На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У меня такая же ситуация. У меня есть симка к которой у меня нет доступа, на ней копятся бонусы .С этой симки я вывожу бонусы через Мой МТС мобильное приложение. В этом случае смс приходит лишь на симку на которую я отправляю.
Буду иметь ввиду, за 4 месяца смогу перевести все бонусы
Хотя странно это всё, через личный кабинет нельзя, через оператора нельзя, а через мобильный мой мтс можно

Хотя странно это всё, через личный кабинет нельзя, через оператора нельзя, а через мобильный мой мтс можно

Звонил в мтс, сказали, код сертификата будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице, а вот в каком виде можно показать этот код, затруднились ответить, предложили сделать скриншет и его предъявить в салоне связи
Думаю, что просто в приложении ещё не допилили.
zanuda
old hamster
даже не знаю, есть ли смысл... ладно, попробуем. История стара, как МТС.
Эта чудная компания подключила какой-то гороскоп, и по 20 рублей в день списывала средства. Причем и после обращения в МТС сразу не отключили. Как вернуть деньги?
Оператор МТС посылает к какой-то компании, даже дала их номер. хотя, по ее же словам, никаких отношений между МТС и СДСП Груп нет.
Надо ли говорить, что телефоном (старый самсунг) пользуется женщина слегка за 80. А активация услуги произошла, когда ввели номер телефона на сайте.
СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.
Эта чудная компания подключила какой-то гороскоп, и по 20 рублей в день списывала средства. Причем и после обращения в МТС сразу не отключили. Как вернуть деньги?
Оператор МТС посылает к какой-то компании, даже дала их номер. хотя, по ее же словам, никаких отношений между МТС и СДСП Груп нет.
Надо ли говорить, что телефоном (старый самсунг) пользуется женщина слегка за 80. А активация услуги произошла, когда ввели номер телефона на сайте.
СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
СДСП Груп, подтверждает, что услуга была подключена, и посылает на свой сайт.Ну ещё бы.
Вот был бы оператор, пусть с немножко подороже ценником, но который бы не заключал ни с кем договоров на подписки, и сам бы их не предоставлял бы...
Сейчас читают
.....а в эти дни 100 лет назад в нашем городе:
106170
1009
Несчастная собака Римма просит помощи
10447
72
Православие в школе - часть 2
119453
1049
претензию составляйте, деньги вернут. можно через оператора, правда будут долго отнекиваться, типа идите в офис, мы тут ни чего не можем сделать. ну или топаете в офис, в письменном виде рисуйте 

сила
activist
В семье две симки с тарифом безлимитище.. Одна уже давно и на неё пришла смска, что с 10.11. Будут снимать 30 руб за пользование вай фаем.. А вторая недавно купленная на неё смска не пришла.. Это что значит , что вай фай бесплатный?!
достаточно новости на сайте web-страница
сила
activist
Лёжа и плачу((( решила отказаться от безлимитище.. Знакомая дала код с тарифом супер МТС для своих. Я перевела. Зашла в их приложение МТС на телефоне, чтоб подключить услугу интернет.. А у меня баланс -1077 руб, при том , что до этого на счёте было 175 руб. Звоню 0890, а мне говорят у вас был выход в интернет через wap!!!! Аболдеть.. За 1 минуту больше 1000 списали(( хотя услуги на " полном доверии " нет. И настройки присылают автамотически.. Сказали сама " дура" проверяй настройки телефона.. Люди будьте осторожны!!! Мтс мошенники!!!
Разницы между internet и wap трафиком сейчас нет ни у одного оператора. Киньте номер мне в личку, глянем, что там.
В претензии что писать? Чем мотивировать? Типа не был на сайте, ничо не вводил?
Да. Ну и просьбу вернуть денежные средства
Лучше бы дали код "Смарт для своих" , лучшего предложения сейчас нет ни у какого другого оператора связи: 10Гб , 600 мин , 600 смс в месяц за аб/плату 200 руб/месяц 
МТС молодцы - по MNP бесплатно давали этот тариф

МТС молодцы - по MNP бесплатно давали этот тариф
MaRuHa1976
experienced
Да, видимо совсем все плохо у МТС, что опять вернулся этот вид мошенничества - подписки. Заранее пополнила счет в салоне МТС на крупную сумму, на следующий день вуаля, у меня подписка! И это при том, что Айфон вирусы не цепляет и я в здравом уме нахожусь, чтобы нигде не вводить номер своего телефона. Конечно напишу заявление на возврат из принципа. Представители МТС, как прокомментируете ситуацию?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Обязательно поможем вам разобраться в списаниях за контент-услуги. Для этого просим предоставить в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), дату интересующего списания и контактный номер/ электронный адрес для обратной связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), период списаний и контакты для связи- номер/ электронный адрес. Постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Семёрочки
Вчера на почту пришло,СРАЗУ решил воспользоваться, а не тут то было
Звоню в мтс, минут 10 пытались придумывать отмазки, то одно, то другое
В итоге, закончились сертификаты, причем на ВСЁ "вкусное", остались только минуты, смс, ну и т.д. МТС ну ка кто мелочно...

Звоню в мтс, минут 10 пытались придумывать отмазки, то одно, то другое

В итоге, закончились сертификаты, причем на ВСЁ "вкусное", остались только минуты, смс, ну и т.д. МТС ну ка кто мелочно...
я так понимаю по 50 сертификатов на категорию было выдано, для Новосибирска это маловато будет 

MaRuHa1976
experienced
Проблема решена, деньги вернули. Спасибо представителю МТС.
mts_support
experienced
Здравствуйте. К сожалению, заказ акционного товара возможен при условии его наличия. Рекомендуем воспользоваться предложением позднее. Если возникнут вопросы или потребуется наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения. Всегда рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Обращайтесь. Всегда рады вам помочь в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vitaty
veteran
В Москве запустили тариф "Трансофрмище". Что-то подобное Yota, только нет безлимитных SMS.
И еще вопрос, про МТС бонус, на одной симке накопилось 10000 баллов, хочу USB флешку заказать, на сайте сказаноповторю вопрос, представители мтс ответьте пожалуйста
После оформления заказа код сертификата будет выслан вам по SMS, а также будет доступен в истории заказов на вашей персональной странице.
Предъявите код при оформлении покупки в салонах МТС.
У меня нюанс, доступ до симки ограничен, в сигнализации стоит, смс прочитать не смогу, так вот, код сертификата в интернете я все же смогу увидеть? И предъявить код в каком виде можно, сказать на словах или нужно показать смс с этим кодом?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Да, в компании появился новый тариф "Трансформище", преимуществами которого являются безлимитный интернет, роуминг по России без дополнительной платы и возможность выбора объема пакета минут. В тариф включено 100 SMS абонентам домашнего региона. Подробнее с тарифом вы можете ознакомиться на сайте компании.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста. Вопрос находится на уточнении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Прибавлять "ЩЕ" к названию тарифов уже не смешно
Один раз сделали, еще ладно, поулыбались
Но вот опять. Как то не серьезно, многим это не нравится
Все в меру должно быть, а везде в сми и на тв эта реклама с "ЩЕ"
Причем на все лады, и так и этак
МТС это оператор и для бизнеса, и для серьезных людей тоже
Что за повсеместная клоунада?
Один раз сделали, еще ладно, поулыбались
Но вот опять. Как то не серьезно, многим это не нравится
Все в меру должно быть, а везде в сми и на тв эта реклама с "ЩЕ"
Причем на все лады, и так и этак
МТС это оператор и для бизнеса, и для серьезных людей тоже
Что за повсеместная клоунада?
Тоже самое с мегого на месяц, ждите , а на 2 недели есть ))
mts_support
experienced
Здравствуйте. В случае отсутствия возможности получить сообщения с Кодом вознаграждения существует возможность повторно отправить код, зайдя в свой личный кабинет (раздел МТС Бонус/ Личный кабинет (Мой МТС Бонус)/ История) на сайте МТС Бонус и повторно отправить СМС с промо-кодом на свой номер телефона, нажав кнопку «Получить SMS с кодом». При этом вы получаете SMS-сообщение с тем же самым Кодом. Бонусные баллы дополнительно не списываются.
Посмотреть и скопировать данный код вы сможете из раздела «История», нажав кнопку «Показать код». Данный код вы сможете предъявить в салоне-магазине.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Посмотреть и скопировать данный код вы сможете из раздела «История», нажав кнопку «Показать код». Данный код вы сможете предъявить в салоне-магазине.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Благодарим за ваше мнение. Учтем ваши пожелания в дальнейшем.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
KSergey
guru
Вот бы посмотреть в глаза тому мудаку, который в ответ на звонок робота о качестве обслуживания придумал ставить оценки от 1 до 10. Дада, прикиньте, надо не в СМС, а в ответ роботу набрать 10.
Что получается? разумеется, после нажатия 1 робот тут же говорит "как же так, чем мы вам насолили?"
Сразу видно: сам этот мудак МТС не пользуется, роботам на опросы не отвечает.
Лайфхак видимо состоит в ответе девяткой.
PS
Передайте этому мудаку от меня привет, если встретите.
Что получается? разумеется, после нажатия 1 робот тут же говорит "как же так, чем мы вам насолили?"
Сразу видно: сам этот мудак МТС не пользуется, роботам на опросы не отвечает.
Лайфхак видимо состоит в ответе девяткой.
PS
Передайте этому мудаку от меня привет, если встретите.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Да, в настоящий момент тариф доступен только для абонентов Москвы.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Damir_nsk
member
Ну это не в какие ворота!
Обновляются цены на тарифах линейки Супер МТС
http://www.nsk.mts.ru/news/n30112016/
Обновляются цены на тарифах линейки Супер МТС
http://www.nsk.mts.ru/news/n30112016/
studnat
junior
МТС, миленький), здравствуйте. Не знаю, туда ли пишу или не в эту тему. Но вдруг, кто из знающих подскажет. Ситуация следующая: сын пользуется тарифом безлимтище. И в Безлимитище превращается его жизнь, поскольку телефон из рук не выпускается. (Он в интернете постоянно, особо ничего плохого в этом нет, ютубы, лайфхаки, решебники и прочее , но это постоянно). Естественно, самое простое это поменять тариф (без интернета)- на посекундный, гостевой. Меняла, но деньги заканчивались мгновенно, бывало и до 150 руб в день. Общаюсь с ним часто, но и считаю, что 4,5 тыс/мес для связи школьника будет многовато.
Кроме того, при прекращении доступа в интернет (ватсап), он остался ВНЕ школьных мероприятий (увы, все новости школы, изменения в расписании, дополнит.мероприятия - всё "горячее" через ватсап) .
В связи с этим вопросы:
1. Есть ли теоретическая возможность быть в ватсапе, но не иметь доступа на прочие сайты.
2. Допустим, что я всё-таки до вечера ( через домашний wifi) лишаю его доступа в интернет в телефоне:
- Можно ли в рамках тарифа Безлимитище полностью отключить доступ в интернет, оставаясь в пределах безлимитной мобильной связи.
- Можно ли в рамках тарифа SMART отключить интернет , оставаясь в пределах выделенных минут .
Спасибо. С уважением.
Кроме того, при прекращении доступа в интернет (ватсап), он остался ВНЕ школьных мероприятий (увы, все новости школы, изменения в расписании, дополнит.мероприятия - всё "горячее" через ватсап) .
В связи с этим вопросы:
1. Есть ли теоретическая возможность быть в ватсапе, но не иметь доступа на прочие сайты.
2. Допустим, что я всё-таки до вечера ( через домашний wifi) лишаю его доступа в интернет в телефоне:
- Можно ли в рамках тарифа Безлимитище полностью отключить доступ в интернет, оставаясь в пределах безлимитной мобильной связи.
- Можно ли в рамках тарифа SMART отключить интернет , оставаясь в пределах выделенных минут .
Спасибо. С уважением.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Изменение вызвано необходимостью соблюдения баланса интересов клиентов и компании. Новые цены рассчитаны, исходя из статистических данных о потреблении услуг связи клиентами и средней стоимости аналогичных услуг на рынке сотовой связи.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vmvhome
veteran
Добрый день!
Прочитал новость http://www.nsk.mts.ru/news/2016-12-01-5475606/
За ТВ+Инет у меня есть возврат. В кабинете не вижу ссылки ,чтобы подключить возврат за домашний телефон.
Как это сделать?
Прочитал новость http://www.nsk.mts.ru/news/2016-12-01-5475606/
За ТВ+Инет у меня есть возврат. В кабинете не вижу ссылки ,чтобы подключить возврат за домашний телефон.
Как это сделать?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Мы понимаем вас в возникшей ситуации, но, к сожалению, возможность частично ограничить доступ к сайтам и приложениям отсутствует. Вы можете полностью ограничить доступ к интернету (в настройках устройства) или удалив услугу "Мобильный интернет", но в таком случае доступ к WhatsApp также будет ограничен, поскольку приложение использует интернет-подключение телефона. Оставить доступ только к WhatsApp и ограничить к другим ресурсам технически не представляется возможным.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Но при это "МТС" последним из операторов оставляет открытым тарифный план с бесплатными минутами внутри сети без абонентской платы.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если воспользоваться ссылкой из Личного кабинета не получается, вы можете зарегистрировать свой номер мобильного телефона МТС и номер мобильного интернета МТС, а также лицевой счет услуг «Домашний Интернет» + «Домашний телефон» от МТС на странице программы по ссылке, представленной в новости.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vmvhome
veteran
При переходе на ссылку система предлагает зарегистрировать моб.инет и дом.интернет, для лицевого счета дом.телефона должен быть отдельный квадрат подключить ?
Пришлите скрин как должно быть после того как я перешел по ссылке из новости.
Спасибо.
Пришлите скрин как должно быть после того как я перешел по ссылке из новости.
Спасибо.
mts_support
experienced
Здравствуйте. За услуги "ТВ+Инет" вы возврат 20% уже делаете. Уточните, пожалуйста, услуга "домашний телефон" находится на том же лицевом счете, что и "ТВ+Инет"? Если нет, то возврат 20% за "домашний телефон" невозможен, поскольку в Программе может быть зарегистрирован только 1 уникальный номер МТС в качестве номера мобильного телефона, один Номер мобильного Интернета и один номер лицевого счета по услуге «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашний телефон» МТС и их комбинаций.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vmvhome
veteran
Добрый вечер!
Счет на домашний телефон отдельный. Их нет возможности объединить с дом. инетом?
Счет на домашний телефон отдельный. Их нет возможности объединить с дом. инетом?
Mauction
experienced
А что у МТС с мобильным интернетом второй день?
В Центре и на левом берегу.
В "палочках" интерфейса модема - это одна красная и ничего не передаётся.
В удалённом доступе - это ID компа в Тимвьювере то недоступен, то появится на некоторое время.
И т.п.
В терминале (центр) замена СИМ на Билайн решила проблему инкассации по СС.
В Центре и на левом берегу.
В "палочках" интерфейса модема - это одна красная и ничего не передаётся.
В удалённом доступе - это ID компа в Тимвьювере то недоступен, то появится на некоторое время.
И т.п.
В терминале (центр) замена СИМ на Билайн решила проблему инкассации по СС.
Да вроде норм все с мобильным интернетом от МТС на левом берегу. По крайней мере, ни вчера, ни сегодня ничего особенного не заметил.
Правда, у меня смарт последнее время в режиме 3G, чисто для экономии батарейки.
Правда, у меня смарт последнее время в режиме 3G, чисто для экономии батарейки.
ТОП 5
1
3
4