Vitt
не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.

Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.

Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут .
трамвай желательно вообще вынести с середины проезжей части. Когда-то по Красному ходил трамвай, как раз по одной стороне проспекта, ближней к мэрии. И по Мичурина до сих пор так ходит.
А на Богдашке эти светофоры перед каждой остановкой - просто испытание нервов для водителей.

Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?
subway_man
подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку дальше по красному, со станцией у обладминистрации. Место хорошее (филармония-картинная-зсрп), но уж больно запущенно выглядит (типа как тот же красный севернее пл. калинина). Южный выход как раз был бы у а/вокзала. А то пока его перенесут к жд... к тому же реконструкция уже затеялась на старом месте. А ветку потом соединить с речным вокзалом.
Incognito
не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
Я, видимо, не попадаю в эту половину пассажиров, поскольку не считаю, что 5 минут идти до остановки и 40 минут ехать лучше, чем 10 минут идти и 20 минут ехать. Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта. А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
И, чтобы толку от трамвая было больше, другие виды транспорта не должны дублировать его маршрут, иначе, если параллельно будут идти тормозной трамвай и какой-нибудь пазик, не замечающий ПДД, ясно, кто доедет первым.

Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.
С этим трудно что-то сделать, на то они и рельсы. Разве что максимально ускорить ремонт сломанных трамваев, например, рем. бригада на вертолете?:улыб:
Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?
А что если под автодорогу? Хотя это ведь метро получится :).
maska
только сейчас обратил внимание, что на схеме 96г. покрышкина, березка и гусинка обозначены как действующие (при том что линии до них не закрашены). Что - станции возвели, а тоннель прокопать забыли?:) И совершенно не в тему - типа строящаяся спортивная, которой никогда не будет (это уже и раньше 96-го понятно было).
subway_man
действительно, статья смешная, особенно про два моста Крска-
у нас вроде как два ж/д, три авто, три пешеходных на острова
и тоннель еще есть..
maska
А на Маркса как - фальш-пол?:)


Ну, фальш-стены уж там точно нет :-) Как уже отмечалось, слишком низковата и мелковата станция для этого.
Возможно, ограничатся переходом через вестибюль, не обязательно ведь 2 перехода делать.
Не зря там на восточном выходе в южной стене ничего нет - зарезервировано для перехода
(только турникеты подвинут немного). А станция, логично, будет между ГУМом и "левобережным" ДК,
возле которого тоже столько места (под сечасашним базарчиком) неспроста :-)
maska
Я так понял, идея с ответвлением красной от ленина до речного никого не воодушевила. И саб пропал. Наверное, в мск уже.
maska
Да нафик она там, тем более к речному её гнуть.
Если только ответвление до станции, интегрированной в О/П "Центр"?
И то... есть более нужные станции, имхо...
AirPlaY
смотрел же кино «про уродов и людей».

отдельное спасибо за то, что теперь ты ограничиваешься просто ссылками:улыб:
Incognito
>Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся >Алма-Ате - самый ходовой магистральный
>транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,

это проблемы алма-аты.

>судя по всему, они просто не тянут в гору,

может быть. однако троллейбусы тянут тоже максимум 120 тысячных, причем это спецмодели.

>перепад высот только в центре метров 200

на каком расстоянии? сколько в тысячных?

>Но трамвай при этом создает гораздо больше
>помех движению - ради доступа к остановкам
>приходится ставить светофоры и останавливать
>весь поток транспорта

а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?

>Насчет скорости трамваев как-то неубедительно

у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
Incognito
>Вообще у трамваев кроме скорости движения еще
> слабым местом являются интервалы движения,
>и "стадность"

я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию? :ухмылка:

минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.

>Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
>над автодорогами?

конечно есть. таким трамвай и должен быть. в москве, кстати, реализуется программа по созданию развязок трамвайных путей с крупными магистралями. на ул. свободы развязку сделали, сейчас вот малый донбасский путепровод сдали.
maska
>подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку
>дальше по красному, со станцией у
>обладминистрации.

у меня давно были такие идеи, станции там явно не хватает. линию нужно продолжить до речного, а составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.
maska
>И саб пропал. Наверное, в мск уже.

ты знал, ты знал! :ухмылка:
subway_man
>>составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.

Именно так!

ps. Много людей, похоже, долбали мэрию с ситуацией на красном и строительством (см. недавние статьи).
maska
...А толку?

http://com.sibpress.ru/104/104-47-02.html

Законодательный кризис, строительный, энергетический... расстрелять их ВСЕХ!
maska
И туда же - с утреца по мозгам:

В Новосибирске горит Речной Вокзал
В настоящее время в Новосибирске горит здание Речного Вокзала. У здания уже обрушилась крыша. В момент обрушения в здании работали пожарные. Есть ли жертвы среди них, пока неизвестно. Пожару присвоена 3-я категория. Тушение пожара осложняется сильным ветром и низкой температурой. В тушении принимают участие 15 пожарных бригад, создан специальный штаб. Предварительная версия пожара - неосторожное обращение с огнем сотрудников одной из фирм, отмечавших 8 марта.

Напомним, что в здании Речного Вокзала находятся офисы нескольких крупных новосибирских фирм, а также развлекательный комплекс Билли Бонс.

Новосибирск.Ru

Хотя это наверное к домам больше... уже некрасивым:|
subway_man
Строительство метро в Западном округе ведется по новым направлениям.

В Западном округе начинается строительство нового вида транспорта – «легкого» метро. Такое заявление сделал 5 марта на пресс-конференции, посвященной вопросу развития Московского метрополитена в ЗАО, начальник архитектурно-планировочного управления Павел Шабуров.

По его словам, строительства метро требуют «развитие жилой инфраструктуры округа, отсутствие метро в отдаленных районах и нагрузка надземного транспорта».

В округе планируется развернуть масштабное строительство метрополитена по трем направлениям. Уже продолжается развитие классической подземки. Утвержден проект строительства новой ветки от станции «Парк Победы» к станции «Минская» и далее через «Славянский бульвар» до «Кунцевской» протяженностью 4,2 км.

Продолжается работа на линии миниметро от станции «Киевская» до ММДЦ «Москва-Сити» (1,8 км на территории округа). Параллельно идет реконструкция Филевской линии и электродепо «Фили» для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году.

Также в рамках этой программы открывается масштабное строительство так называемого «легкого» метро. От станции «Юго-Западная» до ул. Никулинской линия будет подземной (протяженность 1 км). Далее она выйдет на землю и пройдет по улицам Никулинская, Покрышнинская до Мичуринского проспекта к Московской кольцевой автомобильной дороге, а затем - через МКАД по Боровскому шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино.

Таким образом на юго-западе столицы появится 8 новых станций: «Юго-Западная», «Никулинская», «Олимпийская деревня», «Востриково», «Терешкого», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино».

Предусмотрено также строительство монорельса от станции метро Кунцевская до района Горок. Как прокомментировал П. Шабуров, «такая перспектива позволит решить проблему загруженности дорог и позволит гражданам сэкономить время».
subway_man
особенно мне нравится "терешкого"
интересно, кто это такой - Терешкой.

какой-нибудь Терешкой Валерий Геннадьевич.
так и станцию назвали.
>особенно мне нравится "терешкого"
>интересно, кто это такой - Терешкой.

:ха-ха!:
Не "терешкого", а ТерЁшково. Раньше деревенька была с таким названием, сейчас одна улица осталась.
А еще в Западном округе придумали построить монорельс от "Кунцевской" в Горки. Правда, не додумали пока, в какие именно - их там штук десять:миг:
subway_man
http://ekbmetro.narod.ru/harak.html

Интересно только последнее:

Пассажиропоток:

в день - 85 тыс. человек
в праздничные дни - до 150 тыс. человек
в год - 25 млн. человек
всего с момента открытия - 250 млн человек
доля в общегородских перевозках - 6 (!!!) %
maska
И после этих цифр выдается следующая реплика (http://ekbmetro.narod.ru/Press/press20021121.html)

"Кстати, не смотря на то, что наш метрополитен короче, чем в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, Екатеринбургское метро перевозит больше пассажиров, чем в этих городах."

С такими "главными специалистами" ебургское метро еще доооолго будет перевозить пассажиров больше, чем в нске и нн (вместе взятых, поди). Может, они кубометры воздуха еще приплюсовывают?:)
maska
саб бы тебе ответил просто - там надо толком использовать существующие наземные железные дороги
"поднимать платформы!!" (с),
и я добавлю - между центром (пр.обь) и вокзалом
главным для городской электрички можно
построить еще одну платформу,
а с центра-правой оби к автовокзалу должен
быть эскалатор попросту
(впечатления от западной европы, етить их..)