ужик
У харакири появилась дисконтаная система. Не впечатлило.
МихаШЭ
:biggrin: а кого она впечатлит?)) накопите 25 000 и получите карту. Самим-то не смешно?
А заказы от 2000 - это на большую компанию, у меня за всю историю заказов суши (в том числе в других конторах) никогда такого заказа не было :dnknow:
Так что есть у них дисконтная система или нет...... мне все равно. Она меня не коснется :biggrin:
CrazySquirrel
Ну да)) это видимо для тех кто заказы по 20000 тыщ за раз делает ))))
МихаШЭ
Так так. Получается, что потом накоплениями с карты можно расплачиваться?
А как считается, сколько я в сумме заплатил в ресторанах Харакири? Как эти 10.000 собрать? По фамилии, по номеру карты ВИЗА или как?
CrazySquirrel
25 000 это круто, конечно...
Mega
этим самым они как бы показывают нам, кто их целевая аудитория) не хухры-мухры вам!
CrazySquirrel
да уж, их отдел маркетинга за подобные мероприятия можно смело менять полностью :зло:
Mega
я на сайте у Харакири спросила про эту систему, вот что мне ответили:
Уважаемый Numph!
Принцип такой:
Сначала Вы можете получить карту Silver потратив единовременно 2000 рублей в Харакири(не важно , в доставке или ресторанах), затем Вы регистрируете Вашу карту на нашем сайте.После этого Вам не нужно сохранять чеки, Вы просто каждый раз когда будете заказывать доставку называйте номер вашей карты, а при заказе в ресторане предъявляйте ее официанту.Все суммы которые Вы потратите с использованием Вашей карты будут накапливаться.При достижении суммы в 10.000 Вы сможете обменять вашу карту на карту Gold в любом ресторане.По такой же аналогии вы сможете получить и карту Platinum
Проверить сколько Вы уже потратили Вы тоже сможете на сайте, зайдя в свой профиль.
Numph24
ну, оригинальничать не буду: вы специально здесь появились, чтобы нам рассказать как у вас в Харакири "отлично"? :зло:
ужик
были предположения, что меня в этом заподозрят...но это не так!просто наконец то зарегистрировалась...
ужик
Ну а в чем проблема отдела маркетинга? Там помойму единственное место где люди работают, судя по их акциям.

Система по карточкам хорошая. Лучше многих одназначно, + учтен момент за лояльность.

2000 потратить за раз в суши не особо какая проблема - сразу дают карточку - вот и пользуйтесь, а если долго пользоваться будете то за лояльность дадут другую карточку с большими бонусами.

Так чем плоха система? Наоборот она расширина более менее.
fer
ОФФ. Вообще народ немного оборзел в плане скидок. Делают люди сезонные распродажи, так был свидетелем как какой-то мужик ругался, считал что его оскарбляют этими скидками, что сначала наценят в 3 дорого и тут же скидку делают. Ну ей богу, колхоз.
fer
Черт... хочу и я так жить)) чтоб по 2000 за раз в суши - не особо какая проблема :respect:
хотя если я их ем по два раза на неделе точно, то быстро грозит мне разорение.....
CrazySquirrel
А я раз в месяц не больше и на сумму чуть меньше получается... ну можно две недели вам не поесть и заказть на небольшую компанию ) не проблема же )
fer
Да вот одна жую :ха-ха!:
Народ уже на них смотреть не может, а я все за обе щеки)
fer
Я к Харакири имею отношение только как потребитель, но тоже иногда в шоке от народа в этом смысле. Люди реально обнаглели за последние годы. Не было скидок – плохо. Сделали скидки – тоже плохо («не впечатлило».. «самим то не смешно» и пр.).

А какие надо было сделать скидки? 96% и облизать ноги при доставке заказа? Боюсь, что и эти условия не всех бы устроили –«..и лижут плохо и 4% зажали.. КРОХОБОРЫ!».

была как-то на рождественской раздаче слонов в одном из магазинов одежды (постоянных покупателей пригласили на вечер с лотереей).
Я на таких мероприятих практически не бываю, может быть, поэтому меня все это тогда так поразило - особенно с учетом того, что проводил мероприятие не секнод хэнд «На углу у тети Вали», а не самый дешевый магазин; и вроде как и публика там отоваривающаяся не могла состоять из отчисленных в первом семестре студентов ПТУ.

И дело даже не в том, что еще до начала розыгрыша, выстраиваясь в очередь, давясь, гости сожрали все, что елось и выпили все, что пилось – наверное, это обычная практика на таких фуршетах, а в том, как себя вел народ при проведении лотерии - пытаясь подступиться поближе к ведущему «благодарные приглашенные» громко переговаривались друг с другом и с устроителями вечера репликами типа - «да все понятно.. кому то своему отдадут главный приз (поездка куда-то там)», «а что не начинают? Еще (ха-ха) победители не прибыли, да?..», «да фуфло это.. – тоже мне, маршрут!.. лучше бы на (Кубу, Доминиканскую республику, Луну) отправляли..» и пр.

А я подумала, что лучше бы вас, господа, не на Кубу, а на х.. отправляли, вот честное слово, лучше. :ухмылка: Я бы лично и совершенно безвозмездно для устроителей мероприятия раздала этот приз паре-тройке человек из особо отметившихся на том вечере комментаторов. :ухмылка:
Анна Каренина
http://business.ngs.ru/article/57057/comments/

Почитал коменты. Понял народ больной в Новосибирске. Либо половину пишут конкуренты. :dnknow:
fer
А на НГСе всегда так - выйдет статья, а в комментах одни гадости написаны и негатив. :dnknow: Чему удивляться, большого ума не надо:yes.gif:
Kristina
заказывал последний раз - полное говно. другого слова подобрать просто невозможно.. раньше все было ничего. но сейчас полный отстой. порции маленькие. начинку не докладывают.
dibrotto
Была в вс в их ресторане на Владимировской, порции маленькие, и начинки почти нет, съела 3 прции по 8 штук по моему, даже не наелась(( Пошли потом пиццей в перчини все это дело закидали! :ха-ха!:
Irisha
только что прислали смс что если зараннее сделать заказ на 29-30-31 декабря или 6-7 января то в подарок идет карта GOLD, и был контактный тел-позвонила чтобы узнать минимальную сумму заказа-девочка оказалось невменяемой, сказала звоните потом, пока не владеем такой информацией... ( может кто тут подскажет?:смущ:
dibrotto
заказывал последний раз - полное говно. другого слова подобрать просто невозможно.. раньше все было ничего. но сейчас полный отстой. порции маленькие. начинку не докладывают.
Бла бал бла.
Кто это пишет? Блювотное Аригато? Или еще кто?
Поучится бы делать половине компаний также как у харакири, а потом на форумах выступать.
fer
А что вас так смущает?
В последний раз мои впечатления были точно такие же- порции не дотягивают до заявленного и качество стало хромать.
Или по вашему- все кто пишет не положительные отзывы- работники конкурирующих компаний?
:ухмылка:
Mega
Мое мнение - когда регистрируется новые пользователь и первым (и единственным) сообщением пишет - "компания Х - гавно!" это вряд ли действительно крик души измученного нарзаном потребителя.
Alex_fk
а мы на дом неоднократно заказывали (в академе)-всё очень нравится! и порции хорошие)) :respect: