Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
131730
689
ПАРУС
И опять тебя понесло,
Называйте как угодно, это никак не умаляет смысла сказанного, но показывает что кто-то не успевает за ходом мысли.
Бывает. Но никому же ведь не запрещается переспрашивать непонятное.
Антена
800 Коров, это приличное дойное стадо, если еще и пастбища, корма будут, то готов помочь организовать молоко-переработку.
Тут некоторые диванные олигархи все плачутся, как деньги сохранить, вот вкладывайтесь в сельское хозяйство!
KOCTA
Что то переспрашывать не хочется,и правда, а зачем?
ПАРУС
Когда я вам подводные камни бизнеса на снегоплавлении показываю, вы рады-радёшеньки, а стоит мне сформулировать мысль чуть более ёмко, с уклоном не в технологию, а в стратегию её применения, вас начинает потряхивать.

Простите, что побеспокоил, хотел как лучше...
KOCTA
отвечал из вежливости.
А кого не трясет? Того кто на диване решает мои проблемы
ЕвгенийNSK2010
Бизнес очень хорош, когда есть щедрые инвесторы..
очень интересна статья:

Расставляет мозги по полочкам.
рождение дочки не пустило "в поля".
...
p.s. хотя через годик уже можно рвануть будет)))
Я правильно понимаю, что ещё 4 дня и возможен рывок?
KOCTA
Костя , ты о чем? Может мне тоже надо, бегу обуваться, одеваться, только мне одному скажи!
kir_sf
Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции
Интересно, а как тогда по-вашему летают самолеты, у которых топливо и рабочее тело всё-таки преимущественно разные субстанции?
KOCTA
ННП

солнечные батареи - этап пройденый, вот вам новое поколение - лунные батареи

из последнего абзаца, кому лень читать все:
"И теперь о самом главном - лигатурах, позволяющих добиться такого эффекта.

О них известно только то, что p-зона формируется из атомов одного из изотопов бронзы (Bz), а n-зона - из изотопов латуни (Lt).

Нужный эффект возникает только и исключительно при точно подобранном соотношении этих изотопов. По некоторым данным, оно составляет 0.596 к 0.404 в стехиометрии Bz-Lt." :улыб:
ПАРУС
Костя ,
Хоть я не Костя (на что уже указывал на днях) ...
Может мне тоже надо, бегу обуваться, одеваться,
и не уверен, что год назад у вас был повод ссылаться на новорожденную дочь...
только мне одному скажи!
...тем не менее скажу, что достаточно кликнуть мышкой по ссылке, как появится ответ на вопрос "о чем?".
Всё просто! :yes.gif:
KOCTA
ничего не пойму, ну и ладно, наверно комп глючит, что то не пропустил или Алипа хихикает
Мартин
Скажи мне Мартин, а откуда луна берет энергию и какая ее плотность на кв метр и во скоько раз меньше солнечной!? Может стоит Маск подвергнуть остракизму?
ПАРУС
наверно комп глючит, что то не пропустил или Алипа хихикает
:безум: ссылко
KOCTA
Нууууу, так далеко в прошлое я не гляжу, ссори!
ПАРУС
Скажи мне Мартин...
да это понятно, что фигня написана, скорее всего и к Маску отношения не имеет...

Но! Каков уровень подачи материала! Высший класс, я до предпоследнего абзаца думал и правда какой эффект зацепили, только когда дошло до получения электричества из лигатуры - появились сомнения, ну а изотопы бронзы с изотопами латуни добили окончательно, но если про изотопы выбросить - вполне можно за финансированием обращаться :respect:
Мартин
Вот поэтому Марьяныч и обращается к гуру, чтобы не пролететь, правильно делает, удивляет другое, на форуме есть бывшие НГУ шники, корифеи, не буду тыкать пальцем, неприлично, куда они молчат?!
kir_sf
Меня заинтересовало влияние одного конкретного указанного вами фактора, причины: "из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции", заинтересовала и классификация, поскольку как мне известно, топливо и рабочее тело - строго НЕ разные субстанции только у твердотопливных реактивных ракет и у ракет с ЖРД с запасом топлива (горючего) и окислителя на борту, я и задал свой первый вопрос.

Соответственно какие самолеты? Любые из тех, что у их двигателей топливо и рабочее тело всё-таки преимущественно разные субстанции. А цвет, разбег, размах, масса, потолок, назначение, разработчик, изготовитель - отбросим за непринципиальностью.
KOCTA
Ох, опять эта демагогия...

топливо и рабочее тело - строго НЕ разные субстанции
Строго - это прямо с точностью до одной молекулы? Или зачем тут это слово? У ДВС строго или нестрого одинаковы топливо и рабочее тело?

Соответственно какие самолеты? Любые из тех, что у их двигателей топливо и рабочее тело всё-таки преимущественно разные субстанции. А цвет, разбег, размах, масса, потолок, назначение, разработчик, изготовитель - отбросим за непринципиальностью.
Достаточно было бы всего одного примера. Но нет ведь, опять одна теория....
kir_sf
опять одна теория....
Так я о высказанной вами теории и расспрашиваю, чему тут удивляться-то?
Показать спойлер
Строго - это прямо с точностью до одной молекулы? Или зачем тут это слово?
Затем чтоб получить ответ ясный, т.е. с достаточной для меня степенью определённости. Когда атмосферные компоненты не задействованы (горючка и окислитель "свои", на борту), это строго НЕ разные субстанции (рабочее тело формируется из компонентов, что "на борту", но вполне, ИМХО, очевидно, что для атмосферных ЛА так не делают).
А вот когда вы будете пояснять значимость для "летабельности" самолёта того, разные (топливо и рабочее тело) субстанции или нет, тут мне и интересно будет узнать где вы границу этой разности проведёте, какой ширины и на каком основании.
Достаточно было бы всего одного примера.
Непонятно для чего достаточно, зато понятно что с моей стороны попросту недопустимо вводить ограничение через выбор примера мной.
Моё видение мне и так известно, я вас про ваше прошу уточнить, поэтому надеюсь на ваше пояснение в общем виде и только потом выбранный вами же пример для иллюстрации, если вы вообще сочтёте иллюстрацию нужной.
У ДВС строго или нестрого одинаковы топливо и рабочее тело?
Вообще-то это попытка едва ли не вернуть мне мой же вопрос (ну или как минимум значительную его долю, ибо понятие "строго" (в значении "исключительно") это лишь крайнее значение понятия "преимущественно").
Показать спойлер
KOCTA
КОСТА, я вам обещал недавно подкинуть нетривиальную задачку :biggrin: Я готов.

Вот здесь видео, которое хотелось бы обсудить.
В ключе эффективности подобной схемы выработки электричества.

Вопрос какой? Зная вес автомобиля, зная время пересечения автомобилем препятствия, зная уровень понижения препятствия (возьмем его в -10 см от начального) можно ли просчитать объем выработки электроэнергии в кВ/ч при проезде одного автомобиля?

Вот мне интересно.