Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70566
1041
Вазз
Я там по зиме покупал комплект свечек НЖК, а через 3 дня две скончались, никакие танцы с бубнами их не спасли.
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
не парься свечи ДЕНСО И ТОЛЬКО ДЕНСО, (Denso)калильное число главно правильное подобрать....
ну а в целом с нашим бензом никаких свечей не напосёшься...
какое число?!.. :eek: простите мою темноту :улыб:а какое должно быть? и сколько стоят?
AlexeyL
ну, блин темнота.... в мурзилке есть список свечей которые рекомендуют для тазов, там есть цифирки отксерокопируй эту страницу и иди в гигант и заставь продавца тебе найти именно те свечи.... я там покупал..., точно они там есть, или на мира 63 или 63а там найдёшь там продавцы подкованные по этим делам...
AlexeyL
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:


НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.
VAZ333
Ну да забыл райцентр Коченево, это мимо оби, в омском направлении. Ехать минут 50 от пл энергетиков. Схема такая - Машину к нему доставляешь, он её вскрывает и делает, сам решает нужна расточка или нет, если да, то делает. Запчасти покупает сам, есть видимо проверенные источники. Как машина загудит оставляет работать часов 5-6 для притирки, потом звонит и приглашает забрать если все ок. Опосля 500 км не больше 60 км\ч, повторная замена масла кажется через 1000 км. И красота! Это надо почувствовать как двигатель набирает мощь с каждой сотней пройденных км по мере притирки поршневой. Кажется у меня 100% набрал после 3000 тыс км. Небо и земля по сравнению с преждним состоянием.
Телефончик есть у мастера? Кинь мне, если можно.
Холодильщик
Господа! Кто нибудь будет сегодня до 18.00 пролетом мимо метро "Красный проспект"?! Очень бы хотелось определиться какие именно гранаты мне надо менять.
152-ФЗ
Мне на СТО когда карб чистили и зажигание регулировали посоветовали поменять свечи. На вопрос какие лучше брать ответил "что угодно, только не НЖК!!! ни в коем случае не НЖК!!!"
судя по результату работы специалист хороший
...хотя свечи я так и не поменял до сих пор:улыб:
НЖК хорошие свечи, только подделок много, поэтому брать нужно только у официального диллера - есть такой в Н-ске. На сайтеwww.ngk.ru можно подобрать свечи и покупать именно такие. Я три раза в магазине покупал свечи просил NGK для девятке, мне всегда другого типа подсовывали.

чесно говоря тож не слышал таких отрицательных отзывов о НЖК.... щас денсо рулит..., мне их посоветовал сосед ГАИшник, у них все патрульки на них... сменил уже 2 комплекта, нареканий нет...
FaS
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
VAZ333
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
FaS
Я тут, на Гоголя 15 в Юпитере работаю а вы где конкретно?
Новосибирский Авиационный технический Колледж, Красный проспект 72. Машина стоит между 70 и 72 зданием. У вас как сегодня со временеи?
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?
VAZ333
Со временем нормально! Мне до вас 5 мин. Могу подьехать к 17:30 идет?
Это было бы просто прекрасно!! В 17.30 машина будет прогрета.:улыб:
FaS
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
VAZ333
Хорошо буду в 17-30, если что-то изменится отпишусь.
П.с. хреть машин не обязательно, да и тепло нынче.
ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:
Вазз
да, кстати у кого есть желание и возможности в воскресенье на С-Чемском в гараже покавыряться, мяса пожарить с газировкай...???, подвердите сёдня... завтра в ин-нете не буду...
лучше в личку, дабы не засорять топик...:улыб:
Вазз
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
Вазз
ждем от вас отчёт!!! чё там за диагнасс???:улыб:
Ну для начала огромный респект и уважение VAZ333 :respect: :respect: Приятно иметь дело с профессионалами! Так вот, диагноз следующий: внутренние гранаты целые :yes.gif:, чему я безумно рад!! Уставшая только наружняя левая, ее мы и заменим в воскресение!!
VAZ333
Там самая страшная проблема это рулевая рейка, при повороте колес влево-право тикающий звук, ну и внешняя граната немного на повороте похрустывает. Вообще слышал где-то, что внутренние гранаты очень редко выходят из строя.
да так и есть внутренние гранаты ломаюся в 2раза реже чем внешние....
а с рейкой думаю можно ездить какое-то время... вроде не закусывает на переднем приводе... а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал....

а подтянуть рейку не пробовали???
Вазз
а ремонтировать рулевую нет смысла... надо менять стоит около 2килорублей+наконечники сразу лучше поменять (примерно170р) и на развал.... а подтянуть рейку не пробовали???
Т.е. получается 2000 сама рулевая + 2 наконечника (2*170) + развал 600, итого около 3000 р. Впринципе, не критично дорого...
Подкручивать не пробовали, может помочь?
FaS
поддтянуть мож поможет, но адин х.. менять... а рейку видел в магазине 2150, думал у самого гремит оказались наконечники, а соседу покупали у знакомово с рынка 2700 вредеб...точна не помню,
позвони на навасиб ладу на кокаколе, там реальные цены и качество и гарантия, и перед ремонтом афто моют НАХАЛЯВУ.... (см. 2гис)
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:
Вазз
а подтягивать спецключ нужон, у меня есть...:улыб:
Это очень хорошо!!! :бебе:
FaS
Я тоже думаю, что замена рейки не к чему. Вчера изучал её конструкцию, там и ломаться особо не чему, а вот разбирать её мама не горюй.....
На вскидку думаю, что проблема у Fas в том, что червяк не протно сидит на рейке и при повороте руля зубы не плотно входят в пазы и от этого хлюпают плюс видимо смазки там нема. Если помозговать можно исправить.
Про наружн гранату кажется так (поправте если что) - При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
VAZ333
При повороте направо если хрустит значит левая, и наоборот при повороте налево хрустит правая.
Во-во-во... Где то я это слышал уже... У меня при повороте налево, отчетливый стук слева.. Хм..
VAZ333
рейку за 2 часа сняли-перебрали-поставили, ничего сложного.
рекордсмены на нскладе делают переборку за 10-15 минут.
кстати, поменять все внутренности гораздо дешевле выходит, дорогой только сам вал, который к наконечникам цепляется.
для переборки нужны еще будут съёмники подшипников и фиол-смазка. ремкомплект брал в хозяине на гэсе. основная заморочка со сменой эм.. такой штуки.. типа широкое кольцо пластмассовое с прорезью и резинками. как правило когда оно изначивается - начинает постукивать рейка. менять его надо так - новое сжать проволокой тонкой, установить и разрезать проволоку, вытащить ее обратно. я уже в этом топике писал про ремонт рейки.
creativer
рейку за2 часа....сильно :respect:

у меня лично руки кривые, 2часа ни о чём.... так что на крупном ремонте не заморачиваюсь и отдаю в руки професианалов
creativer
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
:улыб:
Legio
Разницы нету инжектор или карбюратор (про компрессию), педалька нажимается для доступа кислорода, на инжекторе при педальке в пол и прокрутке блокируется подача топлива (специально для просушки свечей сделано), на карбе желательно отсоединить шланг идучий к бензонасосу, завести двигатель, сжечь остатки в трубке и поплавковых камерах, двигатель заглохнет через секунд 10-20...
тада так же педалька в пол и крутим, меряем!!!
Повторюсь, компрессометр должен быть с хорошим манометром, енто мне карбюраторщик моторист говорил, с таким стажем, скока мне лет))))))))
:улыб:
во...конструктив... :respect:

всё подробно, ёмко, понятно...
Вазз
я тож поначалу када стал обладателем НИВКИ карбюраторной боялся многого, но глаза боятся руки делают, плюс мурзилка (своими руками ремонт) в помощь, ничего сложного не вижу, раньше то боялся снять банку (воздушный фильтр), а счаз.......
Батя надо мной прикалывацца, типа я не лазил а ты лазишь))))))))
Мужики, не сочтите за рекламу, поставил себе Силыча (автоматический октан корректор), млинааааааааа, прет тока в путь, особенно на низах, 3 передача с 20км\час выкручивает, разгон намного улучшился, я доволен как удав...
автор сего девайся говорит, что ставили его девайс на машины на экспорт, а наши типа и так поездят!!!
а жалььььььь :хммм:
Legio
эт, раз руки не кривые есть о чём рассказать, мож в воскресенье с нами, поделишся опытом и вообще, а???? :respect:
Вазз
Если честно путь не короткий, еслиб в городе жил, а то в Толмачахххххх, район запопкино в обсчем)))))
Хотя прикинем, чего да как могет и подскочу!!!
:улыб:
пысы мой пепелацик Нива-фора 212180 р649мн
карбюратор
Холодильщик
Поворачиваю ключ зажигания до положения чтоб приборы загорелись, но не завожу, загораются датчики масло и аккумулятор. Завожу двигатель, перестают гореть. Масло в норме, между максимумом и минимумом. Аккум вроде тоже, заводится нормально. Что это может быть? И что делать? Че-то я очкую, Славик... :а\?:
Gif
Поворачиваю ключ зажигания до положения чтоб приборы загорелись, но не завожу, загораются датчики масло и аккумулятор. Завожу двигатель, перестают гореть. Масло в норме, между максимумом и минимумом. Аккум вроде тоже, заводится нормально. Что это может быть? И что делать? Че-то я очкую, Славик... :а\?:
надо бить панику когда при работающем двигателе горит масло или аккум или то и другое вместе, а то что происходит у Вас когда заводите абсолютно правильно и так и должно быть)))))
пысы, минутки 2-3 отходил и вылазил испацтола после прочтения))))))
без обид :улыб:
Legio

надо бить панику когда при работающем двигателе горит масло или аккум или то и другое вместе, а то что происходит у Вас когда заводите абсолютно правильно и так и должно быть)))))
пысы, минутки 2-3 отходил и вылазил испацтола после прочтения))))))
без обид :улыб:
Пилиать!!! :зло: :зло: А меня сосед сцуко, напугал... Говорит это не есть хорошо... Во опозорился то... :шок:
Gif
Да ладно тебе:улыб:

У меня вот другой интересный глюк. на незаведенной машине сигнал (бибика) работает. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и снять блокировку руля как сигнал перестает работать. На заведенной тоже не работает. Вытаскиваю ключ, как только щелкнул замок блокировки руля, сигнал работает как обычно:улыб:

Еще один интересный вопрос.. где в центре есть эстакады, куда можно без проблем заехать (хоть и за деньги)? Знаю только у площади трубникова, у гаража "автолюбитель 4". Но она там маленькая очень... жутко не удобно что либо делать
akella
Да ладно тебе:улыб:
У меня вот другой интересный глюк. на незаведенной машине сигнал (бибика) работает. Стоит только вставить ключ в замок зажигания и снять блокировку руля как сигнал перестает работать. На заведенной тоже не работает. Вытаскиваю ключ, как только щелкнул замок блокировки руля, сигнал работает как обычно:улыб:
Еще один интересный вопрос.. где в центре есть эстакады, куда можно без проблем заехать (хоть и за деньги)? Знаю только у площади трубникова, у гаража "автолюбитель 4". Но она там маленькая очень... жутко не удобно что либо делать
про сигнал, я бы грешил на недоконтакт, но он тогда получается очень очень странный, сигнал работает при щелчке на блокировку, а при снятии нет))))))
прЫЫЫкольна))) но странно)))
:хммм:
neor
Моя машинка!..

...подкинула мне сегодня такой сюрприз: заглючила сигналка! Сигналка простая отечественная, не знаю как называется (до меня ставили), черный брелок с двумя кнопками и маленькой лампочкой :dnknow:
В общем эта самая сигналка не хочет выключаться! При нажатии кнопки лампочка на брелоке мигает, но машина на это ни как не реагирует. Со всех сторон машину облазил с брелоком - ни как не реагирует. Открываю машину ключом, сигналка орет, завести не могу! :зло: Скидываю клеммы с аккумулятора, жду, одеваю обратно - орет! Еще один способ подсказали: вставить ключ и быстро включит/выключить зажигание 3 раза - не помогает.
Грешу на батарейку, хотя лампочка же мигает, но правда тускло как-то... В 10 часов вечера купить где-нибудь такую батарейку не получилось (маленькая пальчиковая батарейка примерно 2.5 см длиной).
:help.gif: Ни кого из знакомых/родственников по-близости, на машине и трезвых кто мог бы помочь не оказалось.
Раньше с сигналкой наблюдался похожий стабильный глюк: в некоторых местах (географически) не реагирует на брелок, но после нескольких попыток при поднесении брелока к лобовику все-таки срабатывала, а наэтот раз ни в какую! :зло:
Пришлось оставлять машину и ехать домой на маршрутке. Завтра попробую с другой батарейкой, надеюсь поможет.
Кто что может подсказать?
AlexeyL
все правильно, на карбюраторе сигналка устнавливается и "контролирует" электронную составляющую (стартер, катушка, трамблер, коммутатор, как подключат, а могут вообще не подключить, т.е. орать будет только ради звука), т.е. ситуация как у Вас, не снимается с охраны, открываете ключом, орет, скидываем клеммы, орет, у неё включается защита и при этои она блокирует ток (+) который подается на катушку (трамблер, стартер, коммутатор) и у вас не идет искра на свечи, вот и все, т.е. смесь в камеру сгорания поступает, а не взрываецца...
я стараюсь раз в год заходить в "ремонт часов", что-то типа такого и менять батарейку...
вроде так!!!
:улыб:
AlexeyL
Мои надежды оправдалсь - дело оказалось в батарейке! :улыб:
аж стыдно...
AlexeyL
Моя машинка!..

...подкинула мне сегодня такой сюрприз: заглючила сигналка! Сигналка простая отечественная, не знаю как называется (до меня ставили), черный брелок с двумя кнопками и маленькой лампочкой :dnknow:
В общем эта самая сигналка не хочет выключаться! При нажатии кнопки лампочка на брелоке мигает, но машина на это ни как не реагирует. Со всех сторон машину облазил с брелоком - ни как не реагирует. Открываю машину ключом, сигналка орет, завести не могу! :зло: Скидываю клеммы с аккумулятора, жду, одеваю обратно - орет! Еще один способ подсказали: вставить ключ и быстро включит/выключить зажигание 3 раза - не помогает.
Грешу на батарейку, хотя лампочка же мигает, но правда тускло как-то... В 10 часов вечера купить где-нибудь такую батарейку не получилось (маленькая пальчиковая батарейка примерно 2.5 см длиной).
:help.gif: Ни кого из знакомых/родственников по-близости, на машине и трезвых кто мог бы помочь не оказалось.
Раньше с сигналкой наблюдался похожий стабильный глюк: в некоторых местах (географически) не реагирует на брелок, но после нескольких попыток при поднесении брелока к лобовику все-таки срабатывала, а наэтот раз ни в какую! :зло:
Пришлось оставлять машину и ехать домой на маршрутке. Завтра попробую с другой батарейкой, надеюсь поможет.
Кто что может подсказать?
Ситуация один-в-один!! Сигналка A.P.S. 2100. Замена батарейки не помогла. Секретной кнопки не было,, зато была копна проводов под корень обрезанная. Помог только демонтаж за 600 р. Дело было зимой.
FaS
Ээ, народ как прошла встреча Вазоводов -то? Расскажите, а то мне обидно, что не смог подъехать.
Холодильщик
встреча прошла хорошо, тока щас голова болит.....
с форума чёт никто не приехал.....ггггыыыы, зато как всегда старые добрые соседи были...., хотели дверь расковырять.... в итоге тока протёр... жаль что не смогли приехать....
думаю в следующий раз никто не подведёт.... :respect:
VAZ333
Встретиться, к сожалению не удалось, работал только до четырех(( А когда приехали с Пассажиром на Ватутина (видимо Дежурный гараж), там уже ни кого не было..
FaS
Вот тебе раз! Значит я еще ничего не пропустил.
VAZ333
Вот тебе раз! Значит я еще ничего не пропустил.
Я вообще запутался! Вазз предлагал встретиться в его гараже - это понтяно. "Диагносты выходного дня" предлагали встретиться где? Еще "Дежурный гараж"...
FaS
Ну это, гм....я к Вазз'у собирался в гараж на шашлык. Это вроде как собрание зубиловодов должно было быть. А остальные встречи по теме "Дежурный гараж" и "Диагносты выходного..." это отдельно... По сути у нас это все есть и гараж, и выходной день и сами диагносты собственно.
У нас так сказать более "узкий профиль":хехе:
VAZ333
ну вы ваще.... было два гаража.... один - дежурный на ватутина, а другой мой.... все зубиловоды с этого топа, кто собирался ко мне в гараж кудато слились... т.е. я был у себя в гараже и жарил мяса с гаражными тазаводами.... т.к все пющие и без руля пили пива и обсуждали чудо российского автопрома.....так чё утверждение что вы ничё не потеряли спорно.....гггггг......
будем надеятся в следующий раз всё получиться....гггг
Вазз
Везет, пиво пили! Я если поеду, то без машины, тоже пива нормально попить смогу. Оно и веселее
:pivo:
VAZ333
да, я не про пиво.... пиво это так, мне оно чё есть, чё нету... еслиф все на афто... но небудуж я один пиво глыкать.... мнеб в машине поковыряться... а то с гаражными алкашами х...й чё зделаешь.... а вот приехалиб форумчане газировки попилиб, я бы и дверь у себя расковырял....а так просто пробухали..... и ни чё не сделал :ха-ха!:
Холодильщик
Имеется вот такой косячок на бампере. Отколовшийся фрагмент сохранился только частично.
Что можно сделать? Бампер менять из-за такого косячка не хочется.
Слышал их вроде запаивают... Мож есть у кого-нить кусок старого бампера?
AlexeyL
Опа, это как так он откололся? У меня был косяк снизу, но там ничего отвалиться не успело, я его на суперклей посадил, село как будто так и было. Думаю можно в вашем случае найти старый кусок бампера, попробовать вырезать ровно и залатать.
VAZ333
откололся в результате соприкосновения с другой машиной :улыб:
за рулем не я был...
вот и спрашиваю мож есть у кого-нибудь кусок бампера
или может какую-нить фигню декоративную типо отбойника туда приклеить, вот только не попадалось мне пока ни чего такого, чтоб на угол крепилось...
AlexeyL
Изнутри залей пеной монтажной. Потом обреж, залей эпоксидкой, немного шпаклевки и краской пройдись. в результате не отличишь от нового:улыб: