Incognito
это первомайская расходится с ленинской по касательной, а кировская ее пересекает. Хотя верно - как я к Маркса не приглядывался, нигде намека на переход не увидел. Спросить у сотрудников, что ли?:)
Incognito
>он в обиходе называется трамваем?

нет. это такая фигня, похожая на яузу, по конструкции обычный ж/д/метро вагон (1520 мм), две головы, дизель.

вечером м.б. найду.
subway_man
> нет. это такая фигня, похожая на яузу,
может лучше трамвай? :-)
Incognito
>убыточную.

общественный транспорт убыточен во всем мире.
Incognito
>Он никак не похож на служебный, потому что если
>заглянуть внутрь этой будки, там натуральный
>подземный переход видно. Есть предположение,
> что это продолжение выхода в сторону НПЗ, где в
> тупиках переходов сейчас разместилась ярмарка.

вот это вообще о чем? какой вход, какая ярмарка в тупиках?
Incognito
>может лучше трамвай? :-)

а чем тебе яуза не нравится? скиф, кстати, получился хуже, на мой взгляд. хотя он для других целей.

http://www.mwm.ru/bus.htm

рельсовые автобусы.

http://www.mwm.ru/vagon.htm

а здесь любимые 81-717/714. 81-721/720 тоже ничего.
subway_man
> вот это вообще о чем? какой вход, какая ярмарка в тупиках?
между домами по Красному пр. 161 и 163 есть законсервированный вход в недостроенные помещения метро. Из земли торчит только двускатная крыша и погнутая железная дверь. За ней и виден вход под землю.

про ярмарку.
на м. Заельцовской есть небольшая подземная ярмарка, на выходе в сторону приборостроительного завода. Одна часть расположена в недостроенном выходе, другая - в служебных помещениях.

теперь о самом недостроенном помещении за "Заельцовской":
"Кроме того, комиссия по приватизации окончательно определилась со стоимостью объекта незавершенного строительства, который тоже будет готовиться к продаже на аукционе. Это недостроенное помещение под землей в районе станции метро «Заельцовская» площадью три тысячи квадратных метров. При возведении метро здесь планировали открыть досуговый культурный центр, но не хватило бюджетных средств: освоено лишь 45 процентов необходимых капвложений. Начальная цена объекта, который выставят на аукцион, - 8,8 миллиона рублей. В департаменте по управлению имуществом считают, что это очень привлекательная для инвесторов «незавершенка». "
взято здесь: http://www.vn.ru/010125/0125-21-30.html
subway_man
все равно не понимаю, чем "рельсовые автобусы" лучше трамвая или автобуса.
Incognito
Вы это, прежде чем про станции Октябрьская и Маркса спрашивать - форум перечитайте.
вроде уже пользователь Инкогнито тогда был и активен был (видимо как раз устал
выгонять с позором кого-то откуда-то), может быть ранний склероз?
Incognito
оказывается, это действительно проект 10-летней давности.
мы это все читали в 1992 году. тогда как раз пожарники
запрещали ночной клуб или как там ни называй молодежный центр
потому что один только узкий выход. неужели люди, которые работают
(Ваши слова) за 10 лет ничего новее не придумали? там что, некому
с позором выгонять?
Incognito
все равно не понимаю, чем "рельсовые автобусы" лучше трамвая или автобуса.
Рельсовый транспорт лучше колесного потому что у него всегда лучше показатели
эффективности - перевозимая масса, скорость движения - при тех же затратах
энергии.
рельсовый автобус становится лучше чем трамвай когда большие пустынные расстояния
надо покрывать (вроде как между затулинкой, краснообском и обьгэсом), и провода становятся
избыточно дорогими, особенно когда частота движения большая только в часы пиковой нагрузки.
Известная советская версия такой альтернативы - дизель-поезда, функционировавшие
как электрички, но в тех местах, где были только рельсы. Если делать эти мотыги
двухвагонными - то будет уже рельсовый автобус.
ulloi
> за 10 лет ничего новее не придумали?
разуй глаза, умник. ссылку тебе показали на новый проект, а не 10-летней давности.

> там что, некому с позором выгонять?
хорош оффтопить, развел тут детский сад...
ulloi
> Рельсовый транспорт лучше колесного потому что у него всегда лучше показатели эффективности - перевозимая масса, скорость движения - при тех же затратах энергии.

Допустим. Но это при случае, если есть инфраструктура - пути, остановочные платформы, разъезды со шлагбаумами. Как в случае с ГЖД по существующим путям. А если их еще стоить придется, то тут ситуация прямо противоположная. Уж лучше автобусы.

Все же какой смысл делать убыточный вид общественного транспорта, если проблема решена коммерческим колесным транспортом, который рентабельный? Т.е. проблемы перевозок нет?

Конечно, если стоит задача намыть денег на строительстве новых путей, то настойчивость объяснима.
Incognito
резюмируя - зачем убогим рельсовый транспорт, я ведь все правильно понимаю, да?
subway_man
резюмируя - зачем убогим рельсовый транспорт, я ведь все правильно понимаю, да?
можно сказать и по-другому - зачем нужно городить огород, если уже без него обошлись? денег бы не заработали (мол, транспорт общественный = убыточный), а тем для траты денег в городе предостаточно и без рельсовых автобусов.
Incognito
без метро нск прямо сейчас как-то существует, не растворяется в воздухе. вывод - нахер метро?

все-таки оригинальный тезис ближе к истине. оно так бывает, часто довольно, все в пределах нормы, право же.
subway_man
ты знаешь, что приват не работает только у тебя, потому что тебя нет в списке пользователей.
Incognito
тогда нужно вернуться к этапу определения и описания проблемы.
кажется, здесь у нас расхождение не методического, а содержательного характера.
subway_man
без метро нск прямо сейчас как-то существует, не растворяется в воздухе. вывод - нахер метро?
вот мы и пришли к интересному вопросу:
зачем Новосибирску метро и кто согласен платить за его строительство.
ulloi
>ты знаешь, что приват не работает только у тебя,
>потому что тебя нет в списке пользователей.

опять я всего лишь тень...
subway_man
>опять я всего лишь тень...

Я только дышло этой фуры, я только тень его фигуры (c)
:-)
Incognito
> за 10 лет ничего новее не придумали?
разуй глаза, умник. ссылку тебе показали на новый проект, а не 10-летней давности.

перечитайте реплики. я обнаружил, что проект 10-летней давности совпадает с тем проектом,
который Вы всем нам с радостным изумлением показываете.

> там что, некому с позором выгонять?
хорош оффтопить, развел тут детский сад...
Ваши полемические навыки и самоуверенность более всего похожи на районный пионерский
штаб или какую-нибудь "Зарницу". Пока мне не делают замечания нормальные модераторы -
я буду сам решать, какие реплики топ - какие офтоп. Чего и Вам желаю.
subway_man
уж лучше быть тенью.
я вот вчера с депутатом гос. думы пообщался.
ulloi
я обнаружил, что проект 10-летней давности совпадает с тем проектом
их объединяет помещение. сами проекты разные и многим (освещением снаружи, например) не "совпадают". Возрази, если есть чем.

я буду сам решать, какие реплики топ - какие офтоп.
оно заметно по флейму в начале этой темы о чем угодно, только не о метро. Пионерский штаб тут тоже очень кстати.
maska
Продираясь сквозь косноязычный бред городецкого (интер-врю без галстука, шума и пыли), натолкнулся на такую фразу: "...Шумилов в 2001 году возглавил штаб по сдаче станции метро Маршала Покрышкина". Ее же вроде в 2000 сдали?