Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77616
1041
точно, не страшно,
повнимательнее нужно отнестись если сползание повторится - первый звоночек того что люфтит помпа или ролик а может и шестерёнки подизносились.
повнимательнее нужно отнестись если сползание повторится - первый звоночек того что люфтит помпа или ролик а может и шестерёнки подизносились.
тросик скорее всего оторвон или от заслонки или от рычага управления. это наиболие частая поломка.
Как оприделил что со сцепой проблемы? Какие симптомы, расскажи?
ГРМ очень часто на зубилах неровно сидит. Главное чтоб он не сползал дальше.
Если заметишь что пополз, то готовся к тому что он слетит.
ГРМ очень часто на зубилах неровно сидит. Главное чтоб он не сползал дальше.
Если заметишь что пополз, то готовся к тому что он слетит.
ngg
activist
Кто может подсказать - где покопать ...
Когда трогаешься (особенно с грузом-пассажирами) и поджимаешь газ - разгон идет нормально. Примерно на 1/4 хода педали газа идет провал, движек бухтит, обороты падают. Дожимаешь дальше (видимо, открывается 2-я камера) всё идет нормально.
Карбюратор недавно мыл и регулировал, на нейтралке обороты поднимаются плавно.
Оно уже и на ходу приспособился - чуть разгон, 2-я, 3-я .... не доводя до этой "точки провала". Но это ж неправильно.
Когда трогаешься (особенно с грузом-пассажирами) и поджимаешь газ - разгон идет нормально. Примерно на 1/4 хода педали газа идет провал, движек бухтит, обороты падают. Дожимаешь дальше (видимо, открывается 2-я камера) всё идет нормально.
Карбюратор недавно мыл и регулировал, на нейтралке обороты поднимаются плавно.
Оно уже и на ходу приспособился - чуть разгон, 2-я, 3-я .... не доводя до этой "точки провала". Но это ж неправильно.
либо крабюратор ( бензина не хвататет или смесь бедная), либо зажигание.
Бензонасос еще можно проверить.
Бензонасос еще можно проверить.
Карбюратор недавно чистил и регулировал на СТО. На нейтралке работает ровно.
Зажигание тоже, вроде нормальное. Всё поменял кроме ВВ проводов и катушки. В темноте нигде не шьёт.
А в бензонасосе что смотреть ??? Там, вроде, простейшая конструкция. Или качает, или не качает.
Было на него подозрение. Т.к. утром при заводке движек стартует и глохнет, если не подтопить. Или раза три нужно стартануть. Вроде как ему бензина сразу не хватает.
Зажигание тоже, вроде нормальное. Всё поменял кроме ВВ проводов и катушки. В темноте нигде не шьёт.
А в бензонасосе что смотреть ??? Там, вроде, простейшая конструкция. Или качает, или не качает.
Было на него подозрение. Т.к. утром при заводке движек стартует и глохнет, если не подтопить. Или раза три нужно стартануть. Вроде как ему бензина сразу не хватает.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130813
608
Вопрос о резине
3218
54
Радиатор печки на зубиле
2218
30
Ожил топик...
Подскажите, кто знает какой радиатор лучше поставить - алюминиевый или медный??? ценник не сильно отличается (300-400 р)???
Потек зараза снизу где-то....
Подскажите, кто знает какой радиатор лучше поставить - алюминиевый или медный??? ценник не сильно отличается (300-400 р)???
Потек зараза снизу где-то....
Я сделал для себя вывод что без разницы.
Согласен что медь лучше по качеству теплоотвода и типа подолговечней к коррозии.
Но если систему охлаждения промыть и хороший антифриз залить то имхо без разницы.
А если гавно налить или воду из под крана то и медный не спасет.
Купи алюминивый а на эту разницу по деньгам хороший концетрат антифриза, чем тосол А40 или как его там, который бадяжет неизвестно из чего.
Согласен что медь лучше по качеству теплоотвода и типа подолговечней к коррозии.
Но если систему охлаждения промыть и хороший антифриз залить то имхо без разницы.
А если гавно налить или воду из под крана то и медный не спасет.
Купи алюминивый а на эту разницу по деньгам хороший концетрат антифриза, чем тосол А40 или как его там, который бадяжет неизвестно из чего.
Да шестеренки наврятли ( это шкив распредвала либо шкив коленвала). Либо помпа люфтит либо натяжному ролику каюк.
Я подтягивал рейку с вывешенной мордой, сразу чуствуется когда остановится надо проверяя кручением руля.
Первый раз сам так затянул что руль совсем тяжко было крутить как на зилке без усилителя
бензонасос тут не влияет, т.к. в карбе есть поплавковая камера.
проблема с ускорительным насосом скорее всего, нужно все мембранки проверить на целостность и убедиться что пружинки и мембраны поставлены именно так, как в мануале, а не наоборот, ибо были прецеденты.
проблема с ускорительным насосом скорее всего, нужно все мембранки проверить на целостность и убедиться что пружинки и мембраны поставлены именно так, как в мануале, а не наоборот, ибо были прецеденты.
>>Еще есть проблема, при выжатом сцеплении появляется какой то звук, глуховатый со скрежетом что-ли, но именно глуховатый, в чем может быть проблема?
вчера заметил что чередуется неприятный звук, теперь иногда при выжатом сцеплении звук, а иногда наоборот при не выжитом сцеплении(и звук пропадает когда выжимаю сцепление )
вчера заметил что чередуется неприятный звук, теперь иногда при выжатом сцеплении звук, а иногда наоборот при не выжитом сцеплении(и звук пропадает когда выжимаю сцепление )
Лeшик
veteran
Народ подскажите можно передние опоры от десятки поставить на девятку?
buldog
activist
Сориентируйте ,пожалуйста, по стоимости работ, ВАЗ 2108:
1. Телевизор (рамку радиатора)-старый срезать, новый вварить.
2. Боковину-поменять.
1. Телевизор (рамку радиатора)-старый срезать, новый вварить.
2. Боковину-поменять.
по первому 2 рубля стоит работа.
по второму не понял, какая боковина
по второму не понял, какая боковина
Spirit Of `76
veteran
Моей малышке тоже требуется замена телевизора, объехал пару-тройку мест везде называют ценник в 4 тыра (полностью срезать старый, приварить новый). Если найдёшь дешевле И в приличном качестве - дай знать
Spirit Of `76
veteran
Скажите, плиз, где такой ценник, 2 СТО на военной + один знакомый костоправ с левого берега назвали цену в 4 тыра без железа. Вероятность монополистического сговора исключаю
Можно. Тока зачем?Да просто пара опор десятошных нахаляву досталасьЯ посмотрел у них вроде чашки пружин разные?
Короче если есть заморочки наверное лучше махнуться с кем нибудь на родные?
Да чашки у них свои. Придется покупать десятые чашки, если опоры десятые ставить хочешь.
Десятые поставишь, передок чуток приподнимется
Только говорят десятые стучать начинают быстрее, т.к. внутри корпуса резина сминается и появляется люфт.
Десятые поставишь, передок чуток приподнимется
Только говорят десятые стучать начинают быстрее, т.к. внутри корпуса резина сминается и появляется люфт.
Lia
veteran
Хмм, я показал свою машинку со смятой нижней частью телевизора (поперечена). Давно езжу ужо так, но как то нехорошо ей становится потихоньку
Назвали цену в 2 тыс. - срезать и вварить новую.
Точно адрес не назову, это в районе золотой нивы, в гаражах.
Кстати где найти железо, слышал что есть усиленная рамка - металл потолще, а то и правда родная уж совсем хлипкая
Назвали цену в 2 тыс. - срезать и вварить новую.
Точно адрес не назову, это в районе золотой нивы, в гаражах.
Кстати где найти железо, слышал что есть усиленная рамка - металл потолще, а то и правда родная уж совсем хлипкая
Может быть 4 это весь телевизор, а 2 только нижняя часть-к которой крабы крепятся?
Узнаю точнее-сообщу.
А боковина это бок кузова от задней фары, заднее крыло, порог, дверной проём, до переднего крыла. Ну боковина-ладно, черт с ней-потерпит. А вот телевизор в нижней части, где краб крепится, переломился, и движок на соплях висит.
Узнаю точнее-сообщу.
А боковина это бок кузова от задней фары, заднее крыло, порог, дверной проём, до переднего крыла. Ну боковина-ладно, черт с ней-потерпит. А вот телевизор в нижней части, где краб крепится, переломился, и движок на соплях висит.
По ценам на железо сориентировался по прайсу "Кузовные запчасти" вот на этой странице:
http://www.avtosalonlider.ru/
http://www.avtosalonlider.ru/
Может быть и тока нижнюю часть, поэтому и дешевле.
Да мне только и надо ее, основная часть телевизора нормальная, трогать не буду, + красить не надо.
Дааа, если на соплях то опасно, на ней движка с коробкой висит.
Да мне только и надо ее, основная часть телевизора нормальная, трогать не буду, + красить не надо.
Дааа, если на соплях то опасно, на ней движка с коробкой висит.
На автоладе на кокаколе 3 т.р. за замену нижней рамки взяли (цена с деталями), все поставили, покрасили черной краской.
P.S. Бояться надо скорее за возможный отрыв рычага с крабом на ходу..
P.S. Бояться надо скорее за возможный отрыв рычага с крабом на ходу..
Spirit Of `76
veteran
ННП.
Ребята, подскажите, може кто знает/видел где. В связи с утратой моей малышкой лица через ДТП и его последующим восстановлением ищуцца блок-фары передние. Вопрос вот какой - кто нибудь видел у нас в городе в продаже блок-фары на зубилку из ЧЕРНОГО пластика, а не из белого/серого. Незадолго до аварии красил фары в чёрный (ну пластик естественно только, не отражатель) в чёрный цвет - мне понравилось
По-новой колхозить не охота, може где есть сразу чёрные?
Ребята, подскажите, може кто знает/видел где. В связи с утратой моей малышкой лица через ДТП и его последующим восстановлением ищуцца блок-фары передние. Вопрос вот какой - кто нибудь видел у нас в городе в продаже блок-фары на зубилку из ЧЕРНОГО пластика, а не из белого/серого. Незадолго до аварии красил фары в чёрный (ну пластик естественно только, не отражатель) в чёрный цвет - мне понравилось
По-новой колхозить не охота, може где есть сразу чёрные?
всем привет. Взялся вот за востановление своей зубилки. Решил проехать по разборам и чет ни фига не могу найти. Может кто знает где есть разборы по отечеств. авто.
не выгодны разборы по вазам, запчастей и в магазинах навалом, цена на них невеликая, а на разборах они быстрее сгниют чем их там купят
Да, на счет разборов ты прав. На отечественные нашины там искать нечего. Я в автограде купил крыло, пластину краба, усилитель бампера всего за 1000. В одном месте. На разборах нет ни фига.
ГДЕ ЭТО ТАК ? Какой номер киоска ? =)
152-ФЗ
guru
Многие владельцы инжекторных зубил, специально, программно снижают температуру включения вентилятора. У меня вопрос: за чем это делается?
Обычно это на лето делают. Чтобы в жару в пробках, стабильней держалась температура двига.
Может здесь помогут!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
Проблема- ВАЗ 21093 греется хоть яйца жарь.
Верхний патрубок на радиатор горяченный, нижний холодный. Радиатор с верху теплее, к низу холоднее. Из печки то комнатной температурой дует, то жарит. Стрелка датчика почти доходит до красной зоны.
Что делал- Систему мыл, термостаты менял.
Вопрос- Что может быть? Может-ли быть проблема с помпой?
P.S. Термостаты проверял- рабочие.
Помогите!!!
Как убедиться не снимая с двигателя?
Попробуй погазовать и потом потрогать выпускной патрубок, если он становится горячее значит помпа.
Хотя я не исключал бы и термостат, хотя ты его поменял. Попробуй из старого все кишки вытащить и поставить на место если температура выровняется, то меняй термостат.
Что думаешь новый не может быть дерьмом?
Хотя я не исключал бы и термостат, хотя ты его поменял. Попробуй из старого все кишки вытащить и поставить на место если температура выровняется, то меняй термостат.
Что думаешь новый не может быть дерьмом?
Верхний становится горячей, но радиатор горччей НЕ становится. Решил что это радиатор забился - снял, проверил оказался чист, да по другому наверно и быть не могло, менял в прошлом году, так как сломался штуцер на обратку. Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?
Согласен термостаты могут быть дерьмо, но я их проверял, вскипятил воду и стал заливать как будто это тосол из блока, открываются все! Все больше склоняюсь тоже к помпе так как больше не к чему. Но хотелось бы знать наверняка.
А то если у меня будет и ТРИ помпы...)))
Согласен термостаты могут быть дерьмо, но я их проверял, вскипятил воду и стал заливать как будто это тосол из блока, открываются все! Все больше склоняюсь тоже к помпе так как больше не к чему. Но хотелось бы знать наверняка.
А то если у меня будет и ТРИ помпы...)))
Может у кого-нибудь найдется старый не рабочий термостат (свой выбросил по глупости), а то что-то не хочется рабочий потрошить.
Теперь вопрос: что или как могло накрыться в помпе? Неужели лопасти у крыльчатки рассыпались и она не может продавить? Тогда куда они в блоке делись?Они просто мокли корродировать сильно и частично рассыпаться в пыль.
На каком то форуме читал, что чувак снял помпу, а лопастей вообще не было. Интересно что он лил вместо тосола ?
Свой старый термик выкинул так что тут ни чем помочь не могу.
Помпу менять не сложно мне как то пришлось это делать в полевых условиях в два часа ночи
В ЗР читал как-то и фотки видел, сняли помпу, а лопастей нет. Объяснили тем что крыльчатка была изготовлена из какой-то пластмассы и они просто расплавились и растворились в тосоле
Купил помпу, поехал ставить. Но если это не она, то хрен знает что делать, куда копать дальше. Может ещё есть какие варианты?
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.
P.S. Просить можно и у Королевы, а вот даст или не даст - другой вопрос!
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.
P.S. Просить можно и у Королевы, а вот даст или не даст - другой вопрос!
Кстати для справки: замена помпы на СТО от 650 до 2 000 руб.Жесть, там делов на 30 минут.
Ну 30 не 30, но часика 2 провозился.
Помпу поменял, докучи и шланги радиаторные заменил. Все вроде пока нормализовалось. Старая помпа как помпа, только похоже подшипник подизносился, на крыльчатке все 6 лопастей на месте, так и не догнал в чем причина.
Когда все нормализовалось по приборам, открыл капот, пощупал патрубки они оказались очень твердыми, я быстренько стравил давление.
Вопрос: это глючит крышка расширительного бачка или это так и должно быть? Просто я раньше никогда не обращал на это внимание за ненадобностью.
И может изначально все дело было в крышке?
Помпу поменял, докучи и шланги радиаторные заменил. Все вроде пока нормализовалось. Старая помпа как помпа, только похоже подшипник подизносился, на крыльчатке все 6 лопастей на месте, так и не догнал в чем причина.
Когда все нормализовалось по приборам, открыл капот, пощупал патрубки они оказались очень твердыми, я быстренько стравил давление.
Вопрос: это глючит крышка расширительного бачка или это так и должно быть? Просто я раньше никогда не обращал на это внимание за ненадобностью.
И может изначально все дело было в крышке?
Поменяй конечно крышку.
Понимаешь, лопасти то на месте, но ты ведь не мерил какой был зазор между ними и корпусом.
А он сильно влияет на производительность насоса вот там собака и была зарыта.
Кстати тогда у меня экстренная замена случилась именно из за подшипника помпы, он клинанул, как следствие обрыв ремня. так что ты все вовремя сделал
Понимаешь, лопасти то на месте, но ты ведь не мерил какой был зазор между ними и корпусом.
А он сильно влияет на производительность насоса вот там собака и была зарыта.
Кстати тогда у меня экстренная замена случилась именно из за подшипника помпы, он клинанул, как следствие обрыв ремня. так что ты все вовремя сделал
Уважаемые форумчане!!
Такой вопрос мучает: подходят ли диски от классики (2107 например) на девятки??
Есть предположение что нет - будут мешать тормозные суппорта спереди, но межет кто проверял??
Такой вопрос мучает: подходят ли диски от классики (2107 например) на девятки??
Есть предположение что нет - будут мешать тормозные суппорта спереди, но межет кто проверял??
воткнуть можно..
но вылет у них другой - подшиПники быстро умрут.
а еще могут быть отличия по дыркам/направляющим. где-то видел отличную статейки про разницу дисков начиная от копейки до калины, оказывается их тьма разных видов было..
но вылет у них другой - подшиПники быстро умрут.
а еще могут быть отличия по дыркам/направляющим. где-то видел отличную статейки про разницу дисков начиная от копейки до калины, оказывается их тьма разных видов было..
Не будут мешать, но подшипник умрёт быстро, там вылет другой и он на излом будет работать
вот зубильные на классику встают без последствий, а наоборот не стоит.
вот зубильные на классику встают без последствий, а наоборот не стоит.
ТОП 5
1
2
3
4