>Стоимость строительства линии легкого метро в Пекине оценивается в 6,57 млн. юаней ($801 млн).
Там точно млн юаней, а не млрд?
Там точно млн юаней, а не млрд?
maska
veteran
>толоконский обещал где-то "найти" 200 (400?) млн.
350-400, если точнее.
350-400, если точнее.
subway_man
guru
в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.
в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.
в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.
Через 3-4 года в Красноярске откроется первая ветка метро
Стимул для дальнейшего регулярного финансирования строительства метрополитена появился после приобретения канадской тоннелепроходческой техники "Ловат." Комплекс обошелся метростроевцам более чем в 6 миллионов долларов. При экс-губернаторе Красноярского края Валерии Зубове в 1995 году в городе развернулось грандиозное строительство красноярского метро. За семь лет не раз рассматривался вопрос о закрытии проекта. Вопрос окончательно решился после приобретения дорогой техники, простой которой крайне невыгоден для федерации. Деньги на красноярское метро придется выделять не по остаточному принципу. Сейчас в Красноярске нет технически непреодолимых преград для быстрого строительства подземки. На глубине 60 метров за четыре месяца уже проложено 67 метров перегонного тоннеля, по которому пойдут электрички. После монтажа проходческой техники продвижение под землей достигнет 200 метров в месяц, не надо будет вести работы открытым способом, как делали, например, в Новосибирске. Под комплекс закуплен завод, который будет монтировать и выпускать железобетонные блоки.
http://www.atn-tv.ru/news/showFullNews.jsp?id=1643
===
они, кажется, не понимают, что 200м/месяц не равно 2 млрд/год. По-хорошему бы выкупить надо этот щит, а то что ему там ржаветь:)
Стимул для дальнейшего регулярного финансирования строительства метрополитена появился после приобретения канадской тоннелепроходческой техники "Ловат." Комплекс обошелся метростроевцам более чем в 6 миллионов долларов. При экс-губернаторе Красноярского края Валерии Зубове в 1995 году в городе развернулось грандиозное строительство красноярского метро. За семь лет не раз рассматривался вопрос о закрытии проекта. Вопрос окончательно решился после приобретения дорогой техники, простой которой крайне невыгоден для федерации. Деньги на красноярское метро придется выделять не по остаточному принципу. Сейчас в Красноярске нет технически непреодолимых преград для быстрого строительства подземки. На глубине 60 метров за четыре месяца уже проложено 67 метров перегонного тоннеля, по которому пойдут электрички. После монтажа проходческой техники продвижение под землей достигнет 200 метров в месяц, не надо будет вести работы открытым способом, как делали, например, в Новосибирске. Под комплекс закуплен завод, который будет монтировать и выпускать железобетонные блоки.
http://www.atn-tv.ru/news/showFullNews.jsp?id=1643
===
они, кажется, не понимают, что 200м/месяц не равно 2 млрд/год. По-хорошему бы выкупить надо этот щит, а то что ему там ржаветь:)
subway_man
guru
>простой которой крайне невыгоден для
>федерации.
наивные.
>не надо будет вести работы открытым способом,
>как делали, например, в Новосибирске.
это вообще песня.
ps: тут про станцию в горе.
>федерации.
наивные.
>не надо будет вести работы открытым способом,
>как делали, например, в Новосибирске.
это вообще песня.
ps: тут про станцию в горе.
"Кстати, похожая ситуация наблюдается сейчас в Екатеринбурге: тамошнее метро состоит, как известно, всего-навсего из одной ветки о шести станциях, зато в вагонах висят схемы с тремя линиями и тридцатью станциями. Если очень долго вглядываться, то можно заметить, что несуществующие линии обозначены прерывисто. Не беда, что строится из всего этого великолепия дай Бог один перегон - зато схема производит сногсшибательное впечатление."
http://sights.metro.ru/symbols/rgb.htm
===
Предлагаю распечатать и развесить в вагонах карты с 5 линиями, чтобы народ вспомнил, что Березка - не единственная радость в жизни.
http://sights.metro.ru/symbols/rgb.htm
===
Предлагаю распечатать и развесить в вагонах карты с 5 линиями, чтобы народ вспомнил, что Березка - не единственная радость в жизни.
>>>>Там точно млн юаней, а не млрд?
Наверняка млрд.
Наверняка млрд.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92858
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
288921
227
Звонок с неизвестного номера.
17016
70
AirPlaY
v.i.p.
>>>>нулем ошиблись, зуб даю. \
Видимо 160 так же далеко от истины, как и 16.
Видимо 160 так же далеко от истины, как и 16.
>>>всего-навсего из одной ветки о шести станциях
мне казалось что там семь станций.....
мне казалось что там семь станций.....
>мне казалось что там семь станций.....
тогда еще было 6
тогда еще было 6
если про эксперта ничего неизвестно, кроме места работы - то лучше из со ран.
если есть возможность посмотреть его публикации, его предыдущие
заключения по конкретным случаям - то всяко бывает. но и в таком случае со ран систематически
лучше по большинству экспертных сегментов РТ
если есть возможность посмотреть его публикации, его предыдущие
заключения по конкретным случаям - то всяко бывает. но и в таком случае со ран систематически
лучше по большинству экспертных сегментов РТ
хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирском
метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
(первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)
метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
(первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)
Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе. и что?
в москве сегодня на 689 маршруте автобуса в солнцеве турникеты ввели. до этого только в зеленограде были. забавная штука.
в нью-йорке есть станция метро, которая находится в горе.
а, ты наверное за овр голосовал в 1999
>не обязательно из со ран
а лучше обязательно не из со ран.
хочу напомнить что первые годы (первые 5 лет наверное) в новосибирскомЯ и говорю - пора освежить мозги. Тем более, новое поколение подросло.
метро висели схемы со всеми перспективными линиями - всего 45 станций было нарисовано
(первомайская была до камышенской и не было линии пед-ботсад)
subway_man
guru
>если про эксперта ничего неизвестно, кроме
>места работы - то лучше из со ран
у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.
>места работы - то лучше из со ран
у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.
subway_man
guru
>Арсенальная в Киеве тоже фактически в горе
не, это немного не то.
не, это немного не то.
>если про эксперта ничего неизвестно, кромекак ты оказываешься типичен. если иной критический и внимательный
>места работы - то лучше из со ран
у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы.
взгляд соединяется с систематическим знанием - и приходит не к тем же
выводам, что и ты со своей желчью и интуицией - то может быть и ты не прав бываешь?
>и не было линии пед-ботсадя же говорю - не помню, потому что не было. не запечаталось в памяти гыгы
ботсад?
subway_man
guru
>то может быть и ты не прав бываешь?
может быть. но у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы. я бы даже сказал слишком свой интерес.
может быть. но у со ран слишком свой взгляд на многие вопросы. я бы даже сказал слишком свой интерес.
subway_man
guru
>я же говорю - не помню, потому что не было. не
>запечаталось в памяти гыгы
ну вообще у желтой линии конечная в родниках или северном.
>запечаталось в памяти гыгы
ну вообще у желтой линии конечная в родниках или северном.
subway_man
guru
в москве кажется тробусы гдыньские появились.
subway_man
guru
Лужков поставил дирижабли на вооружение ГИБДД
В начале 2004 года небо над Московской кольцевой автодорогой начнут
патрулировать два дирижабля. Об этом в среду заявил журналистам
начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр
Беляев. Он сообщил, что воздухоплаватели, используя специальное
оборудование, будут контролировать ситуацию на дорогах и реагировать
на дорожно-транспортные происшествия. Стоимость одного такого
дирижабля - 1 млн долларов.
Более того, по словам Беляева, в определенных точках города, где
сильно затруднено дорожное движение, будут подняты воздушные шары с
камерами видеонаблюдения ГАИ. Большие надежды в плане регулирования
движения транспорта возлагаются и на Центр навигации, который будет
контролировать передвижение машин "скорой помощи", милицейских
патрульных машин и городского общественного транспорта. Беляев
пояснил, что навигационные системы "позволят городским службам
выбирать кратчайший путь до места назначения" и "нормализуют работу
общественного транспорта".
// РИА "Новости"
В начале 2004 года небо над Московской кольцевой автодорогой начнут
патрулировать два дирижабля. Об этом в среду заявил журналистам
начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр
Беляев. Он сообщил, что воздухоплаватели, используя специальное
оборудование, будут контролировать ситуацию на дорогах и реагировать
на дорожно-транспортные происшествия. Стоимость одного такого
дирижабля - 1 млн долларов.
Более того, по словам Беляева, в определенных точках города, где
сильно затруднено дорожное движение, будут подняты воздушные шары с
камерами видеонаблюдения ГАИ. Большие надежды в плане регулирования
движения транспорта возлагаются и на Центр навигации, который будет
контролировать передвижение машин "скорой помощи", милицейских
патрульных машин и городского общественного транспорта. Беляев
пояснил, что навигационные системы "позволят городским службам
выбирать кратчайший путь до места назначения" и "нормализуют работу
общественного транспорта".
// РИА "Новости"
AirPlaY
v.i.p.
>>>в москве кажется тробусы гдыньские появились.
А сами всяким белградам наши отечественные автобусы раздаривают....
А сами всяким белградам наши отечественные автобусы раздаривают....
ТОП 5
1
2
3
4