Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71713
1041
neor
Хлопцы, как проверить правильность показаний спидометра?
Сдается мне, что не 80 я вчера ехал по Бердскому, а намного больше :ха-ха!:
Резина стандартная, 175/70/R13.
maxxrom
Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13

: - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
: - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
: - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
: - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
: - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин

Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
1-ая передача - 26.5 км/ч
2-ая передача - 49.5 км/ч
3-ая передача - 71 км/ч
4-ая передача - 102.5 км/ч
5-ая передача - 123 км/ч

Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
1-ая передача - 42.5 км/ч
2-ая передача - 79 км/ч
3-ая передача - 113.5 км/ч
4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч
5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)
neor
Блин, тахометр бы еще в машину поставить:хммм:
Холодильщик
Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!
походу не один день так катаюсь!!!
1.Чем черевато катание на лопнувшем?
2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
может кто делал, на что могу напорться?
1. а. Износ ускоренный
б. Ести на ТО заметят порваный пыльник, то завернут :not_i:

2. В теории да, на практике ХЗ :dnknow:, но толку то эт этого не много. В рейку наверное набилось уже достаточно пыли и грязи. А это не есть хорошо :eek:

3. Чехол, хомуты + ремкомплект со всеми втулками, кольцами, монжетами и потшипниками.
Сборку рейки делать по мануалу!!! :not_i:
Там все понятно написано чО и как.
При ремонте обрати внимание на саму рабочую поверхность реики и и вала. Можт имеет смысл их тож заменить.
Удачи в ремонте :миг:З.Ы. Смазки не жалей туда!
Nsk2005
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
Уж проще тогда новую взять.
maxxrom
Идёшь в любые автозапчасти и покупаешь электронный тахометр за 250р. Устанавливаешь его за 1 мин. И радуешся жизни :ха-ха!:
neor
Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:
neor
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь :ха-ха!:
Уж проще тогда новую взять.
:ухмылка:
Кому как. В переборке рейки нет ничего сложного. А стоимость ремкомплекта (даже если покупать еще саму рабочую часть рейки с валом) в несколько раз меньше стоимости новой рейки. А без него, то вааще max 500 руб.
А если собираешься делать своими силами, то самая неприятная часть, это демонтаж и монтаж рейки. Эти дествия в любом случае делать, что при замене рейки, что при ремонте. :umnik:
maxxrom
Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю? :dnknow:
У меня на Снегирях магазин имеется, так вот я там брал себе самы йпростенький, в том году, он мне стоил 350р.

Недавно там был, ценник на них в пределах 300р.

У меня стоит вот такой.
neor
Спасибо! Пойду счас поищу.
ЗЫ. Ты стекло сам ни разу не менял в зубиле? У меня мысля его поменять, причем именно самому. Техосмотр и просто бесит трещино на полстекла.
Стекло лобовое.
maxxrom
Сам не менял, но вроде как ничего сложного нету. Гемору много и в двоих надо делать.
Холодильщик
А чем рейку смазывать?
_maks_
Могу конечно соврать(надо мурзилку полистать :ха-ха!:) Либо "Шрус4" либо "Литол".
Будите пыльник покупать, там подскажут какую смазку взять!
С вашими советами пыльник заменил, рейку ен снимал, не мыл пыли вроде нет потому что пыльник порвался грамотно с краю, открутил хомут и выкрутил тяги сдернул пыльник, обтер его добавил шруса надел новый, потратл два часа очень неудобно откручивать, а я ещё по дурости защиту снял



щас заметил что ещё лопнул резиновый чехолчик на шаровой рулевой тяги, самому без этой приспособы как её... реально поменять?или проще на СТО?
Холодильщик
Мои поздравления! :respect: Оказывается всё просто! :спок:
Приспособа стот пару сотен в любом магазине!
Время потратишь минут 30! Удачи!

п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
Холодильщик
А сцепление кто-нибудь сам менял?
На сколько затратно и можно ли сделать без ямы?
Поменять нужно только ведомый диск.
_maks_
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:
maxxrom
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции:улыб:
Да собсно изначально так и сделал... вывод не порадовал:хммм:
... наверно проста надеялся на чудо

А почем нонче замена сцепления на сто, хотяб приблизительно?
neor
Приспособа стоит пару сотен в любом магазине!
...
п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
а что за приспособа ? что-то я нефкурил..

Думаю снять рейку и провести полную ревизию, т.к. есть подозрение что это она громыхает, хотя в руль практически не отдает. какие хитрые приспособы нужны кроме ключа рейки и съемников рулевых ?
creativer
Сцепление возможно поменять и без ямы, но такой изврат лучше пропустить и даже не думать.
На сто порядка 500 р. имхо.
maxxrom
Народ, кстати, у кого-нибудь спойлер есть? Заднее стекло забрызгивает нипадеццки в дождь, дворник не справляется. :dnknow:
Так вот, вопрос - скока и где?:улыб:
maxxrom
Если 21083 то кусок железчки над задним стеклом, именуемый то-ли спойлером то-ли еще как отлично справляется со своими обязанностями - заднее стекло всегда чистое, кроме моментов, когда машина стоит и льёт дождь. Стоит рублей 300 где-то.
creativer
Поставили давным давно не спойлер металлический, а просто два крыла по бокам, бывают разного исполнения... как бы вариант номер два, помогает очень сильно... не знаю, тока сейчас они есть?:улыб:ставили то году в 90-каком то:улыб:
Трог
А фото нет?
maxxrom
Хз:улыб:выгоню из гаража сделаю, прямогольные штуки, край немного выпирает за кузов, чтобы забор воздуха был, помню в свое время еще мода была в купе с железкой из ставить, говорят стекло тогда заднее вообще не маралось.. :ха-ха!:
Трог
Прикольно, наверняка работает ;)Штатный-то у меня есть, но как это водится в отечественном автопроме, работает он из рук вон плохо:улыб:
Холодильщик
люди, может кто подскажет от куда вибрация в салоне, как от неё избавиться, авто 99
plus.nsk
ну начиная от плохой развесовки поршней или неправильно выставленного зажигания до порваных подушек выхлопной системы и разбитого подшипника ступичного.. а может быть и неотбалансировано колесо..

не телепаты мы.. к сожалению, наверное.
creativer
Список будет короче, если перечислить то от чего вибрации быть не может :ха-ха!:
neor
вибрация идет чисто от двигателя во время холостого хода стоя на месте. приобрел это чудо отечественного прома совсем не давно вот и пытаюсь исправить косяки предшественников.
plus.nsk
подушки выхлопной системы? Это резиновые кольца, удерживающие глушак? я все поменял, блин! но от проблемы вибрации и битья глушака по кузову не избавился
plus.nsk
Карбюратор в порядок преведите! Холостой ход в частности!
plus.nsk
Глушитель по идее не должен брянькать об кузов, везде предусмотренны растояния с запасом.
Разве что если меняли резонатор! Была большая партия их бракованных (длиннее на 2-3 см) вот такой задевает об угол бака!
neor
он у меня где-то в районе ручника колотит.одолел уже
plus.nsk
Если в районе ручника, то может там кулиса КПП брякает?
А вообще на яму и посмотреть что там брянькает!

Всё исправимо!
neor
Завтра вот и собираюсь на яму заехать, да за все подергать. Надеюсь обнаружу причину. Напишу обязательно. Еще
Нужно будет обнаружить теч масла с тыльной стороны двигателя, надо все снимать.
neor
Вообщем выходные планируются веселые. Еще антикорозийка предстоит и покраска порогов.
Холодильщик
В общем не знаю кто чем сможет помоч, может советом... Итак есть ВАЗ 21093, двигатель откапитален, но машина едет отвратительно. После тщательной диагностики выяснилось выработка в карбе - настроить невозможно, поехал купил новый карб (в Лада центре), сам поставил - едет еще хуже! Поехал на регулировку - там худо бедно отрегулировали, но факт карб (это новый) не обогощает смесь - машина тупая, иногда даже очень. Как так грю - карб же новый! Оказывается завод по их производству уже закрыли и теперь на рынке дофига некондиции. Менять на другой - говорят попробуй может повезет. В общем грустно мне стало. Поставил старый, сдвинул немного зажигание, чуть выдернул подсос и вот так и ездим....
К карбюраторщикам ехать неохото - денег жалко уже на них, а что делать не знаю. Чтобыы вернуть карб в магазин нужно справка с СТО, что он дохлый....
VAZ333
Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишу
plus.nsk
Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишу
Вот было бы очень не плохо! А где брал карб, и чем закончилось? Я в магазине специализированном "Лада" у ж\д больницы.
VAZ333
Они какое то конкретное сто называют, или по фиг. Выясни момент, надави не монго, напомни о защите прав потребителей, о папе в мэрии. В общем мне поменять не поменяли, но деньги вернули. :спок:
VAZ333
Сколько карбов перелапатил, ниразу не видел такой выработки которой не устранить ремкомплектом!!!
Разве что тока плскости погнули. А так всё лечится!

Новый карб советую вернуть и денежку забрать!
А старый сделать!

90% новых карбов го..но редкостное!!!

На крайняк стучи в личку, я тебе из твоего старого соберу, что машина-пуля будет!
neor
Верное дело новый карб г...полное, его попробую сдать в магазин, а вот со старым вопрос. Одни спецы говорят что не в нем дело, а мол, компрессия по цилиндрам 12-13 свечи не держат и машина троит, другие что у карба выработка. Кому верить...
neor
Да вот её симптомы- утром когда двиг холодный повалов нет, по мере нагрева начинаются дерганья при наборе скорости с подсосом едет немного уверенее, но не идеально. При сбросе газа может заглохнуть. Свечи с белым налетом. При резком нажатии на педаль в пол, захлебывается, потом может резко выстрелить на всю мощь.
VAZ333
Хорошие свечки и добротная переборка карбюратора решат всё твои проблемы:улыб:

А белые свечи это потому-что смесь слишком бедная. Собственно из-за этого и все описаные тобой траблы!
VAZ333
эээээ:улыб:топливный фильтр не смотрел? у меня у отца такая же фигня на машине, он вроде даже и не сильно грязный...
neor
вчера произашел полный гемор, не доехав до дома км 30 тачка сдохла на трассе, при обследовании выяснилось,что бензонасос отказался работать на прочь,дел с ним ни когда не имел, пришлось методом научного тыка.разобрал. ни чего страшного не увидел, подтянул гайку на мембране, после установки на место обнаружил , что в ручную сосет, а от привода отказывается, в багажнике нашел старый( еще с копейки остался), попробывал его , тоже ни чего не вышло. пришлось ехать до дома на бутылочках, принеприятнейшая х...ня. сейчас собираюсь в гараж, подскажите где копать. до этого менял сальник лобовой на коленвале, снимал грм, может сдесь чего накосячил, может ли быть проичиной пробитая прокладка под карбом.
жду советов :cray-1:
plus.nsk
Ставь бензонасос "пекар" и незабудь новый комплект для установки б. насоса купить. У тебя там походу толкатель стёрся, вот и не качает!

Ну если мозгов хватило поменять сальник колена, то думаю что метки ты все правильно выставил!? Так что там должен быдь порядок!

В общем бензонасос и карб смотри!
neor
с метками вроде не должен был, я валы при этом не вращал, ремень снял и в том же положении поставил, а если на пару мм сдвинул какие последствия могут быть? и как проверить