Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71734
1041
creativer
У меня вопрос - подсветка на панели приборов не горит. Горят индикаторы масла, заряда, света, обогрева стекла, вроде и спидометр работает, и все остальные стрелки, а света нет :а\?:
Что такое? Предохранители?

Creativer - жду фото:улыб:
maxxrom
Слева от руля, не далеко от кнопок ПТФ есть крутилка, она регулирует яркость этой самой подсветки. Проверь её работоспособность и целостность контактов на ней.

И посмотри под рулевой колонкой все разьёмы.
Есть там один такой, отвечающий за это дело. Возможно он расконекченый(разъеденён).
neor
Я грешу на разъем. Предохранители нигде не стоят? Может, он погорел?
С крутилкой все нормально - 100 %
В воскресенье электрик туда лазил (под рулевую колонку), мож чего не того сделал...Но глохнуть на ходу она у меня перестала :live:
maxxrom
Предохранитель в ЧЯ(МБ) общий с габаритами. Смотри его!

Есть под рулевой разьёмчик с одним проводком, вот если его не соединить подсветка не работает.
Сам на эти грабли наступал, когда понель скидывал!
Три дня без подсветки ездил :ха-ха!:
neor
Красавчег! :ха-ха!: Не темно тебе было?
Спасибо за совет, посмотрю.
maxxrom
Маленький потолочный светильник направил на приборку и гонял :ха-ха!:
Пол машины разобрал, пока "собаку" нашёл!
maxxrom
У меня в сырую работает плохо, но факт - это из-за генератора. У тебя не заливает его? Читай выше мои посты про генератор, если что.
Защита есть внизу?
Защита есть, но хилая. В общем я все проверил, почистил, смазал, как мог защитил, сейчас симптомы пропали. Всем спасибо буду знать на будущее!
VAZ333
Да незашта:миг:
Чего чистил-то, расскажи.
maxxrom
Заменил крышку катушки зажигания, на старой сильно контакты пригорели, пронаждачил бигунок, зачистил контакты в бабине (или как она называется - откуда ток идет на катушку), убрал зеленый налет откуда возможно, проверил коммутатор, зачистил входящие - исходящие провода, на генераторе поменял диодный мост, зачистил его контакты и закрыл с низу резиновой прокладкой - чтоб вода из под днища не обливала. Герметиком промазал все стыки катушки, подтянул гайки на шпильне карбюратора, заменил и затянул шпильки воздухозаборника карба (это вообще отдельная тема - 5-6 разборок и они уже непригодны) Вот вроде и все. До монтажного блока не добрался только - сильно буторно с ним ковыряться. Вот пока так, дальше пациент находиться под наблюдением.....
Всем привет!!!
Сегодня у меня по дороге включился вентилятор радиатора, температуру вроде уже до 80 сбил (по стрелке на панели приборов) и не выключается. Приезжаю до места назначения, глушу движок, выключаю зажигание, и опа.. вентилятор работает.
Я начал грешить на температурный датчик, скидываю с него два провода, дабы контакт разомкнуть, эфекта никакого - вентилятор продолжает крутиться (зажигание выключено). Корче вентилятор выключился только при размыкании батарейки, при накидывании провода включался снова. Проблемма вроде решилась - вытащил и вставил обратно реле включения вентилятора системы охлаждения. После этого все заработало как и прежде, только при включении зажигания, и только при замыкании проводов на датчике вентилятор заводился.
Но вот щас сижу и думаю когда вечером домой поеду включится ли он?
Может релешка хлопнулась? (хотя сигнал идет от датчика, и релешка на него вроде реагирует нормально)
Кто-нибудь встречался?

Да и ещё: все это началось после полной разрядки аккумулятора
Холодильщик
У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
Мотор нае...ся??
и вабще у кого как? при выключенном зажигании, если замкнуть провода температурного датчика вентилятор будет маслать?
Холодильщик
Нет. Не будет и не должен! И смысла нету! Жижа то уже не гоняется помпой!
maxxrom
У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
Мотор нае...ся??
У Тебя темпер какой? Смотри термостат, по большому кругу наверно гоняет! Прогревается быстро?
neor
И вообще! Карлосон на зубилах, достоин написания отдельной книги по его ремонту и эксплуатации! :ха-ха!:
neor
Руслан, у меня не работает индикатор температуры :ха-ха!: :not_i:Наследие старого хозяина. Никак не доберусь заменить.
maxxrom
Вот вчера по дури (которая в голове) прокатился метров 250 по хорошему ручью, разумеется, все залил, что находится под капотом. Сразу же обратил внимание, что датчик температуры перестал работать (стрелка упала). Постоял насолнышке, подсох, все заработало. Сегодня с утра стрелка не пошевельнулась. Весь день машин загорает на солнце. В обед стрелка не подала признаков жизни. Куда лезть? Чего менять? :а\?:
Kent
Смотри в таком порядке:
Предохранители - датчик ОЖ - проводка - МБ
neor
При выключеном зажигании карлсон ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.. к сожалению, эту уже в инжекторный, что-ли, версиях сделали.
Делается это чтобы избежать температурного удара, т.к. мотор выключил, а карлсон крутится. Раз крутится - значит жарко жиже. Помпа не крутится. Жижа вскипает в блоке, т.к. циркуляции нет. - ничего хорошего.
Даже если объяснил не понятно, смысл в том что лучше переделать, чтобы карлсон крутился при выкл. зажигании.
creativer
Почему он там должен работать-то? Вынимаешь ключ из зажигания - питание обесточено (правильно написал?). А двигатель естесственным путем потом должен остывать. По-моему, так. :dnknow:
Холодильщик
это зависит от того какой замок зажигания стоит, я на старой 08 перепаивал сам провода чтобы вентилятор крутился при выключенном зажигании, хотя тоже ещё подумал нафига ему крутиться, помпа ведь жижу на заглушенном движке не гоняет, но все-таки переделал, хуже все равно не будет. А на дуплете с завода так было, по его примеру собсно и делал на восьмерке.
maxxrom
У меня при движении вентилятор вообще редко вырубается. Уровень жижи в норме.
Мотор нае...ся??
может просто радиатор забился
Всем спасибо за выводы
...но походу малёха глючила релюшка вентилятора системы охлаждения
Но сегодня новая проблемма!!!
незнаю модет виной этому глубокая лужа при выезде из дворов может нет.
Вобщем при торможении (резком, планом, очень плавном, без разницы) в тот момент когда машина останавливается слышен щелчёк по звуку похожий (если домкратить машину, то при сжатии пощёлкивают пружины или аммортизаторы).

Слышен этот звук (сидя в салоне) как будто из под переднего правого колеса.

Вот....

Кто что думает? (подшипник? граната? стойка? тормозная система? или просто виновата вода на дорогах?)

PS: Если плавно тормозить до самого конца то удара не слышно.
но если в конце тормозного пути (когда казалось что машина уже остановилась) давануть на тормоз посильней, тослышен этот удар
Холодильщик
Задние колодки закусывает! Вот и щёлкают.
Приводи в порядок если беспокоить. А так - забей. :ха-ха!:
neor
А еще погляди на тему раскрутившихся гаек в передней подвеске.. крепление рычага там, крабов..
-= RSK =-
это зависит от того какой замок зажигания стоит, я на старой 08 перепаивал сам провода чтобы вентилятор крутился при выключенном зажигании,
мне кажется Вы немного не правы...
не от замка зажигания - а от монтажного блока это зависит...



Особенности подключения взамен блока старого образца:

В блоке отсутствует реле включения вентилятора охлаждения двигателя.

Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом; (Предпочтительнее использовать реле аналогично К9 в "старом" блоке). Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании.

отсюда
Граф
спасибо за поправку, буду знать на будущее
дело в том что у меня старый блок стоял, а так как там вентилятор получается напрямую, то я просто перепаял провод на замке таким образом чтобы при выключенном зажигании он не обесточивался
А если стоит старый блок, и переделать провода по вышеуказанной схеме, то релюшка получается вабще не нужна?
Холодильщик
да, я никаких релюшек не использовал
-= RSK =-
аккуратнее с этим.. датчик карлсона сдохнет еще быстрее и не дай бог не заметить этот момент когда уже поздно как было у меня =(
creativer
ННП

Посоветуйте, куда можно на карбовую машину ВАЗ-девятку влепиить блокировки... Наверное лучше в личку....
Epsilon
Да тут стандартно все - топливный клапан где-нибудь в укромное место спасет больше чем какое-нибудь реле на коммутатор, ибо карбовую машину можно завести принеся с собой комутатор и пару проводков чтобы его на аккуму посадить да стартером крутнуть. Еще можно поставить на рулевую колонку замок типа Гарант, достаточно надежная хрень, однозначно лучше чем кочерга на руль.
creativer
Обещаные фотки полки задней в аттаче.

Поставил стойки kayaba газомасляные (вернее картриджи в стойки), новые пыльники, прозрачные отбойники и опоры ss20 (которые мне ПОМЕНЯЛИ! по гарантии, ибо я за 1.5 года таки их убил). Старые стойки оказались скорее мертвы чем живы, СААЗ. Нажимаешь на шток несильно а он уже норовит упасть, поднимается с трудом. Теперь спереди крены гораздо меньше, особенно когда тормозишь в пол - морда не упирается бампером в асфальт. Стало тише по кочкам ехать. Но проявился стук, который раньше был завуалирован гремением пружин о чашки без резинового колечка и прочих мертвых деталей, что были поменяны.
Грохот, видимо, идет от рулевой рейки или от суппортов. Шаровые/рулевые новые. Возможно еще гранаты.. но сомневаюсь.
creativer
Подскажи, а где опоры SS-20 покупал?
creativer
Гламурненько:) Сколько лет полке? А колонки на саморезах висят или на болтах с гайками?
У меня в старую полку колонки втыкались в рамки, а те в свою очередь крепились огромнейшими саморезами в полке.

Расскажи про стоимость картриджей, пожалуйста.
У меня кстати ниче не гремит, видимо, из-за резиновых проставок. Есть они тама...
maxxrom
Ну коли речь пошла о полках, тогда и я поделюсь результатами трудов в прошедшие выходные!

Полка сомый дешёвый сток, оторваны все возможные крепления, на каждой кочке хаотично перемешается по богажнику :ха-ха!:

Достались мне значит, на халяву блины, ну и решил заморочится!

Вырезал заготовку из картонки, обрисовал её на полке и начал штопать дрелью дырки по контуру!

В процессе полочка треснула в нескольких местах :ха-ха!: После взял пасатижи и подровнял окружности. Материал полочки остовляет желать лучшего, крошется руками на ура.

Вспомнив весь матерный словарный запас, дырки я таки зделал! Засадил туда блины и прикрутил их на саморезы, получив при этом ещё пару трещин в полочке :ха-ха!:

Короче, результаты на фото!

п.с. Теперь под весом блинов, полка лижит мирно и по багажнику не летает.
А вторая половинка полки, поскольку она со временем стала независимой от первой :ха-ха!:, в процесе езды смещается вперёд до спинки седенья, тем самым закрывая динамики. Чем обеспечивает, визуальное отсутсвие оных. В этом я кстати нашёл таки плюсы :ха-ха!:
neor
Мой личный тебе зачот! :live: :ха-ха!:
maxxrom
Опоры - брал в автоладе на горской, там лежат и опоры и стойки ss20. Поставил 2 года назад, ездил - действительно помягче руль крутиться, особенно на медленной скорости, греметь перестало, т.к. старые опоры были окончательно мертвы. Еще взял яйца ss-20 но это мне из Тольятти привезли. Через 1.5 года эксплуатации опоры стали стучать, чего по определению быть не может, объяснил проблему на форуме автосистемы (делают сс-20 они) - сказали привезти к диллеру на замену брака. Знакомый в Тольятти был - завез и получил новые. Неожидал абсолютно гарантии по запчастям в России =) Машина приподнялась немного.

Картриджи брал в Росско на Мира за 1150 р./штука газомасляные. Масляные стоили 1100 р./штука. Старые стойки взял за 500р. пара, были еще живые но мне нужен был корпус, т.к. мои СААЗ были завальцованы и разборка не предусматривалась. Сейчас доволен, но магкие покачивание всё-таки нравились, можно было на скорости по разбитой дороге гнать =)

Полка. Полка шла с завода, машина конца 96го года выпуска. Материал - по краям железное основание, покрытое неким пористым материалом и карпетом сверху, там где динамики стоят - был некий пресованый картон что-ли, прорезал резаком без особых проблем. Крепление полки в бока машины как и везде, позорное, но лечится приклеиванием по периметру липучки ;-)

Вчера сидел в Лада-Приора ;-) Впечатлениями поделиться ? ;-)
creativer
Кстати не потребовали никаких документов при замене опор, хватило даты выпуска, проставленой на опоре ибо чек потерял давно. Коробку, кстати, тоже, отдавал в пакетике =))
creativer
Спасибо за инфу:) Что за ss20? Мне кроме как песню БГ это больше ниче не напоминает :ха-ха!:
Полка разве не флоком покрыта?
Думаю, в своей я дырки смогу сделать, но придется динамики на винты/болты с гайками садить. Тоненькая она довольно.
Про Приору расскажи :ха-ха!: Хотя все это шляпа. На другом форуме я про это говорил уже.
maxxrom
SS20: http://autosystem.ru/ там читай про опоры сс20

Полка покрыта чем-то что стало лохматиться, флом вроде бы не лохматится и не имеет ворс по 2-3 мм. Динамики вкручены на саморезы, но это со временем привело к смерти блинов из-за постоянно-меняющейся геометрии, нужна какая-то жёсткая прокладка типа мдф.

Приора.. сидеть в ней стало удобнее, чем в девятке - факт. По внешнему виду похожа на короллу и амулет =) цивильное тряпочное покрытие везде, пластик поприятнее чем в десятке. Формы округлые, управление маршрутником с ручки стеклоомывателя. Футляр для очков на потолке рядом с раздельными плафонами. Большой бардачок =) Регулировка руля по высоте, ЭУР. Заметно тише чем в десятке на ходу. Домкрат и балонник в комплекте ! Аудиоподготовка. Под капотом много места, но палочка-держалка капота пристегивается не на телевизоре а на самом капоте. Ручки дверей снаружи 10ые, внутри - напоминают 15ые но похуже. Литьё в комплекте, резина не кама а амтел. Спец. резиновые бордюры по краям лобовика чтобы вода при стряхивании не летела на стёкла. Электроуправление заеркалами, управление стеклоподъемниками всех! дверех на водительской двери (наконец то без весел и кнопки где надо). Т.к. машина новая - через 5 минут стало щипать глаза от пластика, должно выветрится за первую тысячи км. Для электронщиков - управление замками и стеклоподъёмниками по однопроводной общей цифровой шине, никаких аналоговых сигналов, т.ч. перед тем как браться ставить сигналку - поищите блок сопряжения с цз. Комплектации Люкс что-то пока не ожидают, хотя кондюшник стоило бы поставить. Новый бачок охлаждайки и новый вакуумник с гтц. Вроде всё вспомнил что заприметил..
creativer
Ах да.. есть еще подлокотник, двухэтажный.
А внешне и внутренне вдруг напомнила мне Chery A21 (A5)
creativer
Ах да.. есть еще подлокотник, двухэтажный.
А внешне и внутренне вдруг напомнила мне Chery A21 (A5)
Делаем вывод: машина - ШЛЯПО :ха-ха!:
Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!
походу не один день так катаюсь!!!
1.Чем черевато катание на лопнувшем?
2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
может кто делал, на что могу напорться?
Холодильщик
Рейку снимать, мыть, смазывать, новый чехол надевать, обратно ставить!
Гемор ещё тот!

Новая в районе 2000т.р. стоить.
Можно забить и через пол года новую купить :ха-ха!:
neor
новая 2800 - недавно видел
интересно, а поотдельности к ней есть запчасти ? чтобы собрать деталь в деталь..