Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77497
1041
Хлопцы, как проверить правильность показаний спидометра?
Сдается мне, что не 80 я вчера ехал по Бердскому, а намного больше
Резина стандартная, 175/70/R13.
Сдается мне, что не 80 я вчера ехал по Бердскому, а намного больше
Резина стандартная, 175/70/R13.
Даю инфу для 21083, стандартного ряда в коробке, главной пары 3.94, колес 175/70-13
: - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
: - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
: - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
: - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
: - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин
Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
1-ая передача - 26.5 км/ч
2-ая передача - 49.5 км/ч
3-ая передача - 71 км/ч
4-ая передача - 102.5 км/ч
5-ая передача - 123 км/ч
Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
1-ая передача - 42.5 км/ч
2-ая передача - 79 км/ч
3-ая передача - 113.5 км/ч
4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч
5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)
: - 1-ая передача 40 км/ч - 5287 об/мин
: - 2-ая передача 80 км/ч - 5671 об/мин
: - 3-я передача 100 км/ч - 4933 об/мин
: - 4-ая передача 120 км/ч - 4105 об/мин
: - 5-ая передача 120 км/ч - 3420 об/мин
Обороты макс. крут. момента (3500 об/мин):
1-ая передача - 26.5 км/ч
2-ая передача - 49.5 км/ч
3-ая передача - 71 км/ч
4-ая передача - 102.5 км/ч
5-ая передача - 123 км/ч
Обороты макс. мощности (5600 об/мин):
1-ая передача - 42.5 км/ч
2-ая передача - 79 км/ч
3-ая передача - 113.5 км/ч
4-ая передача - сколько сможешь выжать :-) 5600 об/мин = 164 км/ч
5-ая передача - для экономии (при этом ряде и ГП в коробке)
Nsk2005
veteran
Мжики лопнул пыльник, вернее чехол или как его, что на рулквой рейке!!!1. а. Износ ускоренный
походу не один день так катаюсь!!!
1.Чем черевато катание на лопнувшем?
2.Реально заменить не вытаскивая рулевой механизм, а только открутив рулевые тяги от рулевой рейки?
3.Чё еще надо купить, помимо чехла и хомутов?
может кто делал, на что могу напорться?
б. Ести на ТО заметят порваный пыльник, то завернут
2. В теории да, на практике ХЗ , но толку то эт этого не много. В рейку наверное набилось уже достаточно пыли и грязи. А это не есть хорошо
3. Чехол, хомуты + ремкомплект со всеми втулками, кольцами, монжетами и потшипниками.
Сборку рейки делать по мануалу!!!
Там все понятно написано чО и как.
При ремонте обрати внимание на саму рабочую поверхность реики и и вала. Можт имеет смысл их тож заменить.
Удачи в ремонте З.Ы. Смазки не жалей туда!
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь
Уж проще тогда новую взять.
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь
Уж проще тогда новую взять.
Идёшь в любые автозапчасти и покупаешь электронный тахометр за 250р. Устанавливаешь его за 1 мин. И радуешся жизни
Сейчас читают
Анекдоты! и не только автомобильные!
372650
2045
Присадки!
2895
53
Сибирские сети и Галущака, 4
3543
49
Блин! Ну ты сейчас насоветуешь ему!
У него всего то пыльник порвался! А ты ему практичесски кап. ремонт втюхиваешь
Уж проще тогда новую взять.
Кому как. В переборке рейки нет ничего сложного. А стоимость ремкомплекта (даже если покупать еще саму рабочую часть рейки с валом) в несколько раз меньше стоимости новой рейки. А без него, то вааще max 500 руб.
А если собираешься делать своими силами, то самая неприятная часть, это демонтаж и монтаж рейки. Эти дествия в любом случае делать, что при замене рейки, что при ремонте.
Руслан, где ты видел их за 250 рублей? Может не там смотрю?У меня на Снегирях магазин имеется, так вот я там брал себе самы йпростенький, в том году, он мне стоил 350р.
Недавно там был, ценник на них в пределах 300р.
У меня стоит вот такой.
Спасибо! Пойду счас поищу.
ЗЫ. Ты стекло сам ни разу не менял в зубиле? У меня мысля его поменять, причем именно самому. Техосмотр и просто бесит трещино на полстекла.
Стекло лобовое.
ЗЫ. Ты стекло сам ни разу не менял в зубиле? У меня мысля его поменять, причем именно самому. Техосмотр и просто бесит трещино на полстекла.
Стекло лобовое.
Сам не менял, но вроде как ничего сложного нету. Гемору много и в двоих надо делать.
Могу конечно соврать(надо мурзилку полистать ) Либо "Шрус4" либо "Литол".
Будите пыльник покупать, там подскажут какую смазку взять!
Будите пыльник покупать, там подскажут какую смазку взять!
Холодильщик
activist
С вашими советами пыльник заменил, рейку ен снимал, не мыл пыли вроде нет потому что пыльник порвался грамотно с краю, открутил хомут и выкрутил тяги сдернул пыльник, обтер его добавил шруса надел новый, потратл два часа очень неудобно откручивать, а я ещё по дурости защиту снял
щас заметил что ещё лопнул резиновый чехолчик на шаровой рулевой тяги, самому без этой приспособы как её... реально поменять?или проще на СТО?
щас заметил что ещё лопнул резиновый чехолчик на шаровой рулевой тяги, самому без этой приспособы как её... реально поменять?или проще на СТО?
neor
experienced
Мои поздравления! Оказывается всё просто!
Приспособа стот пару сотен в любом магазине!
Время потратишь минут 30! Удачи!
п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
Приспособа стот пару сотен в любом магазине!
Время потратишь минут 30! Удачи!
п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
А сцепление кто-нибудь сам менял?
На сколько затратно и можно ли сделать без ямы?
Поменять нужно только ведомый диск.
На сколько затратно и можно ли сделать без ямы?
Поменять нужно только ведомый диск.
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операции
Если посмотреть мурзилку, можно сделать вывод о трудоемкости данной операцииДа собсно изначально так и сделал... вывод не порадовал
... наверно проста надеялся на чудо
А почем нонче замена сцепления на сто, хотяб приблизительно?
Приспособа стоит пару сотен в любом магазине!а что за приспособа ? что-то я нефкурил..
...
п.с. Без приспособы даже не мучайся, не выйдет ничего!
Думаю снять рейку и провести полную ревизию, т.к. есть подозрение что это она громыхает, хотя в руль практически не отдает. какие хитрые приспособы нужны кроме ключа рейки и съемников рулевых ?
Сцепление возможно поменять и без ямы, но такой изврат лучше пропустить и даже не думать.
На сто порядка 500 р. имхо.
На сто порядка 500 р. имхо.
Народ, кстати, у кого-нибудь спойлер есть? Заднее стекло забрызгивает нипадеццки в дождь, дворник не справляется.
Так вот, вопрос - скока и где?
Так вот, вопрос - скока и где?
Если 21083 то кусок железчки над задним стеклом, именуемый то-ли спойлером то-ли еще как отлично справляется со своими обязанностями - заднее стекло всегда чистое, кроме моментов, когда машина стоит и льёт дождь. Стоит рублей 300 где-то.
Поставили давным давно не спойлер металлический, а просто два крыла по бокам, бывают разного исполнения... как бы вариант номер два, помогает очень сильно... не знаю, тока сейчас они есть?ставили то году в 90-каком то
Хзвыгоню из гаража сделаю, прямогольные штуки, край немного выпирает за кузов, чтобы забор воздуха был, помню в свое время еще мода была в купе с железкой из ставить, говорят стекло тогда заднее вообще не маралось..
Прикольно, наверняка работает ;)Штатный-то у меня есть, но как это водится в отечественном автопроме, работает он из рук вон плохо
plus.nsk
activist
люди, может кто подскажет от куда вибрация в салоне, как от неё избавиться, авто 99
ну начиная от плохой развесовки поршней или неправильно выставленного зажигания до порваных подушек выхлопной системы и разбитого подшипника ступичного.. а может быть и неотбалансировано колесо..
не телепаты мы.. к сожалению, наверное.
не телепаты мы.. к сожалению, наверное.
Список будет короче, если перечислить то от чего вибрации быть не может
вибрация идет чисто от двигателя во время холостого хода стоя на месте. приобрел это чудо отечественного прома совсем не давно вот и пытаюсь исправить косяки предшественников.
подушки выхлопной системы? Это резиновые кольца, удерживающие глушак? я все поменял, блин! но от проблемы вибрации и битья глушака по кузову не избавился
Карбюратор в порядок преведите! Холостой ход в частности!
Глушитель по идее не должен брянькать об кузов, везде предусмотренны растояния с запасом.
Разве что если меняли резонатор! Была большая партия их бракованных (длиннее на 2-3 см) вот такой задевает об угол бака!
Разве что если меняли резонатор! Была большая партия их бракованных (длиннее на 2-3 см) вот такой задевает об угол бака!
он у меня где-то в районе ручника колотит.одолел уже
Если в районе ручника, то может там кулиса КПП брякает?
А вообще на яму и посмотреть что там брянькает!
Всё исправимо!
А вообще на яму и посмотреть что там брянькает!
Всё исправимо!
Завтра вот и собираюсь на яму заехать, да за все подергать. Надеюсь обнаружу причину. Напишу обязательно. Еще
Нужно будет обнаружить теч масла с тыльной стороны двигателя, надо все снимать.
Нужно будет обнаружить теч масла с тыльной стороны двигателя, надо все снимать.
Вообщем выходные планируются веселые. Еще антикорозийка предстоит и покраска порогов.
VAZ333
veteran
В общем не знаю кто чем сможет помоч, может советом... Итак есть ВАЗ 21093, двигатель откапитален, но машина едет отвратительно. После тщательной диагностики выяснилось выработка в карбе - настроить невозможно, поехал купил новый карб (в Лада центре), сам поставил - едет еще хуже! Поехал на регулировку - там худо бедно отрегулировали, но факт карб (это новый) не обогощает смесь - машина тупая, иногда даже очень. Как так грю - карб же новый! Оказывается завод по их производству уже закрыли и теперь на рынке дофига некондиции. Менять на другой - говорят попробуй может повезет. В общем грустно мне стало. Поставил старый, сдвинул немного зажигание, чуть выдернул подсос и вот так и ездим....
К карбюраторщикам ехать неохото - денег жалко уже на них, а что делать не знаю. Чтобыы вернуть карб в магазин нужно справка с СТО, что он дохлый....
К карбюраторщикам ехать неохото - денег жалко уже на них, а что делать не знаю. Чтобыы вернуть карб в магазин нужно справка с СТО, что он дохлый....
Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишу
Чек у тебя сохранился ? Какое на х. . . Сто, у меня аналогичная ситуевина была. Давай я тебе сам справку напишуВот было бы очень не плохо! А где брал карб, и чем закончилось? Я в магазине специализированном "Лада" у ж\д больницы.
Они какое то конкретное сто называют, или по фиг. Выясни момент, надави не монго, напомни о защите прав потребителей, о папе в мэрии. В общем мне поменять не поменяли, но деньги вернули.
Сколько карбов перелапатил, ниразу не видел такой выработки которой не устранить ремкомплектом!!!
Разве что тока плскости погнули. А так всё лечится!
Новый карб советую вернуть и денежку забрать!
А старый сделать!
90% новых карбов го..но редкостное!!!
На крайняк стучи в личку, я тебе из твоего старого соберу, что машина-пуля будет!
Разве что тока плскости погнули. А так всё лечится!
Новый карб советую вернуть и денежку забрать!
А старый сделать!
90% новых карбов го..но редкостное!!!
На крайняк стучи в личку, я тебе из твоего старого соберу, что машина-пуля будет!
Верное дело новый карб г...полное, его попробую сдать в магазин, а вот со старым вопрос. Одни спецы говорят что не в нем дело, а мол, компрессия по цилиндрам 12-13 свечи не держат и машина троит, другие что у карба выработка. Кому верить...
Да вот её симптомы- утром когда двиг холодный повалов нет, по мере нагрева начинаются дерганья при наборе скорости с подсосом едет немного уверенее, но не идеально. При сбросе газа может заглохнуть. Свечи с белым налетом. При резком нажатии на педаль в пол, захлебывается, потом может резко выстрелить на всю мощь.
Хорошие свечки и добротная переборка карбюратора решат всё твои проблемы
А белые свечи это потому-что смесь слишком бедная. Собственно из-за этого и все описаные тобой траблы!
А белые свечи это потому-что смесь слишком бедная. Собственно из-за этого и все описаные тобой траблы!
эээээтопливный фильтр не смотрел? у меня у отца такая же фигня на машине, он вроде даже и не сильно грязный...
вчера произашел полный гемор, не доехав до дома км 30 тачка сдохла на трассе, при обследовании выяснилось,что бензонасос отказался работать на прочь,дел с ним ни когда не имел, пришлось методом научного тыка.разобрал. ни чего страшного не увидел, подтянул гайку на мембране, после установки на место обнаружил , что в ручную сосет, а от привода отказывается, в багажнике нашел старый( еще с копейки остался), попробывал его , тоже ни чего не вышло. пришлось ехать до дома на бутылочках, принеприятнейшая х...ня. сейчас собираюсь в гараж, подскажите где копать. до этого менял сальник лобовой на коленвале, снимал грм, может сдесь чего накосячил, может ли быть проичиной пробитая прокладка под карбом.
жду советов
жду советов
Ставь бензонасос "пекар" и незабудь новый комплект для установки б. насоса купить. У тебя там походу толкатель стёрся, вот и не качает!
Ну если мозгов хватило поменять сальник колена, то думаю что метки ты все правильно выставил!? Так что там должен быдь порядок!
В общем бензонасос и карб смотри!
Ну если мозгов хватило поменять сальник колена, то думаю что метки ты все правильно выставил!? Так что там должен быдь порядок!
В общем бензонасос и карб смотри!
с метками вроде не должен был, я валы при этом не вращал, ремень снял и в том же положении поставил, а если на пару мм сдвинул какие последствия могут быть? и как проверить
ТОП 5
1
2
3
4