Анна Каренина
Несколько раз заказывали суши в офис, вседа было все во время и в полном объеме
Пару раз ходили в ресторанчик, помещение конечно маловато и официанток вечно вылавливать приходиться, действительно как сонные мухи, но еда очень приличная
Dariana
В прошедшую субботу в 18:00 сделала заказ на сайте.
Мне перезвонили через 30 (!!!) минут и приняли заказ, сказав что доставка будет в 20:30 с опозданием на 30 мин.
Я согласилась. Жду. Время 21:20, звоню - спрашиваю А где же мой заказ?
А мне отвечают - а у вас доставка на 22:30 с опозданием. Я говорю девушка Вы что-то путаете, я говорю - нет это Вы наверное путаете.
Она мне - у нас все разговоры записываются, давайте я прослушаю и перезвоню. Я говорю - давайте.
Через 30 минут перезванивает - это вы ошиблись за записи сказано что время доставки 22:30.
Я говорю, т.е. Вы считаете что 4, 5 часа на доставку это нормально?
Я ужасно разозлилась и отказалась от заказа.
Еще раньше был случай когда делала заказ через сайт, но мне не перезвонили. Когда же я наконец сама дозвонилась - мне было сказано - мы вам звонили но вы не брали трубку!!!
Неотвеченых вызовов на телефоне не было.
В общем для меня результат такой, хоть и заказывала там часто и давольно продолжительное время, хоть и вкусно, но! вранья не терплю, как и того что из меня пытаются сделать дурочку, поэтому больше в харакири - ни ногой.
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин, чего в Харакири никогда не было, всегда минимум 40 минопоздание.
Natalie_Smile
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин
:бебе:В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:
Vivian
Если честно, с первого раза судить не берусь. В Харакири только 2-3 вида ролов не нравилось из всего ассортимента, в Банзае попробовала еще только 4 вида, но 2 их них мне не понравились. Может остальные попрут, а может нет - надо пробовать. Но те 2 вида что понравились - прям пальчики оближешь))
Natalie_Smile
Когда домой заказываем "Харакири", в выходные, то вкусно. А на работу заказали, так противно всё выглядело. Это не повезло? Или в будни, в "Харакири" хуже готовят?
Vivian
...в прошлый раз было так у меня. Сделал заказ, но сказал что приеду сам. Мне сказали, ок, приезжайте в 20-30. Проезжал мимо харакири в 19-45, решил заехать и если не готово подождать. На всякий случай решил спросить и оказалось заказ уже готов и лежит ждёт меня. Видимо для подстраховки время увеличивают.
Dino_Barren
Нет, просто смотря в какой день недели приезжали.
Либо просто повезло вам
Vivian
В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:
Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?
Светка1984
В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти? :улыб:
Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?
И сайт желательно
Vivian
Я наоборот с Банзая перешла на Харакири, а потом надоело долго ждать заказы и стала сама делать дома.
С банзая перешла, потому что порции были меньше, дороже и не такие вкусные. Даже такие мелочи, как соевый соус в Харакире были лучше ( в фирменной упаковке, а в Банзае в одноразовой мисочке, не было затянуто фольгой, а просто накрыто крышкой).
Julial
Вчера позвонили, поздравили с ДР и предложили сделать заказ в течение недели со скидкой 20 % и какие-то карточки в подарок (толи в экстрим, толи еще куда, не поняла:улыб:)
Даже думаю сделать заказ, несмотря на то, что уже полгода примерно сама делаю суши дома :смущ:
А приятно -то как, молодцы, что поздравляют клиентов :respect:
Julial
В пятницу сделали заказ в харакири. Доставку пообещали аж в течении 4 часов с опозданием :шок:Ладно, заберем сами. Приезжаем, нам отдают пакет и чек. Просили все порции положить отдельно - они свалили все в одну кучу.и говорят -проверьте. Ну глянули мы -вроде все есть (не будешь же все упаковки открывать и пересчитывать по штучкам- вроде как доверие должно быть). Приезжаем домой, распаковываем- 1 НАБОРА не хватает, а в коробоке где он вроде как должен быть лежит один набор ПОПЕРЕК коробки (вместо двух).Звоним оператору- ответ :вы все врете :зло: Звоним администратору-ничем не могу помочь :безум: Мы отвечаем-вы потеряли клиента из-за 100р.,который у вас заказывает больше года при средней сумме чека от 500р.И еще смеете намекать что я обманываю :зло: Ответ был прост:НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ. :спок:
Больше всего возмутили намеки на то,что я вру и отношение типа :клиент всегда НЕ прав.
Гниловатое обслуживание (хотя и все корректно было в разговоре).ПС: А именно этой порции суши нам и не хватило,дети просили еще - но их порцию кто-то съел в харакири. :зло:
443
а нам в пятицу вечером привезли одну лишнюю :). заметили мы только когда уже съели половину. так что нам повезло больше, но вот действительно интересно, почему так не внимательны к формированию заказов :dnknow:
Yanochka
Когда заказов много повара путаются. Например заказали вы две порции роллов. На листке написано две порции. Ну в суете сделал одну и чтоб сразу не забыть вычеркнул циферку два, потом глянь, а уже все готово и упаковывает. А на самом деле одну сделал порцию.
А сборщики заказов как правило не проверяют количество роллов в коробке.
Иногда, в суматохе заказы выполняются два раза!!! Потом приходится эти заказы списывать на работников. :хммм:
Tata123456
а мне все равно на кого Вы будете списывать эти порции. Я хочу получать заказ в полном объеме и не подозревать компанию и сотрудников в нечистоплотности. Может Вы еще взвешивать каждую порцию предложите- вдруг вес не соответствует? :ха-ха!: Представляете если пожарник в "запарке" зальет водой целый квартал, вместо одной мусорной кучи.Или проедет мимо горящего дома заранее поставив "галочку". :спок:
443
Не переживайте, я списывать не буду не на кого, я вообще "никто" этому харакири. :улыб:
Анна Каренина
Мне очень нравится. Очень все вкусно, и если сравнивать, то самая достойная японская кухня именно там. Роллы не разваливаются и всегда свеженькие. С доставкой проблем не было.
Анна Каренина
А мне очень Харакири нравится - они всегда в моем случае были вежливы и внимательны. И главное - соотношение цены и качества кухни очень хорошее. Я слышала, они победили на всероссийском кулинарном турнире каком-то! :бебе:
Vivian
http://www.banzai.su/, тел. 20-20-700 :1:
Всё ништяк, тока трубку гады не берут:хммм:Хотел заценить сейчас, дохлый номер. Длинные гудки и всё, уже полчаса пробую.
Анна Каренина
В честь праздника решили отметить с коллегами!
Заказали на 14 часа! Типа обед! Заказ был в 11-35. Перезвонили минут через 10 попросили перенести заказ на 16 часа. Порадовались, что нам заказ перенесли, и что мы вечерком все съедим. И что Вы думаете? В 17 нам привезли заказ! Вуаля! Если бы не ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА водитель, было бы совсем все плохо.
В итоге все забрали свои СУШИ и как не нормальные поехали домой.

Вместо пятничного сабантуйчика...

"Ложечки, то нашлись, а вот осадочек- остался!"
Анна Каренина
СМСят сегодня из Харакири - "Друзья, у нас новое меню!"
Ну да, думаю, не иначе как цены у вас новые. Зашла на сайт - действительно, меню тут ни при чем, цены опять повысили.
Сейчас беру изредка, раньше прямо увлекалась. но цены стали совсем уж непотребные, и это при том, что они не держат ресторана. :шок:
Какой счет у выходит за заказ у них (если, конечно, не самые дешевые брать и не жалкие 2 порции на двоих) - можно и в ресторане сушами отужинать, в романтичном интерьере, с сервировкой и обслуживанием. Теперь в Суши-Яму хожу.
C_Inna
и это при том, что они не держат ресторана. шок
это вы с чего ? владимировская 11а ресторан "харакири"
C_Inna
Теперь в Суши-Яму хожу.
мда-мда)) так и я делаю))
хороша уж яма суши))
C_Inna
Посмотрела новый каталог, цены подняли в среднем на 5-10 рублей, на некоторые позиции (не все). Плюс, новинки в меню действительно появились, и очень вкусные:улыб:Кстати, возможно, для тех кто боится совсем сырой рыбы, будут интересны роллы с "лососем на пару".

Хотя цены и поднялись, сумма моего заказа (как правило стабильная) не изменилась, количество еды тоже.:улыб: