суши дом http://www.sushidom.com/
аригато http://www.arisushi.ru/shop
японамама вот самой интересно!
якитория http://menu.osushi.ru/sushi/id/1775
сезам(планета суши, иероглиф)
http://www.sezamnsk.ru/menu.php?k=japan&PHPSESSID=55884fb42ac15df1f69d35522255eee7
банзай http://www.banzai.su/
еще суши-клуб http://www.clubsushi.ru/
аригато http://www.arisushi.ru/shop
японамама вот самой интересно!
якитория http://menu.osushi.ru/sushi/id/1775
сезам(планета суши, иероглиф)
http://www.sezamnsk.ru/menu.php?k=japan&PHPSESSID=55884fb42ac15df1f69d35522255eee7
банзай http://www.banzai.su/
еще суши-клуб http://www.clubsushi.ru/
мне понравилось на сайте сушидом
все очень красивое и аппетитное на вид
кто-нибудь заказывал суши у них?
я ничего не слышала про эту доставку раньше
все очень красивое и аппетитное на вид
кто-нибудь заказывал суши у них?
я ничего не слышала про эту доставку раньше
мал-да-удал
old hamster
суши дом заказывали ,когда не смогли 6-го от Харакири и Банзая получить уверенность в 2-х часовой доставке...
я сушки не ем, поэтом говорю со слов остальных:
на троечку, рис неправильный, сварен плох и его много (гораздо больше, по отношению к остальным ингредиентам), что в купе дало очень негативное отношение...
девочка на телефоне плыла по меню, называния - состав, приходилось быстрее читать на тормозном интернете
единственный плюс - уложились в обещаный час десять
я сушки не ем, поэтом говорю со слов остальных:
на троечку, рис неправильный, сварен плох и его много (гораздо больше, по отношению к остальным ингредиентам), что в купе дало очень негативное отношение...
девочка на телефоне плыла по меню, называния - состав, приходилось быстрее читать на тормозном интернете
единственный плюс - уложились в обещаный час десять
boginya501
activist
Согласна полностью
Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно.
Мы естественно позвони в Харакири, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка-оператор предложила обменять заказ в течение 40!!! минут.
В общем, хочу сказать, что Харакири давно превратилось в низкопробное заведение с плохим обслуживанием, некачественной едой и неоправданно высокими ценами.
Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно.
Мы естественно позвони в Харакири, чтобы прояснить ситуацию, на что девушка-оператор предложила обменять заказ в течение 40!!! минут.
В общем, хочу сказать, что Харакири давно превратилось в низкопробное заведение с плохим обслуживанием, некачественной едой и неоправданно высокими ценами.
EvgGenn
activist
Мдя ...хереет заведение, жаль, ценники поднимают а по сервису бьют безбожно...
Pelikan
activist
Согласна полностьюУважаемая Надежда !
Буквально сегодня заказали с коллегой по работе несколько блюд в Харакири. Когда привезли заказ мы обнаружили, что вместо говядины нам привезли рыбу непонятного происхождения - фритюр, в котором она была приготовлена, видимо, до этого использовался неоднократно...
Очень жаль что проишествие подобное этому (когда вам вместо говядину положили треску в остро-сладком соусе) вызвало бурю таких не вполне адекватных эмоций.Мы предложили вам поменять блюда, к тому же в таких случаях мы дарим подарок нашим клиентам, однако вы гневно отказались.Текст же который вы оставили на нашем сайте достоин Сборника Лучших Проклятий , когда либо произносимых человеком.
Будем рады если вы найдете сервис по душе в другом месте.
boginya501
activist
Какой такой подарок?
Была предложена всего лишь замена блюда...
Стыдно публично обманывать
Была предложена всего лишь замена блюда...
Стыдно публично обманывать
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 7)
149096
983
OFF Высшее образование НСК vs МСК
19527
114
красота и материнство (часть 53)
184814
1000
Pelikan
activist
Какой такой подарок?Подарок мы не предлагаем по телефону, мы его просто привозим.
Была предложена всего лишь замена блюда...
Стыдно публично обманывать
Если вы остыли, и готовы адекватно разговаривать, мы готовы завезти подарок в любое удобное время.
boginya501
activist
я всегда готова к конструктивному решению проблем
katpuna
Цыц, малявки!
а вы случаем не из конкурирующей фирмы? первые сообщения и такие гневные
ну я тоже вынужден присоединиться к общему мнению что сервис стал никакой.
Последний раз мы заказали там еду без доставки ибо машина была под боком и было время съездить. НО Заказ сделали в 10.30, а забрать можно было ТОЛЬКО в 12.30
что говорить о том что бы было если бы еще и доставку заказали
Последний раз мы заказали там еду без доставки ибо машина была под боком и было время съездить. НО Заказ сделали в 10.30, а забрать можно было ТОЛЬКО в 12.30
что говорить о том что бы было если бы еще и доставку заказали
boginya501
activist
нет, не из конкурирующей
работаю в финансовой организации
работаю в финансовой организации
Уважаемый предствитель, сервис, надеюсь, скоро найдет множество людей в другом месте.
Ваша доставка и блюда, нет пища, уже просто анрил. А подарки - это каталог или соевый соус?
Я три раза частно пытался наладить отношения меж Вашей кухней и мной .Ну никак. Или доставка С запозданием час, или все разлито, или перепутано, или то и другое сразу.
Вопшем... ну ка Вас нафик. Ничего личного. Это я Харакири.
Ваша доставка и блюда, нет пища, уже просто анрил. А подарки - это каталог или соевый соус?
Я три раза частно пытался наладить отношения меж Вашей кухней и мной .Ну никак. Или доставка С запозданием час, или все разлито, или перепутано, или то и другое сразу.
Вопшем... ну ка Вас нафик. Ничего личного. Это я Харакири.
Ооо, а мы как раз недавно хотели вернутся в Харакири.... но вижу что рано пока...
Уважаемые представитель, очень хорошо, что вы присуствуете в данном топике.
Но нужны конкретные ответы на конкретные вопросы.
1. Что вы делаете, чтобы сократить время доставки.
2. Когда это время будет соответсвовать нормальному 1 час -1.30
3. Когда вы сократите и каким образом % брака (Перепутан заказ, не довезли и тп).
Я конечно люблю кино (это в последней акции), и суши. С удовльствием бы заказали.... Но как я уже писал, пока есть в городе компании, которые доставляют 1-2 часа (а не 3-4), у них суши такие же / или вкуснее, а недавно теперь еще и дешевле есть, то выбор не в Вашу пользу.
Сейчас пользуюсь Аригато.
Уважаемые представитель, очень хорошо, что вы присуствуете в данном топике.
Но нужны конкретные ответы на конкретные вопросы.
1. Что вы делаете, чтобы сократить время доставки.
2. Когда это время будет соответсвовать нормальному 1 час -1.30
3. Когда вы сократите и каким образом % брака (Перепутан заказ, не довезли и тп).
Я конечно люблю кино (это в последней акции), и суши. С удовльствием бы заказали.... Но как я уже писал, пока есть в городе компании, которые доставляют 1-2 часа (а не 3-4), у них суши такие же / или вкуснее, а недавно теперь еще и дешевле есть, то выбор не в Вашу пользу.
Сейчас пользуюсь Аригато.
Уважаемый fer !
Вы абсолютно правы насчет проблем которые существуют в нашей доставке.
Однако время 3-4 часа это скорее редкое исключение из правил.Тем не менее мы сейчас активно работаем над этим.Пока не могу сказать что мы делаем,т.к. это пока секрет, но в скором времени думаю проблема долгой доставки будет разрешена.
% брака у нас есть но он совсем неболшой, однако как вы знаете по всем законам, 100 довольных клиентов никому ничего не скажут, а 1 расстроенный создаст большой резонанс и впечатление.
Приносим извинения всем кому доставили неприятные переживания и надеемся что сможем в следующий ваш заказ порадовать хорошим сервисом!
Вы абсолютно правы насчет проблем которые существуют в нашей доставке.
Однако время 3-4 часа это скорее редкое исключение из правил.Тем не менее мы сейчас активно работаем над этим.Пока не могу сказать что мы делаем,т.к. это пока секрет, но в скором времени думаю проблема долгой доставки будет разрешена.
% брака у нас есть но он совсем неболшой, однако как вы знаете по всем законам, 100 довольных клиентов никому ничего не скажут, а 1 расстроенный создаст большой резонанс и впечатление.
Приносим извинения всем кому доставили неприятные переживания и надеемся что сможем в следующий ваш заказ порадовать хорошим сервисом!
Ребята, ну цены у вас просто непомерные стали. Всегда пользовалась Харакири, но теперь буду заказывать в Аригато - такое же хорошее качество продукции за гораздо меньшие деньги. К примеру, в Аригато я могу наестся до отвала за 300р., а в Харакири - минимум за 500р. К чему платить больше? К тому же и упаковки в Аригато мне нравятся гораздо больше, и у них есть сладкие роллы, чего у вас нет в принципе. Думаю, не я одна такого мнения. Так что - делайте выводы
Анна Солодова
activist
Мы тоже раньше заказывали Харакири, но где-то год назад, когда начались проблемы с доставкой перешли на Банзай. За год - ни одного опаздания, доставляют всегда в течение часа, реже - полутора. Вкуснее. Еще из чайна тауна доставляют и пиццу по-моему.
Скажу в оправдание Харакири, не часто заказываем, раз-два в месяц (именно в Харакири), но больших проколов не было, привезли на 20 мин. позже обещаного вот самый большой косяк, который для меня ерунда полная, также в течении месяца заказываю и в Банзае и в Аригато (раза по два примерно), не разочарован ни одними не другими.
мал-да-удал
old hamster
Саш, честно говоря, уже три раза пришлось отказаться из-за невозможного времни выполнения заказа, называемого операторами...
Alex_B
v.i.p.
+1 даже если самим забирать.
Недели две назад заказывали, пришлось дооолго думать, ждать или нет 3 часа. Но т.к. альтернативы не было особо всё равно пришлось заказывать и сидеть голодными
Недели две назад заказывали, пришлось дооолго думать, ждать или нет 3 часа. Но т.к. альтернативы не было особо всё равно пришлось заказывать и сидеть голодными
аналогично, сколько не заказывали, никогда косяков не было! если и были опоздания, максимум минут 15 и то раз или два. и заказ всегда совпадал и операторы вменяемые были. все ОК!
кстати сказать, несколько раз пытались заказать в других местах (не важно где), дак поличилось из 4 раз только 1!!! то сыра не было, то воды, то чего-то там еще!
кстати сказать, несколько раз пытались заказать в других местах (не важно где), дак поличилось из 4 раз только 1!!! то сыра не было, то воды, то чего-то там еще!
я пряма в шоке.постоянно заказываю в харакири на 700-800 р.И что ж я вижу что в других фирмах дешевле.Ай ай!!!жалко денег потраченных.И еще почему цены не снижаете????
bastet
veteran
Вчера заказывали у них роллы. По качеству и внешнему виду не впечатлили: рис разваливался, начинки мало, блеклые какие то! Вообщем, разочаровалась я в них. Цены выше, а качество ниже.
Теперь буду заказывать в Аригато.
Теперь буду заказывать в Аригато.
названия в студию (мест дешевых и разных)
ТОП 5
1
2
4