Pga1981
Если приняли, хорошо. Они сразу за них не берутся, пока полежат, так и мы оставшийся документ принесем (ждем официальный ответ). В любом случае, сразу отказа не будет, могут только приостановить процесс, о чем Вас известят по телефону или письменно, проверяйте почтовый ящик по месту прописки.
Stroymontazh
Я тоже сдала. Сказали забирать через 5 дней!
Значит они все-таки сразу за них берутся!
Если будет отказ, нам надо будет заново госпошлину оплачивать?
HolY
Не откажут, могут приостановить, с нас (застройщика) потребовали дополнительное письмо, если Вам выдадут свидетельство, позвоните пожалуйста нам, скажите, может их уже устроило то письмо, которое у них есть.
Stroymontazh
Добрый день, уважаемые жильцы! На первых этажах каждого подъезда размещены почтовые ящики для показаний по счетчикам, просьба скинуть показания до 10.07.13 для начислений кварт. платы.
Берете обычный листок бумаги, любого размера (формата), пишите фамилию по ДДУ, номер квартиры и показания по счетчикам на июль месяц, по каждому отдельно, либо в сумме по холодной воде и по горячей отдельно.
Например, (если по 2 счетчика на холодную и горячую воду)
Х1+Х2=___,
Г1+Г2=___,
Эл. Эн.=___,
Тепло=____.
Подпись и дату. И скидываете в почтовый ящик для показаний!
Stroymontazh
Что-то я не поняла.
Где посмотреть эл.эн - щитки закрыты и какой счетчик к какой квартире относится не понятно.
Откуда брать цифру за Тепло???
Stroymontazh
Мне как-то тоже не понятно по тепловой энергии. Не сталкивалась с такими счетчиками раньше. Наталья, нужно переписать ту цифру с счетчика что набежало и всё?
Stroymontazh
Наталья, я вас еще раз прошу, напишите телефоны энергетика, прораба и пр. ответственных лиц.
У нас очередной раз вечер пятницы прошел без света :зло: Сколько будет эта ерунда продолжаться?
Lazura
У нашего дома стоит временная подстанция (такой серенький контейнер за мусоркой) у которой постоянно вышибает пробки. Капитальную ещё не долетали, стоит без оборудования.
Наталья, когда доделают нашу подстанцию?
Stroymontazh
Неделя вчера закончилась! :appl: по поводу передачи квартиры никаких изменений!!!
HolY
Щитки закрыты, но есть окошки, если не получается, подойдите к мастеру Виталию в прорабку, он подскажет. Цифру за тепло брать с теплового счетчика, в самой квартире в нише.
Stix
Просто перепишите показания со счетчика, можно все: до и после запятой.
Stroymontazh
А Вы напишите время работы Виталия и дайте его телефон, чтоб не бегать не искать его! Он же не все время там в прорабке + 1 подъезд закрыт на домофон, как туда нам попасть?????
Например, мы не можем приехать в течение рабочего дня, чтоб застать Виталия. Вы говорили, что ключ от щитка будет у кого из живущих на этаже. В какой квартире находится ключ от нашего щитка - 2 подъезд, 4 этаж.
На окошках не подписан номер квартиры, поэтому даже если и видно цифру, от какой она квартиры- не понятно.
Lazura
телефон главного энергетика 8-913-909-15-68 Михаил Васильевич
ЛЯЛЯ159
По Вашей квартире все сделали, осталось только крючки для люстр установить, их на складе нет, ждем. В остальном можете смотреть.
HolY
Телефон Виталий не дает. Тем более не в рабочее время. Я говорила, что ключ от щитка будет у кого-нибудь из жильцов на этаже, когда передадим дом Управляющей Компании. Сейчас кому отдавать? Люди принимают квартиры и не появляются там по месяцам. Сейчас все ключи у прораба. Счетчики сегодня-завтра подпишут, задание дали!
Stroymontazh
На мой вопрос не ответили, сколько еще будут продолжаться "сюрпризы" со светом?
Lazura
Полностью поддерживаю. Третий раз за две недели. По идее, все эти траншеи должны копаться по плану. Получается, либо план неправильный, либо роют идиоты. В любом из вариантов внезапно отключившийся компьютер и телевизор надежнее не становятся, а заказную еду бесплатно привозить почему-то отказываются.
Lazura
Все вопросы по свету можете задавать главному энергетику 8-913-909-15-68 Михаил Васильевич
Stroymontazh
А что, кабель третий раз за две недели Михаил Васильевич рвет? Вы допускаете, что непонятно кто по непонятно каким планам работает на вашем участке, и ваши жильцы сидят без света, а звонить предлагаете ему. Ладно один раз, всякое бывает, но три... Давно бы уже разобрались, если бы компанию это волновало, а не переадресовывали на человека, которого это напрягает, наверное, больше, чем нас.
Stroymontazh
И все-таки, ответьте, как жителям других подъездов попасть к прорабу???
Про телефон: раз он прораб, значит надо сделать ему рабочую симку, Вы так не думаете?
Про кабель поддерживаю, причем тут главный энергетик, если кабель трактор перерубил?!?!?! И можно было про кабель и время предполагаемого устранения порыва написать на форуме, чтоб все не звонили энергетику.
HolY
Как Вы думаете? Я представляю отдел продаж и консультирую по квартирам и документам. Почему Вы все вопросы задаете мне? Звоните по рабочим телефонам: 282-29-37, 282-29-45. Дайте телефон ответственных лиц-дала, причем сотовый и опять что-то не нравится!
antersib
Мы знаем кто и по каким планам работает на нашем участке и звонить предлагаю лицу, ответственному за электроэнергию на этом доме. Он решал эту проблему и был в курсе дел больше, чем кто-либо.
HolY
Смысл писать на форуме, если люди сидят без света, а когда у людей заработает интернет, явно уже и свет будет. Все, кого интересовала ситуация, позвонили нам на рабочие телефоны: 282-29-37, 282-29-45, 272-79-39
Stroymontazh
Ну если так, могу сказать тоже самое:

1. смысл писать на форуме телефон энергетика, в то время когда свет отключен и люди, как Вы говорите, так же сидят без интернета (хотя насколько я знаю в доме еще нет выделенки и если кто-то пользуется инетом, то наверное от пропавшего электричества никак не зависят)
2. не все в это время находтся в доме, большинство на работе днем и не в курсе, что происходит. И те кто читают форум, могли бы, если захотели, отпроситься с работы и поехать домой, например, посмотреть что с холодоильниками и прочей техникой, потому что постоянные перебои с эл/эн явно не положительно влияют на работу бытовой техники!
Stroymontazh
Как Вы думаете? Я представляю отдел продаж и консультирую по квартирам и документам. Почему Вы все вопросы задаете мне?
Так уж сложилось, что на данном форуме отвечаете на вопросы именно Вы, поэтому к Вам и обращаемся.
Дали телефон энергетика, спасибо, хотя бы можно теперь позвонить и узнать ситуацию. Только проблему это никак не решает.
- Я полагаю, у вас гораздо больше возможности уточнить, кто ответственный за допуск этих горекопальщиков на территорию.?
- Почему копают люди без контрольно? (т.е. не присутствует никто из ответственных лиц Строймонтажа ) ?
- Сколько еще планируется подобных работ ? (плановых)
- Есть ли возможность перед подобными работами информировать жильцов о предстоящем отключении? (хотя бы объявлениями)
- Допустимо, что бы один кабель латали в трех местах? Как в дальнейшем это скажется на его работе?

Поймите, пожалуйста, это ведь не просто эмоции, что скучно вечер коротать без телевизора, а реальные неудобства. У нас дом не газифицирован, следовательно невозможно приготовить еду, даже чайник нагреть. И если взрослые могут обойтись бутербродами, то детей этим кормить невозможно, а в доме уже живет не одна семья с ребенком.Не работает техника ( а многие еще делают ремонты) и следовательно откладывается срок заселения. Ну и просто жалко выносить на помойку пакет испорченной еды из холодильника.