Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
666873
846
Всем доброе утро!
К сожалению нет возможности перечитать весь форум, но бяда-бяда случилась-таки ...........:хммм: :зло:


Со сберовской зарплатной карты мужа украли значительную сумму. Мы просто в (пункт 5)
Тут же побежали в банк - все заблокировали, написали заявление, сходили взяли выписки у МТС (поскольку именно в момент пропажи денег перестали приходить смс-сообщения и уведомбления от банка), заявили в полицию.....
Ждемс. :dnknow: Может, еще чего сделать? куда бежать?

Глянула несколько форумов мельком - поняла, что сейчас сбер пойдет в отказ и глухую оборону.... Они уже безопиляционно заявили, что: Ну а что Вы хотели - вы же пользуетесь мобильным банком, значит у Вас вирус на телефоне - он и стянул Ваши денежки. Мы тут не причем.

Я ваще в шоке - как так они могут заявлять - без экспертизы, голословно!!!!!!!!!!!!

У кого-нибудь с форума есть реальный опыт борьбы со сбером?
vasilisa_111
Мобильный банк на каком телефоне стоял и операционка какая?
tushkancheg19
телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки. С телефона отродясь в личный кабинет не входили. Заходили только из дома со стационарного компа, получали смс с паролем и все. Но и то крайне редко. Последние 2 недели вообще по карте никаких движняков не было, т.к. последний раз все под ноль выгребли. Ждали зарплату. Дождались, блин :зло:
AndreyK
карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»"
На неё и манисенд возможен, надеюсь бесплатно со стороны Сбера?
нет, не приставы. Мы никому ничего не должны. Никаких дел на нас нет. Ипотеку платим исправно.
vasilisa_111
телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки.
Так был установлен мобильный банк или только СМС получали?
В Сбере надо узнавать каким именно боразом вывели деньги.
Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...
vasilisa_111
симкарта терялась???
Вы её восстанавливали???
Mauction
Если вы инициируете перевод из другой организации, то да.
Legio
симку не теряли, не восстанавливали, копию не делали.
vasilisa_111
вполне вероятен случай червячка на компе, вполне вероятен случай подмены сайта оригинала при вводе логинов-паролей...
и т.д.
понимаете какая чтука, за компьютером надо следить, за телепоном надо следить, не в плане терять или не терять, но следить за здоровьем и состоянием, к примеру для посещений банк-клиентов завести отдельный браузер, настроить политику конфиденциальности и защищенности очень жесткую, установить купить достойный антивирус пакет и т.д. это комплексный процесс...
карточкой не светить, не пихать куда попало в банкоматы...
и т.д.
vasilisa_111
Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...
Сбербанк Онлайн и Мобильный банк это маленько разные вещи.
Legio
за компьютером надо следить, за телепоном надо следить
В случае дубликата СИМ-карты, что для Сберовских карт не редкость, компьютер не участвует для вывода денег.
Там в банкомате подключается услуга и воруется именно через мобильныйц банк.
В защиту требуется доказать, что вы не подключали его или подключали не вы.
Кто там, отдел К, долже этим заниматься?
Mauction
я отвечал на проблему вопрошающего, предварительно узнав о потерях или восстановлениях-дубликатах симкарты...
говорит что не было такого
Legio
тут кто то свой снял наверное, тот кто имеет доступ к компу и одновреммено стер смс ки с телефона , кто у вас дома бывает или муж сам снял
Вопрос представителю.
Почему не принимаются заявки на выпуск УЕК?
ДонХуан
Нет давно представителя. Или на повышение ушла, или в декрет. Или в другом банке работает уже
:роза: :роза: :роза:
Доброго дня!

Может подскажете, на какие рычаги давить... Основная проблема - утеряны квитанции по оплате за воду. Все мы знаем, что все транзакции "касса - лицевой счёт в Горводоканале" зафиксированы в базах данных бесстрастной электроникой. С датами, суммами и прочими атрибутами. Но Сбер наотрез отказывается предоставить копии платёжных поручений (что ещё можно с них стребовать хотя бы в теории - я не знаю) без квитанций.

А проблема в том, что с лета 2014 года в Горводоканал перестали поступать вносимые мной через одно и то же отделение платежи. Теперь надо как-то Горводоканалу доказать, что я платил, а виноват в непоступлении средств Сбер.

В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
Rabinovitch
В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
Так вы письменно обращались? (Выделил ваши слова жирным)
По закону должны ответить в течении 10 дней - от ответа зависят дальнейшии действия.

Так и запросить: прошу выдать подтверждение оплаты, совершённой мной там-то тогда-то туда-то на такую-то сумму... (в 2-х экземплярах с росписью о приёме).
Mauction
Я со службой помощи по электронной почте общался. Я не могу сказать, когда и на какую сумму, дело было уже довольно давно, а чеки (именно за воду, доннер-веттер!..) утеряны. А отделение даже запрос без этих данных не принимает. :not_i:

Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
Rabinovitch
Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
Так дело как раз в том, что вы платили в кассе. Вам стоило платить на сайте поставщика через карточку например, а все ваши операции подтверждались бы выпиской по вашему банковскому счёту (и отражались бы в Интернет-банке).
AndreyK
Это мы на будущее учтём, спасибо.
Rabinovitch
Неужели ж придётся платить?
Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
Тогда письменно запросите справку не по дате, а все оплаты за период (нужный вам) на номер вашего лицевого счёта в Горводоканале (привязан к адресу).
Эта справка будет платной у Сбера, но, скорее всего, дешевле оплаты всего заново.
Имею в Сбербанке ипотечный кредит, плачу 6-й год. Деньги переводятся по длительному поручению. До этого месяца всё работало как часы, но вчера 15/06 (деньги на счете с 1 июня) кредитный платеж не списался. Проверила сегодня - списано с опозданием на день, но при этом ещё какое-то списание в размере около 8 р. Походу, меня оштрафовали за собственную задержку. Оставила заявку, чтоб возвращали, т.к. пошла на принцип не из-за суммы: я плачу проценты и не согласна дополнительно обогащать банк за свой счет. Тем более проблема может быть массовой.
Пока звонила на 8-800-***, выслушала извинения клиентам, с которых какие-то платежи списались дважды. Обещают вернуть в течение месяца.
В общем, проверяйте свои карты, платежи и т.п.