comss
Дополню. Есть "более другая" ТП, через VK. Отвечают оперативно, но их странные советы тоже не действуют.
comss
:dnknow: а что за странные советы? Если речь именно про айпитв то первый разумный совет это перезагрузить оборудование, роутер, ТВ, приставки
Алексий
Нет, с iptv нормально, не показывало кабельное на телеках. Советовали сделать автопоиск каналов, ну это как колеса попинать когда не едет. Естественно не помогло. Там явно видны цифровые помехи -- картинка рассыпается, звук заикается. Тогда выписали визит Специалиста. Он еще не приходил, но со вчера всё рассосалось, второй день нормально. Видимо, втихаря подшаманили у себя, но не признаются.
comss
Тоже бывает такая фигня с кабельным ЭГ. Приходят специалисты. Причём есть WA дома, там же можно узнать у других, так у других в это время тоже такое было. Это я к тому, что специалисты типа "ко мне" на вызов, а на самом деле поломка не на моём уровне.
comss
...ну если оно ещё и аналоговое так, не двб-ц, то точно проблема на их стороне :biggrin: иначе можно было бы поискать в подъезде нелегальную соседскую некорректную врезку
Решилось и хорошо :live:
Алексий
Почему аналоговое, цифровое кабельное тв, 96 каналов.
comss
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя :biggrin:
Алексий
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя :biggrin:
Этого не может быть ни логически, ни по факту. А оказалось всё просто, со слов мастера: на днях они заменили у себя где-то там передатчик, вот оно само и наладилось. Короче, ложечки нашлись, но осадок (про уровень их ТП) остался.
comss
:1: вот логически это как раз могло быть легко, этого не могло бы быть, если подключены были не 94 или 96 цифровых кабельных каналов, а 61 аналоговый - тогда точно можно было говорить о проблеме на их стороне при явно цифровых проявлениях проблемы
тут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа :biggrin: и что, возможно, эти самые 7 дней взялись исключительно по причине, что знали, что что-то у них самих хреново работает, а на устранение нужно было время, но об этом скромно умолчали
а так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности :biggrin:
хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде :biggrin:
имхо
пофиг, главное, наладилось
Flaer
Недавно от них утечка персональных данных произошла. Как догадался? Да элементарно. Мне пришло электронное письмо якобы из коллекторского агентства по поводу что они долг выкупили и предлагают уладить этот вопрос. Но вот незадача, по сайту настоящего агенства номер долга указанный в письме не пробивается, и телефон, указанный в письме, начинающийся на 8-800, отличный от указанного на сайте. И самое главное:- письмо адресовано моей жене.
А мой емэйл она только в договоре с электронным городом для обратной связи оставляла(по нашему обоюдному решению) и больше нигде не указывала.