Забавная у них в центре висит растяжка "Всегда есть время для Харакири"
Ксати если есть сомнения по весу - можно взвешать. Честно харакири никогда не взвешивал, так как претензий не было, бывало иногда что вроде на вид маленькие, но в конце поедания желудок говорил все ок, больше не влезет ).
А вот попробуйте позаказывать сити суши, или прийте в ресторан суши терра именно на маркса.
Пару раз хватит, чтобы убедитсЯ, что такое не докладывать порции.
Ксати, когда в сити суши мне выдали эту мелочь, я попросил взвешать при мне. Вычитя со слов сушисти или кого. вес упаковки, все рано из заявленых 610 гр, получилось 540, не знаю это много или мало, но тупо даже на ненаелся.. Я забрал, и больше не заказывал.
А вот попробуйте позаказывать сити суши, или прийте в ресторан суши терра именно на маркса.
Пару раз хватит, чтобы убедитсЯ, что такое не докладывать порции.
Ксати, когда в сити суши мне выдали эту мелочь, я попросил взвешать при мне. Вычитя со слов сушисти или кого. вес упаковки, все рано из заявленых 610 гр, получилось 540, не знаю это много или мало, но тупо даже на ненаелся.. Я забрал, и больше не заказывал.
klimina_a
junior
В ресторане на владимировской ужасные чайники!
чай невозможно наливать...
Наливаешь эту малипусьную чашечку,и столько же проливаешь...
Не знаю,может это сратегический маркетинговый ход,половину прольешь, чая не хватит,ненапился, и дозаказываешь еще один чай...
Администрация,примите пожалуйста к сведению...это очень раздражает.
А сами суши очень даже ничего.Из всех других суши-заведений, выбрали именно харакири.
чай невозможно наливать...
Наливаешь эту малипусьную чашечку,и столько же проливаешь...
Не знаю,может это сратегический маркетинговый ход,половину прольешь, чая не хватит,ненапился, и дозаказываешь еще один чай...
Администрация,примите пожалуйста к сведению...это очень раздражает.
А сами суши очень даже ничего.Из всех других суши-заведений, выбрали именно харакири.
В этом топике обсуждения именно Харакири, а не Суши-терры или Сити-суши. Они здесь причем? Точно также,как и Аригато..
А тенденцию к ухудшению в качестве и уменьшению веса лично я заметила. Да и не я одна..
А тенденцию к ухудшению в качестве и уменьшению веса лично я заметила. Да и не я одна..
Ну дак раньше ведь и трава была зеленее :)))
Как может быть ТЕНДЕНЦИЯ уменьшения веса? Могут быть либо дейтсвительные изменения - в том числе веса в буклетах, либо это недоработки, но говорить о тенденциях ... ну не знаю ... глупо как то ...
Как может быть ТЕНДЕНЦИЯ уменьшения веса? Могут быть либо дейтсвительные изменения - в том числе веса в буклетах, либо это недоработки, но говорить о тенденциях ... ну не знаю ... глупо как то ...
Да уж не первый год с Харакири знакома.
И причем тут трава ваша зеленая? О чем комментарий-то был?
И причем тут трава ваша зеленая? О чем комментарий-то был?
entya
junior
Когда-то давно заказывали в ХК - были довольны, после пары заказов наступило разочарование в качестве еды и скорости доставки, нашли для себя другой вариант. А вот вчера решили "возобновить отношения" с кампанией и ооочень пожалели. Обработали заказ быстро, даже почти вовремя привезли, НО! Качество продукции было просто ужасно (возможно как-то связано с праздниками?), такое впечатление, что еду просто собрали со столиков и нам привезли, либо она стояла где-то готовая уже дня 2-3 и перед доставкой слегка разогрели. Если одно колечко кальмара, одна мидия и маленький осьминожек с мидией в рисовом ужасе - это рис с морепродуктами - это вряд ли даже с большой натяжкой можно назвать блюдом (даже не сравниваю с изображением на сайте), рис вообще старый и ни на китайскую, ни на японскую кухню никаким боком не похож. Сама виновата в заказе суши не с рыбой или овощами. Суп мисо тоже далек от идеала... в целом настроение испорчено и опять "развод" с Харакири, теперь уже навсегда.
Сейчас читают
День открытых дверей или по итогам ремонта!
277678
997
ХАРАКИРИ
623620
1000
Помогите нам, пожалуйста, прокормить бездомнышей
175280
1000
БОльше пяти лет, заказываю в Харакири, еще ни одного косяка не было. Очень вкусно, всегда свежее. и во время.Люди не занимайтесь быдлячеством!Если вас не устраивает,ешьте *Доширак*!!!
----....БОльше пяти лет, заказываю в Харакири....---
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
В ответ на сообщение в "личку"...
вы ошибаетесь... Видимо просто в зеркало "засмотрелись", когда писали пост...
P.S. ваш последний пост меня только укрепил в свое правоте. Иного, честно сказать, и не ожидал...
вы ошибаетесь... Видимо просто в зеркало "засмотрелись", когда писали пост...
P.S. ваш последний пост меня только укрепил в свое правоте. Иного, честно сказать, и не ожидал...
Где вы тут увидели "кулинарный" форум. Я как потребитель высказал свое частное мнение по теме (еще раз поторяю для тех, кто "на бронепоезде"):
ИМХО: "Харакири" - , "Суши-Яма" - Forever!!! Еще пояснения нужны?
P.S. И не засоряйте мне "личку" флудом... Устал его удалять... Мне там и модеров хватает...
P.P.S. п.7
ИМХО: "Харакири" - , "Суши-Яма" - Forever!!! Еще пояснения нужны?
P.S. И не засоряйте мне "личку" флудом... Устал его удалять... Мне там и модеров хватает...
P.P.S. п.7
soldier1005
veteran
Харакири - так скажем, неплохой поставщик суш. Но и есть к чему стремиться, но на данный момент в отношении цена/качество наилучшим вариантом получается харакири.
Поработать стоит над дисконтной системой. Поскольку мало кто заказывает на 2000, может быть сделать систему, что за каждые 10 заказов 11 бесплатно (как в фудмастере, еще в США пиццу возят по этому принципу). В результате дисконт работает для неких больших компаний, а большинство потребителей (парочки, семьи) обходят стороной.
Еще по способу заказа. Когда звонишь, там с министээс соединяют и слушаешь музычку (бывает долго). В принципе даже с сотового - несопоставимо с ценой заказа, но все равно надо это устранить путем: 1. Принятия новых операторов для работы в час пик ; 3. Дозвон сделать без соединения с АТС, соответственно без расхода денег на связи заказчиками. 4. сделать, чтоб можно было отправить смс, а потом, как освободится оператор - сами чтоб перезванивали. 4. увеличить з/п действующим операторам, чтоб работали быстрее))
По остальным моментам замечаний нет.
ПС: сообщение в отношении доставки, в ресторанах их не был, ибо находятся в не совсем близкодоступных местах, в отличие от планеты и терры.
Поработать стоит над дисконтной системой. Поскольку мало кто заказывает на 2000, может быть сделать систему, что за каждые 10 заказов 11 бесплатно (как в фудмастере, еще в США пиццу возят по этому принципу). В результате дисконт работает для неких больших компаний, а большинство потребителей (парочки, семьи) обходят стороной.
Еще по способу заказа. Когда звонишь, там с министээс соединяют и слушаешь музычку (бывает долго). В принципе даже с сотового - несопоставимо с ценой заказа, но все равно надо это устранить путем: 1. Принятия новых операторов для работы в час пик ; 3. Дозвон сделать без соединения с АТС, соответственно без расхода денег на связи заказчиками. 4. сделать, чтоб можно было отправить смс, а потом, как освободится оператор - сами чтоб перезванивали. 4. увеличить з/п действующим операторам, чтоб работали быстрее))
По остальным моментам замечаний нет.
ПС: сообщение в отношении доставки, в ресторанах их не был, ибо находятся в не совсем близкодоступных местах, в отличие от планеты и терры.
ТВОЯцарица
member
----....БОльше пяти лет, заказываю в Харакири....---Если вы постоянно торчите на форуме, то, простите, не стоит судить людей по себе!!!
И за 5 лет всего 21 пост... Сразу видно - джуниор отрабатывает "халявные" суши, пиаря на форуме "Харакири"...
Я тоже суши заказываю только в Харакири! За все время они мне пару раз привозили суши с опозданием и отдавали их в итоге БЕСПЛАТНО!)))) А недавно там запустили программу для постоянных клиентов, что мне аж 2 платиновые карты подарили!)))))) Оч приятно... Вывод: у них всегда все вкусно и хорошо, и даже если и получился косячок, то они его стремяться любыми способами исправить и угодить клиенту!!! Харакири- форевэ!!!))))
ТВОЯцарица
member
вы повнимательней условия программы для начала почитайте...
Это же не единовременный платеж! А накопленная сумма за весь период обслуживания...
Это же не единовременный платеж! А накопленная сумма за весь период обслуживания...
golod54
guru
получил карту gold по которой не начисляются бонусы при заказе с доставкой. И вобще система скидок напоминает тарифные планы сотовых операторов. Вобщем где то ипотека.. Куда проще процентовку обычную без примудростей.
ЗЫ Сегодня заказал в суши сити. Просохатили доставку на 45 мин.
ЗЫ Сегодня заказал в суши сити. Просохатили доставку на 45 мин.
CrazySquirrel
experienced
мне тоже когда-то выдали gold (спасибо, конечно). Однако лично для меня система скидок проходит мимо, т.к. делаю заказы только с доставкой, а данный вид карты на нее не распространяется.
Понятно, что цель такой системы: простимулировать людей есть в ресторанах Харакири (поменять привычные места), однако на меня даже наличие карты не подействует, т.к. если ем суши не дома, то только в Якитории или Суши-Яме.
Понятно, что цель такой системы: простимулировать людей есть в ресторанах Харакири (поменять привычные места), однако на меня даже наличие карты не подействует, т.к. если ем суши не дома, то только в Якитории или Суши-Яме.
Barbie
veteran
Как узнать сумму, у оператора?
Я у них давно и достаточно много заказываю, но мне никакую карту не подарили вообще
Я думала на эти сумму надо заказать единовременно, поржала над их дисконтной системой
Но конечно имеет какой-то смысл только платиновая карточка, на которую накапливается при доставке.
Я у них давно и достаточно много заказываю, но мне никакую карту не подарили вообще
Я думала на эти сумму надо заказать единовременно, поржала над их дисконтной системой
Но конечно имеет какой-то смысл только платиновая карточка, на которую накапливается при доставке.
ТВОЯцарица
member
А вы проверяли в своем почтовом ящике? я их там обнаружилаНу да, попорбуйте у оператора уточнить... я думаю там вам должны чем нибудь помочь
Alby
боевая андатра...
Привет любителям суши! В очередной раз ходили в Харакири..... Не одного косяка!!! Итог...... Лучше Харакири нет!!!
quaker
satan claus
ннп
"танцуки" это чего? в кларусе очередная "малина"?
"танцуки" это чего? в кларусе очередная "малина"?
вы видели статью на Релаксе про Харакири? может я сошла с ума , но более дебильной рекламы представить себе не могу
Дебилная, не дебильная... а меню посмотреть охота!
вы видели статью на Релаксе про Харакири? может я сошла с ума , но более дебильной рекламы представить себе не могу
А слышали заставку на их автоответчике при заказе? В том же стиле...
Про рекламу. Идея то неплохая. Только воплощение странноватое. Сумборно как-то все. А меню все ж посмотрю
ТОП 5
2
3