Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71686
1041
neor
Аккумулятор на машине почти 1,5 года, счас станет получше с баблом, обязательно куплю новый.
Он корейский (аккумулятор), необслуживаемый, то есть в него не дольешь ничего и грушей не откачаешь. Крышка над пробками не снимается.
Видимо, отжил уже свое. Или я замучил:улыб:
Блин, когда я до гаража доберусь, столько делов в машине хочу сделать...
maxxrom
Ну если у него есть пробки, значит из него можно сделать обслуживаемый:)
Обязательно проверь работоспособность генератора, перед тем как покупать новый аккум!
neor
А что там проверять? Они же заряженные продаются вроде.
Я возьму в одной конторе на Строителей, друг насоветовал, говорит, у них бесплатный сервис на все время службы аккумулятора.
ОФФ. Сегодня утром ехал в Tercel, блин...ну их в баню, таких япов. Сидит низко, подвеска жесткая :eek: Нах. Зубила рулит.
maxxrom
Я тебе говорю к тому, что может у тебя с генератором проблемы, потому и аккум садится что на нём ездишь и потом заряжаешь!
А аккум твой может ещё и побегает ещё столько же!

Это кагда раз сядешь в другую то не привычно, а если дня два поездишь, то привыкаешь!
Короче, к хорошому быстро привыкают:улыб:
neor
Так он однозначно быстро садицца оттого, что плохо заряжаецца. Но еще и из-за того, что езжу два раза в месяц, а не каждый день.
Вот ты на своей каждый день ездишь?
maxxrom
Я то езжу каждый день и генератор у меня в порядке и аккум новый.
А у тебя где-то чего-то не так, потому-что даже с твоим периодом поездок, таких проблем как ты рассказал, быть не должно!
neor
Должно. Аккумулятор при стоящей зимой машине надо заряжать раз в месяц. Да он сам разряжается...как это...ну естественным путем.
Конечно, что-то не так, просто пока не так принципиально. Ну к весне надо все подшаманить, разумеется.
maxxrom
У меня был годовалый аккум, так он всю зиму простоял на даче, под открытым небом. Я по весне приехал и без зарядки с него машину завёл!
Кстати он до сих пор живет, товаришь на нём ездит и проблем не знает! Аккум отечественный, чей правда не помню.
Вот так вот!
neor
у меня в гараже стоит батарейка - я с ней почти три года назад машину покупал.
в прошлом году когда были сильные морозы и силы тока от штатного не хватало - вдвоем, включеные параллельно они заводили зубилку :о))
из подзарядок - перед зимой его заряжаю только, а так стоит в уголке... никому не мешает.
этой осенью оку им одним заводили
Граф
А мне всетаки кажется что генератор мозг парит-он не выдает нужное напряжение.акум у меня ТИТАН-60.отличный акум!
neor
http://club2108.ru/tuning/el_001.html
Народ, с заменой генератора на 12-й не все так просто, особенно с кронштейном крепления...
По крайней мере, мои знакомые электрики (высококлассные!), попробовав пару раз данную процендуру, решили на нее забить, больно мороки много.
Я себе так и не поставил.
ТОРМОЗ
А в чем там подвох? В статье все понятно написано, только разве с параметрами тока будут проблемы. Так в цепи же ничего менять не надо.
maxxrom
Проблема в кронштейне крепления.
Если получится - слава Богу.
Скажу сразу - сам (своими руками) я делать не пробовал. Времени становиться квалифицированным механиком у меня нет.
ТОРМОЗ
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Nsk2005
Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
neor
>>> разве что если какие мошьные потребители изать!

Согласен :agree:

>>> что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!


Если старый генератор уже под замену, то имеет смысл заменить сразу на генератор от 12-ки.
neor
Вообще считаю, что смыса на зубилу ставить генератор от 12 нету, разве что если какие мошьные потребители изать!
А так вполне достаточно переделать на поликлиновый ремень! И дёшево и просто!
И от этого появится мощность?
Nsk2005
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Да флаг в руки!
Буду только рад, если я неправ.
Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
ТОРМОЗ
>>> И от этого появится мощность?

В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Вот статья из ЗаРуля :not_i: :secret:
ТОРМОЗ
Вот тут
есть описание установки с фото.
Вроде ничо сложного в замене нет :eek:
Да флаг в руки!
Буду только рад, если я неправ.
Плиз отчётик - поделюсь им с моими спецами.
Да так-то пока не собираюсь, родной вроде работает.
Как выше говорил, смысл замены на десяточный есть при кончине родного генератора. Все равно в этом случае новый покупать. Так почем бу замену не совместить с модернизацией :umnik:
ЗЫ: Отчетик вроде в ссылке неплохой :dnknow:
ТОРМОЗ
от этого на холостых стабильность будет, ну говорили же про тускнеющие фары и т.д.
а мощей и у стандартного вполне достаточно!
Nsk2005
В случае переделки под поликлиновый ремень, ротор генератора будет вращаться на 25% быстрее, тем самам повашается ток отдачи (особенно актуально при работе двигателя на холостом ходу и при большом кол-ве включенных эл. потребителей)
Ну в этом смысле, да. Согласен, характеристики генератора сместятся.
Возможно, ступил я... :спок:
Холодильщик
Мужики, подскажите, на датчике включения вентилятора который вкручивается в радиатор должна быть какая-нить шайбочка уплотнительная или нет? А то я датчик купил, а сегодня подумал, может туда ещё шайба нужна, нехотелось бы это обнаружить когда я старый выкручу, ближайший магазин от гаража в 7 километрах :ухмылка:
-= RSK =-
Медная шайба нужна. только сильно не затягивай, можно радиатор повредить.
Можно использовать старую, для большей уверенности ее можно немного отпустить, нагреть над огнем и охладить в воде.
Minus
Спасибо за инфу, сделал вчера, все заработало
-= RSK =-
Товарищи мож кто в курсе - странная вещь в системе охлаждения 9-ки. Тосол утекает в никуда и причем постоянно до отметки чуть ниже MIN в бочке, очень быстро и именно до этой отметки и дальше стабильно держит уровень. Что это за каприз?
VAZ333
Вытекает либо через радиатор либо где-нибудь в районе подогрева радиатора. Смотри лучше ! А у себя долго не мог найти дырочку.. потом нашел - трещина 3 см в радиаторе вокруг трубки приёмной.
creativer
Народ, посоветуйте толкового карбюраторщика. Желательно на правом берегу. Надо промыть, прочистить, настроить.
Самому сделать - места нет.

Попутно вопрос... к кому лучше обратиться чтобы клапана отрегулировали?
akella
Клапана на "озоне" на петухова.
Карб на дуси ковальчук, в частном доме СТО, напротив плутона.
akella
На Красина за мечетью и заправкой ННП проедешь немного вниз мимо нескольких гаражей, где электрику, вроде делают. Потом налево в гаражи. Ну поискать немного, я совсем точно не объясню.Там мужичок регулирует карбы. Недорого и очень неплохо. На зубиле как отрегулировал больше года назад, уже не одну тысячу прошла, нареканий не имею. Работает отлично, бенз кушает очень немного, заводиться с полпинка и шепчет. По цене не помню, вроде 600 отдал, но с его ремкомплектом. И он многим знакомым моим делал, тоже довольны.
Забыл, сразу сказать, к нему было по записи. Я приехал - он назначил день и время. Ну как договоритесь.
ivgenn
Если не сложно, покажи по гису как туда проехать. Сегодня вечером метнусь.
akella
Не про 9ку, но о карбюраторе ВАЗА.
Не подскажите где можно купить отдельно блок дроссельных заслонок карбюратора ОЗОН?
Изношен за 40тыс, а отдельно нигде не видел, только целый карб.
Холодильщик
Народ. Сколько стоит регулятор няпряжения, продается ли где-нибудь отдельно и сложно ли его менять самому?
Читал мануал, пишут, что идет сей узел в сборе со щеткодержателями :а\?: Правда?
maxxrom
Правда!
Стоит рублей 50. Меняется откручиванием одного болта. Время на работы 5мин с очень кривыми руками)))
neor
Спасибо, старина, за совет. Боюсь, мне целых 10 понадобится. Руки в усмерть кривые:улыб:и опыта почти нет.
maxxrom
добавлю, на 9 ставились генераторы 2 типов, регуляторы от них не взаимозаменяемые. Перед покупкой проверь какой у тебя генератор.
-= RSK =-
Да, кстати, совсем забыл! Есть такое, я когда покупал в магазине меня спросили, какой именно!
Они там отличаются тем что таблетка идёт совместно с щётками и раздельно!
Та что совместно, нового образца!
neor
Да я их тогда куплю два и все дела. Не помню, какой там генератор.
maxxrom
А какого года машина?
neor
1987!!! :ухмылка:
maxxrom
Если генератор не меняный, то должна быть старая таблетка, т.е. раздельная.
Но всё-равно, купи две на всяк. сл.:миг:
neor
Да хрен его знает, что там меняное:улыб:
Я вот думаю, как вообще могло так получиться, что таблетка накрылась?
maxxrom
А с чего ты взял что она накрылась?
neor
Блин, Руслан, а где еще искать косяки, если аккум не заряжается?
maxxrom
Если аккум не заряжается, то проблема не в таблетке.
Все косяки в генераторе, таблетку исключаем, она не при делах.
Возможно, диодный мост (выпрямитель), плохие контакты до аккума, ну или обмотки генератора!
Ты померь тестером, он вообще напряжение то выдаёт?
neor
Загрузил...
Хорошо, что могло сгореть в генераторе, если аккумулятор был подключен неправильно? Сдуру я его так подключал один раз. Обмотки? Диодный мост? Или регулятор напряжения? Или вообще все накрылось?
maxxrom
Да!
Чтоб его снать, надо снять генератор, и полностью его разобрать!
neor
При покупке регулятора напряжений старого образца, будьте внимательны на крепеж. Есть 2 вида крепежа. Прямой и диагональный. Меняется как уже сказали за 5 минут.

У меня вот другая проблемка... В бортовой сети напряжение 15 вольт. В воскресенье как раз поставил новый регулятор (напряжение прыгало то 10,2 вольт, то 12,5). Вчера обратил внимание что повышенное напряжение.
Где смотреть? опять регулятор?:улыб:
akella
Это норма!

(напряжение прыгало то 10,2 вольт, то 12,5).
Опять регулятор:хммм:Качество нынче не ахти... :безум: