Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
70578
1041
maxxrom
если найдёшь мурзилку на свой карб.
то я готов посодействовать. интересно мне, что за карбы япы делают. думаю принципы теже. так что нада занятся тобой:миг:

Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо? :not_i:
Мне как раз карб надо регулировать:миг:Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом :bottle:
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
neor
В общем снял я и почистил на выходных ЧЯ. Вроде бы проблем с поворотником нету теперь. Однако сегодня с утра отказался работать задний дворник. Вчера еще работал после установки ЧЯ. Как от этого от всего избавиться? Ведь достают постоянно, то одно, то другое не работает.
Холодильщик
есть полторы задних стойки плаза-стандарт (оранжевые). никому не надо? стояли на 99й
Холодильщик
День добрый!

Хочу поменять масло в коробке. Посоветовали залитиь тоже самое масло, которое заливаю в двигатель. Но как то мне эта затея не нравиться... Что думают опытные владельцы ВАЗов???

Машина, 21093, Карбюратор, 2002, в моих руках 3 дня... так что я типичный чайник...
За ранее спачибо за мнения и советы!
sfg
Бери простенькую трансмисионку и заливай(желательный варриант).
Но для начала присмотрись не бижит ли где маслице с коробки. А то разоришся его подливать постоянно!

Если ты не гончег, сопливит коробка, денег нету и т.п.
Бери моторную минералку и заливай. Не сцы! проблем не будет.
neor
если уровень в норме и не бежит, я б посоветовал залить цивильное синтетическое 75w90 gl-4 !!! (НЕ GL-5!!!).
Например: Esso,ZIC (коробочное масло не плохое),BP...
если нет денег то ТНК или Лукойл 75w85 - 75w85.
creativer
75w80
75w85

чтобы проблем зимой не иметь с дубовой ручкой кпп
sfg
мне то же самое советовали в магазине.
подобные рекомендации идут с далёкого советского прошлого - когда с маслом в стране была напряженка...
сейчас таких проблем нет, так что можно найти и специальное для коробки - в любой ценовой категории.
так что лучше уж в каробку лить масло которое для неё делалось
Граф
тем более что интервал замены как правило 45-60 т.км., да и то не все соблюдают.
creativer
привет усем, надумал продавать свою тачку, предлагают субару легаси 91г в, чет прям не знаю как быть. чет жалко свою 99-ю. 97г.в
plus.nsk
Спасибо за советы по маслу, купил трансмиссионное.

На машине постоянно трешит левая внутрення граната, замена помогает не надолго... Думаю заменить привод (или тягу, не знаю как правильно) который от коробки к колесу, возможно что он погнут (был удар в эту сторону, хороооший), а заодно поменять стойки, резинки, проверить геометрию сделать сход-развал - уж очень сильно ее в право тянет...
самому без гоража не хочеться (все равно как нужно не сделаю), посоветуйте нормальное СТО, топик вроде весь пролистал, но ничего похожего не увидел...:миг:
sfg
Лукавите..
с вазиками прямой путь на автоладу на кокаколе.
Что то молчим товарищи, у всех всё отлично?
Холодильщик
И в правду тишина... видать все сами справляются... :спок:
А сложно или долго менять прокладку от штанов к глушаку? а то глушак вроде новый стоит, а машина ревет даже на небольших оборотах...
sfg
Нет, не сложно.
На яме удобней, но можно и сверху.
Холодильщик
Есть один вопросец... При повышенных оборотах начинает доноситься "набегаюший" гул, как бы завывания, включаем следушую передачу(ну иль сбавляем обороты)- обороты падают, гул проходит.
Гул замечен на всех передачах.
Подшипник какой иль коробка?
neor
Да выжимной обычно гремит как трещетка, и то слышно когда стоишь на месте.

Может подшипничек в коробке на валу или износ шестерен :dnknow:
Lia
Если память не изменяет, выжимной работает когда педаль сцепления нажата, так что врядли выжимной.
Я вот, после того как ниписал, подумал а может ли это быть подшипник гены?
Например, если ремень перетянуть?
_maks_
Вполне, у меня весной загудел подшипник у генератор мама не горюй :шок:

Но тогда и на месте на холостых должне гудеть.

Проверить не сложно - скидываешь ремень генератора и слушаешь :улыб:
Это подшипнику внешнему быстро приходит пипец если ремень перетянуть или так по старости
Холодильщик
Привет всем! Расскажите к кого как аналогичное авто ведет себя, если при движении 90-100 км/ч на 4 передаче нажать газ до пола. У меня Ваз-21083, 96 г.в., карб, начинает довольно медленно ускоряться, т.е. ускорение не чувствуется! При обгоне очень напрягает такое поведение. Нормально ли это? Неужели мощи не хватает? Или в чем проблема?
Lia
может защита гудит ? =)

по поводу карба - неправильно настроена работа второй камеры, она открывается как раз когда тапку в пол жмешь.
creativer
по поводу карба - неправильно настроена работа второй камеры, она открывается как раз когда тапку в пол жмешь.
Мож из-за того что у меня писалка второй камеры загнута в первую?
sfg
Аналогично вышла из строя левая внутренняя граната и тоже ведет вправо:улыб:когда снимали резинку(не знаю как называется) оттуда подшипники только так полетели. Заменили значит гранату паставили сё защиту поставили, вроде едит, только почемуто перестало фиксировать заднюю передачу коробки. Может мы чтото перешаманили или недай бог погнули? Еще гарь из трубы валит, свечи чёрные:улыб:и постоянно падают обороты до 200-300 позже глохнет(( как думаете регулировка карбюратора и зажигания может это исправить?
hooligan
Могли фиксатор задней скорости выкрутить из коробки, вот и вылетает.

А гарь это переобогощённая смесь. Регулируйте карб. Ну и зажигание попутно.
neor
Да мы вроде там ничего не крутили в коробке:улыб:просто вытащили гранату и всунули новую :))) может мы её туда через чур далико вогнали? как можно этот фиксатор назад вкрутить?
neor
сегодня узнал как умирает бензанасос:о))
два дня он мозги ё*, а сегодня на ленина умер окончательно :о)))
Граф
собрался перетрясти перед на своей 99, какие стойки посоветуете и где взять, дорого брать не хочется так в педелах рублей по 1400, за одно и опоры( думаю десятошные ставить).И с пружинами вопрос актуален. Стиль езды так сказать полуспорт, в гонках не участвую гг.. но в поворотах повжигать не прочь, да и вообще скорость уважаю.
plus.nsk
Недели 2 назад поставил на перед ПЛАЗА.СТАНДАРТ. Опоры вазовские... Доволен как слон. Дорогу держат отлично, в повороты входит уверенно, но на грунтовке чутка жестковато.
akella
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблема:хммм:
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
akella
Также недели две назад поставили мне СЕАЗовские стойки... может я чего не понимаю, но не очень чтобы очень, в поворотах немного плавает нос... хотя "морда" заметно поднялась...

А ктонть ставил "тихие" дверные замки??? есть толк от них или просто боловство?
sfg
А где ты видел замки в продаже???

На autolada.ru многое про них пишут. Вещь рульная, но дверь должна быть не провисшая и замок нормально отрегулирован.
-= RSK =-
кто-то здесь уже писал про опоры SS20 был вчера на горской, спрашивал, почти все продавцы-консультанты делали круглые глаза :). кому интересно жмем, так вот слышал весьма неплохие отзывы о них, хочу себе поставить. Но вот найти у нас их похоже проблема:хммм:
PS: Подскажите куда лучше загнать машину чтобы сальник первичного вала коробки поменять? Главное чтобы хорошо сделали, цена на втором месте.
Да, с опорами у нас и правда фиг найдёшь!

А чтоб сальничек поменять, так это лучше себя самого, никто тебе не сделает!
А качественные места ремонта, тока по собственному опыту искать надо!
sfg
А сход-развал то делали после ремонта?
СААЗ вроде не особо радует качеством......

Вы лучше шумку в дерях сделайте, будет как в ино!
Можно и безшумные замки поставить, но консервная банка ею и останется :ха-ха!:
neor
Не знаю, кому как попадется.
Я поменял все стойки в прошлом году, поставил СААЗ с мыслями - какая разница какие убивать. На наших дорогах и японческие не особо будут ходить.
Вот уже год как отлично работают и не собираются помирать.

Кооперативщины много :зло:
sfg
Нос может плавать не обязательно из-за стоек :миг:
neor
Уже думал чтобы сам поменять, но вот, то места нет, то времени :хммм:
Да и опыта маловато. Самый сложный ремонт который сам делал - замена пыльников на гранатах. Но вот коробку скидывать - что-то боязно.
-= RSK =-
Глаза боятся-руки делают.
Сложного ничего нет, мороки просто много.
За замену сальника минимум 1000р. возьмут и не фак что он не потечёт скоро.
А будешь делать сам будешь уверен в качестве работ.

зы. Если будешь делать сам, возьми помошника.
Lia
"Тихие" замки случайно увидел на авторынке возле Кубовой. Продавец рекомендовал, особенно в паре с болтами с пластиком, но какието хлипкие они, эти замки на вид. :а\?:
neor
Почти решился сам, в принципе на выходных еду в деревню, там есть гараж, набор инструмента, мурзилка и помошники. Вот думаю что мне может понадобиться кроме стандартного инструмента (может съемники какие или ещё что) и как вообще лучше процесс организовать? Насколько знаю нужно будет снимать одну опору и подвешивать двигатель, значит нужна верёвка, рекомендуется также иметь под рукой первичный вал от коробки, чтобы им совместить зубцы перед установкой коробки, а о чём ещё надо позаботиться? Может какие детали есть одноразовые, которые нужно заранее прикупить(вроде стопорных колец на приводах) ?
-= RSK =-
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
Холодильщик
Есть проблема! мат не помогает:улыб:за две недели сгорел второй стартер:хммм:Вначале при езде какойто металлический скрежет потом голохнет, пору раз еле заводится, едет, но при малых оборотах не важно на нейтралке или при ездел снова треск в районе генератора-ремня ГРМ и бах сгорает стартер. Вот сегодня с толкача на аккумуляторе кое как до гаража доехал. Может кто знает как это лечится а то на покупку стартеров уже разорился((( Двигатель от 2108 стартер комбинированный какото:улыб:
plus.nsk
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
-= RSK =-
в общем в пятницу поставил машину в гараж и ушел домой в сомнениях, насчет самостоятельной замены сальника на коробке. Утром же все сомнения быстро улетучились, в гараже на полу была хорошего размера лужа масла.
Поняв что уже не отвертеться, стал искать все что может понадобиться: хорошие чурки, чтобы вывесить передок, один брусок подлиннее и 2 коротких, чтобы подвесить двигатель, верёвка, литра 3 80 бензина это в ремонте всегда пригодится, что-нибудь куда можно слить масло, 2 отрезка шланга или подходящей палки – нужно будет воткнуть в коробку вместо приводов, инструмент (у меня не оказалось накидного на 24-пригодится когда нужно будет открутить растяжку). Вроде с приготовлениями закончили.

Процесс от вывешивания машины до откручивания опор прошел гладко, ничего сложного нет. Первая трудность была скорее психологическая, вся эта конструкция с подвесом двигателя к бруску, который лежит поперек двигательного отсека, опираясь на маленькие чурочки в районе опор, мне показалась сильно сомнительной. Служба безопасности организма, – в простонародье задница чувствовала что не стоит лезть под эту конструкцию и фактически откручивать двигатель у себя над головой. Пришлось срочно искать подходящий упор. Все-таки с ним безопаснее. Подперев двигатель, начал снимать опоры (заднюю и левую), и откручивать саму коробку. С этим проблем не возникло. Выполнив все подготовительные действия позвал парнягу с соседнего гаража на помощь, снять эту бандуру одному и ничего не поломать по-моему нереально. Здесь нас поджидала вторая трудность, которой можно было избежать, нужно было сразу ослабить левую растяжку и отвести её в сторону, я же только открутил её от краба. Когда сдернули коробку с направляющих и из корзины, она повисла на растяжке и пришлось приложить немало усилий чтобы её оттуда вытянуть не повредив тормозную трубку или лепестки сцепления или ещё что-нибудь. В конце концов нам это удалось. После этого добраться до сальника первичного вала было делом 8 минут – по минуте на болт и 5 минут на перекур. Сальник я начал выдергивать строго следуя прочитанным до этого инструкциям в мурзилке – нашел крючок и попробовал дернуть, как на картинке. Хрен там! Он даже не пошевелился, только после получасового ковыряния крючком, по совету соседа дяди Саши взял отвертку побольше и начал выковыривать его по-настоящему – ещё примерно через полчаса сальник сдался. На улице тем временем уже смеркалось и я с чувством выполненного долга пошел пить пиво – суббота как никак.

На следующее утро пришел пораньше, рассчитывая часам к 3 все закончить. Поставить новый сальник было несложно, вернул на место выжимной, отмыл картер сцепления от каки, которая там скопилась и уже приготовился все ставить на место, как вдруг случайно нажал рукой на резиновый чехол, одетый на шток выбора передач, а оттуда масло как брызнет. Чёрт!!! Снимаю резинку а там сальник на этом самом штоке болтается туда сюда, когда его выдавило не знаю, видимо как раз накануне, из-за этого за ночь и натекла большая лужа. Сальника такого у меня естественно не было, пришлось искать машину, ехать в местный магазин за 7 километров, благо там он был. В общем это отняло ещё где-то часа 2. В конце концов все сальники были на местах и я снова позвал на помощь знакомого товарища, теперь уже задача была посложнее, нужно было аккуратно поднять коробку и завести её на место, опять же ничего не повредив. С первого раза нам это не удалось. Опять помешала растяжка, которую я так и не открутил. С ней пришлось повозиться долго, сорвать гайку на разобранной подвеске нереально, поэтому пришлось прикрутить шаровую и краба, после этого перепробовав кучу ключей, вылив на неё полбалончика вд-шки, примостили наконец трубу на ключ и хорошенько жиманули. Гайка поддалась! Дальше все пошло как по маслу, вал сразу попал в шлицы и коробка села на направляющие. Подтянув её болтами и посадив на место левую опору – можно было порадоваться. Остальное было делом техники. Самое главное ничего не забыть и соблюсти нужную последовательность.

Какие выводы я сделал для себя:
1. К любому ремонту нужно подготовиться и все продумать, чтобы в процессе не пришлось бегать по гаражам и искать нужную вещь, взять хотя бы тот же бензин для промывки деталей – как правило в гараже его нет, а когда он становится нужен ехать уже не на чем.
2. Время нужно рассчитывать с запасом на всякие непредвиденные ситуации, они возникают всегда и чем сложнее ремонт, тем больше должен быть запас, одна неоткручивающаяся гайка может растянуть удовольствие на полдня.
3. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. Доктора лечить, учителя учить, а авторемонтники ремонтировать машины. В некоторых ситуациях мне откровенно не хватало опыта и мудрого совета. Если когда-нибудь потребуется ещё раз проделать всю эту операцию я хорошенько подумаю…. и наверное все-таки возьмусь. Потому что удовлетворение от проделанной работы, подкрепляемое сэкономленными тугриками и уверенностью в том что все гайки там затянуты, и шпильки вкручены, а не забиты молотком, стоит того.
-= RSK =-
Молодец :respect:

Так держать!

И на пивко сэкономил и в качестве работ уверен!
-= RSK =-
Присоединяюсь к поздравлениям :respect:
С коробкой и всем этим возиться - это захотеть надо :agree:
creativer
Cтойки сс20 можно приобрести в магазине на дуси ковальчук 73, (пересечение дуси и плановой) там небольшой павельен по вазу. Цена 1800-1900 за пару, против стандартных 900 р. за пару., но говорят хватит на весь срок эксплуатации авто.
эм.. 1800-1900 за пару ? Может это цена на опоры ?
Ибо сами производители в их прайсе отдают за 3000 пару при крупном опте. Или стойки задние ?
Извиняюсь , действительно за опоры.
plus.nsk
Если десятые опоры будешь ставить, то к ним сразу ставь и десятый стабилизатор, он потолще, 17 мм вместо 15. И компенсирует валкость от поднятия морды на 2.5 см.
Гуманист
Мои 5 копеек:
ваз 21083, 94 год.
Поменял опоры на десяточные. Обнаружилось, что в обеих стойках на кочках гремит подшипник верхней опоры, хотя все собрано и подтянуто было нормально. Постукивал именно подшипник об остальную часть опоры.Вылечил разбором опор и обертыванием перед сбором и затяжкой подшипников в резину от старой камеры.
Хотя возможно это только мой баг, обусловленый сочетанием опор, пружин и стоек.