Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77706
1041
Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?
neor
experienced
Ух как ветка то наша зажила! Стока наруду! А то чёт в последнее время совсем заглохла!
Или эт народ оттаивать после зимы начал?
Надо будет модеров просить пришпилить, если так далше пойдёт!
п.с. я то уж думал ВАЗоводы совсем поразбежались с этого форума. А тут народ активизировался
Или эт народ оттаивать после зимы начал?
Надо будет модеров просить пришпилить, если так далше пойдёт!
п.с. я то уж думал ВАЗоводы совсем поразбежались с этого форума. А тут народ активизировался
У мну такая же байда на зимней резине. Ничё не помогает.
Ща в лето переобуюсь буду разбиратся.
Ну а так зырить по списку:
Торм, диски. диски, резина, ступичные, и т.д.
Ща в лето переобуюсь буду разбиратся.
Ну а так зырить по списку:
Торм, диски. диски, резина, ступичные, и т.д.
Как говорится: В электрике чудес не бывает, бывают плохие контакты!
Так что начинать надо с этого!
Так что начинать надо с этого!
Машинк находиться на Родниках, новые дома. Сигналки нет.Массу двигателя на кузов смотрите внимательнее она под главным тормозным циллиндром, такой короткий провод от коробки на кузов. А устранять надо, не приятно будет когда она где-нибудь на светофоре так погаснет.
Вечером проверю акб (еще раз на всякий случай), посмотрю не промок ли блок с предохранителями-релюшками, массу и + провод. Если не найду причину, зову на диагностику...
Характерная, она... не удивлюсь если вечером заведеться с первого раза.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130989
612
Обмытие машин Trinity и Slonik`а
41883
356
Звери просят авто-помощи
344505
789
У меня вот что еще. При движении на скорости 100-110 км\ч появляется вибрация на руле небольшая. Резина почти новая, как купил поставил, отблансировал, литье. Что может быть, разбалансировка или сход\развал или еще что?на балансировку..... а мож и оная не поможет диски меняй вперед-назад...ты гдето умудрился в яму видимо влететь и погнул диск..на глаз это не заметно...и где ты умудрился яму найти...ггггыыыыы...
Диск литой, не ковка, не штамповка, он вроде не гнется.
Диск литой, не ковка, не штамповка, он вроде не гнется.А это уже от качества исполнения зависит.
Добротный диск лопнет от перегрузки, а всякий хлам турецкий гнётся ещё как.
Сделай балансировку на другой монтажке. А там уже и дальше плясать.
Балансировал на Шинтопе под мостом, сразу как купил у них резину. Диски вроде не бил.
Как ни странно но у Москвичей(в смысле г. Москва) тож аналогичные проблемы...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176422
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176422
И все таки это он, сцуко, АКБ...
Как чера писал АКБ, занесенный утром домой брать заряд отказался, однако как отогрелся, то выяснилось что сел он в 0. Попробовал поставить его на а/м, он не смог даже один раз провернуть, но машин ожила - загорелись контрольные лампы...
АКБ зарядил, утром поставил, все ок.
Насколько понимаю АКБ - это результат, причина - в машинке завелся коротыш, который жрет липиздричество. Что то мне подсказывает что это либо майфун (кассетный исчо), либо печка (из-за плохих контактов колодка даже расплавилась).
Хотя в этом а\м есть акб может что угодно.
Схожая трабла была в прошлом году, но прочистка и перебор задних фонарей ее искоренила... начинаем все заново...
Как чера писал АКБ, занесенный утром домой брать заряд отказался, однако как отогрелся, то выяснилось что сел он в 0. Попробовал поставить его на а/м, он не смог даже один раз провернуть, но машин ожила - загорелись контрольные лампы...
АКБ зарядил, утром поставил, все ок.
Насколько понимаю АКБ - это результат, причина - в машинке завелся коротыш, который жрет липиздричество. Что то мне подсказывает что это либо майфун (кассетный исчо), либо печка (из-за плохих контактов колодка даже расплавилась).
Хотя в этом а\м есть акб может что угодно.
Схожая трабла была в прошлом году, но прочистка и перебор задних фонарей ее искоренила... начинаем все заново...
Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???
ИМХО это может быть просто бракованная резина. У меня такое было. Я ее два раза балансировал, на разных шиномонтажках, потом ставил на другие диски – ничего не помогло. Поставил другую резину – вибрация пропала, все Ок.
Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
ну а потом естесено ремонт...как скоро увидете сами... масло подливать часто будете-значит пора... а вообще смело можно исчё ездить до усёра..гггггВчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....
а... еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
угумс, на летней было так же, думал пора рулевые менять, даже купил, но по слякоти решил не менять. Поставил зимнюю и всё исчезло, на ней и буду ездить, потому как шипов осталось %%40-50, ещё совсем не изношена, однако старая.
А наконечники плохие придётся летом менять всё таки...
А наконечники плохие придётся летом менять всё таки...
+7-923-232-4171, Анатолий. Днем - метро красный проспект, Утро/вечер - затулинка/первомайка(100 домиков) 50/50.
Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?
это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
Да вибрация странная однако, если держать скорость 110 км.ч она плавно усиливается и затухает, в общем циклично. Вообще думаю перетрясти подвеску, с чего начать?колеса поменяй местами или другие поставь заведомо на которых такого нет и повтори попытку ...а подвеску трести всегда успеешь...
незнаю про бачёк куды его там воткнуть, и всёрано будет до карба долетать... я у себя делал так в свое время, аккуратненько шланг воткнул и вниз его до земли...и обрезать чтоб ни кто с улицы не заметил ни чё не закидывало...даже гдето это шланг у меня и остался, могу посмотреть в гараже...это результаты перегрева двигателя... кольца залегать начинают... масло выбрасывает через верхний сапун, его можно вывести из коробки для фильтра просто на улицу, и ездить, чтоб карб не закидывало маслом....думаю это не гут, правовой аспект побоку. Но, через рассапуненую трубку будет кидать масло, забрызгает. И ещё здесь кто то из продвинутых писал, что в увидел как мужик в разрыв шланга поставил ёмкость какую то типа бачка омывателя...я задумался...как поэстетичнее сделать
Вчера вот глянул еще состояние воздушного фильтра.. был в ужасе, под крышкой основательная маслянистая пленочка. Это результаты холодных пусков зимой, или сигналы к грядущему ремонту движки???Было и у меня такое, только масло гнало в карб если привышал скорость более 120 км.ч, ездил так чуть меньше года, потом откапиталил.
Кстати это может вылечится путем снятия крышки коленвала и промывки сетки сапуна. Мне не помогло. Делается легко.
да не обязательно наверно до 120 разгонятся, просто на высоких оборотах масло вылетает...
для тех кто не читал этот пост, повторяюсь...
а... еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
можно в личку, кто номер светить не хочет....
не стесняемся... тем кто отозвался респект
для тех кто не читал этот пост, повторяюсь...
а... еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
можно в личку, кто номер светить не хочет....
не стесняемся... тем кто отозвался респект
FaS
activist
Недавно случайно снял крышку трамблера, а там масло Но, правда не черное, а светлое, возможно выдавило его туда, когда масло было еще светлым. Или возможны другие варианты попадания масла в трамблер? Чем это грозит?
Недавно случайно снял крышку трамблера, а там масло Но, правда не черное, а светлое, возможно выдавило его туда, когда масло было еще светлым. Или возможны другие варианты попадания масла в трамблер? Чем это грозит?да там часто масло бывает....выдавило... или когда клапана дергали пролили...ни чем не грозит...эта болезть
когда клапана дергали пролили...Это значит регулировали? Я пока только собираюсь их отрегулировать.
да, значит регулировали.... если ты не регулировал, то до тебя ктонить регулировал.... ну короче крышку снимали... и туда попало, а если щас уровень норм масло не подливаешь? то не о чем беспокоитсякогда клапана дергали пролили...Это значит регулировали? Я пока только собираюсь их отрегулировать.
Уровень в норме, менял гдето в ноябре. Залил совсем чуток недавно. Т.е. не о чем беспокоиться? А то меня тут напугали, мол, срочно надо менять прокладку, снимать трамблер, собъется зажигание, я зумучуюсь его выставлять на прежний уровень, ну и далее по тексту..
Уровень в норме, менял гдето в ноябре. Залил совсем чуток недавно. Т.е. не о чем беспокоиться? А то меня тут напугали, мол, срочно надо менять прокладку, снимать трамблер, собъется зажигание, я зумучуюсь его выставлять на прежний уровень, ну и далее по тексту..туда нада литр вылить чтоб сбилось чёнить....вот будеш клапана дергать, прокладку возьми силиконовую под крышку... ну и посмотри мож оттудава давануло... обычно так и происходит...
ну конечно тебе правильно посоветовали если увереность есть откуда давит... ну дело не срочное...
Дешевый способ - снять трамлер (открутить 3 болта), но прежде запомнить положение метки зажигания на трамлере относительно корпуса, купить ремкомплект и заменить резиновое маслоупорное кольцо. Имейте в виду, когда снимете трамлер оттуда вытечет немного масла, это нормально. Поставить на место.
Второй способ - купить новый трамлер (700-750 р), поставить его, заехать на любое СТО и за 10 мин и 150-200 р выставить зажигание.
Второй способ надежней.
Второй способ - купить новый трамлер (700-750 р), поставить его, заехать на любое СТО и за 10 мин и 150-200 р выставить зажигание.
Второй способ надежней.
да не обязательно наверно до 120 разгонятся, просто на высоких оборотах масло вылетает...Не обязательно конечно разгонятся, не спорю. Ясное дело это на повышенных оборотах картерные газы масло давят.
для тех кто не читал этот пост, повторяюсь...
а... еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....
начну с себя +7913 7272666 Роман, нахожусь кировский, ленинский, днём ул владимировская в районе гаи.
можно в личку, кто номер светить не хочет....
не стесняемся... тем кто отозвался респект
Я живу в Октябрьском р-не, работаю возле центрального рынка. Частые пути следования - Красный проспект, Гоголя, С. Шамшиных, Кирова.
8-923-245-42-07 Алексей.
Дешевый способ - снять трамлер (открутить 3 болта), но прежде запомнить положение метки зажигания на трамлере относительно корпуса, купить ремкомплект и заменить резиновое маслоупорное кольцо. Имейте в виду, когда снимете трамлер оттуда вытечет немного масла, это нормально. Поставить на место.да согласен, но мы же не знаем откуда масло там появилось, када клапана дергать будет тогда и всё в комплексе проверить и/или заменить...
Второй способ - купить новый трамлер (700-750 р), поставить его, заехать на любое СТО и за 10 мин и 150-200 р выставить зажигание.
Второй способ надежней.
ннп
силиконовую прокладку не стоит ставить, лучше родную, но новую. (с) распоряжение автоваза
я что-то забыл, а масло в трамблер попадает ведь через сальник после бензонасоса ? вроде так.. а до бензонасоса масло вроде как надо..
сапун.. ну для карбюратора и фильтра лучше вывести сапун если маслом закидывает, но это не экологично !
А если уж кидает то тут 3 варианта дальнейших действий:
1. снять крышку ГБЦ - 2 болта и крепление тросиков, на крышке открутить маслоотделитель и, раздвинув пластины, полностью очистить, скорее всего нужна будет ядреная химия =) в свободное место под крышкой маслоотделителя напихать металлической "щётки" для мойки посуды - такая стружка металлическая.
2. Если не помогло - ливануть лавра или еще какой химии для раскоксовких колец. или поможет или уже один фиг, п.3
3. Если ничего не помогает и масло уходит - катаемся и копим денюжки для капремонта =)
силиконовую прокладку не стоит ставить, лучше родную, но новую. (с) распоряжение автоваза
я что-то забыл, а масло в трамблер попадает ведь через сальник после бензонасоса ? вроде так.. а до бензонасоса масло вроде как надо..
сапун.. ну для карбюратора и фильтра лучше вывести сапун если маслом закидывает, но это не экологично !
А если уж кидает то тут 3 варианта дальнейших действий:
1. снять крышку ГБЦ - 2 болта и крепление тросиков, на крышке открутить маслоотделитель и, раздвинув пластины, полностью очистить, скорее всего нужна будет ядреная химия =) в свободное место под крышкой маслоотделителя напихать металлической "щётки" для мойки посуды - такая стружка металлическая.
2. Если не помогло - ливануть лавра или еще какой химии для раскоксовких колец. или поможет или уже один фиг, п.3
3. Если ничего не помогает и масло уходит - катаемся и копим денюжки для капремонта =)
ннпого...ни разу не слышал про щетку для посуды.....думаю ему ешо рано такую фигню делать....у него ж тока пленочка масляная на крышке.... а не фильтр в масле плавает.... а вот с химией можно чёнить попробовать...
силиконовую прокладку не стоит ставить, лучше родную, но новую. (с) распоряжение автоваза
я что-то забыл, а масло в трамблер попадает ведь через сальник после бензонасоса ? вроде так.. а до бензонасоса масло вроде как надо..
сапун.. ну для карбюратора и фильтра лучше вывести сапун если маслом закидывает, но это не экологично !
А если уж кидает то тут 3 варианта дальнейших действий:
1. снять крышку ГБЦ - 2 болта и крепление тросиков, на крышке открутить маслоотделитель и, раздвинув пластины, полностью очистить, скорее всего нужна будет ядреная химия =) в свободное место под крышкой маслоотделителя напихать металлической "щётки" для мойки посуды - такая стружка металлическая.
2. Если не помогло - ливануть лавра или еще какой химии для раскоксовких колец. или поможет или уже один фиг, п.3
3. Если ничего не помогает и масло уходит - катаемся и копим денюжки для капремонта =)
еще предлагаю любителям тазов обменяться номерами телефонов и примерным месторасположением, для взаимной помощи...ну конечно недайбог....8-923-241-3216 - Алексей
днем на красном в районе автовокзала, вечером на толбухина (дзержинский) и частенько на родниках
по ремонту не специалист, но дотянуть, прикурить и т.п. смогу )
ИМХО. 90 процентов - это дефект колес или дисков.
Если хочешь отремонтировать подвеску, то заедь сначало на вибростенд они тебе за 500 р. все дефекты повески и тормазов скажут.
Если хочешь отремонтировать подвеску, то заедь сначало на вибростенд они тебе за 500 р. все дефекты повески и тормазов скажут.
Кстати, по поводу подвески...
Где в центре можно произвести дефектовку и относительно качественный ремонт подвески? На вибростенд ехать смысла нет, уж лучше запчастей набрать на 500р
Где в центре можно произвести дефектовку и относительно качественный ремонт подвески? На вибростенд ехать смысла нет, уж лучше запчастей набрать на 500р
Кстати, по поводу подвески...дык этож ТАЗ...бери все подряд резинки и.д. про стойки вы и сами поймёте так-же как и про тормоза...
Где в центре можно произвести дефектовку и относительно качественный ремонт подвески? На вибростенд ехать смысла нет, уж лучше запчастей набрать на 500р
я, раз в год все резинки, яиса и тд меняю по деньгам точно не помню скока не больше 600р кажись+работа...
где в центре незнаю в кировском могу подсказать
В центер неплохо ремонтируют в «Ладье» на Писарева 121, но там дороговато (у них есть вибростенд), также хвалят Ньютон Моторс на Алейской, 6 там дешевле.
Насчет запчастей, какие ты запчасти на 500 р. наберешь?
Какие резинки в 9-ки меняешь на 500 р.? – пыльники разве что?
ИМХО, про стойки тоже не всегда понять можно, бывает, что они не пробиваются, а просто чуть-чуть подтекают и постепенно слабеют, а ты ездишь и не замечаешь, что у тебя стойки все хуже и хуже. Тоже и с тормозами, у меня ямы нет, под машиной я не ползаю, задний тормозной цилиндр чуть-чуть подтекал, но уровень тормозухи заметно не менялся, ну я голову и не парил.
Лично я, для себя, раз в 6 – 8 месяцев машину на вибростенд загоняю и трясу переднею подвеску и ездишь потом спокойнее не прислушиваешься, не гадаешь, что это там брякнула и зашумела в подвеске.
Насчет запчастей, какие ты запчасти на 500 р. наберешь?
Какие резинки в 9-ки меняешь на 500 р.? – пыльники разве что?
ИМХО, про стойки тоже не всегда понять можно, бывает, что они не пробиваются, а просто чуть-чуть подтекают и постепенно слабеют, а ты ездишь и не замечаешь, что у тебя стойки все хуже и хуже. Тоже и с тормозами, у меня ямы нет, под машиной я не ползаю, задний тормозной цилиндр чуть-чуть подтекал, но уровень тормозухи заметно не менялся, ну я голову и не парил.
Лично я, для себя, раз в 6 – 8 месяцев машину на вибростенд загоняю и трясу переднею подвеску и ездишь потом спокойнее не прислушиваешься, не гадаешь, что это там брякнула и зашумела в подвеске.
В центер неплохо ремонтируют в «Ладье» на Писарева 121, но там дороговато (у них есть вибростенд), также хвалят Ньютон Моторс на Алейской, 6 там дешевле.а чё прислушиваться..... этож ТАЗ, хороший стук всегда вылезет....
Насчет запчастей, какие ты запчасти на 500 р. наберешь?
Какие резинки в 9-ки меняешь на 500 р.? – пыльники разве что?
ИМХО, про стойки тоже не всегда понять можно, бывает, что они не пробиваются, а просто чуть-чуть подтекают и постепенно слабеют, а ты ездишь и не замечаешь, что у тебя стойки все хуже и хуже. Тоже и с тормозами, у меня ямы нет, под машиной я не ползаю, задний тормозной цилиндр чуть-чуть подтекал, но уровень тормозухи заметно не менялся, ну я голову и не парил.
Лично я, для себя, раз в 6 – 8 месяцев машину на вибростенд загоняю и трясу переднею подвеску и ездишь потом спокойнее не прислушиваешься, не гадаешь, что это там брякнула и зашумела в подвеске.
а на 500 можно много взять резинок если ценник 30-40р, ну а про пыльники на гранаты эт да наверно самые дорогие из "резинок"...
а вообще каждый сам решает... что удобнее..
"диагносты выходного дня" продиагностируют не хуже любого вибростенда.... можно обратится к ним
а чё прислушиваться..... этож ТАЗ, хороший стук всегда вылезет....
а на 500 можно много взять резинок если ценник 30-40р, ну а про пыльники на гранаты эт да наверно самые дорогие из "резинок"...
а вообще каждый сам решает... что удобнее..
"диагносты выходного дня" продиагностируют не хуже любого вибростенда.... можно обратится к ним
"диагносты выходного дня" - это кто?
диагносты выходного дня эта топик на афто-форуме... найдите и напишите ваши вопросы... без внимания не оставят....
Эка ветка ожила!!!
Химию лить пока не буду, как подсохнет поеду на Озон, отрегулирую клапана, заодно и почищу крышку ГБЦ, самое что инетересное - масло от замены до замены (не более 10ткм) не доливаю - не ест она его, так что наверно не все так плохо исчо.
Кстати тел +7 913 734 7383, Сергей
Есть трос, лопата, запаска..
День - пл. Ленина, ночь - Родники, выходные не предсказуемо
Химию лить пока не буду, как подсохнет поеду на Озон, отрегулирую клапана, заодно и почищу крышку ГБЦ, самое что инетересное - масло от замены до замены (не более 10ткм) не доливаю - не ест она его, так что наверно не все так плохо исчо.
Кстати тел +7 913 734 7383, Сергей
Есть трос, лопата, запаска..
День - пл. Ленина, ночь - Родники, выходные не предсказуемо
152-ФЗ
guru
Хотелось бы поднять тему об эффективности использовния различных присадок к маслам, повышающих компрессию и востонавливающих работу двигателя.
Кто-что думает по этому поводу?
Улучшают ли они двигатель или наоборот гробят его?
С каими маслами и какие присадки применимы?
Кто-что думает по этому поводу?
Улучшают ли они двигатель или наоборот гробят его?
С каими маслами и какие присадки применимы?
присадки гуано.
есть смысл лить только раскоксовки всякие и то, когда уже терять особо нечего.
есть смысл лить только раскоксовки всякие и то, когда уже терять особо нечего.
Хотелось бы поднять тему об эффективности использовния различных присадок к маслам, повышающих компрессию и востонавливающих работу двигателя.сам никогда не пробовал.....из соображений что может быть и хуже.... а промывки есть отмывающие усё... "Мотюль" бутылёк около 200мл залил прям в масло проехал 200км, слил, промыл обычной промывкой, залил масло... двигатель потом яки зеркало... весь беленький....
Кто-что думает по этому поводу?
Улучшают ли они двигатель или наоборот гробят его?
С каими маслами и какие присадки применимы?
ТОП 5
1
2
3
4