kozlov25
member
очень люблю Дена Брауна...особенно "ангелы и демоны" посоветуйте, пож-та, что-то похожее, спасибо
Fairy_tale
activist
большое спасибо. Я,честно сказать, ее уже бросила. скачала Маркеса "Любовь во время чумы". Другое дело - интересно с самого начала.
наверное "Дом, в котором..." - не мой жанр
наверное "Дом, в котором..." - не мой жанр
made_in_woman
junior
ну, видите ли, любая книга на любителя... "Три товарища" мне вообще не понравилась, а "жизнь..", конечно, не плоха, но все ж таки не так впечатлила как те 2, которые указаны выше)А мне вот наоборот "Три товарища" больше всех нравится!
Обелиск тоже интересен, но "Жизнь взаймы" - чёрная копия "Три товарища".
А так конечно, Ремарк наводит необъяснимое томное чувство.
made_in_woman
junior
Странно, никто не имеет в любимых - Драйзера
А "Американская трагедия"? А Трилогия желаний? "Гений" тот же.
Для меня прошлый год был годом Драйзера, вперемешку с Оруэлом, Ремарком, и всякой попсовой и психологической шушарой.
Этот год начался с Дюма и Ремарка- мне пока всё нравица
А "Американская трагедия"? А Трилогия желаний? "Гений" тот же.
Для меня прошлый год был годом Драйзера, вперемешку с Оруэлом, Ремарком, и всякой попсовой и психологической шушарой.
Этот год начался с Дюма и Ремарка- мне пока всё нравица
Коэльо- Дьявол и синьорита Прим, Алхимик
Ремарк- Чёрный обелиск, Жизнь взаймы!
лучшее из того что я прочитал
Ремарк- Чёрный обелиск, Жизнь взаймы!
лучшее из того что я прочитал
если с первых строк не зацепила, то дальше вряд ли... Эта книга не о том, что дальше будет что-то интересненькое и захватывающее... Скорее вся "фишка" в манере писания, в самой идее создать мир в Доме со своими правилами ...
Не сказала бы. Я "Дом..." в первый раз бросила читать как раз странице на 40-й. А потом, через несколько месяцев, вернулась к этой книге и взахлеб прочитала ее. И непременно буду перечитывать.
возможно)) мне тоже не далась эта книга с первого раза, просто настроя не было... мучила время какое-то (есть у меня бзик такой- не бросаю книгу, пока не дочитаю). Потом вернулась, осилила и была под большим впечатлением. Но первый настрой (читалось время от времени) не позволил бы насладиться книгой и просто понять ее.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275939
227
Перерегистрация авто
89143
21
Бар Гараж, пятница, 01.10.04, 19-00
41161
396
guslenochka
activist
Халед Хоссейни - обе книги " Тысяча сияющих солнц" и "бегущий за ветром" - потрясающие книги - очень советую!
Фаулз - Волхв ...читала года 4 назад - сейчас есть желание перечитать ....
Набоков - "камера Обскура"
сейчас читаю В Пикуля "Три возраста Окини -Сан" - очень нравится....оставлю в своей библиотеке для дальнейшего перечтения:)
Абсолютно разочаровал Довлатов...какая то ерунда - жаль потраченного времени и денег
Акунин (из раннего) все книги интересные
Фаулз - Волхв ...читала года 4 назад - сейчас есть желание перечитать ....
Набоков - "камера Обскура"
сейчас читаю В Пикуля "Три возраста Окини -Сан" - очень нравится....оставлю в своей библиотеке для дальнейшего перечтения:)
Абсолютно разочаровал Довлатов...какая то ерунда - жаль потраченного времени и денег
Акунин (из раннего) все книги интересные
Prostobob
guru
Акунин (из раннего) все книги интересныеа что у него из позднего неинтересное?
guslenochka
activist
"Сокол и ласточка" например - вообще не впечатлило - уже такого там под конец напридумывал - что дочитав до конца была разочарована
Квест - вообще даже дочитать не смогла...не мое...
Квест - вообще даже дочитать не смогла...не мое...
guslenochka
activist
вот еще из последнего прочитанного могу посоветовать: Артуро Перес-Реверте: Кожа для барабана - очень неплохая книга....
Карлос Руис Сафон " Тень ветра" - тоже неплохо - прочитала на одном дыхании...заказала вторую его книгу " Игра ангела" - вообще даже до середины не смогла осилить....может спустя годик попытаюсь еще раз
Карлос Руис Сафон " Тень ветра" - тоже неплохо - прочитала на одном дыхании...заказала вторую его книгу " Игра ангела" - вообще даже до середины не смогла осилить....может спустя годик попытаюсь еще раз
Hunter
activist
Абсолютно разочаровал Довлатов...какая то ерунда - жаль потраченного времени и денегПервый раз слышу. чтобы Довлатова ерундой называли, а Акунина при это интереснейшим писателем)))
Вы что читали Довлатова?
Каштанка
experienced
Карлос Руис Сафон " Тень ветра" - тоже неплохо - прочитала на одном дыхании...заказала вторую его книгу " Игра ангела" - вообще даже до середины не смогла осилить....может спустя годик попытаюсь еще разПо такой же схеме читала и то же впечатление.
"Игра ангела" - какой-то низкопробный ужастик. А "Тень ветра" до сих пор моя любимая книга.
guslenochka
activist
"Первый раз слышу. чтобы Довлатова ерундой называли, а Акунина при это интереснейшим писателем)))
Вы что читали Довлатова? ""
Если вы первый раз слышите - это вовсе не означает - что он нравится всем! В моем кругу знакомых его вообще никто не читает... видимо у нас с вами покаления разные - а относительно писанины Довлатова -это, как раз играет важную роль! я начитавшись рекомендаций ,по- моему на этом же форуме - прочитала "Заповедник" и "Иностранку" - пардон - фигня полнейшая! Это мое личное мнение и спорить о вкусах ни с кем не буду! Нравится вам - и слава богу Мне вот и "Поющие в тероновнике" не нравятся и "Унесенные ветром" в свое время еле домучила эти книги - а всем нравится :)))....А вот "Мельмот скиталец" читала в 18 лет с огромным интересом!
А сравнивать Акунина и Довлатова вообще считаю просто смешным- совершенно разное чтиво - Акунина в свое время читала - когда хотелось просто разгрузить мозги и отдохнуть...мне очень нравится его слог - читается легко - на одном дыхании....
Вы что читали Довлатова? ""
Если вы первый раз слышите - это вовсе не означает - что он нравится всем! В моем кругу знакомых его вообще никто не читает... видимо у нас с вами покаления разные - а относительно писанины Довлатова -это, как раз играет важную роль! я начитавшись рекомендаций ,по- моему на этом же форуме - прочитала "Заповедник" и "Иностранку" - пардон - фигня полнейшая! Это мое личное мнение и спорить о вкусах ни с кем не буду! Нравится вам - и слава богу Мне вот и "Поющие в тероновнике" не нравятся и "Унесенные ветром" в свое время еле домучила эти книги - а всем нравится :)))....А вот "Мельмот скиталец" читала в 18 лет с огромным интересом!
А сравнивать Акунина и Довлатова вообще считаю просто смешным- совершенно разное чтиво - Акунина в свое время читала - когда хотелось просто разгрузить мозги и отдохнуть...мне очень нравится его слог - читается легко - на одном дыхании....
guslenochka
activist
тут уже было про Маркеса...могу посоветовать еще "Сто лет одиночества"
Zachetnaya
veteran
Почитайте Мэри Кларк, неплохие детективчики.
Anet777
junior
Прочитала Лучшее средство от северного ветра (Даниэль Глаттауэр) да ка-то затянуло о современной любви в интернете
А мне они обе очень понравились. Хотя тоже именно "Тень..." первой прочитала.Карлос Руис Сафон " Тень ветра" - тоже неплохо - прочитала на одном дыхании...заказала вторую его книгу " Игра ангела" - вообще даже до середины не смогла осилить....может спустя годик попытаюсь еще разПо такой же схеме читала и то же впечатление.
"Игра ангела" - какой-то низкопробный ужастик. А "Тень ветра" до сих пор моя любимая книга.
Sofya
experienced
Генрик Сенкевич "Камо грядеши",
исторический роман
исторический роман
Билли Холидей
veteran
Мануэль Ривас "Карандаш плотника".
Йен Пирс "Сон Сципиона"
Йен Пирс "Сон Сципиона"
YESka
guru
......В подростково-студенческом возрасте запоем всего прочитала, а тут полгода назад взялась "Богатство" перечитать - и не смогла...
сейчас читаю В Пикуля ....
lora659
activist
1. В.Гроссман. жизнь и судьба
2. Теннесси Уильямс. Трамвай Желание. Римская весна миооио Стоун
3. М.Кундера Невыносимая легкость бытия.
4. Айрис Мэрдок. Дикая роза.
5. С.Фицджеральд. Ночь нежна
6. Ирвин Шоу. Вершина холма. Люси Краун
2. Теннесси Уильямс. Трамвай Желание. Римская весна миооио Стоун
3. М.Кундера Невыносимая легкость бытия.
4. Айрис Мэрдок. Дикая роза.
5. С.Фицджеральд. Ночь нежна
6. Ирвин Шоу. Вершина холма. Люси Краун
Я тоже на досуге почитываю его, очень нравится, особенно интригующая концовка
ТОП 5
2
3
4