Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
648338
846
IVMIVM
Я вообще не обязан его читать, мне сразу должны были разъяснить, что к чему.
Руководство пользователя только для услуги "Сбербанк Онлайн" это свыше 300 страниц. Если сотрудник банка будет вам объяснять такие детали по каждой услуге, то на это уйдут часы.
Или вы сообщали, что "Я хочу пользоваться Интернет-банком. Что мне для этого нужно?".

Кроме того, именно в ваши обязанности входит добросовестное изучение условий обслуживания в банке.
Alex001
Мне сказали, что бесплатных карт не бывает, "за все надо платить". Как-то так.


И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами. Есть книжка, в нем отмечаются все операции. Отметки о снятии нет - значит не снимала. С картой такое не прокатит.
AndreyK
Это руководство пользователя для услуги "Сбербанк Онлайн", которое свыше 300 страниц, на сайте банка есть, чтобы почитать? Дайте ссылку, плиз.
Добросовестным обычно бывает исполнение должностных обязанностей и отношение к делу, то есть Ваше пожелание прямо и в первую очередь касается работников банка. Очень хочется нейтрально относиться к Сберу, но он сам постоянно дает пищу для претензий к его обслуживанию и отнимает время на выяснение создаваемых им же ситуаций. Часто — в силу недостаточно высокого уровня сервиса, который зависит от уровня профподготовки нанятых банком работников.
janna1988
И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами.
Просто нужно походить ко всему ответственно. Не в "Сбербанке", но у меня по карте установлены лимиты, а также запрещены операции в Интернете (просто включаю, когда нужно произвести оплату). Так что сомнительно, что есть какой-то вероятный способ незаконно списать средства.
Это руководство пользователя для услуги "Сбербанк Онлайн", которое свыше 300 страниц, на сайте банка есть, чтобы почитать? Дайте ссылку, плиз.
"Руководство пользователя".
Добросовестным обычно бывает исполнение должностных обязанностей и отношение к делу
Да, когда я подписывал заявление на получение карты, там в том числе было написано, что я ознакомлен с условиями и обязуюсь их выполнять.
Также когда вы начинаете пользоваться какой-то услугой/некоторым оборудованием, то безусловно стоит ознакомиться с сопутствующей документацией.
AndreyK
Спасибо за прямую ссылку. Остальное — само собой разумеется.
Я не очень люблю сайт Сбера и его навигацию, даже после всех изменений.
Мне сказали, что бесплатных карт не бывает, "за все надо платить". Как-то так.
И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами. Есть книжка, в нем отмечаются все операции. Отметки о снятии нет - значит не снимала. С картой такое не прокатит.
Вам для снятия денег со сберкнижки карта не нужна. Вам нужно знать ГК РФ, ст.837. Листните на страницу назад, об этом рассказывалось 22.04.2015 в этом же топе.
AndreyK
Руководство пользователя только для услуги "Сбербанк Онлайн" это свыше 300 страниц. Если сотрудник банка будет вам объяснять такие детали по каждой услуге, то на это уйдут часы.
Я сотрудника заставлял это делать? Пусть выдадут мне эти 300 страниц. Инструкции к бытовой технике бывают и побольше 300 страниц -- ничего, прикладывают. Я читаю, кстати.
Кроме того, именно в ваши обязанности входит добросовестное изучение условий обслуживания в банке.
Эти условия должны быть разъяснены. А не абстрактно "идите на сайт". Тем более такие элементарные вещи, как переводы с счёта на счёт. Представьте, что вы купили автомобиль. А потом вдруг выясняется, что задний ход у него заблокирован, для его активации нужно лично ехать в салон, где вы его приобрели.
IVMIVM
Пусть выдадут мне эти 300 страниц. Инструкции к бытовой технике бывают и побольше 300 страниц -- ничего, прикладывают. Я читаю, кстати.
Производители уже постепенно отказываются от такой практики, так как это позволяет избежать траты лишней бумаги. Инструкции же доступны либо на сайте, либо на самом устройстве.
Эти условия должны быть разъяснены. А не абстрактно "идите на сайт". Тем более такие элементарные вещи, как переводы с счёта на счёт.
Вы взяли банковсвую карту. Переводы через банкомат вам наверняка доступны.
В банке же есть множество дополнительных услуг, которые действительно иногда необходимо дополнительно подключать. Наверняка если вы поясните, что вас интересуют такие переводы, то вам сообщат о том, что для этого требуется.
AndreyK
Переводы через банкомат вам наверняка доступны.
С карты на карту. А я хочу на счёт по реквизитам. На сайте это есть, а в банкомате -- нет.
Наверняка если вы поясните, что вас интересуют такие переводы
Наверняка человек, покупая автомобиль, предполагает, что он будет ездить не только вперёд, но и назад, и что для этого не придётся лишний раз ездить в салон для подписания тонны бумажек -- это к вопросу об экономии бумаги. Кстати, в Сбербанке, как известно, электронная очередь -- талончик тоже бумажный. Ну и лишние очереди, опять же, которые не радуют ни клиентов ни работников, я думаю. Особенно мне "понравилось", что я пришёл через 10 минут после открытия офиса, был первым в очереди по данной услуге, но на талоне было написано, что передо мной уже 3 человека и время ожидания составит 34 минуты.
Инструкции же доступны либо на сайте, либо на самом устройстве.
Как эти инструкции доступны -- я уже писал выше про поисковые запросы. При выдаче карты о том, где именно находятся инструкции сказано не было. Как и о том, что переводы с карты на счета физлиц заблокированы.

Получая карту (кстати, я её не выбирал, это работодатель мне её фактически навязал!) я предполагаю (и это разумно), что мне будет обеспечен весь спектр банковских услуг без дополнительных заявлений. Я готов предположить, что с этой картой, возможно, будут проблемы при расчётах за границей -- но это ерунда на самом деле. А так получается автомобиль с заблокированным задним ходом.
AndreyK
Даже после заключения этого несчастного договора банковского обслуживания я не могу сделать перевод по реквизитам, а мне нужно именно по ним, а не по номеру карты. Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.

Поясняю: мне нужно, чтобы было документально зафиксировано, что я, физлицо, перевёл такую-то сумму другому физлицу с ОПРЕДЕЛЁННЫМ назначением платежа.

При переводе с карты на карту назначение платежа не фиксируется НИГДЕ.

Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.

Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:
AndreyK
Даже после заключения этого несчастного договора банковского обслуживания я не могу сделать перевод по реквизитам, а мне нужно именно по ним, а не по номеру карты. Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.

Поясняю: мне нужно, чтобы было документально зафиксировано, что я, физлицо, перевёл такую-то сумму другому физлицу с ОПРЕДЕЛЁННЫМ назначением платежа.

При переводе с карты на карту назначение платежа не фиксируется НИГДЕ.

Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.

Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:
IVMIVM
Наверняка человек, покупая автомобиль, предполагает, что он будет ездить не только вперёд, но и назад, и что для этого не придётся лишний раз ездить в салон для подписания тонны бумажек -- это к вопросу об экономии бумаги.
Фактически же вы купили автомобиль, но хотели чтобы в комплекте ещё шло зарядное устройство для вашего телефона.
Банковская карта это продукт для использования в банкоматах, в платёжных терминалах и подобных ситуациях. Причём здесь карта и переводы по реквизитам?
Особенно мне "понравилось", что я пришёл через 10 минут после открытия офиса, был первым в очереди по данной услуге, но на талоне было написано, что передо мной уже 3 человека и время ожидания составит 34 минуты.
Как эти инструкции доступны -- я уже писал выше про поисковые запросы.
Составьте об этом заявку на сайте банка.
При выдаче карты о том, где именно находятся инструкции сказано не было.
Перевод совершается со счёта, как я понимаю, а не по номеру карты.
это работодатель мне её фактически навязал!
Вы можете обратиться к работодателю с заявлением о том, на какой счёт и в каком банке вы хотели бы получать свою зарплату.
Получая карту (кстати, я её не выбирал, это работодатель мне её фактически навязал!) я предполагаю (и это разумно), что мне будет обеспечен весь спектр банковских услуг без дополнительных заявлений.
Каждый банк самостоятельно определяет спектр банковских услуг, которые он предоставляет и на каких условиях. "Сбербанк" эти правила определил. Со своими пожеланиями вы можете обращаться например на сайте банка.
Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.
Этот вопрос вам следует решать с банком, я вряд ли могу сказать больше чем тех поддержка.
Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.
Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:
Попробуйте еще раз почитать инструкцию (Руководство пользователя ) начиная со 176 по 183 страницу.
AndreyK
Фактически же вы купили автомобиль, но хотели чтобы в комплекте ещё шло зарядное устройство для вашего телефона.
В любом практически автомобиле оно есть: прикуриватель называется:улыб:
Банковская карта это продукт для использования в банкоматах, в платёжных терминалах и подобных ситуациях. Причём здесь карта и переводы по реквизитам?
Это не просто продукт: это счёт в банке + карта. Раз счёт есть, значит должны быть доступные все возможные операции по нему.
Перевод совершается со счёта, как я понимаю, а не по номеру карты.
Ещё раз: у меня карта, и у другого физлица карта. У меня есть как номер карты, так и соответствующей этой карте номер счёта. Перевод можно сделать только по номеру, однако назначение платежа теряется.
176 -- 183 -- это перевод другому физлицу в ДРУГОМ банке. А мне нужно в этом же. Это со 169 страницы. Прочитал. Не вижу запретов переводить на карточный счёт по реквизитам, а не по номеру карты.
IVMIVM
У Вас имеется подписанное Вами "Заявление на банковское обслуживание", которым Вы подтверждаете присоединение и согласие с "Условиями.....". Там же Вы подписываете согласие с Тарифами, уведомляетесь о том, что "Условия..." размещены на сайте СБРФ и в бумажной форме не выдается.
Автоматически зарплатным клиентам подключение ограниченного спектра услуг, необходимые дополнительные услуги подключаются отдельно. Так было с моим мужем.
Например мне в ВТБ по зарплатному проекту выдали Голду, по которой нельзя практически все, тоже пришлось идти в офис и дополнительно оформлять доступ в Телебанк, 3ds. Бесплатно все подключили, но время мне пришлось потратить. Такой у них регламент. Нравится - не нравится....
IVMIVM
А чего система выдаёт-то при попытке перевода? :dnknow:
Алексий
Когда не подписан УДБО -- что-то типа "операция не может быть выполнена, выберите другую карту или счёт".

Когда УДБО подписан, но делается попытка перевода на карточный счёт по реквизитам -- "операция не может быть выполнена".

Очень информативно, как видите:улыб:

Это ж очень сложно выдать сообщение "Операция не может быть выполнена, потому что нужно подписать УДБО в офисе получения карты" или "Операция не может быть выполнена, потому что мы тупо не реализовали эту функцию и не реализуем никогда, потому что не хотим":улыб:

И воообще, самый правильный вариант -- строка в меню о переводах должна быть заблокирована, а при, например, наведении курсора мыши должна появляться всплывающая подсказка "Иди в офис обслуживания заключать УДБО". Но это ж думать, видимо, надо. Или программистов адекватных нанимать.

Хорошо хоть, что один из операторов техподдержки сообщил волшебные цифры 3-1-0, которые нужно набрать после звонка на 8-800..., чтобы не ждать, а сразу услышать человека на том конце. И на этом спасибо, как говорится.
OLDMAN
Да понял я уже это всё. Поскольку изменить я это не в силах, так хоть на форуме поворчу:улыб:
IVMIVM
Хм, странно вообще. А реквизиты все заполнены правильно, точно, и счёт актуальный?
Алексий
Естественно. Да ничего странно, просто эта функция у них не реализована. Нельзя и всё. По номеру карты -- пожалуйста, всё работает. Но назначение платежа будет "фиг знает". А текст для SMS -- это лишь уведомление. Так что в случае чего, придётся доказывать, за что именно вы заплатили физлицу -- а мне это и надо как раз.
IVMIVM
Что вам мешает сделать перевод в другом банке, если у вас есть необходимые реквизиты?
AndreyK
1. Отсутствие счёта в другом банке.
2. Желание сделать перевод, не выходя из дома. Это ведь не разовая операция.
IVMIVM
Откройте счёт в другом банке (вам даже могут привезти карточку на дом в некоторых банках) и делайте переводы не выходя из дома.
AndreyK
1. В свете дурости Сбербанка не уверен, что не столкнусь с аналогичной ерундой в других банках.
2. Хотелось бы без комиссии.