Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71709
1041
Граф
Спасибо за ссылки.
в выходные пойду покупать диски видимо, т.к. на задней оси стоят от классики...
Холодильщик
Проблемы со спидомером !!! :help.gif:
В выходные лазил в приборную панель (9-ка). Видимо, сильно тянул, а тросы не отсоединил -- спидометр перестал реагировать. Уже несколько раз откручивал трос и со стороны спидометра, и со стороны коробки. Результат - немного поработает и замирает.
Проверял - тросик крутится, когда отключаешь от спидометра,
стрелка дергается, если крутить тросик руками со стороны коробки.
Кто с подобным сталкивался ?
Трос вытянулся и выскакивает из зацепления ? Или на спидометре (самом приборе) какая-ньть пластмассовая втулка сломалась ???
ngg
Наверное растянул оболочку троса, и проверь квадраты на тросике может износились.
ngg
Стандартные тросы на зубилы короткие слишком.
Я их три штуки сменил. Всё зря. В итоге достался мне тросик в полтора раза длинее, от чего не знаю. Подошёл как родной. проблем нет!
Вывод: идём на базар и подбираем тросик с такими-же разьёмами(жигуль/москвич)
neor
в полтора раза длинее, от чего не знаю
От Нивы:улыб:
neor
На низкую панель удобнее ставить тросик привода спидометра от высокой панели-он подлинее
ngg
Проблема спидометра разрешилась за 140р.
Раздолбался не только трос, но и вал в коробке, куда вставляется тросик (внутренняя четырехгранная полость).
Холодильщик
Срочный вопрос!!!
Где искать номер двигателя на восьмиклапанной инжекторной десятке?
:dnknow:
Kil1977
Мне меняли кран и радиатор без разбора панели (по крайней мере так сказали)
машина 21093 (89 г)
Alex_B
А шо говорит мурзилка? :dnknow:
maxxrom
Нету мурзилки.
Даже гугль молчит как партизан:хммм:
Холодильщик
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1872460800&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Народ если не сложно, ответьте в новом топике по гранатам и развал-схождению.
Надо делать его после замены гранат или нет? не знаю че делать.
Alex_B
Спроси у ProPheSy, у него ведь раньше была 10-ка, или у Tegraman'а.

Зы. Народ. Как масло лить в коробку? У меня тут мальчег на работе купил чудо отечественного автопрома ВАЗ 2108, собираются они с батей менять выжимной со сцепой и короче, не могут найти дырку для того, чтоб масло в коробас заливать :ха-ха!: Щупа там вроде нет, машина 96-го года.
Когда меняли сцепление в моей, помню, что заливали масло через воронку с трубочкой, но куда именно заливали - хоть убейте, не могу вспомнить.

Заранее благодарю за ответ. :agree:
maxxrom
А причем сцепа и масло в коробке?
maxxrom
Замена масла в коробке на СТО стоит 100 рублей/10 минут! И стоит из-за этого мараться?
kutsanov
На девятке (инжектор, 8кл., двигатель 2111) номер двигателя стоит сбоку справа, надо поднять воздушный фильтр. Извиняюсь, если у 2110 движок другой.
Форвард
Масло ведь сливать надо при демонтаже коробки. Выяснили уже. Вопрос снят.
maxxrom
собираются они с батей менять выжимной со сцепой и короче, не могут найти дырку для того, чтоб масло в коробас заливать
1) чтобы сцепление менять не нужно масло сливать, вывешивается на приводах. САМ ДЕЛАЛ.
2) Щуп должен быть сверху, он типа проушины такой, масло лить побольше метки (болта) примерно на стакан, все так рекомендуют. С завода так идёт. :dnknow:
aonmaster
Ага, двиг тот же в точности... Спасибо.
Блин, ну кто придумал корпус воздухана на такие мегарезинки сажать? :шок: И чистить от многолетнего нагара я этот номер сегодня просто за:?лся...
Землянин
Не на всех коробках есть щуп. На старых его не было
-= RSK =-
Всегда на старых коробах наливали через дырочку привода спидометра. :live:
Лeшик
а мы наливали через сапун .. потом взяли кусок трубы от раскладушки и сделали удобную заправлялку через штатную дырку для заправки коробки.
creativer
ннп
Вот такой у меня трабл появился...
Машинк (1,5 карб) заводиться нормально, и в самые холода ездил, все было ок, в последнюю неделю такая фигня появилась - машина заводиться, набирает обороты где-то до 2000-2200 а потом быстро скидывает и глохнет. При повторном старте заводиться нормально и работает стабильно.
Свечи, вв провода новые стоят.
Сам почему-то грешу на коммутатор, вот только как его проверить и как купить нормальный, если что??
sfg
Коммутатор врятли. Если так происходит после стоянки часов 6, то это бензонасос. Топливо уходит из карба в цилиндры, а при старте бензаносос не успевает накачать в камеры. Она заводится, сжигает остатки и глохнет, при повторном старте бензин уже там есть. Попробуйте перед пуском вручную подкасчать бенз.
sfg
Были подобные симптомы когда клапан холостого хода был недокручен. Сосало оттуда воздух. Двиг также заводился, и сразу глох. Ездить правда можно было только при прикрытой воздушной заслонке, потому что холостого естественно не было.
Холодильщик
Уважаемые форумчане, появилось несколько проблем. Поменял шланги с бачка стеклоомывателя и форсунки-брызговики после 3 месяцев зимы, когда их не использовал, так теперь вода доливат только до лежащих дворников и дальше подниматься не хочет. Вообще-то происходит так, что сначала влда немного брызгает до верха лобовика, а потом еле льется. В чем дело? В моторчике?
Потом такая фигня появилась, что завожу машину выжав сцепление и отпускаю - машина глохнет. У меня девятка инжекторная. Потом приходится заводить выжав сцепление и немного погазовав и держать ногу на газе как в -30, и это при нулевой температуре. Только 2 недели как поставил новые свечи - и радовался тому как машина заводилась с полпинка при минус 10 без отжима сцепления, как тут такое.
Прочитав 135 страниц топика предполагаю, что дела в электрике от сырой погоды.
Уже давным давно похрустывает, когда нажимаешь на педаль сцепления.
Как купил машину так температурный датчик и не работает и еще много чего по мелочи.

В общем моя первая машина с октября прошлого года - ручки вроде научился менять сам, сам прикрутил крепления для ремней безопасности (фиговины куда они вставляются - такой конструктор мне пока нравится, жаль только гаража нет).
Прошу извинить, если слишком сумбурно, просто накипело.
Кстати, нужны ли кому молдинги для 14 модели и пара ремней безопасности (новых)? Могу поменять на что-нибудб полезное для моей машины.
terreneuvien
в форсунках обычно металлические шарики - иголкой или шилом их аккуратно разворачиваете - и будет лить куда нужно
terreneuvien
совет - выкинуть клапаны на бачке омывателя и поставить второй двигатель для заднего омывателя. Если, конечно, задний омыватель и клапаны есть. Форсунки советуют от шевинивы ставить.
creativer
ННП.
Картина маслом - у паренька на работе прям посереди перекрестка заглохла восьмерка. Панель не горит, зажигания нет, даже аварийки не мигают.
Черный ящик? :dnknow:
ЗЫ. 1996, карбюраторная.
Алтаец_
Проверить состояние провода, который идёт от генератора на монтажный блок
buldog
Спасибо за совет:улыб:Проверяли. Навернулся коммутатор - все банально, короче:улыб:
Алтаец_
Симптомы неверные, при сгоревшем коммутоторе и аварийка работает и панель горит и в системе зежигания есть ток.
Алтаец_
Спасибо за совет:улыб:Проверяли. Навернулся коммутатор - все банально, короче:улыб:
у меня отказ коммутатора произошел на ходу,машина дергалась,тахометр сошел с ума+ еще 150 км от новосиба,остановился 0 реакции на завод))
до этого неделю назад поставил новый коммутатор на СТО посоветавали))слава Богу,я старый не выбросил а кинул под капот,до сих пор машина на нем ездит
Холодильщик
Подскажите советом, пожалуйста
Мне сейчас пороги меняют, должны закончить к выходным. Надо бы покрасить сразу, а то сгниют махом по такой погоде. В связи с эти 2 вопроса:
1) где можно сделать это недорого? красоту наводить не надо, просто загрунтовать и покрасить самой простой краской - лишь бы не гнило. Все равно планирую это дело молдингами пластиковыми закрыть

2) про эти самые молдинги: говорят что под ними гниет гораздо быстрее и не стоит их ставить.

ну вот и третий появился: если все-таки ставить их, как это делается и какие сложности могут быть в процессе их установки?
AlexeyL
имхо

пороги самому мовиле облить изнутри, снаружи же покрыть из балончика грунтовкой а сверху резиновой антигравийкой (тоже в балончиках продают).

молдинги надо ставить так чтобы грязь не попадала под них но была вентиляция, скажем, с боков.
creativer
сам уже склоняюсь к тому чтобы проделать это самому, но опыта ни какого нет, никогда ни чего не красил, кроме детсадовских рисунков ). Видимо придется потратить ближайшие трехдневные выходные

то есть как изнутри? если с внутренней стороны самого порога, то это надо делать перед тем как его приваривать, так получается...
Мовиле - это что такое? )
почему антигравийкой? надежнее? проще? дешевле?
AlexeyL
Мовиль это смазка такая, я по осени тюбика два на машину извел, обмазал все что можно, все щели-стыки, пороги, даже в салоне под утеплитель налил.
У меня вопрос следующий - может кто сталкивался - мне заднюю дверь замяли ВАЗ-2109 (т.н. шубу), есть царапины. Как красить, всю или закрасить царапины, какова вероятность несовпадения цвета. И сколько работы по выправлению и окраске могут стоить и где?
VAZ333
Привет! Нужен совет. У меня не новая, такая, потрепаная 9-ка. Гремит вся, но больше всего напрягает задняя дверь(багажник).Замок менял и не один раз. Что делать не знаю.
Dimass785
по бокам задней двери есть резиновые цилиндрики, они крутятся, выкрутите их побольше/поменьше и проверяйте в боевых условиях, когда тише станет греметь.
creativer
вчера менял штаны и резонатор на новые штаны нового образца (стык ч/з графитовую шайбу плавающую) и резонатор, казалось, тоже нового образца. Оказалось что резонатор для нейтрализаторных авто сделан, коротковат. Так пока и оставил в разобраном виде.

Но речь не о том, хочу рассказать как я заправлял коробку передач маслом ! Щупа в коробке нет, поэтому заливать надо через заливную пробку сбоку, что крайне неудобно.
Вобщем, сделана простая заливная приблуда: была трубка от раскладушки, где-то сантиметров 70. кончик длиной 10-15 см загибаем под 45 градусов, конец обматываем изолентой до получения плотного соединения трубка-горловина. трубку просовывать следует рядом с коммутатором, она как раз вниз опускается и под углов втыкается. на верхний конец - 1.5литровую бутылку без дна как воронку прикручиваем. Масло заливается почти так же быстро как в двигатель, никаких шприцов, насосов и прочей ереси, занимает буквально весь процесс минут 10. И еще плюс - заливал я масла пока не начало сочиться из горловинки. спустился под машину, трубку вытащил - так там поток хлынул масла. Бытсро пробкой его остановил и закрутил. Этим решается еще одна проблема коробок - нужно заливать как можно больше масла, чтобы дольше жила коробка и не свистела.

Вот собственно и всё =)
creativer
Это прикол что-ли, коробку под горлышко залить? или я чего-то не понимаю?
Если это на полном серьёзе, то ахтунг коробке наступит очень быстро...
creativer
поставил нестандартн распред разрезную шестерню для точной настройки, мозги поправили, тк кислородника нет (двиг 8клап инжектор) и чёто не то... конечно метёт, но серавно какбудто смесь бедная, или зажигание...хз? есть опыт или соображения?
Dimass785
Привет! Нужен совет. У меня не новая, такая, потрепаная 9-ка. Гремит вся, но больше всего напрягает задняя дверь(багажник).Замок менял и не один раз. Что делать не знаю.
мож, ослабли крепления амортизаторов крепления багажника к кузову, надо подтянуть... бывают что гремят именно они а кажется чё сам багажник... у меня тож гремел багажник на восмере пока не проклеил весь по кругу шумкой не прекратилось... тож крктил уплотнители по бокам - х@й...
Гуманист
да согласен... ни в коем случае не наливай масло в коробку до краев... посмотреть надо в умной книге скока по объему масла нада в коробку и стока залить... и слышал чё в коробку погуще масло заливать рекомендуют...
Вазз
ну не под горлышко, конечно, но больше чем должно влазить, там есть какой-то недочет в конструкции, что по-моему в 5ую что-ли передачу масла мало получается.. вобщем Autolada.ru там это дело 100 раз обмусолено и совет дается, что лить надо больше.

Погуще это, конечно, хорошо, но гуще 75в90 все-равно в продаже найти сложно, а лить надо именно в этих пределах.
creativer
кому интересно за масло как в коробку так и в двигло...так я бы посоветовал мотюль (Motul) франция на мой взгляд самый большой выбор по вязкости... была у меня восьмера... короче залил я в неё промывку бутылек около 200 гр он расчитан на 200км... так вот проехал я 200км слил всю эту х-ню, залил обычной промывки, затем масла мотюль...короче када настало время клапана дёрнуть сняли крышку и я в ах-е был, двигло чё новое белинькое все даже желтого нагара нету... и проехал я с замены на тот момент тыш 5... вобщем рекомендую... а в коробках на всех тачках (08-015)лил обычное трансмисионное за 100рэ зато не сопливет.... а то говорят нальют синтетики и сальнички побежали....ггггг где можна купить бубль гис поможет:спок:
creativer
ну не под горлышко, конечно, но больше чем должно влазить, там есть какой-то недочет в конструкции, что по-моему в 5ую что-ли передачу масла мало получается.. вобщем Autolada.ru там это дело 100 раз обмусолено и совет дается, что лить надо больше.

Погуще это, конечно, хорошо, но гуще 75в90 все-равно в продаже найти сложно, а лить надо именно в этих пределах.
побольше эта говорят вот верхняя на щупе отметка и на 2-3 мм выше неё (если есть щуп) а если нет не знаю... короче я так всегда делал и не разу коробка не ломалась на разных тачках(08-015) а в коих даже и не менял ездил намально.... :live:
Вазз
дык чё ни кто не мучал двигло расредвалами??? чё молчим??? поделитесь впечатлениями и вообще как и где делали какие спецццы "казырные" в городе по всяким тюнингам вазиков... я впринципе знаю на авиастроителей 1а по "железу" и на волочаевской 13 по мозгам... мож че исчё посоветуете... :спок:
Вазз
а кто чё слышал про "одинадцатые" модели куда они делись??? в продаже нет... друган ездил в салон на кокаколе ни одной??? :зло:хочу отхватить вазик 21111 да по музыке приколоться... мож кто продает? не старше 02года... их случаем с производства не сняли?
Холодильщик
Может кто нибудь в курсе, сколько будет стоить поменять карбюратор на инжектор? И стоит ли вообще заморачиваться этим?!