Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70702
1041
Вазз
Кстати, на счет радиатора. Какой лучше ставить алюминевый или медный? Сейчас стоит алюминевый, вверх печь хорошо дует, в ноги прохладным воздухом - это все на первом режиме. Если включить второй или тем более третий, то через полторы минуты, отовсюду будет дуть холодным:хммм:Кто нибудт знает, в чем причина??
FaS
А какая у машины панель? Скорее всего забился радиатор. Лучше конечно медный, они более надежные (хотя, что ему в печке будет?), и если, мне не изменяет память, у меди теплопроводность выше. Хотя по большому счету пох.
FaS
радиатор не существено влияет на то как печка работает..... чиста теоретически медный лучша...у меня на одной машине 014 стоял медный особой разницы с алюминевым нет....когда печка холодным начинает дуть какая темпер у двигла? если остывает то двигло укутывай...а то чо в ноги не дует надо разбирать торпедо и все патрубки-воздуховоды прочистить и бывают они отпадают со стыков и печка дует в панель приборов.... по твоим словам все работает но из за грязи в системе отопления салона на больших оборотах воздух не нагревается.:улыб:
Вазз
У меня мозг Бош! Что с ним с помощью чиппинга можно сделать?
Сколько стоит поставить нестандартный распредвал?
По поводу переделки трансмиссии я узнавал, стоить будет около 25 тыров.
Лучше добавить еще денег и взять машинку по лучше.
А чиппинг - это сравнительно дешевый способ апгрейта машины. Не знаю только на сколько он эффективен.
FaS
то, что в ноги холодом дует - дефект конструкции отопителя, не решаемый так просто. Радиатор стоит проверить, может грязный уже, в пыли - надо его снять. Для этого надо слить жижу с него, это легче сделать под машиной со стороны моторного отсека, снял трубки с краника. Ну и самое первое, что в этом случае надо делать когда холодно - смотреть на термостат и проклеивать панель.
creativer
Панель высокая. Оба радиатора поменял осенью, радиатор основной - медный, в печке аллюминивый, саму печь проклеивали, но без меня, возможно криво. В не зависимости от темературы движка, в ноги все равно дует холодный. Если включить вентилятор в печке на 2 или 3 положение, то радиатор махом остывает. Может быть краник? Изза него плохо поступает тосол в радиатор печи?
FaS
Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
creativer
Холодом будет дуть ВСЕГДА, такой уж конструкив =(
Есть решение с гофрироваными грубками, но слишком непросто в реализации
Поскольку ближайший год машину продовать не планирую, готов выслушать это не простой способ модернизации!
Холодильщик
Я ездил на шестерке (1989 г.) - печь, просто нереальная, особенно хорошо греет ноги, даже в морозы ноги мокрые! Также имел опыт на ниве (2005), так там печь еще мощнее! Руку возле воздуховода можно было держать не больше минуты, потом рука не выдерживает! Кто нибудь имел опыт замены печки на высокой панели на не родную??
creativer
у меня низкая панель
в ноги и с боков дует нормально, а вот с переди не дует совсем :beee: и на стекло не из всех отверстий нормально дует
видимо там патрубки какие-то отвалились и засорились... как к ним добраться? всю панель разбирать надо?
AlexeyL
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку. А для того, чтобы вытащить печь, придется всю паанель снимать. ДЛя мнея это не проблема, все равно она у меня в "инженерном варианте", да и менять летом хочу.
152-ФЗ
сам распедвал стоит самый казырный около 2.5-5 тыров, + его поставит+дернуть клапана+ шестерня грм нужна разрезная 1тыр, чип-тюнинг от 2-5тыров, в зависимо от таго как делать, лучше при езде так сказать он-лайн....если поставишь распред и у тебя нет кислородника железо не поедет...нужно прошивать сразу... если ставить распред и все такое отсюда вытекает система выпуска и т.д.. но в итоге того стоит....
бош не крутится больше 6000об...-отсечка...мало возможности для программирования...
чуваку аднаму воткнули коробку 6ти ступ коробку+блокировка дифференциалов.встало около 50тыров....но поверь мне это того стоит.....жесть... на 4ой шлифует.... руль прям из рук рвет....ни с каким иномакамобилем не сравнить ощущений огого!!!!! зубару....хонды ни сравнить... :respect:
AlexeyL
ага точно так :ха-ха!: :live:
FaS
раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
FaS
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Вазз
раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
AlexeyL
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
Да, своими руками все снимал, вытаскивал. ПРавда крепления панели поломал, пришлось сверлить дырки и садить на саморезы. ВОт, тогда и решил поменять всю панель на новую, а то мне досталось уже в уставшем состоянии:хммм:
Вазз
И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
FaS
Разборка и сборка панели, чтобы добраться до тросиков, заслонок и воздуховодов, занимает 1 час, если при этом ничего не сломаешь.
Я в этом году, тоже с печкой малость помучился. После разборки панели все оказалось просто: центральная заслонка (регулирующая забор воздуха печка/улица) не дожималось тросиком и оставалось щель с улицы. В результате из центральных дюз панели шел горячий воздух (который там не сильно то и нужен), а из боковых, на стекло и в ноги холодный. Передвинул тросик, заслонка стало дожимать, но перестала полностью отсекать печку – летом будет жарко (придется еще раз тросик передвишать) - такова конструкция ТАЗа – руки бы инженерам выдернуть, кто эту печку придумал.
Далее для улучшения тепла, закройте радиатор и подкапотный отсек войлоком и будет очень даже не плохо зимой, даже в мороз под 30 гр.
FaS
высокая панель в ноги не дует теплом

по поводу переделки - autolada.ru -> поиск
creativer
Там воздуховод идет между сидениями огибая рычаг переключения передач. Это в ноги не считаеться? :dnknow:
FaS
Спасибо за информацию :respect:
поставлю этот пункт в длинный список того, что нужно сделать в машине когда будет время, и на улице будет тепло и сухо...
AlexeyL
Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
creativer
Откуда такое утверждение ? :ухмылка:
Если нормально проклеить и отрегулировать заслонки - то дует, еще как, без всяких переделок.
Я в -30 в одной рубашке ездил на своей как летом и снег тает на коврике.
VAZ333
Ну не знаю, не знаю, я когда печку решил почистить свою низкую панель так и не снял... сильно крепко сидела зараза. А вообще, корень зла в 9-шных печках это тросики, которые либо обрываются, либо слетают с крючков заслонок, в итоге последние открываются\закрываются не полностью.
Вопрос с тюненгерам - после апгрейда силового агрегата и трансмиссии - сколько живут гранаты? Ведь они рассчитаны на заводские характеристики авто?
доводка двигла дело очень кропотливое... особенно настройка, а ресурс зависит от того что конкретно переделывалось! ели например поставить распред и качественно настроить, будет возможность крутить двигло до 8 000об!!! а то и больше сам понимаешь про ресурс.... у меня мозги бош и стоит отсечка на 6 000об т.е больше не крутится соответственно ресурс остаётся такойже...главное не перегреть!!! и всё!!!, про трансмиссию: гранаты стандартные конечно не проживут с такой коробкой, впрочем как и всё остальные элементы подвески, для этого и существуют усиленные крабы(стальные), цельнометаллические яйса, усиленые стабы(стабилизаторы) и т.д.... если переделки существенные и повышают мощность более чем на 20% нужно переделывать всё в комлексе...только тогда можно достичь максимального эффекта и ресурс соответственно возрастет даже больше чем у стандартных узлов и агрегатов... отечественный тюнинх - очень долго постоянно встречаются подводные камни и без сварочника, болгарки и т.п. обойтись невозможно по крайней мере при переделки немцев и наших любимых ТАЗов, но результат!!!!!!!!! того стоит. :live:
FaS
раз в инженерном варианте сам бог велел все потроха перетрести и прочистить и проклеить и всё будет офигенно....ниприменно...гггыы... :respect:
Обязательно все проклею, прочищу, сделаю шумку, ВСЕ абсолютно залью мастикой! Эх.. осталось тока дождаться лета..
:respect: :respect: лучше чем сам никто тее несделает :respect:
AlexeyL
Всю не надо снимать. Надо снять консоль, панель приборов и верхнюю мягкую панельку.
не сложно это все дело снять? сам делал?
а то я на СТО как-то раз спросил про это ради интереса, так они долго морщились и в итоге цену выставили тыщи 3 не меньше
эта типа какоето "модное" сто которым ТАЗы заподло ковырять.... непроффесионально!!!! :death:
152-ФЗ
И на сколько комфортна такая коробка при повседневной езде в городском режиме?
На сколько я знаю, после замены в коробки простых рядов на спортивные, диапазоны скоростей коробки перестают пересекаться, т.е. на 25 км. в час на 3-ей передачи уже ехать не сможешь. Я понятно изъяснился?
особого дискомфорта нет...скорости покороче... опятьже как захочешь... первую обычно делают подленнее, всё зависит от манеры езды и пожеланий.... и пока все шестерни не притруться очень шумит, и трясётся всё что может трястись, переключаются скорости туго, но потом все претерается и ездить вполне комфортно....
да, термин "спортывные" наверно громко сказано..., скорее всего "доведенные до ума"...:улыб:
в такой коробке скорости какбы смещаются и получается 6я вместо 5й и такдалее...
Вазз
Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
Есть над чем подумать. :umnik:
152-ФЗ
Короче, для себя я сделал следующий вывод. Девятка 2002 г., стоит около 120 тыров. Доведение, коробки, подвески, двигателя, тормозов, обойдется тыш в 80-100. В результате за 220 тыров (цена самого дешевого безпробегового японца 2002 г.) получишь скоростную и резвую машину способную по своим скоростным характеристикам потягаться с хорошими образцами импортного производства, НО с начавшим гнить кузовом, гремящим салоном с минимум удобств, провесающими дверями, теми же маленькими 13’ колесами, глючащей проводкой и электрикой.
Есть над чем подумать. :umnik:
да, согласен подумать есть над чем..... но провисающие двери, глючащая электрика и тому подобное---- это результат поху...стического отношения к афто (без обид), а если бюджет на тюнинх 80-100 тыров... то ТАЗ этот будет ездить быстрее чем 3х литровые афто... причем ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.... про колеса- на восмёре ездил на резине Пирелли 195/55/R15, диски были OZ!!!! гребли огого.... и видок был тож нормальный такой... так скажем терпение и труд+хороший уход за афто- результат будет соответствующий.... а вообще каму как нравицца.... ездить на стандартной серой иномарки или на заряженом и ухоженным руссафто???!!!:улыб::dnknow:
Вазз
Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:
VAZ333
Видел как 2-х литровый марковник тщетно пытался догнать свиду обыкновенную восьмерку, тюнинх выдавали в ней только нестандартные колеса, видимо хозяин еще неуспел ей агрессивного вида придать. Представляю как брызгал слюной пижон в марковке. :хехе:
в этом-то и фишка тюнинга......ну еще должен выдавать звук работающего мотора, пожесче работают движки форсированные... и выпускная система в любом случае нестандартная....
вот и прикинь как будет брызгать слюной хлопец в какомнибудь 3х литровом тАнированном с прямотоком "чайнике" када ТАЗ обычный догнать не сможет... :eek:
Холодильщик
Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:
Gif
Подскажите где купить мурзилку для 99-ой. Че-то не могу найти... :dnknow:
Я брал на барахолке за 250, толстая и с цветными картинками :улыб:
Холодильщик
Товарищь на пятнашке (вроде бы), с мотором тюненым, отзовись плиз. Есть вопросики. Читал твои посты, а ща чёт немогу найти...
Gif
сд-диск с инструкцией по ремонту у меня забирай.
плюс еще осталось немножко шурушкоф с 99й свежепроданой.
а бумажные книги по ней я видел например в топ-книге
Граф
Хелп!!
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
sfg
Проверь есть ли контакт в клеймах аккумулятора, они могут окислиться. Или ищи обрыв провода в непосредственной близости от аккумулятора.
sfg
Хелп!!
Авто 21093, карб, вчера все было ок, сегодня утром вышел - на поворот ключа не реагирует ни как, вообще никак - ни лампочки не загораеются, электрика вообще перестала работать - ни аварийка ни чего, даже попыток не видно.
Аккум свежий (пол года всего).
Чего смотреть или куда ее тащить для ремонта - машина нужна каждый день...
крепления клем акб проверял? пошевелил ихмо? а туда где предохранители залазил пошевелил ихмо тоже релюшки надо постучать по ним пошевелить... у меня восьмера была 98г всегда причина была в какойнибудь фигне... ну если не поможет тогда СТО, но сразу договорись что оплата тока за результат!!! :dnknow:
Вазз
Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
sfg
Клемы шевелил, по релюшкам стучал.
Лампочкой проверил - на кузов, движку идет ток, лампочка горит.
Наверняка конечно каканть фигня приключилась...

На всяк случай снял АКБ затащил домой, хотел Кедром подзарядить (вдруг ченть коротнуло, акб и разрядился за ночь), но на кедре стрелка только дергется на макс-ноль-макс-ноль... тоже как то странно...
ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
Вазз
ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
Если замок, то насколько сложно его помеять?
Хотя аварийка то должна работать..
sfg
ну если масса есть и лампочка горит, то скорее всего в самом замке зажигания мне так кажется... а стартер не пробовал замкнуть отверткой какойнибудь??? :dnknow:
Об этом как-то не подумал, вечером попробую..
Если замок, то насколько сложно его помеять?
Хотя аварийка то должна работать..
х.з. если стартер не закрутит при замыкании, советую на сто обратиться, потаму-что не факт что замок... но его менять то несложно... всё как в мурзилке, сам не менял но видел..главно разобрать а потом провода подсоединить првильно, кстати мож вся проблема в ихмо... какойнибудь провод отпал... :dnknow:
sfg
максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
Граф
максимум на что кедр способен - это отдать 4 ампера. амперметр на нем стоит в 10 ампер.
если стрелка бегает по всей шкале, то, насколько я помню инструкцию кедра - это значит кз батареи.
в каком режиме бегает - в автомате или в цикле?
да нет... если кз то акб зарежается полностью за 5 мин., а то что стрелка дергается это нормально - дозаряжает значит...
Граф
Стрелка бегает в любом режиме...
ИМХО акб должен быть нормальным, когда клемы кедра цепляешь искра проскакивает...
Где-то чего-то отвалилось...
Не верю, что акб так можно разрядить за ночь, что даже-даже лампочка STOP не загорается (акб еще и пол года нет, вчера крутил будь здоров)
sfg
Может кто-нибудь знает СТО куда можно обратиться с электрикой в районе Родников-Снегирей (2гис не фига нету...)?
sfg
Слушай! Так я тут по соседству обитаю. Могу подскочить, помочь. Опыта в ремонте пално!!!
sfg
У вас проблема в электрике. Конкретно нет контакта где-то. Это не замок, не стратер и не аккамулятор (если вы его конечно не замыкали).
Можнт сигналка, если есть, может масса отошла на аккуме или двигателе, может реле. Её бы глянуть, я с подобным много сталкивался. Уверен, проблема пустяковая. Машина на Снегирях да?
VAZ333
ждём отчётика.....о ремонте, и о причине?????!!!:улыб: