Dariana
activist
Несколько раз заказывали суши в офис, вседа было все во время и в полном объеме
Пару раз ходили в ресторанчик, помещение конечно маловато и официанток вечно вылавливать приходиться, действительно как сонные мухи, но еда очень приличная
Пару раз ходили в ресторанчик, помещение конечно маловато и официанток вечно вылавливать приходиться, действительно как сонные мухи, но еда очень приличная
Natalie_Smile
experienced
В прошедшую субботу в 18:00 сделала заказ на сайте.
Мне перезвонили через 30 (!!!) минут и приняли заказ, сказав что доставка будет в 20:30 с опозданием на 30 мин.
Я согласилась. Жду. Время 21:20, звоню - спрашиваю А где же мой заказ?
А мне отвечают - а у вас доставка на 22:30 с опозданием. Я говорю девушка Вы что-то путаете, я говорю - нет это Вы наверное путаете.
Она мне - у нас все разговоры записываются, давайте я прослушаю и перезвоню. Я говорю - давайте.
Через 30 минут перезванивает - это вы ошиблись за записи сказано что время доставки 22:30.
Я говорю, т.е. Вы считаете что 4, 5 часа на доставку это нормально?
Я ужасно разозлилась и отказалась от заказа.
Еще раньше был случай когда делала заказ через сайт, но мне не перезвонили. Когда же я наконец сама дозвонилась - мне было сказано - мы вам звонили но вы не брали трубку!!!
Неотвеченых вызовов на телефоне не было.
В общем для меня результат такой, хоть и заказывала там часто и давольно продолжительное время, хоть и вкусно, но! вранья не терплю, как и того что из меня пытаются сделать дурочку, поэтому больше в харакири - ни ногой.
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин, чего в Харакири никогда не было, всегда минимум 40 минопоздание.
Мне перезвонили через 30 (!!!) минут и приняли заказ, сказав что доставка будет в 20:30 с опозданием на 30 мин.
Я согласилась. Жду. Время 21:20, звоню - спрашиваю А где же мой заказ?
А мне отвечают - а у вас доставка на 22:30 с опозданием. Я говорю девушка Вы что-то путаете, я говорю - нет это Вы наверное путаете.
Она мне - у нас все разговоры записываются, давайте я прослушаю и перезвоню. Я говорю - давайте.
Через 30 минут перезванивает - это вы ошиблись за записи сказано что время доставки 22:30.
Я говорю, т.е. Вы считаете что 4, 5 часа на доставку это нормально?
Я ужасно разозлилась и отказалась от заказа.
Еще раньше был случай когда делала заказ через сайт, но мне не перезвонили. Когда же я наконец сама дозвонилась - мне было сказано - мы вам звонили но вы не брали трубку!!!
Неотвеченых вызовов на телефоне не было.
В общем для меня результат такой, хоть и заказывала там часто и давольно продолжительное время, хоть и вкусно, но! вранья не терплю, как и того что из меня пытаются сделать дурочку, поэтому больше в харакири - ни ногой.
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 мин, чего в Харакири никогда не было, всегда минимум 40 минопоздание.
Vivian
guru
Для сравнения, вчера заказала в 16:20 в Банзай, закза обещали доставить в 18:20, доставили с опопзданием всего 10 минВ "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти?
Natalie_Smile
experienced
Если честно, с первого раза судить не берусь. В Харакири только 2-3 вида ролов не нравилось из всего ассортимента, в Банзае попробовала еще только 4 вида, но 2 их них мне не понравились. Может остальные попрут, а может нет - надо пробовать. Но те 2 вида что понравились - прям пальчики оближешь))
Vivian
guru
Когда домой заказываем "Харакири", в выходные, то вкусно. А на работу заказали, так противно всё выглядело. Это не повезло? Или в будни, в "Харакири" хуже готовят?
Dino_Barren
experienced
...в прошлый раз было так у меня. Сделал заказ, но сказал что приеду сам. Мне сказали, ок, приезжайте в 20-30. Проезжал мимо харакири в 19-45, решил заехать и если не готово подождать. На всякий случай решил спросить и оказалось заказ уже готов и лежит ждёт меня. Видимо для подстраховки время увеличивают.
Нет, просто смотря в какой день недели приезжали.
Либо просто повезло вам
Либо просто повезло вам
Сейчас читают
Лента (часть 3)
150779
471
Простая радость каждого дня
19643
42
Анекдоты на эзотерическую тему.
241952
323
Светка1984
activist
В "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти?Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?
Center
expert
И сайт желательноВ "Банзай" вкусно готовят? "Харакири" многим не устраивает, может на "Банзай" перейти?Скажите п-та номер телефона "Банзай" ?
Я наоборот с Банзая перешла на Харакири, а потом надоело долго ждать заказы и стала сама делать дома.
С банзая перешла, потому что порции были меньше, дороже и не такие вкусные. Даже такие мелочи, как соевый соус в Харакире были лучше ( в фирменной упаковке, а в Банзае в одноразовой мисочке, не было затянуто фольгой, а просто накрыто крышкой).
С банзая перешла, потому что порции были меньше, дороже и не такие вкусные. Даже такие мелочи, как соевый соус в Харакире были лучше ( в фирменной упаковке, а в Банзае в одноразовой мисочке, не было затянуто фольгой, а просто накрыто крышкой).
Вчера позвонили, поздравили с ДР и предложили сделать заказ в течение недели со скидкой 20 % и какие-то карточки в подарок (толи в экстрим, толи еще куда, не поняла)
Даже думаю сделать заказ, несмотря на то, что уже полгода примерно сама делаю суши дома
А приятно -то как, молодцы, что поздравляют клиентов
Даже думаю сделать заказ, несмотря на то, что уже полгода примерно сама делаю суши дома
А приятно -то как, молодцы, что поздравляют клиентов
В пятницу сделали заказ в харакири. Доставку пообещали аж в течении 4 часов с опозданием Ладно, заберем сами. Приезжаем, нам отдают пакет и чек. Просили все порции положить отдельно - они свалили все в одну кучу.и говорят -проверьте. Ну глянули мы -вроде все есть (не будешь же все упаковки открывать и пересчитывать по штучкам- вроде как доверие должно быть). Приезжаем домой, распаковываем- 1 НАБОРА не хватает, а в коробоке где он вроде как должен быть лежит один набор ПОПЕРЕК коробки (вместо двух).Звоним оператору- ответ :вы все врете Звоним администратору-ничем не могу помочь Мы отвечаем-вы потеряли клиента из-за 100р.,который у вас заказывает больше года при средней сумме чека от 500р.И еще смеете намекать что я обманываю Ответ был прост:НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ.
Больше всего возмутили намеки на то,что я вру и отношение типа :клиент всегда НЕ прав.
Гниловатое обслуживание (хотя и все корректно было в разговоре).ПС: А именно этой порции суши нам и не хватило,дети просили еще - но их порцию кто-то съел в харакири.
Больше всего возмутили намеки на то,что я вру и отношение типа :клиент всегда НЕ прав.
Гниловатое обслуживание (хотя и все корректно было в разговоре).ПС: А именно этой порции суши нам и не хватило,дети просили еще - но их порцию кто-то съел в харакири.
а нам в пятицу вечером привезли одну лишнюю :). заметили мы только когда уже съели половину. так что нам повезло больше, но вот действительно интересно, почему так не внимательны к формированию заказов
Когда заказов много повара путаются. Например заказали вы две порции роллов. На листке написано две порции. Ну в суете сделал одну и чтоб сразу не забыть вычеркнул циферку два, потом глянь, а уже все готово и упаковывает. А на самом деле одну сделал порцию.
А сборщики заказов как правило не проверяют количество роллов в коробке.
Иногда, в суматохе заказы выполняются два раза!!! Потом приходится эти заказы списывать на работников.
А сборщики заказов как правило не проверяют количество роллов в коробке.
Иногда, в суматохе заказы выполняются два раза!!! Потом приходится эти заказы списывать на работников.
443
member
а мне все равно на кого Вы будете списывать эти порции. Я хочу получать заказ в полном объеме и не подозревать компанию и сотрудников в нечистоплотности. Может Вы еще взвешивать каждую порцию предложите- вдруг вес не соответствует? Представляете если пожарник в "запарке" зальет водой целый квартал, вместо одной мусорной кучи.Или проедет мимо горящего дома заранее поставив "галочку".
Не переживайте, я списывать не буду не на кого, я вообще "никто" этому харакири.
Mega
не перебивай меня
Мне очень нравится. Очень все вкусно, и если сравнивать, то самая достойная японская кухня именно там. Роллы не разваливаются и всегда свеженькие. С доставкой проблем не было.
А мне очень Харакири нравится - они всегда в моем случае были вежливы и внимательны. И главное - соотношение цены и качества кухни очень хорошее. Я слышала, они победили на всероссийском кулинарном турнире каком-то!
http://www.banzai.su/, тел. 20-20-700Всё ништяк, тока трубку гады не берутХотел заценить сейчас, дохлый номер. Длинные гудки и всё, уже полчаса пробую.
UnonaV
experienced
В честь праздника решили отметить с коллегами!
Заказали на 14 часа! Типа обед! Заказ был в 11-35. Перезвонили минут через 10 попросили перенести заказ на 16 часа. Порадовались, что нам заказ перенесли, и что мы вечерком все съедим. И что Вы думаете? В 17 нам привезли заказ! Вуаля! Если бы не ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА водитель, было бы совсем все плохо.
В итоге все забрали свои СУШИ и как не нормальные поехали домой.
Вместо пятничного сабантуйчика...
"Ложечки, то нашлись, а вот осадочек- остался!"
Заказали на 14 часа! Типа обед! Заказ был в 11-35. Перезвонили минут через 10 попросили перенести заказ на 16 часа. Порадовались, что нам заказ перенесли, и что мы вечерком все съедим. И что Вы думаете? В 17 нам привезли заказ! Вуаля! Если бы не ПРИЯТНЫЙ МУЖЧИНА водитель, было бы совсем все плохо.
В итоге все забрали свои СУШИ и как не нормальные поехали домой.
Вместо пятничного сабантуйчика...
"Ложечки, то нашлись, а вот осадочек- остался!"
СМСят сегодня из Харакири - "Друзья, у нас новое меню!"
Ну да, думаю, не иначе как цены у вас новые. Зашла на сайт - действительно, меню тут ни при чем, цены опять повысили.
Сейчас беру изредка, раньше прямо увлекалась. но цены стали совсем уж непотребные, и это при том, что они не держат ресторана.
Какой счет у выходит за заказ у них (если, конечно, не самые дешевые брать и не жалкие 2 порции на двоих) - можно и в ресторане сушами отужинать, в романтичном интерьере, с сервировкой и обслуживанием. Теперь в Суши-Яму хожу.
Ну да, думаю, не иначе как цены у вас новые. Зашла на сайт - действительно, меню тут ни при чем, цены опять повысили.
Сейчас беру изредка, раньше прямо увлекалась. но цены стали совсем уж непотребные, и это при том, что они не держат ресторана.
Какой счет у выходит за заказ у них (если, конечно, не самые дешевые брать и не жалкие 2 порции на двоих) - можно и в ресторане сушами отужинать, в романтичном интерьере, с сервировкой и обслуживанием. Теперь в Суши-Яму хожу.
и это при том, что они не держат ресторана. шокэто вы с чего ? владимировская 11а ресторан "харакири"
Теперь в Суши-Яму хожу.мда-мда)) так и я делаю))
хороша уж яма суши))
Yulya_eloile
veteran
Посмотрела новый каталог, цены подняли в среднем на 5-10 рублей, на некоторые позиции (не все). Плюс, новинки в меню действительно появились, и очень вкусныеКстати, возможно, для тех кто боится совсем сырой рыбы, будут интересны роллы с "лососем на пару".
Хотя цены и поднялись, сумма моего заказа (как правило стабильная) не изменилась, количество еды тоже.
Хотя цены и поднялись, сумма моего заказа (как правило стабильная) не изменилась, количество еды тоже.
ТОП 5
1
2
3