Последний просмотренный фильм (часть 9)
352313
832
LanaYT
Ну к слову, у меня первый раз "красота" не пошел. Пересмотрел через несколько лет, уже после развода...и увидел его совсем другими глазами.
Может стоит глянуть еще раз, времени уже прошло немало )
эмпирического. чтобы осознать идею создателей фильма.
отличный вкус в киноискусстве моего окружения не вольно сформировал такую привычку - не ограничиваться видеорядом. если дальше картинки я ничего не вижу, я не смотрю:улыб:
LanaYT
если дальше картинки я ничего не вижу, я не смотрю
Так Вы ведь сможете это понять (что дальше не видите), только посмотрев. :улыб:
Такой вот парадокс.

Идею создателей, кстати, практически никогда ведь не раскрывают. И каждый зритель может придумать её за них (создателей) свою.
у меня все в режиме онлайн.
в итого режиссер все равно проговорится когда нибудь. сама иногда удивляюсь, как совпадает интепретация с оригинальной задумкой
Branko
я так классику пересматриваю. раньше не понимала - зачем переснимают фильмы :dnknow: у разных поколений человеков разные болевые точки и разные масштабы рефлексии. каждый режиссер снимает для сегодняшнего зрителя..
а в случае "красоты, некоторые зрители "дорастают до фильма:улыб: через 20 лет, как я ,например
Как не странно, люблю смотреть что-то из прошлых лет, что пропустил. С удовольствием глянул "Великий уравнитель". Банальная история в общем-то, о добре и зле, без особых изысков, но понравилось.
Автоинформатор
Не знаю, зачем я посмотрела Конченую, наверное из-за Робби с Пеггом, но ведь уже заранее предчувствовала, что это какая-то мура, и с первых же кадров с крупным планом лица и рта Робби, манерно кривляющейся, уже отталкивающее впечатление возникло:( В итоге не спас фильм неплохой кастинг, какое-то бездарное нечто, просто жаль потраченного времени.

Из-за Лесли Манн посмотрела Секса не будет и опять разочарование - мысль основная о переживаниях родителей из-за взросления их детей вроде бы и неплоха сама по себе, но вот ее воплощение подкачало - убогий юмор, местами переходящий в сортирный, мне абсолютно не понравился.
Автоинформатор
Миссис Хайд Старая, добрая) история про Джекила(миссис) и Хайда(миссис). Изабель Юппер в своем репертуаре (бесподобно конечно). Средняя французская школа с арабскими учениками, политкорректность фигли.) И их учитель в двух образах.
Автоинформатор
"Гонка века" (Великобритания, 2018) - неожиданно не о том для меня оказался фильм, о чем предполагалось из краткого содержания, с тем более неожиданным финалом... Это вовсе не экшн о морской гонке, это драма о том, что не всем дано стать героем, как и силы воли признаться в этом, что простой человек слаб и его жаль, и всех жаль, особенно жену в данном случае... Фильм непрост, как мне кажется, и мне понравился, тем более что я люблю и Колина Ферта, и Рейчел Вайс, и Тьюлиса, только вот грустный очень.
Хелен
Весьма интригующий сюжет!
prorabb
Спасибо, получила огромное удовольствие.
Меня зацепило, насколько нам безразличен социум, вообще другие люди, даже близкие..
и кого мы выбираем в фавориты для общения
Автоинформатор
"Mamma Mia! 2" (Великобритания, США, 2018) - кому понравилась первая часть, думаю, понравится и вторая, хотя мне первая больше по душе. И во второй части есть всё, что нужно для девушек - есть, что попеть, над чем всплакнуть и посмеяться, много песен, танцев, много синего моря и неба и прочих красот! жаль только, что мало Мерил Стрип - она тут всего в паре сцен-песен.
Хелен
почему то не осталось впечатления какой то смеси. А наоборот цельность и самобытность Линн Рэмси и конечно Хоакина Феникса. Атмосферность Джонни Гринвуда, ибо Рэдиохэд одни из любимых.
Долго откладывал просмотр, но это потрясающе!
Автоинформатор
"Прощай, Кристофер Робин" (2017)
Как обычно, из анонсов я сделала неправильное умозаключение, что фильм будет про повзрослевшего Кристофера Робина, которому Винни-пух отравил всю жизнь. А на самом деле показана история создания книги, откуда взялась идея, герои и как это отразилось на самом Кристофере Робине, тогда еще ребенке.

И идея неплохая, и актеры играют не то чтобы шикарно, но вполне приемлемо и атмосфера графства Суссекс передана, но в целом не хватает глубины. Какая-то шаблонная история детских травм, рассказанная языком научно-популярной психологии.
Вчера случайно посмотрела по ТВ "Romeo and Juliet: A Love Song" - мюзикл по оригинальному тексту Шекспира с русскими субтитрами. Очень рекомендую посмотреть! Сама терпеть не могу мюзиклы и первые 5 минут была в шоке, чуть не выключила, но потом поняла этот юмор и получала удовольствие. Действие перенесено в современный цыганский кемпинг, просто шикарные детали - колготки Джульетты, а уж её мамаша, а Ромео в инстаграме, и причудливая смесь гламура с нищетой - короче, теперь всем рекомендую!:улыб:
Автоинформатор
"Аритмия" (2017) Почитала обсуждение фильма в этой ветке. Для меня очень ценно оказалось то, что про современную жизнь было показано и рассказано нормальным повседневным языком, а не жаргоном "любовного романа". Практически все ситуации жизненны. Почему-то меня больше всего впечатлила сцена празднования дня рождения папы главной героини - все реплики этой мизансцены, вся ее драматургия до боли знакома.
Очень хорошо показана внутренняя жизнь отделения скорой помощи - повседневность, долг, новации организации, стремление спасти жизнь любым способом.
Автоинформатор
Бои без правил (2017)
В оригинале - A Prayer Before Dawn

Основанная на книге и реальных событиях история боксера-наркомана Билли Мура, попавшего в таиландскую тюрягу.
Немногословно, очень жестко, интересно.
Branko
а A Prayer Before Dawn совсем бои без правил.)))
Автоинформатор
Человек на Луне, который на самом деле Первый человек - не понимаю, зачем давать фильму название, которое уже носит совершенно другой фильм и сто лет как(

Вдохновились товарищи нашим Время первых, даже название об этом говорит)) И фильмы и правда довольно похожи: одно время, одни задачи и похожие способы достижения, там даже нашего Леонова в космосе показали) Как сказал Долин - это третья часть трилогии "Время первых-Салют7-Человек на Луне") Но лично мне Время первых больше понравился, особенно виды космоса конечно потрясающие, тут такого нет, и несколько нудновато, на мой взгляд. И это при том, что я люблю нудные фильмы, а уж Гослинга люблю и того больше, но тем не менее, для меня с занудностью был явный перебор, хоть я и понимаю, что этим хотел сказать-рассказать автор, сделать упор на драматическую составляющую судьбы Нила Армстронга - и думаю, за эту роль как минимум номинация на оскар Гослингу точно светит)

Но все равно мне лично очень интересно было посмотреть на их космическую кухню, приближенную к реальности, как все это проходило там, сколько людей и у них погибло, положило свои жизни ради освоения космоса - такие реальные космические истории мне нравятся гораздо больше (при всей спорности темы самой высадки на Луну), чем вымышленные псевдо-патриотические про то, как русские всех в космосе погубили, а одна герой-Сандра Буллок спаслась)
prorabb
почему то не осталось впечатления какой то смеси. А наоборот цельность и самобытность
А я и не писала про "какую-то" смесь, я писала о том, что мне определенные аспекты фильма напомнили другие фильмы.
Хелен
"Зои" (США, 2018) - новый фильм Дрейка Доримуса, а я люблю фильмы Доримуса, особенно Полной грудью и Равные, и даже если не очень понравилось, как предпоследняя его Новизна, то все равно общий стиль режиссера мне по душе и его всегда чувствуешь - все его фильмы о любви, об отношениях мужчины и женщины и очень-очень чувственные. Стилистика кадра тоже всегда схожая - частые крупные планы лиц, немногословность, очень красивая музыка, волнующая и добавляющая остроты ощущениям от фильма. Всё это есть и в Зои, отличие только в том, что если в Полной грудью рассматривались отношения-чувства в состоявшейся семье и их разрушавшие извне чувства, в Равных это были отношения и чувства юноши и девушки в будущем, где они под запретом, в Новизне отношения опять же юных людей, впервые вступающих в серьезные отношения, а в Зои речь уже об отношениях с искуственным разумом, с роботами) не в первом фильме в который раз размышления о чувствах роботов - есть ли они у искуственного разума, могут ли быть в принципе или нет... Боюсь уже предположить, чьи отношения автор будет исследовать в следующий раз))) хотя, убери робота, замени его на человека - и фильм не потеряет смысла, ибо проблемы-то одни и те же у людей - как найти того самого, одного-единственного, как вовремя понять, почувствовать, что это он, не упустить момент, и как удержать отношения со своим человеком, когда все так легко разрушить.

Ну в общем, фильм на любителя конечно) не настолько глубок, как "Она" Спайка Джонса, но в целом, на мой вкус неплох, мне понравился, я люблю такие - меланхоличный, чувственный, затягивающий. и Макгрегора я люблю) Тому, кому нравится Сейду - тоже понравится, там полно ее крупных планов.
Фря
Посмотрела "Аритмию" и не могу смолчать :-) - просто отличный фильм! Такой пронзительный, естественный до последней реплики и кадра, про нашу скорую просто 100% попадание. Героизм без прикрас, ежедневный несмотря ни на что. Хотелось плакать и постоянно подтверждать всё происходящее - да, да,да.. так и есть )). Я под впечатлением! Яценко и Горбачёва - молодцы :appl: . Давно лежал фильм, всё руки не доходили.. и я очень рада, что наконец-то дошли! :-)
OlgaKuk
Оляяя, ты вернулась, ура!!! :friends: :drinks: :flowers: а у нас тут все пропали куда-то, почти уже гробовая тишина:хммм:

А я тут посмотрела "Любовник моей жены"(Франция 2018), не могла не посмотреть конечно, ибо тут и Отой, сто лет которого не видела, и Депардье (опять они вместе)), и Сандрин Киберлен - ее тоже люблю, и молодая девушка красивая, не знаю правда ее пока) еще и режиссер - сам Отой. Но по итогу это оказалась довольно вторичная очередная шаблонная история про адюльтер, когда седина в бороду, а бес в ребро. Разве что прием с писательским воображением в финале немножко дает разнообразие. Но в целом, фильм конечно проходной, но если любишь Отоя так же, как люблю его я, то можно глянуть)
Автоинформатор
Галвестон (США, 2018) - не боевик, а скорее криминальная драма от сценариста Настоящего детектива и актрисы Мелони Лоран в качестве режиссера. Захотелось посмотреть из-за Фостера, которого люблю и считаю очень харизматичным актером, но к удивлению, Эль Фаннинг сыграла не хуже, местами даже лучше, а вообще оба молодцы) Но фильм конечно тяжеловат, тут и наследие Настоящего детектива - депрессивные районы южных штатов, и неприкаянные судьбы без будущего, побитые жизнью и оказавшиеся друг для друга спасительной соломинкой, что не только как-то держит тебя на плаву, но и пробуждает в тебе человеческие чувства, возвращает человеческое лицо, даже дарит хрупкую надежду на человеческое счастье... и хоть я не очень люблю такие, где по ходу фильма понимаешь и чувствуешь, что дальше будет только хуже и хуже, но все равно мне фильм понравился, он достает до зрителя, оставляет свой след в тебе, не забывается тут же после финальных титров.
Из минусов - переигрывающая на мой взгляд девушка в финале и грим Фостера там же.
Если вы любите Фостера так же, как люблю его я, то посмотреть стоит) Любителям Фаннинг так же рекомендуется.