расторгай договор и уходи от них.Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)
Есть вариант, заблокировать услугу.
А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.
А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.
имхо....МТС мастера только списывать быстро...а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надо .....посмотри мой топик на тему косяка МТС
Они в долг не работают. Теоретически должны быть деньги на лицевом счете, я исправно пополняю счет.расторгай договор и уходи от них.Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)
а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надоУ меня незаконные списания с 29 апреля. Первичная заявка на перерасчет 23 мая.
А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.Сегодня тех поддержка МТС сказала, что они НЕ могут "видеть" декодер в телевизоре. Они верят записи в договоре для данного абонента.
Ну их тоже можно понять) Вопрос, тем не менее - как вам доказать, что вы не верблюд? В соответствующей сценке это было ох как непросто...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276367
227
Перерегистрация авто
89272
21
МТС - интернет (часть 2)
167232
246
mts_support
experienced
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
это понятно- как они могут увидеть то, чего нет???если приставка работает по сети езернет- почему она невидима?
У меня в шкапчике пылится диплом радиоинженера. Но что мне ответили, то я и изложил.
lae
veteran
Мне уже года полтора всё интересно и интересно, когда же "Оператор № 1 в РФ" сделает нормальным работу личного кабинета? Постоянные ошибки, проблемы с авторизацией не то, чтобы надоели, достали уже!
mts_support
experienced
Здравствуйте. В настоящее время сервис Личный кабинет работает в штатном режиме, сбоев не выявлено. Если вы наблюдаете сложности со входом в сервис, просим вас прислать скриншот ошибки, а также указать версию браузера, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер для связи с вами. Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Мы передадим эту информацию специалистам-разработчикам.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
0ffshore
veteran
Мошеннки!
Сейчас попытались на моем номере сбросить пароль от МТС Pay. Номер маошенников +79020500890
Граждане, будьте бдительны
Сейчас попытались на моем номере сбросить пароль от МТС Pay. Номер маошенников +79020500890
Граждане, будьте бдительны
mts_support
experienced
Здравствуйте. Данный номер компании МТС не принадлежит. Для предотвращения несанкционированного доступа к балансу вашего лицевого счета рекомендуем не предоставлять третьим лицам полученные в смс коды доступа, а также ограничить доступ к сим-карте третьим лицам. Во избежание списания средств с вашего лицевого счета рекомендуем сменить пароль к Личному кабинету (раздел "настройки"/ "сменить пароль") и установить на номере услугу, ограничивающую вывод средств с помощью услуги "легкий платеж". Для установления запрета просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
guru
Почему после закачки мегабайта в EDGE пропадает доступ, если не перейти в 3G/4G? "МТС" может направлено ограничивать абонентов в 2G?
у меня 2g практически не работает, 3g работает, но когда как, 4g интернет летает, но сразу образовывается большой минус, люди перестают до меня дозваниваться, становлюсь абонент не абонент. проверенно на разных телефонах, в разных местах, с начала года такая пакость началась
Хожу с 3ж, переключаюсь на 4ж редко, зато нет проблем при входящих звонках.
Такое у всех операторов.
Такое у всех операторов.
EDGE работает хуже, чем 10 лет назад? Раньше же не было 3G.
Edge хреново работает. У Мегафона, ТЕЛЕ2 и Ёты - точно.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Просим более подробно описать вашу ситуацию нам в личные сообщения, указав номер МТС, на котором происходит описываемая ситуация и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
mts_support
experienced
Здравствуйте. Автоматический переход между сетями 4G и 2G/3G без разрыва соединения невозможен.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
Квазимодо
v.i.p.
имхо...такая просьба....можно при блокировке номера за окончание средств оставлять возможность отправить одну смс для пополнения счета с карты?
bg
veteran
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.Уже позвонил "живой" человек и уточнил подробности. Ждем-с-с-с.
Хочу напомнить: моя первая заявка от 23 мая. Сегодня 16 июня.
вряд ли, но можно же пополнить счет по звонку 0890 с карты, там в меню выбрать пополнение счета или что-то в этом роде, и можно будет с карты оплатить.
mts_support
experienced
Здравствуйте. К сожалению, при финансовой блокировке номера доступ к услугам связи, включая исходящие смс, приостанавливается.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
это понятно...но зачем столько лишних телодвижений??? отправил одну смску- и общайся дальше
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, ожидайте. Ваш вопрос находится в работе. По результатам проверки ответственный специалист обязательно вас проинформирует.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Квазимодо
v.i.p.
не думаю, что сделать исключения на некоторые номера, например 900, технически очень сложно
Mauction
experienced
mts_support, вопрос:
когда починят БС во Владимировке?
МТС там сдох на прошлой неделе после грозы, выждал прилично дней - не заработало.
Или сдохшие БС-ки решено не чиниить?
когда починят БС во Владимировке?
МТС там сдох на прошлой неделе после грозы, выждал прилично дней - не заработало.
Или сдохшие БС-ки решено не чиниить?
mts_support
experienced
Mauction, здравствуйте. Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации. Мы передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
bg
veteran
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.Только после третьего заявления сегодня принято решение в мою пользу. Приписанное мне оборудование было установлено по другому адресу. Позвонили на мой контактный телефон и сообщили решение. Через пару часов вернули деньги, незаконно снятые с моего счета. Компенсацию они не предложили, а я не стал просить.
ну видимо технически разрешить дозвон, когда денег на счете нет, проще, чем разрешить отправить смс только на 1 номер. к тому же смс на номер 900 платное.
вы же можете позвонить на 0890, если номер заблокирован, или там на 8-800
вы же можете позвонить на 0890, если номер заблокирован, или там на 8-800
Plus
activist
в Мое МТС тариф Smart для своих стал называть Smart для своих 042015 стал называться. Новая версия появилась что ли?
Да, цена обслуживания таже, минут 600, смс 600, инета 10 гб
Переход на супер МТС, потом снова код.
Переход на супер МТС, потом снова код.
Mauction
experienced
Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации.Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?
Вчера отсутствие сигнала БС наблюдалось на 3-х номерах МТС, вплоть до Усть-Каменки (другая БС).
Точное место на трассе вот оно, там сигнала нет совсем.
Просто отправьте туда ремонтников и пусть они устранят неисправность!
Ещё вопрос: как долго будет глючить личный кабинет?
То войти не даёт, то войти можно, но на любые действия выдаёт ошибки.
По элементарщине приходится на ГЛ звонить...
Molks
guru
можно. если есть номер с минусом, можно попробовать в сбер позвонить, например
через Супер МТС не сработает. только по заявлению
Есть такое.
Жадность фраера погубит ))
Жадность фраера погубит ))
mts_support
experienced
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим уточнить в личные сообщения или на наш электронный адрес точный адрес, по которому возникли сложности (город/ улица/ номер дома). номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактные данные, по которым с вами можно связаться- номер/ электронный адрес. Назначим заявку на проверку техническим специалистам, поможем решить вопрос в кратчайшие сроки. Запрашиваемая информация необходима для диагностики.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Plus
activist
И переход обладателям старой версии на новую тоже только по коду?
mts_support
experienced
Да, переход возможен только по промо-коду.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
7777
Семёрочки
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали
а кто скажет Smart для своих с гор.номером действует и сколько аб.плата?
Center
expert
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.А можно по секрету узнать отличия старого тарифа от нового?
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
ТОП 5
2
3
4