Последний просмотренный фильм (часть 9)
528453
848
Мстители последняя часть, мне понравилась , жалко только что
Показать спойлер
Танас погиб, хороший был персонаж.
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
"Белый олеандр" 2002г
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
Не новье конечно, но темы там актуальные. В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался). А вот скитания дочери из одной приемной семьи в другую, и в приют и сама система опекунства как-то меня подзацепила. Это еще взрослая девочка со стержнем скиталась, а что вырастает из маленьких сирот, проходя через эту череду приемных семей, даже страшно представить.
Образы созданы прекрасно, М.Пфайфер выше всяких похвал, да и другие взрослые персонажи очень хорошо сыграны.
И вот как-то вспоминаются отдельные штрихи, детали фильма, которые больше говорят о жизни и характере героев, чем слова.
Скорпиоша_777
guru
"Белый олеандр" 2002гЯ книгу читала и скажу, что в фильме все ооочень сокращено, упрощено и прилизано. Хотя фильм хорош, если его с книгой не сравнивать вообще.
В общем, сама линия мать-дочь меня оставила довольно равнодушной (как-то уж сильно упрощенно (то ли это в самой книге так было, то ли фильм постарался).
Фря
Улыбочку!
Да я так и поняла, когда отзывы почитала на фильм. Но книгу не хочется читать, сама сюжетная линия как-то не вдохновила. Но буду иметь ввиду, спасибо.
Скорпиоша_777
guru
Ну сюжетная линия там конечно поинтереснее, чем в фильме - там приемных семей хотя бы было 5, а не 3, как в фильме, плюс несколько параллельных линий и героев интересных. Но основная тема, конечно - отношения матери и дочери. И пишет она как истинная художница - мне понравилось, очень... поэтично что ли)
Показать спойлер
а муженька первой приемной "матери" она все-таки того-этого.. в 13 лет... в фильме этот момент как-то смазали
Показать спойлер
Фря
Улыбочку!
Вот любят они тему Лолиты помуссировать. По фильму и не скажешь, что ей столько мало лет. Такая взрослая, а все по приемным семьям несколько лет скитается.
По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
Показать спойлер
может и смазали, но я как-то поняла, что было дело, было.
Показать спойлер
По отношениям матери и дочери как-то зацепил меня сериал "На солнечной стороне улицы", снятый по книге Дины Рубиной. Совсем все не так, как в Белом олеандре, но вот это внешнее вмешательство в жизнь человека и коверкание даже не судьбы, а самого характера - очень впечатлило.
Хохотунчик
v.i.p.
"Территория" (Россия, 2014)
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так
КиноПоиск о нём: "Территория — это место, где люди проверяются на прочность. Необозримые пространства, где тундра встречается с ледяными торосами Ледовитого океана. Суровый русский север, которому способны бросить вызов немногие..." 2 часа 30 минут на всё про всё.
Даже с титрами после (длительные, в минутах не засекала) - это много для меня! Прочитав обзор и посмотрев на время длительности, подумала: ну, блин, РФ, да, ещё так затянуто... ща будут скакать вокруг одного факта и пары мыслей два с половиной часа...
НО! ТОварисчи! Прям зашёл на ура! Сказать, что фильм атмосферный - это так се, ничего не сказать. Виды Чукотки - полный восторг (ну, только с экрана, естессна, не дай Зевс там самому очутиться!!!) Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже, тут на мою ИМХУ справились на 4+. Пафос в фильме, конечно, присутствует, но, как-то в меру, что ль. Понравилось то, что в общем-то обширную тему (историю) рассказали за, теперь уже считаю, короткое время - всё, что не показано в фильме рассказывает за кадром приятный женский голос "журналистки". Думаю, фильм будет интересен не только геологам (там, кстати, всё по специфике темы на русско-понятном, без излишеств - никаких спец. терминов) - лично меня заинтересовала одна из тем: есть план, отступать ни на шаг, а, то "ата-та фсем будет!" Почитать надо - так ли это было... Хотя... кто правду-то скажет?! Всё субъективно, как и мой отзыв на этот фильм.
В итоге: рекомендовать никому не могу, просто захотелось о нём написать..., просто так
Сейчас читают
Дневной дозор - раззадор
128819
1000
В каком районе лучше купить квартиру?
65818
192
БАРАХОЛКА (часть 49)
253465
436
Змей Зелёный
old viper
Вот здесь был топик про него. Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник.
Актёры (мне известны только пара-тройка)Лавроненко, Цыганов, Бероев?
Хелен
Зануда и вообще
"Территория" (Россия, 2014)Хорошее кино, соглашусь, а поиском почему не пользуешься?) Написала бы в топике специальном для этого фильма , заодно бы впечатления сравнила - там мой отзыв тоже есть
Актёры (мне известны только пара-тройка) ..., ну, они бывают и хуже,Приложила)) А мне кажется, хорошие там все актеры в основном)) Правда я давно смотрела, конечно, уже многое затерлось...
Хелен
Зануда и вообще
Правда, там первые 4 страницы обсуждают советский первоисточник.Если изменить количество постов на странице с 5 до 50, то и одной страницы не набирается:(
Лавроненко, Цыганов, Бероев?Я бы еще добавила Федорова, Добрыгина и Кутепову - тоже известные)
Хохотунчик
v.i.p.
Я поискала в разделе сразу, как захотела написать и не нашла обсуждения Поэтому сорри, конечно же!
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны"
Да. Но! Первого приняла за третьего пока третьего не увидела. Вот так они мне "известны"
Хохотунчик
v.i.p.
а поиском почему не пользуешься?)Всегда! Но чота какта... ответ выше Прочту.
LanaYT
guru
Море соблазна. Serenity. 2019 С. Найт.
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности
Фильм не про то, что написано в анонсах. Фильм про то, как мы продаемся и страдаем. И про то, как далеко можно уйти в себя..
Смотреть тем, кому работа снится. Выбивает из реальности
Море соблазна.Ходила на него в кино, когда шел в прокате - какое-то двойственное впечатление получила... с одной стороны, МакКонахи прекрасен, как и всегда и везде в последние годы, картинка опять же красивущая - море, солнце и тп, а с другой, какой-то невнятный слабоватый сюжет с приплетением совсем банальной мелодрамы с шаблонно-роковой женщиной, а в финале всё вообще выливается во что-то сюрреалистическое, смахивающее на совсем муру) я почувствовала себя обманутой, ибо от Макконахи ожидала иного) хотя к его игре претензий нет. А вот Хэтэуэй в роли роковой соблазнительницы была абсолютно неестественна для меня, местами деревянная даже, не ее роль совсем, имхо, из-за чего производилось впечатление какой-то карикатуры. Если б не МакКонахи и море, смотреть было бы не на что( что в общем-то и рейтинг фильма подтверждает. Но и МакКонахи может себе позволить разок-другой сняться в проходном кино, что уж, на его игре недостатки сюжета не сказываются, слава богу)
Скорпиоша_777
guru
И я была на нем в кино. Картины моря и правда супер. Но сюжет конкретно слили в конце. Вроде и концовка неожиданная, вроде мы должны были сказать "вау!", но фиг там. От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.
Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
Зачем вообще карты раньше времени раскрывать было??? Если уж хотите, чтобы зритель обалдел, то и придержите все сюрпризы до конца. А то уже в середине...
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессу. А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.
LanaYT
guru
мне хотелось убить гримеров - рыбаки в хайлайтере меня постоянно отвлекали от раскопок" третьего слоя идеи режиссера
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением
к игре актеров и выбору режиссера у меня нет претензий абсолютно. особенно персонаж "о, боже! с кем живем" молодец
главные герои безумно красивы. только на них стоит посмотреть.
выше я писала о чем этот фильм для меня. явно не развлекательный. до сих пор под впечатлением
Хелен
Зануда и вообще
От таких концовок почему-то хочется убить сценариста об режиссера.соглашусь)))
Лучше бы продолжили первоначальную линию и сняли хороший триллер про козла-миллионера и как Макконахи спасает свою прЫнцессуДа тоже весьма вторичное же, да и не особо правдоподобно сыгранное(
А не пытались создать что-то глубокое и шизофреническое.Скорее второе, чем первое, имхо)) к тому же, мне лично сильно напомнило финал того же старенького "13 этаж",
Показать спойлер
где тоже все в матрице)
Показать спойлер
Хелен
Зануда и вообще
Кто-нибудь помнит такой французский фильм - Маленькие секреты ? Я помню, что он тут понравился не только мне) В прокате недавно прошло его продолжение! Маленькие секреты большой компании - Гийом Кане решил через столько лет снять-таки вторую часть и правильно сделал! Отличный вышел и второй фильм! Такой же душевный, что и первый, только наверное более комедийный. Посмеялись мы от души! сцена с повешаньем так просто до колик повеслила) Темы те же затронуты, что и в первом - дружба, любовь, брак, развод, в общем, весь спектр отношений м и ж, плюс дети, плюс кризис среднего возраста, или уже старшего даже) И внутренне, и внешне герои изменились, конечно, заметно постарели, особенно мой любимец Мажимель, он даже пострашнел, увы( Героиню Котийяр зачем-то переделали в неврастеничку какую-то и пофигистку, но хоть к финалу чуть успокоили. А вообще, было очень приятно вновь увидеть всех героев - как будто со старыми друзьями повстречался) и в самом финале был очень приятный сюрприз! В общем, очень рада, что сняли это продолжение, буду пересматривать еще не раз!
Хелен
Зануда и вообще
Сможете ли вы меня простить? (США, 2018) - отличнейшая актерская работа Мелиссы Маккарти. Впрочем, она везде весьма органична, но за эту роль ей не зря дали номинацию на оскар, я считаю. Помимо Маккарти, потрясающе играет и Ричард Э Грант - очень колоритный персонаж, вызывающий гамму эмоций и чувств) Фильм об одиночестве, о непризнанности, невозможности реализоваться в профессии даже при наличии таланта, и остороциальный - о проблемах выживания в большом городе, если ты не снискал успеха в своей профессии, и не можешь прижиться и на обычной рутинной работе в силу специфического характера, а счета за квартиру и прочее оплачивать надо... о том, на что может пойти человек, чтобы продержаться на плаву, через какие запреты и нормы сможет переступить, будучи обычным добропорядочным гражданном, вдруг оказавшимся в трудной ситуации... И конечно, о том, что все мы разные и со своими "тараканами", никто неидеален, и что каждый достоен второго шанса... Такой довольно пронзительный фильм, хоть и с нотками юмора, который у главной героини весьма острый, непростой, но и не безрадостный все-таки. Что еще привлекает в нем, это то, что он о реально существующих людях - эта история произошла в реальности, что и делает ее такой реалистичной и понятной.
Хелен
Зануда и вообще
"Между нами музыка" («Песня за песней» США, 2015г) - наконец пошел в прокате у нас, не прошло и ста лет) Я давненько уже его посмотрела, но на отзыв надо было созреть - Малик такой Малик, к нему надо хорошо подготовиться) Снова вышло у него такое созерцательное кино, без динамики да и без четкого сюжета – сценария у фильма, как известно, не было вообще, не жалует их режиссер) Фрагменты-куски жизни нескольких героев и их закадровые размышления об этой жизни, о них самих и о любви, хотя диалоги тоже есть, но значительно меньше - такое плавное течение кадров и крупных планов из жизни героев в какой-то странной медитативной атмосфере.
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.
По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)
Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
На экране чередуются сцены, где герои практически ничего не делают и прочти не разговаривают, но чувства между ними ощущаются и без каких-либо действий, и операторская работа, построение кадров, и музыка за кадром – всё тому способствует, эта та самая особая атмосфера фильмов Малика, какая была и в его "Древе жизни", и в "К чуду", и в "Рыцаре кубков"… перед глазами под музыку и отрывочные мысли героев плавно протекают любовь, страсть, искушение, соблазн, измена, предательство, погоня за удачей, разочарование, печаль разлуки и сладость встречи – герои вроде и не делают ничего, а в каждом прикосновении и взгляде отчетливое ощущение то счастья близости, то печали, разочарования… Да и Гослинг, как никто, подходит для таких вот ролей почти без слов с игрой одним выражением глаз.
В общем, как это умеет делать только один Малик – вроде и ничего нет в фильме, даже сюжета толком нет, а вроде и есть всё, чтобы увести за собой в какую-то чувственную негу размышлений о любви, привязанности, близости и всем, что с этим может быть связано.
По тематике в целом – это как будто явно продолжение "К чуду" и "Рыцарь кубков" и как бы их итоговое сочетание – такая как бы трилогия о любви, о страсти, о чувствах и желаниях, снятая в операторском «стиле» Любецки с закадровыми размышлениями в стиле Малика, причем снятая в одно и то же время. Но в отличие от Рыцаря кубков, тут есть логическое завершение - явно чувствуется поставленная точка и четко обозначенный вывод-итог о главенстве любви – о том, что человек должен быть с тем, с кем его мысли.
И видимо, продолжений уже не будет, да и не надо)
Невозможно сказать, что фильм прям полностью понравился-понравился, но и что не понравился, сказать не смогу) лично меня он цепляет, и уже на предыдущих фильмах Малика я поняла, что это больше все-таки мое, чем нет) Но рекомендовать никому не буду, это очень сильно на любителя именно такого вот стиля, жаль не появляется тут ceppelin – ему бы порекомендовала, помню, что такое ему тоже нравилось, и мы даже обсуждали) а теперь вот и обсудить не с кем:(
Здравствуйте, Хелен.
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел
Справедливости ради, замечу что форум почитываю и ваши отзывы, конечно. Только вот произошла неприятность- немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрел
Ура! Спасибо, что откликнулись! Признаюсь, когда писала отзыв, питала маленькую надежду, что все-таки прочтете и откликнитесь! Так приятно Вас тут видеть-читать! настолько обезлюдел форум, что я уже одичала практически тут... но я не сдаюсь)))
немного разочаровался в киноискусстве. Кажется, что уже все видел, наперед знаю что будут показывать, зачем и по какому правилу. Надеюсь, что временно.Согласна, и у меня есть такое чувство... кажется, что стоящих фильмов вообще практически не попадается мне, даже в кино уже редко ходить стала... но все равно не могу перестать искать и смотреть, смотрю, всё еще на что-то надеюсь) и изредка даже неплохие вещи попадаются - как вот не так давно Маленькие секреты вторые, например.
Ну и трилогия Джон Уик добила. Как может такое варево собирать по 300 млн в прокате? Щас все ринутся снимать трюки под музыку на волне (хотя эпизод с ножичками в 3 уике неплох, но он единственный).Вот взяли бы и написали бы пришли на него отрицательный отзыв тут - всё бы тут не так одиноко было)) Серьезно, приходите, пообщаться про кино так хочется, все в соц.сетях теперь, а там все равно совсем не то и не так - всем главное свое высказать и уйти в даль, на диалоги никого уже не хватает, осмысленная взаимная беседа - это сейчас уже целая роскошь! и обратно сюда никого заманить не получается( иногда даже удивительно становится, как так эти люди раньше тут писали так много, куда что делось...
А за напоминание про Малика спасибо. Он единственный держит флаг впереди, а не тащит его на веревке в пыли. Обязательно посмотрю. Но вы так мощно описали, что уже в голове сложилась компиляция из предыдущих фильмов и кажется, что и посмотрелТак он действительно похож на предыдущие)) но про муз.богему, может и не понравится еще... но Вы все равно потом поделитесь впечатлениями, ладно? очень было бы интересно узнать, как он Вам, зайдет или нет, и сравнить со своими... У Малика и новый же совсем фильм вышел, совсем про другое, как кажется из описания... даже в Каннах что-то взял, но специфическую какую-то христианскую что ли награду - Тайная жизнь - у нас опять через четыре года поди покажут, если вообще покажут...
странно, ничего подобного не ощущаю. Мне кажется не иссякает все-таки источник вдохновений.)) Может не следует смотреть коммерческое кино? Из последнего просто отлично: Айка, Магазинные воришки, Паразиты, Дылда, Кислота...
Тогда Вы почему перестали тоже тут писать отзывы?) А какое смотреть, артхаус? Все-таки он бывает уж слишком не для всех, согласитесь. Ну и еще – смотря что считать коммерческим кино – по мне, так четыре из пяти, Вами перечисленных, вполне себе коммерческие (Айку не смотрела, не могу сказать). Разве что не голливудские – это да. Но к примеру, тема классового неравенства и некого отмщения за него для меня оригинальнее обыграна, чем в Паразитах, в самом истинно коммерческом голливудском кино от Тарантино, в его Джанго освобожденном)
Хелен
Зануда и вообще
Кстати о Паразитах – давно все хотела написать о паре остросоциальных фильмов из разных уголков мира – один как раз «Паразиты» - о жизни корейского рабочего класса, другой «Сделано в Италии» – о жизни итальянского рабочего класса.
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)
После «уродливого лица капитализма» в виде классового расслоения в корейском фильме у меня в голове мысли о Советском союзе возникли - вот ведь была страна, где такого быть не могло, ибо по воспоминаниям глубокого детства, там даже у любого маргинала была своя квартира в тех же домах, где жили и все обычные люди, и на работу его загоняли принудительно, если он тунеядствовал, то есть обеспечивали рабочим местом в обязательном порядке, а безработным он мог быть только по собственному желанию и то недолго)) ну зато вот сейчас и у нас все прелести капитализма на лицо – практически один-в-один как у итальянцев в «Сделано в Италии» – повышение пенсионного возраста, сокращение и безработица, высокие имущественные налоги, митинги и их разгоны полицией, возможность устроиться на работу только по знакомству ( у них правда и то только в другой стране) и парикмахеры опять же и там и у нас живут неплохо)) хотя итальянцам конечно больше с климатом повезло – в любое время года можно и в речку сигануть в отчаянных чувствах и не замерзнуть, и не утонуть) на фоне всего этого линия семейной мелодрамы как-то даже померкла для меня) И захотелось оба этих фильма показать одной своей подруге, что считает, что хуже, чем тут у нас, нет нигде)
ТОП 5
1
3
4