maska
я скажу, что это не очень хорошо, потому что декларируемое "отсутствие информации"
приводит к ложным предпосылкам. динамика пиковых перевозок и в течение дня
перевозок сильно не укладывается в Вашу схему
Incognito
зона городского аэропорта - не совсем отдаленный район города,
тем более есть магия имени - если будет пешком идти 5 минут до Красного проспекта (даже
если 189) - это круто. Если городской аэропорт накроется - то там будут строить,
если фантастические планы об аэротакси и прочем местном интенсивном авиатрафике
станут реальностью - будет удобно ехать на метро
дотуда (в Берлине и Лондоне это впечатляет)
maska
Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?
или это цифра приведенная на один километр пути? и поделенная на количество поездов?
все равно не верю. наверное Нижний имелся в виду.
subway_man
конечно, стало гораздо удобнее - но видели ли Вы "долго ждать автобуса" в Бутово -
там нужно было капризно выбирать - куда удобнее - на Янгеля или Ясенево ехать -
заметьте, он предполагает что минский и московский метрополитен - предельно быстрый.
при том что мы знаем - там 42 км/ч,
а в новосибирске - около 60 км/ч,
в атланте - 72 км/ч
Все оценки надо пересчитывать.
Signature
очередь - начинается у столба на поверхности и тянется под землю
ulloi
это где такое явление можно наблюдать?
ulloi
>>>>>>Евдокимову дурно было.
Самара с какого перепугу в первозках опередила?




В общем то, согласен... уж больно неправдоподобно...совсем даже неправдоподобно....
ulloi
ты имеешь, очевидно, в виду максимальную скорость, которую поезд развивает на перегоне, автор же статьи имеет в виду, если не ошибаюсь, среднюю скорость движения поезда по пути следования
>>>>>>>среднюю скорость
движения поезда по пути следования



Дзержинка у нас этот показатель сильно подмачивает, так сказать......
Signature
>как это маршрутки, спускающиеся в метро?

не маршрутки, очереди.

>если вы про москву, то как раз здесь я заметил, вагоны частенько
>останавливаются в другом месте по сравнению с предыдущим...

не знаю, не замечал. может на окраинах так вольничают, там запас есть. а в центре с этим строже. если машинист лоханется на маяковке, то можно вообще в тоннель выйти. там правда предупреждают. очереди в вагон можно посмотреть на третьяковке-калининской.

>что на конечной станции люди часто не садятся в вагон, если там
>все сидячие места уже заняты,

это где, и самое главное, во сколько?
subway_man
> это где, и самое главное, во сколько?

в районе восьми часов утра... станции метро "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал"... наверное, на конечных станциях на юге картина аналогичная...
subway_man
Санкт-Петербург. Разработаны и внедряются новые модели городского троллейбуса и трамвая

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.

По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.

В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.

Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.


Regnum
AirPlaY
«Известия»: Московский метрополитен начал борьбу со скользкими полами.

10 января представители метрополитена сообщили, что они наконец нашли решение поблемы скользких полов и ступеней: теперь при уборке помещений будет применяться новое моющее средство, способное уничтожить скользкую пленку с полов и эскалаторов подземки. Метрополитеновскому начальству понадобилось полтора месяца, чтобы определиться, чем смывать химреагенты с полов вестибюлей и платформ. В частных беседах работники метрополитена признавались, что оказались полностью безоружными перед противогололедными реагентами, занесенными в метро пассажирами на подошвах обуви. "Мы просто не знаем, чем отмывать полы от пленки, - говорили метрополитеновцы. - Специальных исследований никто не проводил, а после моющих составов, которые всегда применяли в метро, жирный налет все равно остается. Заведующий лабораторией РосдорНИИ Юрий Розов в беседе с "Известиями" порекомендовал метрополитеновцам отечественное моющее средство "Чистодор", которое применяли осенью прошлого года для помывки улиц перед нанесением на них антигололедных составов. Правда, дорожный шампунь достаточно дорог. 10 января пресс-секретарь московской подземки Светлана Царева призналась, что травматизм "от падений на ровном месте" действительно увеличился, и сообщила, что метрополитен закупил специальный моющий раствор, запросто отмывающий слизь с полов и эскалаторов. Светлана Царева не назвала моющее средство, но сказала, что в поиске выхода из "скользкой" ситуации метрополитеновцам помогли дорожные службы города. То есть, по всей видимости, метро запаслось именно "Чистодором", о котором говорил Юрий Розов.
AirPlaY
Челябинск. Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002

Челябинские метростроители подвели итоги работы за 2002 год. В прошлом году было пройдено 450 метров выработки, из них 225 метров перегонных тоннелей, а всего за годы строительства "подземки" было пройдено 2,5 километра. Главная ветка протянута от Торгового центра почти до Дворца спорта "Юность". Что касается финансирования строительства метрополитена, то в 2002 году из федерального бюджета на эти цели было направлено 100 миллионов рублей, из городского и областного - 97 миллионов рублей. 112 миллионов рублей было освоено на строительно-монтажных работах. Еще 79 миллионов рублей пошли на приобретение канадского проходческого комплекса "Ловат". Пока известно, что в наступившем году федеральный бюджет выделит челябинскому метро сумму не меньшую, чем в 2002 году. Точная цифра будет известна в конце января-начале февраля, когда Минэкономразвития и Госстрой России "распишут" по регионам средства, предусмотренные федеральным бюджетом на строительство метрополитенов. А долгожданный проходческий комплекс "Ловат" (вес - 450 тонн, длина - 70 метров) в течение третьего квартала 2003 года будет морским путем направлен из Канады в Санкт-Петербург, а оттуда по железной дороге доставлен в Челябинск. К своей работе комплекс приступит в 2004 году на строительстве участка между площадью Революции и Комсомольской площадью. Первые 500 метров он пройдет в сопровождении канадских специалистов.


Regnum
////////


Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????
AirPlaY
15:43 10-01-2003 В этом году в Москве заработает первая в России монорельсовая дорога
В этом году в столице войдет в строй первая в России монорельсовая дорога. Это предусмотрено программой основных мероприятий правительства Москвы на 2003 год. Монорельсовая эстакада пройдет от станции "Тимирязевская" до Всероссийского выставочного центра (Северо-Восточный административный округ).

Кроме того, в текущем году планируется ввести в строй первый участок Бутовской линии так называемого "легкого" (наземного) метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея". Будет сдана в эксплуатацию и новая станция традиционного подземного метрополитена - "Парк Победы".

Планируется также открыть движение на участке третьего транспортного кольца от Нижегородской улицы до шоссе Энтузиастов и продолжить прокладку Лефортовского тоннеля. Кроме того, начнется строительство участка Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Городские власти также намерены увеличить парк наземного пассажирского транспорта. В этом году планируется закупить 405 автобусов, 34 троллейбуса и 10 трамваев, передает РИА "Новости".
AirPlaY
140 лет назад открылась лондонская подземка
Праздником на станции "Бейкер стрит" отметили в пятницу работники лондонской подземки 140-летие со дня ее ввода в строй. "Мы начали скромно и превратились в одну из самых длинных и защищенных систем метро в мире", - сказал по случаю памятной даты директор лондонского метро Пол Годье.

Лондонская подземка была основана в 1863 году как городская железнодорожная компания. Первые поезда ходили по линии длиной 6 километров, которая связала северо-восток и северо-запад города, передает "Интерфакс-Европа". Тогда на ней располагалось только семь станций.
AirPlaY
В Венеции хотят построить подводное метро


Подводное метро может быть построено в Венеции. Согласно проекту стоимостью в 250 млн. евро, поезд подводного метро будет состоять из трех вагонов вместимостью 200-300 пассажиров каждый и совершать 7-8 рейсов в час длительностью 7-8 минут. По дну Венецианской лагуны будет проложен один путь с центральной остановкой на острове Мурано. В 2004 году уже могут начаться работы по реализации проекта, а сдать в эксплуатацию подводное метро планируется к 2010 году, пишет газета La Repubblica. По словам мэра Венеции, это метро поможет в решении многих проблем, стоящих перед городом. Но целый ряд членов городского совета выступают против проекта: они боятся, что строительство нанесет ущерб окружающей среде. Их опасения разделяют и экологи. Они предупреждают, что нельзя нарушать глинистый слой, на котором стоит Венеция, - под ним протекают подземные реки и залегают водные озера. Аккумулятор Новостей
AirPlaY
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????

А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?
maska
>>>>>>>>>А мне интересней другое - есть ли у нас такой проходческий комплекс?




Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не собирались...нигде не читал......
AirPlaY
>Интересно, а сколько нам в этом году выделят?????

могут и вообще забыть.
AirPlaY
мда, нехило в питере подвижной состав обновляется.

блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в каждой дыре.
subway_man
>>>>>>>блин, сколько же все-таки там трамваев. вчера карту поразглядывал - трамвай в
каждой дыре.



В питере очень масштабная трамвайная сеть, не в пример европе даже :)))
AirPlaY
в 1999 трамваи были страшные и трамвайные пути даже недалеко от центра были наподобие новосибирских раздолбанных и страшных (лиговский проспект).
AirPlaY
>Я думаю, он у нас столетней давности, и новый покупать не
>собирались

у нас старинный советский.