Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
71725
1041
serpv
имхо не на долго хватит такого решения.
-= RSK =-
Пока на 2 года хватило. Тогда ставил эти опоры меняя старые пружины на новые. С месяц назад одна лопнула на пол витка. Менял пружины снова. Опоры разбирать не стал - вроде более менее нормальные.
Может, конечно оберточной резине давно пипец и пришел, но факт - опора не стучит как тогда.
Холодильщик
а никто не пробовал на зубилах передние стойки восстанавливать?
в мурзилке вроде написано что они разборные.
есть ли смысл? скока стоит примерно сиё действо? ну и где лучше это делают.... :смущ:
Граф
Делал такое.. ставил в старые стойки картриджи кайаба и до сих пор езжу. Проблема была найти РАЗБОРНЫЕ стойки, которые, как мне сказали, уже не производят.
Разбираются просто - сбивается крышечка со стойки, откручивается гайка упорная (газовым ключем), вытряхивается содержимое, устанавливается картридж и затягивается гайкой (идет в комплекте с картриджем).
creativer
то есть все сам?
я хотел попробовать вариант приехал - отдал машину, сделали - забрал машину.
это ж не задние - тут после разбора подвески нада развал\схождение делать.... да и пока их не снимешь - не узнаешь же разборные они или нет?
а где покупал картриджи и за сколько?
Граф
kyb газомаслянный.. 1140 за штуку, на мира в росско.
когда я снял стойку тогда и увидел что неразборные они =( приршлось у знакомых по гаражам рыскать.. нашел мертвые стойки , зхабрал за 300 р. вроде.
Граф
Стаканы вроде ещё отдельно продаются по магазинам. Тока ценник я не знаю. Но знаю точно что выгодней найти бушные стаканы стоек.

Если наёдете то дело за малым. Полкупаете картриджи, втыкаете их и радуетесь.
Как помрут, повторяете операцию.

Сложного ничего нет. вытряхивается старое содержимое, запихивается новое и в путь.

Единственное предостережение.
Тщательно проверяйте резьбу на стаканах. если она коцаная, то либо не закрутите "гайку" либо будет сифонить. Карочь на долго не хватит.
creativer
мдя..... судя по объявлениям в том же бис077 новая сойка масляная от 700 рублей... мож тогда и не думать разборная-не разборная, а тупо купить новые масляные стойки, а через год-два поменяю целиком машину...

или комбинация спереди масло сзади газ - не очень фэншуйна?


(сзади новая плаза сэйф трек, новые пружины. спереди судя по всему родные и стойки и пружины.
авто - 21099, конца 99го года)
Граф
новая сойка масляная от 700 рублей
Имеется в виду картридж.
К нему нужно будет масло+новые резинки ну и сам стакан.
Итого вылазит под полтора рубля.
neor
может не в тему, но поможите кто что знает.
ситуевина: закоротил случайно прикуриватель, искры хорошие были. после этого перестал он реагировать, все остальное работает. как можно победить??? проверил все предохранители-целые, провод который идет на землю от прикуривателя целый, а второй провод не знаю куда точно уходит.
машина ваз21093
MIG15
Прикуриватель поменяй, умер, похоже :улыб:
Там ничего сложного в зубиле, снимается и меняется. Даже отвертки не надо, я так снимал.
Один провод - масса, фтыкается в кончик, а второй где-то на корпусе...если память мне не изменяет :umnik:
ЗЫ. Зубиловодам превед! :улыб:
maxxrom
нет это не сам прикуриватель сдох, т.к. я пробовал напряжение померить -его нет на клеммах которые идут к прикуривателю:хммм:
MIG15
Если были искры - перетерся провод и коротнул на массу. Отгорел.
Ищи отгоревший огрызок красного провода, идущего от прикуривателя.
Прикуриватель к аккумулятору через предохранитель подключается, если умельцы не начудили.
Холодильщик
Вобщем приключилась такая беда:
1. Глючит стартер, зараза такая. Примерно раз на 30 нормальных заводов случается что он отказывается работать вовсе. Втягивающее не щёлкает, лампочки горят все, т.е. ток от аккума идёт и нормальный (хотя еслиб шёл бы слабый он бы щёлкал хотя б). Заводишь с толкача, едешь останавливаешься, глушишь, заводишься нормально, потом через н-ный промежуток времени ситуэйшн повторяется. Грешу на сам стартёр, шо там может быть не так?
2. Иногда при езде машина глохнет. Например едем на 4-ой передаче километров 90, выжимаем сцепление, машина катицца накатом, катицца катицца, вдруг ррраз и глохнет - загораюцца лампочки STOP, акб и маслёнка. В чём может быть дело?? Зажигание пропадает? Или слишком низкие холостые? Или что?
Spirit Of `76
1. Втягивающие накрывается. Можно разобрать почистить, можно заменить(много брака). Как варриант релюху стартера замени, может она глючит.
2. ХХ нету вот и глохнет. Выверни клапан ХХ и прочисти его. Отрегулируй холостой ход.

Ну и класичесский варриант для обоих пунктов: Проводочку просмотреть.
Spirit Of `76
аналогичная фигня.
как у машины настроение будет, или заводится нормально, или ключ на старт - тишина.
может заведется попытки с пятой (кроме включения-выключения зажигания ничего не делаю), может нет, как настроение у него будет.
обычно помогает 2-3 удара по втягивающему пассатижами или ручкой складного ножа (или скидываем провод и отверткой перемыкаю контакты при включеном зажигании)
заменил втягивающее, релюшку, контактную группу замка зажигания. все пофиг.
разобрал старое втягивающее - контакты почти не обгоревшие внутри.
че делать - никакой фантазии уже не осталось
Граф
Я сколько по своему втягивающему не долбил - реакции ноль:хммм:Ща опять с толкача пойду заводицца. На выходных буду втягивающее расковыривать, смотреть. Самое странное шо оно даже не щёлкает. Может всё же реле? Фиг знает.
Spirit Of `76
Была такая фигня, тоже даже не щёлкало, сменил втягивающие не снимая стартера, и нифигаю
Пришлось снимать стартер и разбираться в чём проблема. Оказалось развалился щёточный узел.
Поставил новый блок щёток и всё заработало. А вот почему при этом втягивающее не щёлкало, я так и не понял.
Spirit Of `76
у меня тихий шелчок из под капота слышен, но это сильно тихо для стартера - похоже шелчок реле включения (это же оно на перегородке моторного отсека посередине сверху?)
Привет форумчанам.
Сегодня приключилась не очень приятная вещь.
Утром разворачиваюсь на дороге влево полностью вывернув калесо, слышу хруст в районе правого переднего колеса. еду по прямой и ощущаю что машина тяжело идёт, как будто правое колесо что-то держит. Сразу на ум приходит только одно - граната. Я её 6 тыс/км назад разбирал, как раз правую (у меня тогда пыльник рвался) промывал гранату забивал новой смазкой и ставил всё на место с новым пыльником. Тогда граната в (а точнее её обруч имел не большие сколы, я решил что ещё поездит, теперь после пройденных 6 тыс она дала о себе знать.
Вобщем расказываю далее, машина сегодня нужна позарез, да и завтра тоже, я преодалев это усилие разогнался км до 60 хруст прошёл, вроде пока ничего не хрустит.
Понимаю что там что-то скололось, либо выдавило один из шариков.
Вопросы:
1)Смогу ли я завтра ещё покататься на машинке? или лучше менять
2)Что может произойти?
3)Если гранату клинанёт в движении что произойдёт с колесом? (просто застопориться, или может вырвать шаровою со всеми вытекающими последствиями)
4)Если менять на сто на новую, сориентируйте по деньгам, и где лучше сделать в районе Золотой нивы (заменил бы сам, но просто у самого по времени засада)


:help.gif:
Холодильщик
Ну если всё-таки граната, то в случае её клина правое колесо остановится а левое закрутится с 2 раза большей скоростью. Шаровую не вырвет, а вот другие последствия, думаю, объяснять не надо..

Я бы взял новую гранату и на СТО, замена гранаты - дело часа-полутора. По ценам - хз =(

Всё-таки жизнь она дороже, чем надежда на то, что само пройдет и ничего не случится.
creativer
думаю даже быстрее чем час-полтора и денег не больше 500
Холодильщик
Всем привет! На днях заметил, что при движении на небольших скоростях откуда-то спереди доносится легкое ритмичное постукивание и ощущается еле заметное биение в руль. Вчера заехал на СТО - покрутили колеса, посмотрели подвеску. Говорят, все в норме, может, что-то с коробкой, но точно определить, типа, сложно. Посоветовали "ездить, пока не вылезет". Мне такой расклад нравится мало, вот и пытаюсь докопаться до истины. Смущает, что мне на прошлой неделе коробку разбирали, выжимной меняли и смотрели состояние внутренностей. Может, чего собрали не так?.. Хотя звука сразу после этого не было. Подскажите, чем может обернуться это "вылезет" и как можно его предотвратить. Заранее спасибо
EvgenSL
Возможно что это шрус.
Оринтеровочно внутренний. Его подклинивает. Появляется стук. И в руль отдаёт.
Колёса проверте, мож не прикручены.
Возможно что шаровая убита.
Всем привет проблемма похожа на предыдущую
авто ВАЗ-21083 машина не виляет, но руль ходит из стороны в сторону при езде, в сторону авто тоже не ведёт, был на сто (менял гранату) сделали диагностику сказали "рулевую рейку нужно подтягивать''
ещё знаю что при весеннем переобувании при балансировке на дисках наблюдал небольшые восьмёрки

но тогда биений не было и вроде после этого колёса сильно не бил....

щас ещё попробую колёса местами поменять зад с передом

Вопрос может ли неподтянутая рулевая рейка быть источникоим таких виляний руля?
и решиться ли этот вопрос её подтягиванием?
и могут ли восьмёрки на колёсах так влиять?
Холодильщик
но руль ходит из стороны в сторону при езде, в сторону авто тоже не ведёт,

щас ещё попробую колёса местами поменять зад с передом

Вопрос может ли неподтянутая рулевая рейка быть источникоим таких виляний руля?
и решиться ли этот вопрос её подтягиванием?

и могут ли восьмёрки на колёсах так влиять?
На каких скоростях?

Пробуй, часто помогает.

Маловероятно.

Очень вероятно!
maxxrom
победил вчера прикуриватель! оказалось что сдох не только прикуриватель, но и магнитола не хотела работать, я ее только вчера поставил, а она не работает, пришлось таки занятся проблемой:улыб:проверил еще раз все предохранители - все целые, давай разбирать монтажный блок, проверил на нем все диоды- целые, начал проверять по букварю контакты на входе и выходе монтажного блока и о ЧУДО нашел - оказыватся перегорела на самой плате проводящая жила, обошел перегоревший участок проводом - и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
MIG15
...оказыватся перегорела на самой плате проводящая жила...
Это ненормально. Жила в сто раз толще нитки предохранителя. Замени предохранитель.
Холодильщик
Вчера заметил странности.
Выжимаешь сцепление - раздается слабый гул и появляется вибрация. Отпускаешь - пропадает.
Причем это и на нейтралке и на любой передаче, и на ходу и при остановке.
Сегодня всё нормально.
Может кто сталкивался ???
-----
ВАЗ-21093
ngg
Выжимной? :dnknow:
ngg
Вчера заметил странности.
Выжимаешь сцепление - раздается слабый гул и появляется вибрация. Отпускаешь - пропадает. .....
Поменял сцепление.
Совершенно другая машина. Не гудит, не дрожит, управляемость восстановилась, заводится легко.
Цена вопроса была 1350 (ремкомплект) + 1500 (работа).
ngg
Какое сцепление взял? Комплектом или в разноброс?
Износ визуальный был на старых детальках?

п.с. Правильно не ремкомплект, а сцепление в сборе(диск сцепы, выжимной и корзина). Это так для справки:миг:
neor
Привет форумчанам.
Пролистав данный топик решил таки ехать на Озон-с регулировать карб+зажигание+клапана (по т/ф сказали за все 1 килорубль), хотя и далековато это от ст.мочище, но на ХХ клапана гремят как дизельный Т-40... так что деваться некуда.
и такой вопрос:
На одном СТО посоветовали ставить роликовые гранаты, причем покупать в сборе с валом. Заехал в "экипаж", но у них таких нет и бывают редко, говорят бери хорошие итальянские шариковые, ничем не хуже.
Но мне последней шариковой хватило на 2,5 мес!!!, и захрустела (пыльники все целеханькие), причем по грязи-пыли не лажу, по кочкам не летаю, да и вообще оч спокойно езжу . в чем трабл, авто одну и туже гранату убивает? хочеться поставить один раз поездить хоть чуток нормально...
sfg
Есть мнение, что повышенный износ гранат может быть вызван увеличенным с помощью проставок клиренсом. Что-то в этом есть...
На своей машине я убрал это дерьмо сразу, не из-за боязни за сохранность гранат - машина ублюдочно смотрится.
VVZ
Проставок нет, вал новый стоит (им не где не бился), новые стойки, опоры, развал схождение 2 мес назад делал.
Единственное что с переди стоит резина 175/70, а на задке 165/70.
Холодильщик
Привет всем!

У меня 21093 карб. '97 года
Два дня назад электрика подкинула проблемку...

По пунктам:
1. неработает вся панель приборов (при вкл. зажигания ни один датчик, ни одна лампочка не горит);
2. не включаются указатели поворотов (но при этом работает аварийка);
3. не работают дворники на лобовом (но работает насос омывателя, работает задний дворник);
4. не горят лампы заднего хода;

предохранители все целые, может релюшка какая сгорела...

Собственно кто может посоветовать СТО с грамотным электриком?
желательно в Калининском районе, еще лучше в районе 5-6 микрорайона.
_Bokrenok_
Имхо в сторону замка зажигания смотреть и монтажного блока:бебе:
Lia
Привет форумчанам!
Сегодня по пути на работу перестал работать спидометр/одометр.
Мож у кого было, куда смотреть и можноли самому там ченть сделать?
У коробке вроде хорошо привод прикручен..
sfg
сломался тросик - это самое популярное
а еще может быть - открутилось крепление тросика на панели приборов, стерлись шестерни в коробке или панели.
Тросик на девятку лучше брать от шестерки (вроде как) - он немного длиннее чем девятошный
Холодильщик
Кому нужно - могу порекомендовать карбюраторщика (сам обращался по рекомендации).
СТО "Автоном", ул.Воинская (номера дома нет, 200м от перекрестка с Никитина, недоезжая до Грибоедова).
Предварительная запись по телефону 262-08-97.

Чистка, настройка заняли около 1,5 часов.
Прошло уже 3 дня -- свечки стали нормальные, движок сразу перестал кашлять и работает как часы.
Надеюсь зиму прокатать без лишних проблем.
Холодильщик
600 р.
+ 5р за паронитовую прокладку в соседнем магазинчике.
Пару жиклеров он поменял (видно слишком долго было мои отдирать), промыл (полгоршни грязи было), продул все дырки компрессором. Настраивал на слух, а СО по прибору.
Холодильщик
Всем привет.
У меня 21083 карбюраторная с высокой панелью.
У меня не работает подсветка панели, читал выше что надо глянуть соединение проводов, а кроме это в чем еще может быть проблема? при этом когда сигнализация выходит из охраны, то подсветка панели загорается.
Еще есть проблема, при выжатом сцеплении появляется какой то звук, глуховатый со скрежетом что-ли, но именно глуховатый, в чем может быть проблема?
Как можно определить надо ли менять внутрению гранату?
Еще есть проблема, при езде такое чувство что пробита задня стойка, приячем кажется что она прям проваливается, но нет подтеков, и когда давишь на кузов она не проваливается, вот:)
Zuba
Всем привет!

1. Если на сигу подсветка реагирует то скорее всего гдето обрыв. Ковыряй провода в торпеде.
2. Это выжимной шумит. Замена сцепы в сборе спасёт тебя.
3. При трогании с места и при резком ускорении по прямой слышен металический хрус(стук) - это свидетельствует об износе внутренней гранаты.
4. Подтёков может и не быть это не показатель. Надо смотреть....:улыб:
neor
привет, у меня в апреле был кап ремонт движка, ну и естесно поменяли и сцепление, неужели и полгода оно не прослужило. я так понимаю эту проблему можно решить тока на сто, что подразумевает траты и траты. Еще и ремень грм немножко сполз. Опять траты. Просто особо свободных финансов в обозримом будущем не предвидется(ипотека), а так не хочется где нить встать. Может посоветуешь сто или кого нить кто зангимается отечественным автопромом, покопаться немножко и чтоб дешево обошлось 
Zuba
Может кто сталкивался, у меня с печки не дует в ноги, как исправить...?
Zuba
тогда сцепу менять не надо, только выжимной.
Zuba
Дырки у вас заткнули нижние в отопителе, чтобы весь воздух шел через верхние дефлекторы и дул теплым, а нижние не дули холодным, во как.

Кому то лень было разобрать и проклеить, поэтому так и сделали.
Zuba
Что-то не понятно по сцеплению, с чего Вы взяли что его менять надо, буксует ?

А ремень если сполз немного то это не страшно, иногда бывает, надо просто поправить ручками самому, никаких затрат. Другое дело состояние самого ремня.
Lia
Вот, значит перетряхнул я себе рулевую рейку...
купил ремкомплект в Хозяине за рублей 150 (с подшиПниками), втулку купил отдельно заранее. Снял рейку, начал разбирать. Проблемы были при:
1. Нужен ключ для подтяжки рулевой рейки - 8ми гранник, покупается в ладацентре за 40 р.
2. Нужен хитрый ключ для раскручивания внутренней гайки на рулевом штоке
3. Распрессовать подшипник тоже было сложно но молотком получилось
4. Нижний игольчатый подшипник поменять не решились - нет дрели чтобы его выпрессовать оттуда
5. Нужна смазка ФИОЛ-1
6. Установка втулки.. о.. как это было =)
Вобщем секрет в установки втулки (подсказан победителями в соревновании по переборке рулевой рейка 2108 по России, 10 минут уложились) - надо тонкой проволочкой её сжать (или стяжкой), втолкнуть в посадочное место и вытащить проволочку.

Мануал с картинками был где-то на Autolada.ru->Самара->мурзилки

Итоги
+: Исчез стук, который не мог выявить, поменял всю подвеску а стук остался, поэтому рейки и перебирал. Стук на неровной дороге - очень частое мелкое постукивание, которое на руле никак не отдается.
-: Видимо, перетянул момент затяжки рейки, надо будет подрегулировать, стала туговатой. Немного криво встал руль, тоже надо отцентрировать.

Кстати, работа выполняется 2мя человеками, т.к. установить/снять рейку в одного почти нереально.