Incognito
>вчера смотрел от зоопарка в сторону цирка на
>новый дом, вдоль плановой.
>шикарный вид.

да, мне тоже очень нравится. скорее бы достроили разноэтажный дом от су-9 и нарымскую жемчужину.

кстати идея возникла (давно уже) - на путепроводе над нарымской построить станцию гжд/метро.
subway_man
скорее Дэфанс
subway_man
Лучше бы макет сфотографировали. Там всё нагляднее....
Incognito
>скорее Дэфанс

нечто среднее. это если с архитектурной точки зрения. а если с территориальной - ближе к манхэттену.

станции метро и мини-метро в сити строятся нереальными темпами. некоторые уже построены. говорят, что станционные комплексы просто огромны, настоящие подземные вокзалы.
subway_man
у вот тут прикинул - бюджетная обеспеченность в мо всего в 2,5 раза меньше, чем в мск. типа впечатляет. сильно.

сегодня вот показывали нского мегагримера, который уезжает в мск. потому что там он за пару часов 1,5k$ заработает, а тут он такие деньги в лучшем случае за полгода получит. и вот это -настоящая беда нска, его проклятие. пока будут уезжать такие люди - нску из дерьма не выбраться. и будут "звягинцевы" и т.д. жить в москве.
subway_man
пинайте как хотите, но меня впечатляет. у нас такого нет и не будет.
subway_man
за такую шнягу (которая меня достала в свое время,
тоскливый пейзаж) тебя хочется пинать уже живьем)
subway_man
проклятье матери что чрево покидает ее дитя?...
subway_man
НЕ СРАЗУ СИТИ СТРОИЛСЯ

Мэрию Москвы не должна заслонять башня "Россия". В среду был еще раз пересмотрен многострадальный проект комплекса "Москва-Сити"

Столичные власти обещают открыть комплекс Москва-Сити в 2007 году. Предстоит построить 2,5 миллиона квадратных метров помещений, мосты и вертодромы, а также проложить автомагистрали. Но до сих пор у архитекторов имеется лишь набор проектов. Как их расположить на плоскости, решали в среду на общественном градостроительном совете.

Амбициозное детище столичных властей никак не обретет законченный вид хотя бы в макете. В среду совету предстояло утвердить новое местоположение здания мэрии и Мосгордумы. Первоначальный вариант, по которому его фасад выходил на реку, забраковали. Второй вариант, предполагавший пристроить мэрию в торце главного ядра, тоже не прошел: некуда девать культурно-развлекательный центр. В среду презентовали третий способ дислокации: через площадь от набережной. Площадь стала главной темой заседания.

- Эта площадь - две с половиной Красных! - восхищался первый заместитель мэра Иосиф Орджоникидзе. - Она будет открыта для москвичей 24 часа в сутки, здесь туристы будут фотографироваться на память. Ее окружают гостиничный комплекс, торгово-развлекательный центр и кино-концертный комплекс на 6 тысяч мест. Его проектируют архитекторы из США и Канады. Подобный есть только в Лос-Анджелесе. А такой площади нет ни в одном деловом центре мира.

Редкостное единогласие по вопросу размещения мэрии по соседству с чудесной площадью Юрий Лужков недовольно назвал всеобщим умиротворением. И удивил собравшихся архитектурной смекалкой.

- Мне не нравится скученность высотных зданий в одном месте, да и мэрия стоит на самом краю дороги, - покачал головой Лужков и тотчас предложил выход. - Нельзя ли мэрию подвинуть ближе к центру и затолкать куда-нибудь башню "Россия"?

По задумке многострадальная башня "Россия" - 650 метров, по форме напоминающая космический корабль "Восток", должна стать самой высокой в Европе. Но так как на нее до сих пор не нашли инвестора, то вчера ей даже на макете места не нашлось. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин после предложения мэра быстро ухватил башню за шпиль и убрал долой со стола.

- Это будет современно, - подхватил он идею Лужкова, - и очень удобно транспорту.

Правда, и транспортная проработка проекта вызвала много споров. По расчетам, ежесуточно в Сити будет находиться до 124 тысячи человек одновременно, включая тех, кто поселится в микрорайоне Камешки. Для всех необходимо 30 тысяч машино-мест. 65% посетителей Сити будут пользоваться общественным транспортом, 35% - индивидуальным. Максимальная нагрузка на транспортные артерии нового района в часы пик - 32 тысячи человек. Трамваев, троллейбусов и маршрутных автобусов в Сити не будет. А будет станция метро: обычного и мини. Новую станцию соединят сразу с тремя линиями: Калининской, еще не построенной Солнцевской и Таганско-Краснопресненской.

Пассажирам подземки, что характерно для Москвы, повезло больше, чем автомобилистам. В транспортном отношении Москва-Сити - сосуд с несколькими узкими горлышками. Попасть в него и выбраться наружу будет весьма сложно. Для того чтобы не превратить окрестности нового района в одну сплошную пробку, необходимо решать дорожные проблемы еще на дальних подступах. Можно убрать с Краснопресненской улицы все светофоры, но постоянные заторы на выезде на Садовое кольцо от этого не исчезнут. Северо- и юго-западная части самого кольца будут загружены еще больше, чем сейчас. Следовательно, предстоит соорудить двухуровневые развязки на Смоленской и Кудринской площадях. К Сити примыкает Третье кольцо, но выехать на него по единственно возможному пути будет сложно. Проектировщики предлагают прорубить четыре "дырки" в железнодорожной насыпи вдоль автомагистрали, чтобы транспорт мог попадать на кольцо разными способами. Более или менее ясными видятся пути прорыва на Запад. Вдоль Кутузовского проспекта проложат дублер, который выведет автомобили на улицу Барклая де Толли.

- Нужно сделать дублер платной магистралью, - неожиданно предложил глава департамента экономической политики Юрий Росляк. - Разработать инвестиционный проект. Тем более у нас нет денег, чтобы проложить дорогу к сроку своими силами. А дублер нужен как можно скорее, иначе мы получим пробку, которая не рассосется до завершения строительства Четвертого кольца. А с дублера - все на Барклая!

Попасть в Сити с востока можно будет только через север и юг. В общем, головоломная задача. И комментарии соответствующие. Как выразился Александр Кузьмин, "первоочередные работы на транспорте связаны со второй очередью Третьего кольца". Главному архитектору Москвы остается лишь уповать на то, что персонал офисов и торгово-развлекательных заведений Сити будет селиться на западе Москвы. Иначе до рабочих мест им не добраться.

Зато уже построена смотровая площадка на "Башне-2000"

Градостроители заседали вчера на 27-м этаже единственного реализованного проекта из тьмы гипотетических в Москва-Сити. В "Башне-2000" всего 30 этажей, но 27-й - последний из функциональных. Выше - буйство кабелей, машинных отделений, крышных газовых котельных и вытяжек. Но выше совсем и не нужно: опытным путем "Известия" выяснили, что лучшая обзорная площадка с видом на центр Москвы именно здесь. Причем для полного понимания ее достоинств нужно принадлежать к сильной половине жителей города. По причинам физиологическим женщины отдыхают - в мужском туалете на 27-м этаже можно совмещать думы о градостроительной концепции с естественной нуждой, обозревая при этом столицу со стометровой высоты. Секрет бескомпромиссно красного цвета мужского чудо-туалета - в двух писсуарах. Тыльной стороной они повернуты к огромному смотровому панорамному окну. Во время процесса участник градостроительного совета видит суперпанораму: "книжка" мэрии на Новом Арбате и Белый дом повернуты прямо к мужчинам, в деталях видны почти весь Кутузовский проспект, Большая Дорогомиловская, вставные челюсти Нового Арбата, МИД и гостиница "Украина". А если аккуратно повернуть голову направо - высотка МГУ. Чаша самого писсуара IFO припаяна к стальной хромированной перегородке Oras Electra, которая заканчивается на уровне груди человека, имеющего рост от метра семидесяти, но даже совсем невысокие городские чиновники могут ощутить все плюсы. Нетрадиционная смотровая площадка дорогой столицы выполнена в ярко-красном решении, везде валяются горстки ароматизированных сухих цветов. Добраться до туалета можно двумя способами - со скоростью 4,5 метра в секунду на внутренних лифтах или на единственном панорамном лифте "Коне". Его странность в том, что он не останавливается ни на одном этаже, кроме 27-го. Рассказывают, принимая небоскреб, Юрий Лужков пожурил конструкторов: почему, мол, нет панорамного лифта - какой вид теряется?! Конструкторы ошибку осознали и приклеили лифт прямо к фасаду. Но поскольку он чужероден, то не совпадает толком ни с одним этажом, кроме того, где и открывается панорама на город.

Новая смотровая площадка даст фору и обзорной точке на Воробьевых горах, 22-му этажу здания Академии наук, крыше Гостиного двора и обзорной площадке храма Христа Спасителя.
subway_man
похоже на журнал "Корея" в лучшие времена
(то бишь при жизни Ким Ир Сена)
ulloi
>проклятье матери что чрево покидает ее дитя?...

город не мать, город - дом. который покидают его обитатели, он хиреет и разрушается...
subway_man
шел сегодня по урицкого, там бабушки картошкой торгуют. услышал фразу : "а что нам москва, нам москва не указ, у них своя жизнь". интересно, насколько такая точка зрения характерна для новосибирцев?
subway_man
кто как борется с "теснотой" новосибирска? он слишком мал, это давит на мозги, начинаешь задыхаться. не хватает просторов. не пустых полей, а именно плотно застроенных пространств, как бы наполненных информацией.
subway_man
замеры не проводили.
по крайней мере - я не видел надежных данных.
персонально - у меня такая же точка зрения.
subway_man
кто как борется с "теснотой" новосибирска? он слишком мал, это давит на мозги, начинаешь задыхаться. не хватает просторов. не пустых полей, а именно плотно застроенных пространств, как бы наполненных информацией.
Кроме как здесь высказываться я не имею никакой возможности влиять на сей процесс. Нет у меня влиятельных связей в области градостроительства, к сожалению...
Doktor
ну, поскольку саб использовал аккуратный термин "как бы", то можно приложить усилия
и наполнить информацией наши просторы:улыб:
разыскивая легенды и сочиняя мифы.
вот убийства валютчиков возле подъезда саба -
тоже ведь насыщение пространства информацией:улыб:
subway_man
кра-си-во :хммм:
Прямо на Вокзальную магистраль похоже...:улыб:(шутка)
Doktor
На Береговом стало заметно появление строителей. Замечены в работе внушительного вида бульдозеры, спланировали площадку, удлиннили забор. Скоро, наверно, начнут сваи забивать...
Doktor
блин, позднее зажигание у этих архитекторов... не могли в начале недели новость повесить! поехали посмотрим, а?


http://www.a3d.ru/report/ularch.php
Акция"Улица архитекторов", проводимимая Архитектурным Клубом и журналом "Проект Сибирь" в рамках выставки "Сибстройэкспо", проходящей с 30 сентября по 3 октября 2003 г.

На Сибирской Ярмарки в рамках выставки "Сибстройэкспо" проходит очередная акция "Улица архитекторов", организованная Архитектурным клубом и журналом "Проект-Сибирь". Суть акции в том, что любой посетитель Ярмарки может получить бесплатные консультации по архитектуре и дизайну. Несмотря на то, что данная выставка является скорее строительной , а не интерьерной (интерьер- самая популярная тема консультаций )желающих получить консультации было немало, а участники акции были искренне готовы помочь людям в разрешении их проблем.

Эта интересная акция будет проходить еще и в рамках предстоящей выставки "Сибмебель. Интерьер-дизайн" с 8 по 11 октября.
Приглашаем и других дизайнеров и архитекторов принять в ней участие, а тех, кто хочет получить бесплатную профессиональную консультацию, без сомнения прибегнуть к их помощи.
Doktor
Прямо на Вокзальную магистраль похоже...:улыб:(шутка)
Да и мостик похож на тот, что в ботсаду, через Зырянку (только больше раз в 5-10) ;).