Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77709
1041
да, истортя встать на трассе, знакомая не давно прходил - ж полная, скорее всего при порыве первого реально коцануло шпильку на натяжителе, больше мыслей нет, да и рваться ему больше как по причине натяжителя не из-за чего.
plus.nsk
activist
машинка 97 года, радиатор промыл, вот думаю промыть систему, как чего нибудь добьюсь напишу. У Руслана вот реальный головняк, чего -то у него там намутилось.
Привет всем автолюбителям ВАЗов У меня 9-ка 1991 карбюратор без подсоса никак не держит холостые обороты на горячую Три раза его чистили,промывали и т.д. ,неделю а то и меньше все нормально потом опять проблема В чем может быть дело [list]
ХХ не работает.
Делайте грамотно чистку карба.
Меняйте фильтры.
Проверяте блок ЭПХХ
Делайте грамотно чистку карба.
Меняйте фильтры.
Проверяте блок ЭПХХ
Проблему с ГРМ решил заменой помпы.
Перекосило её непадецки, хотя и люфта небыло, а заметил я это только на следующий день, при свете дня.
За одно поменял и шпильку и ролик.
Теперь всё пучком.
п.с. Помпа производства ТЗА (Тольятинский автоогрегатный завод). Продовец говорит что качественная. Будем наблюдать!
п.с. У кого мурзилка под рукой? Сколько по ней ремень ГРМ бегает?
Перекосило её непадецки, хотя и люфта небыло, а заметил я это только на следующий день, при свете дня.
За одно поменял и шпильку и ролик.
Теперь всё пучком.
п.с. Помпа производства ТЗА (Тольятинский автоогрегатный завод). Продовец говорит что качественная. Будем наблюдать!
п.с. У кого мурзилка под рукой? Сколько по ней ремень ГРМ бегает?
автоОгрегатный - так на этикетке написано ? =)
ХХ еще могут из-за датчика холла глючить. хотя учитывая год я бы глянул всю электрику.
кроме того хочу радостную новость сообщить - в ладацентре на горской продаются евроручки черные матовые на девятки, комплект 4 штуки, 1560 р. реккомендую !
сам сейчас мучаюсь проблемой - пропал ХХ, дергается. Казалось бы - карбюратор, но эффект на бензине и на газе одинаковый. Зажигание ? может быть.. проверяю, но судя по хлопкам в выхлопнухе есть неприятные подозрения..
ХХ еще могут из-за датчика холла глючить. хотя учитывая год я бы глянул всю электрику.
кроме того хочу радостную новость сообщить - в ладацентре на горской продаются евроручки черные матовые на девятки, комплект 4 штуки, 1560 р. реккомендую !
сам сейчас мучаюсь проблемой - пропал ХХ, дергается. Казалось бы - карбюратор, но эффект на бензине и на газе одинаковый. Зажигание ? может быть.. проверяю, но судя по хлопкам в выхлопнухе есть неприятные подозрения..
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77708
1041
Ледовый трек - ЕСТЬ!
91793
401
Зимний дрифт NGS - 2
141176
1004
Точно помню что ТЗА, привёл примерную абревиатуру.(ну хромает мой русский, чего поделаешь)
Надо тебе трамблёр раскидать, возможно с грузиками проблемы.
Я себе вообще пошёл и купил новый за 650р. Потому-что старый меня за...л.
Ну и карб всё-таки стоит глянуть.
Надо тебе трамблёр раскидать, возможно с грузиками проблемы.
Я себе вообще пошёл и купил новый за 650р. Потому-что старый меня за...л.
Ну и карб всё-таки стоит глянуть.
карб к газу отношения не имеет.. хотя его конечно давно надо чистить, да после установки ГБО вообще забил на него - нужен как прогрев и все..
по поводу трамблера.. все еще думаю про мпсз, так никто и не нашелся ставивший себе эту приблуду ?
по поводу трамблера.. все еще думаю про мпсз, так никто и не нашелся ставивший себе эту приблуду ?
Где,у кого и за сколько можно наверняка отремонтировать карбюраторЧитайте эту ветку выше. Писали многократно.
Как это не имеет? Газ же как то попадает во впускной коллектор! Путь только один, через карб!
По МПСЗ: Почитай вот эту ветку.
По МПСЗ: Почитай вот эту ветку.
дык там то сквозные сопла.. и карб там может повлиять только степенью засранности ДЗ.. там ведь эжектор стоит м/у кастрюлей и самим карбом.
Про холостые на 9-ке - либо электромагнитный клапан глючит (меняй), либо просто делаешь - выкручиваешь этот клапан, берешь любой медецинский шприц, набираешь в него бенза и пару раз промываешь им канал холотого хода (тот самый куда этот клапан вкручивается) и все проходит. Сам неоднократно так делал, все как рукой снимает.
К сожалению неприменимо ко мне - у меня на газе нет ХХ.
Кстати.. ведь мои неприятные мысли о прогаре выпускного клапана могут подтвердиться ? Хлопки в выпускном коллекторе присутствуют.. отчетливо проявляется при "тапка в пол" на низкой скорости.
Кстати.. ведь мои неприятные мысли о прогаре выпускного клапана могут подтвердиться ? Хлопки в выпускном коллекторе присутствуют.. отчетливо проявляется при "тапка в пол" на низкой скорости.
Заменил термостат, крышку распределителя, бегунок, датчик Холла. Провел ревизию центробежных бегунков, убрал люфт.
Лучше стало, но практически не заметно. На бензине работает стабильнее чем на газе - буду разбираться..
Всё еще подумываю о мпсз..
Кстати, очень порадовала работа машины после замены термостата - теперь не мерзнет при езде, стабильно держится 90 градусов. Да и прогрев заметно быстрее стал.
Старый термостат оказался на вид - такой же польский как и новый с циферками 87 градусов.
Лучше стало, но практически не заметно. На бензине работает стабильнее чем на газе - буду разбираться..
Всё еще подумываю о мпсз..
Кстати, очень порадовала работа машины после замены термостата - теперь не мерзнет при езде, стабильно держится 90 градусов. Да и прогрев заметно быстрее стал.
Старый термостат оказался на вид - такой же польский как и новый с циферками 87 градусов.
Сегодня моя система охолождения окончательно сдулась. Закипела тачка напрочь. Открыл капот, пол радиатора холодные. Пипец термостату, до етого температура странным образом скакала.
вообщем предел настал, Гаража нет, идет дождь, что делать? поехал на сто "7 ключей" там уже до этого бывал с этой проблемой, они все проверили (за 360 деревяных), ходовку,тормоза,масло.
Сказали ,что все ок, датчик типа врет. Сразу скажу дифектовка фуфло. Я на первый взгляд больше раскажу. Поехал к ним сегодня вновь, высказал в рамках приличия все, что думаю о их работе и сдал тачку. Еще хотели заново дифектовать! быстро переубедил....гг. Ремонт по прайсу обошелся 600руб и 250руб термостат, до сих пор локти кусаю, лучше бы как лягушка промок, но сам. Одно радует все замечательно работает.. тьфу.. тьфу..тьфу. Температура в норме и жижа на месте.( жижу залили типа на халяву, имидж фирмы поддержать).
Сказали ,что все ок, датчик типа врет. Сразу скажу дифектовка фуфло. Я на первый взгляд больше раскажу. Поехал к ним сегодня вновь, высказал в рамках приличия все, что думаю о их работе и сдал тачку. Еще хотели заново дифектовать! быстро переубедил....гг. Ремонт по прайсу обошелся 600руб и 250руб термостат, до сих пор локти кусаю, лучше бы как лягушка промок, но сам. Одно радует все замечательно работает.. тьфу.. тьфу..тьфу. Температура в норме и жижа на месте.( жижу залили типа на халяву, имидж фирмы поддержать).
Да....
Там делов то было минут на десять...
И в правду, лучеб ты сам!!!
Надеюсь закипел то не сильно? Вовремя двиг остудил?
Там делов то было минут на десять...
И в правду, лучеб ты сам!!!
Надеюсь закипел то не сильно? Вовремя двиг остудил?
закипел нормально, еще и ездил пол дня. Выбора не было, комиссия как раз приезжала, человека возил. Пока последствий нет.
где сделать тонировку стекол дешево и сердито?
А оно надо?:) У меня Тойота счас нетонированная, езжу и радуюсь жизни.
В девятке и так обзор не радует. По крайней мере меня.
В девятке и так обзор не радует. По крайней мере меня.
ну чет захотелось, зад тонированый, хочу и перед слабенько тонировать сам попробывал запарился и бросил
Yellow Fog
veteran
Ребят подскажите, на 99ую, есть пара колес 175/70/13 и есть пара 175/65/13, какие куда лучше поставить, а то собираюсь продавать а вид непрезентабельный, будет, высота то получится разная немного, подскажите еще это сильно дискомфортно будет? И еще мож есть у кого живые камеры на 13?
neor
experienced
175/70 на перёд ставь
они пошире, тормозить будет получше.
а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
они пошире, тормозить будет получше.
а вторые пониже их назад, жопа всё равно выше у зубилок, так что будет всамый раз.
Всем привет.
У меня 21093 2001 года с движком 21083.
Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
У меня 21093 2001 года с движком 21083.
Постоянно донимает одна проблема. Периодически (в сырую погоду) перестает работать задний левый поворот и задний левый стоп-сигнал. Габариты все работают. Менял уже плату и лампочки. Судя по прочитанным мною постам искать проблему надо в контактах на ЧЯ. Так как в самой фаре все контакты ок. А не бывает у девяток проблем с проводкой?
Я так понимаю зачистку контактов ЧЯ можно проводить "на коленках"? Нет у меня гаража. А то сделаю что-нибудь не так, и завтра на работу придется пешком.
Spirit Of `76
veteran
Всем привет!
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
Сразу три вопроса:
1. Насколько сложно самому правильно отрегулировать клапана на 21093? Или лучше всё же к мастерам ехать?
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?
3. Когда даю газу и раскручиваю движок до приличных оборотов, а потом отпускаю, во время падения оборотов появляется дребезжащий звук ("жестяной" такой, как если бензопилой консервную банку распиливать, или просто вибрировать её сильно (не по-русски сказал, зато понятно)))). Что это может быть?
Если баян, извиняюсь и прошу намекнуть где копать))
От жгута который к задней фаре идёт, отходит чёрный провод на кузов. это масса.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
Его зашкури хорошенько и место на кузове, куда он прилегает.
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.
ЧЯ перебирай и изолируй от влаги, это больное место.
neor
experienced
1. Коапана лучше у мастеров. На петухова "Озон с"
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
2. Если ниразу не разбирал, лучше не лезь, потом не саберёшь.
3. По звукам ответить сложно. Может и двиг и сцепа и коробка.
XLeon
junior
2. То же самое про прочистку карбюратора (ну так чтоб полностью)?На сколько мне известно в прочистке карбюратора нет ничего сложного, главное соблюдать чистоту. Что бы ничего в карб не попало.
Конструкция задних фар ни кчёрту, лампочки переодичесски отходять. Зафиксируй.Эту проблему пришлось решать прокладыванием резинок, под те лапки, которые прижимают контакт платы к лампочке. За остальные советы спасибо. Сегодня сделаю.
Карбюратор сам врядли нормально соберешь/разберешь, есть хитрости =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)
Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..
Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.
p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
Напрмер, с какой стороны поставить пружику в экономайзере.
Или чем открутить эм.. нижние жиклеры, которые под длинными =)
Лучше туда же, на озон.
Движку можно доверить мастерам гаражным , но не знаю таких, или самому, но с помощью мурзилки, знающих людей и инструмента. Или отвезти на автоладу и пусть там делают.
Последнее время ощущаю себя рекламщиком автолады =)
Звуки, когда сбрасываешь образуются от плохо прикрученой защиты. Для проверки - ударь по ней молотком, если ровный звук то не она, а если дребезг пойдет - тогда подкручивай. Еще может звенеть двигатель, задевающий ту самую защиту картером. Кроме того есть еще привод селектора передач и выхлопная система, с которой я до сих пор воюю а она гремит..
Проблему с контактами я решил для себя просто - всё нах запаял и поставил другой разъем, попутно перемкнув противотумнки с тормозами дабы дублировать тормоза, хоть и это является нарушением.
p.s. клаву залил чаем - печатаю на старой, вот и ошибки =)
надоел "скрип колеса" подозреваю, что ступечным подшипникам пипец, какие сложности при замене, сколько они стоят? А может быть, что скрип это еще не повод к замене оных, а отсутствие смазки? Какие последствия могут возникнуть при эксплуатации с не исправными подш.. Какие еще факты могут свидетельствовать о их не исправности при движении кроме скрипа?
Отсутствие смазки - уже повод. ИМХО.
Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?
Господа зубиловоды, ничего, что я тут влажу в разговор иногда?
да пожалуйста! осутствие смазки повод замены всмысле?
как снимают подш. не разу не пробовал?
Неисправные ступичные грозят клином колеса на дороге.
Передние вынимать только съёмником, задние можно без.
Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.
Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
Передние вынимать только съёмником, задние можно без.
Смазка в них идёт заводская, её не заменишь.
Если снял ступицу - подшипник ставь новый обязательно.
Правильно cretaver говорит.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???
Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
Ты его сам хоть раз разбирал ПОЛНОСТЮ???
Там очень много нюансов!
Если в процессе разборки ничего не растеряешь, то раза с 3-4 сможеш собрать его правильно.
Кстати...
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.
Когда он разломан, грубой физ. силой
Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит"
Нерабочим, карбюр может быть только в одном случае.
Когда он разломан, грубой физ. силой
Всё остальное, как говорится: "чуть, чуть барахлит"
Ты же кстати тоже, на карбе гоняешь?
Приезжай на опыты, а????
Приезжай на опыты, а????
Ты что, над моей машиной хошь поиздеваццо?
Мне как раз карб надо регулировать
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Мне как раз карб надо регулировать
Только мурзилки нет.
А так можно попробовать. С меня, разумеется, причитается потом
Ну блин, кароче, если кому нужен карбюратор от восьмерки, есть у меня в гараже.
Goshich
activist
Бренчать могут отвалившиеся перегородки в резонаторе.
Вчера решил снять ЧЯ. Полез глянуть мурзилку, и там написано что пять контактов снизу надо отцеплять из салона. Реально все это сделать не снимая панели в салоне?
Холодильщик
activist
Да всё можно снять сверху, недавно сам всё разбирал, только если будешь вскрывать ЧЯ незабудь снять всё предохранители и релюшки, и запомни откуда какая....
plus.nsk
activist
да, это ты верно подметил. я когда первый раз снимал раскладывал их в том порядке как стоят, потом понял систему и уже не парился.
ТОП 5
1
2
3
4