругать можно :ха-ха!:
Вчера залез наконец в гараж. Нашел почти под бампером коробку передач (опытным путем, т.е. методом научного тыка - по тяге с рычага КПП :))
Залит он тосолом, сцуко! Мало того, еще и провод вылетел из этой...как там ее, ну короче, коробочки с контактами :). Включил заднюю передачу потом - работаед!!! :ха-ха!: Ну то бишь фонари горят. Что и требовалось доказать.

Тосол побег из верхнего шланга, куплю комплект - поменяю.
В связи с этим требуется совет - сливать ли тосол из системы полностью или хватит уровня чуть ниже сей трубы? Она выходит, по-моему, из верхней части радиатора.

Про генератор - еще не лазил. На этой неделе возьму на работе тестер и пойду мерить параметры тока, как в мануале написано.
maxxrom
Ну вот видишь как всё просто оказалось! Всего лиш отволился проводок!:улыб:

Тосол сливать не надо, можешь смело менять эту трубку, ничего не потечёт!
Ты главное его потом долей до нужного уровня!

По генератору могу сказать лишь то что, в книжке написанно слишком много, вплоть до подключения гены к осцилографу, сомневаюсь что оно тебе надо и мона :ха-ха!:

Короче замерь основные параметры генератора и сравни их с нормами!

П.С. Тестер подключай ПРАВИЛЬНО!!!!! Был прецендент, кода инженер электротранспорта, человек с высшим образованием, спалил цифровой тестер!!!! :ха-ха!:
neor
Спасибо, Руслан. Да х.. с ним, с тестером, новый куплю :)) Шутка, разберусь поди:улыб:
maxxrom
провод датчика заднего хода висит вообще по-козлячи, так-что лучше "одень" его в какую-нибудь "одежду". А пластиковым хомутом прикрепи к чему-нибудь жесткому. А то постоянно будет слетать!!! Особенно весной-осенью. (из личного опыта) :respect:
500
Пасиб за совет. Датчик в самом деле воткнут по-козлячьи, я до того, как залез, думал, что он вообще за движком в центре днища, а он чуть ли не спереди!
Его там не к чему крепить. Хотя надо посмотреть. Я же сильно не гоняю (см. подпись :))
maxxrom
пока не за что! У 8-9 с проводкой там непаханное поле для тюнинга. :)Начиная вот от этого датчика, который по-моему достаёт не только тебя но и многих заканчивая задними фонарями, а точчнее платами оных и их соединениями ( при нажатии педали тормоза загорается и зад.ход и поворот и т.д.) из личного опыта :umnik:
500
Ну моя много тюнинга не увидит:улыб:

Народ, кстати, кто ездит на 14-й резине? Как ощущения? Как подвеска поживает?
maxxrom
Стоит вопрос - можно взять картриджи на перед kayaba газо-масляные и масляные, стоимость 1140 и 1100 соответственно. Хочу узнать, насколько ощутима между ними разница если ничего кроме картриджей не поменять ? Типа жёстче/мягче...
creativer
Народ, кто какие боковые зеркала использует? Ехал вчера вечером с академа - думал ослепну. Стоят родные стоковские зеркала. Слепят жутко. Как альтернативу, кто что посоветует. Желательно сразу с ценой:улыб:
akella
creativer, зачем стойки? Родные не вставляют? мне нравятся вполне.
Зеркала родные. Слепят, сцуко. Пока еще не думал.
А десятошные пойдут? Они же тонированные вроде.
creativer
Типа жестче-мягче это смотря какой стиль вождения, и для каких целей использовать авто :umnik:
akella
зеркала родные стоят, по началу тоже казалось что слепят, а сейчас привык. Если боковые стекла и зеркала чистые, то ваще проблем нет.
maxxrom
В магазинах продаются стеклышки солина вроде, с зеленоватой тонировкой, комлект 280 р на 10-ку. Вроде как они есть и на 8-9. Единственная засада с установкой, сломал целую ручку на правой двери, ну никак не хотела сниматся...

Можно конечно комплект зеркал взять, вроде даже с подогревом есть, но там ценник в районе рублей 3 по моему был.
Вот они вообще гут, очень сильно гасят как фары так и солнце.

Блин еще забыл:улыб:на коробке вроде как написано, что они больший обзор дают, по сравнению со стандартными, сильно не заметил...
maxxrom
стойки пора менять - текут, пробивают, гремят..
хотя проходили всего год. родные сааз что-ли.. фу..
поэтому буду брать картриджи кайабовские. вопрос о разнице еще в силе.

по поводу зеркал - в мск есть какая-то контора, шлепает зеркала от обычных до зализаных "Волна" с электроприводами.
Там типа стоковых зеркал с подогревом и "неслепнущим" зеркалом от 300-400 р. штука. К сожалению сайт из избранных потерся =(
creativer
По-моему, тут видел. Это про зеркала.
Холодильщик
Привет участникам.
Помогите советом в ситуевине.
Машинка ВАЗ-21083, карб, 94 год.
Заводил в 8 утра, в -20. Завел. Причем машина запыхтела в тот момент (или даже чуть позже), когда я решил что на этот раз крутить хватит и отпустил ключ. Гляжу - бортовой вольтметр показывает 7-9 вольт. Думаю фиг с ним, прогрею хоть немого, там разберусь. Вылез из машины, снег обмести - слышу, из под капота стуки с хрустом пошли. Я быстро назад, зажигание выключил, даже ключ с переполоха вытащил - двиг остановился, а стартер, слышу, молотит не крутя при этом маховик. Открыл капот, отцепил батарею, все утихло.
переждал чуть, воткнул массу на батарею назад - все тихо. Пробую ключом крутнуть стартер - фиг. под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Обидно, что сразу не услышал (только как захрустело) что стартер не выключился - рядом трактор заведеный работал (машину ставлю радом с гаражем коммунальщиков).
Плюнул, закрыл машину, пошел на работу общественным транспортом. Вечером пришел, попробовал завести - болт, покачал машину на передаче туда-сюда, постучал ключом по стартеру,попробовал завести, с какой-то попытки стартер закрутил (звук стал гнусным - как у старого зила), но завел нормально. Больше ни разу завести на смог - под капотом щелкает, батарею садит и молчит.
Вопросов по сути два - какова хрена и что делать. :улыб:
Из-за чего не выключился стартер? замок зажигания? реле? это реле стартерное где - в монтажном блоке?
Стартеру все - алес? Он ремонтируется или менять нафиг? Если вдруг выяснится что раздолбало гнездо под ось стартера в картере сцепления, что делать?
с маховиком ничего не случится?
serpv
Что еще обидно - стартер уже менял 5 мес. назад - как купил машину. Старый помирал периодически с той же диагностикой - щелкает и не крутит. с текущим - не было проблем до вчерашнего дня.
serpv
А акум заряжать пробовал?
Если в бортовой сети 7-8V то он и должен щелкать,
точнее щелкает втягивающее реле, которое и приводит в движение стартер.
_maks_
Подтверждаю. Когда в машине мертвый аккум, стартер щелкает. Вывод - зарядить его (аккум, конечно :)).
maxxrom
С батареей все более-менее.
7-8 вольт было, потому что стартер, после того как двиг завелся и я ключ отпустил не отключился и крутился, я же писал подробно, прочитайте внимательнее.
Кстати, если ключ поворачиваеш - щелчок под капотом, стрелка заряда батареи устремилась к нулю - значит втягивающее реле на самом стартере уже сработало, и ток в обмотки стартера потек,так?
Значит реле, которое ключом зажигания замыкаю в этот момент исправно?
Боюсь, фиг с ним, заменю стартер, а вдруг засада повторится - блин разорюсь на стартерах.:хммм:
serpv
Итак, даже почти в хлам разряженный аккум может выдавать норму в 12.7(исли память не изменяет ), но МОЩНОСТИ для того чтобы провернуть стартер не хватает именно поетому после включения реле стартер "досаживает" аккум :eek:
Кстати, если ключ поворачиваеш - щелчок под капотом, стрелка заряда батареи устремилась к нулю - значит втягивающее реле на самом стартере уже сработало, и ток в обмотки стартера потек,так
Дело конечно ваше но я бы сначала зарядил аккум, а если глянуть чуть выше то и не только я :улыб:
_maks_
просто вчера с утра батарея была заряжена и ей как и стартеру 5 мес. от роду. ок, попробую допереть ее до дома, проверить.
Вдруг действительно свершится чудо и стартер после всего этого окажется жив как ни в чем не бывало. Надо было вчера попробовать.
Меня больше интересуют причины утреннего происшествия и возможные последствия.
serpv
На морозе батарея быстрее разряжается. Тоже заметил. Попробуй утащить домой, моему аккумулятору помогало, после зарядки, разумеется.
maxxrom
Чувствуется, я со своими мыслями попаду как-нибудь в "Бак с маслом" :ха-ха!:
serpv
с какой-то попытки стартер закрутил
значит он был жив! не так ли?
Причины сего проишествия конечно интересны.
А последствия, я думаю, не должны быть ужасными ведь для таких случаев предусмотрен бендикс если чего он бы и навернулся в первую очередь-цена вопроса гдето 100-150р.
Надеюсь что зарядной аккума ваша проблема решиться.
_maks_
Подскажите пожалуйста где можно купить заднюю балку на ВАЗ-99? И во сколько это может вылиться?
primera
вариант - по 2гису обзвонить авторазборы
_maks_
Причина происшествия скорее всего в том что подплавились и приварились пятаки в стартере. Лечится разборкой и зачисткой.
Лeшик
Все может быть. факт - стартер помер.
Сегодня снял - шестерня, которая за маховик цепляется, болтается на оси, назад не отпружинивает если оттянуть. Может разбило двигателем. На этот раз купил на Горской беларусский стартер - на 300 р. дешевле отечественного. Заработал не хуже старого. Заодно реле поменял (50 р.) - а вдруг это оно залипает, когда захочет. Надеюсь что дело было не в замке зажигания.
Теперь есть 2 не рабочих отечественных стартера-близнеца, будет время с желанием - разберу, может соберу из двух один рабочий в качестве запасного.
Всем спасибо за ответы - :agree:.
serpv
Лучше собрать два рабочих :улыб:
Из двух один не получится, судя по описанию у тебя на них одни и те же узлы навернулись.
Холодильщик
Добрый день!
Друзья, имеется ВАЗ 2108, 1,3 л, проблем не было, но в последнее время (после замены сцепления, возможно следствие) появился странный звук. И так, при наборе скорости слева внизу (район коробки и сцепления) имеется характерный звук, к сожалению звук не передать, но очень неприятный (ощущение, будто бы, граната хрустит). В общем такая проблема, хотелось бы услышать мнения о проблеме и способы ее решения. Да, еще, при накате звука нет.
Kent
А почему на гранату не грешите?
Если в повороте не хрустит, то возможно что стучит внутренняя граната, тем более, если стук только под нагрузкой проявляется!
Она как раз возле коробки и находится!

В первую очереть проверить гранату в общем!

Как второй варриант, что-то не правильно собрали при замене сцепления. Здесь наверно только заново коробку скидивать и смотреть, чего не наместе!

Я всетаки склонен к поломке гранаты!

Если привода не вынимали из коробки при замене сцепухи и она висела на них, то скорее всего повредили шрус.
Kent
Для начала проверь подшипник ступицы, они то-же звуки разные издают.
Лeшик
а может звук такой шуршаще-хрустящий типа .. как чайник кипит отдалённо ?
Могу предположить что это корзина либо подшипник выжимной.
Либо тросик сцепления неотрегулирован.
creativer
Нет, звук на кипящий чайник не похож. Звук возникает именно при включенной передаче при разгоне. Сегодня поеду смотреть гранату.
Kent
А просто на холостом есть звук? У меня последнее время стал отчетливо слышаться какой-то звук в том же месте, похоже не то на хрустение, не то на шипение, при выжиме сцепления звук пропадает. Под нагрузкой слегка усиливается, я грешу все-таки на выжимной, но пока езжу так. Как теплее будет, планирую коробку скинуть, тем более ещё и сальник там начал сопливить.
-= RSK =-
может "шуршать" не сам выжимной, а направляющая втулка, по которой "бегает" выжимной. Она из такого материала (фуууу)сделана и крепится тремя болтиками. Обычно когда меняют сцепление на неё не обращают внимание, а зря. Я у себя менял сразу всё в комплекте (диск, корзину, выжимной, втулку), чтобы голова неболела :umnik:
-= RSK =-
А просто на холостом есть звук? У меня последнее время стал отчетливо слышаться какой-то звук в том же месте, похоже не то на хрустение, не то на шипение, при выжиме сцепления звук пропадает. Под нагрузкой слегка усиливается, я грешу все-таки на выжимной, но пока езжу так. Как теплее будет, планирую коробку скинуть, тем более ещё и сальник там начал сопливить.
На холостом работает нормально, никаких звуков не слышно.
Холодильщик
Поставил себе ручки на двери. Очень нравятся и удобны. Такие же как у автора фотографий. В цвет машины.