vmvhome
расторгай договор и уходи от них.
Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)
ПЕЛЕВИН
Есть вариант, заблокировать услугу.

А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.
bg
имхо....МТС мастера только списывать быстро...а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надо :tease: .....посмотри мой топик на тему косяка МТС
ПЕЛЕВИН
расторгай договор и уходи от них.
Не забыв вернуть приставку и оплатить начисленное)
Они в долг не работают. Теоретически должны быть деньги на лицевом счете, я исправно пополняю счет.
Квазимодо
а признать ошибку и вернуть- это ж месяц разбираться надо
У меня незаконные списания с 29 апреля. Первичная заявка на перерасчет 23 мая.
vmvhome
А вообще, тех. отдел может по сети сказать в какой квартире она работает ,если она конечно в сети МТС работает.
Сегодня тех поддержка МТС сказала, что они НЕ могут "видеть" декодер в телевизоре. Они верят записи в договоре для данного абонента.
bg
Ну их тоже можно понять) Вопрос, тем не менее - как вам доказать, что вы не верблюд? В соответствующей сценке это было ох как непросто...
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
bg
это понятно- как они могут увидеть то, чего нет???если приставка работает по сети езернет- почему она невидима?
Квазимодо
У меня в шкапчике пылится диплом радиоинженера. Но что мне ответили, то я и изложил.
Мне уже года полтора всё интересно и интересно, когда же "Оператор № 1 в РФ" сделает нормальным работу личного кабинета? Постоянные ошибки, проблемы с авторизацией не то, чтобы надоели, достали уже!
lae
Здравствуйте. В настоящее время сервис Личный кабинет работает в штатном режиме, сбоев не выявлено. Если вы наблюдаете сложности со входом в сервис, просим вас прислать скриншот ошибки, а также указать версию браузера, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер для связи с вами. Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Мы передадим эту информацию специалистам-разработчикам.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Мошеннки!

Сейчас попытались на моем номере сбросить пароль от МТС Pay. Номер маошенников +79020500890

Граждане, будьте бдительны
0ffshore
Здравствуйте. Данный номер компании МТС не принадлежит. Для предотвращения несанкционированного доступа к балансу вашего лицевого счета рекомендуем не предоставлять третьим лицам полученные в смс коды доступа, а также ограничить доступ к сим-карте третьим лицам. Во избежание списания средств с вашего лицевого счета рекомендуем сменить пароль к Личному кабинету (раздел "настройки"/ "сменить пароль") и установить на номере услугу, ограничивающую вывод средств с помощью услуги "легкий платеж". Для установления запрета просим уточнить в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Почему после закачки мегабайта в EDGE пропадает доступ, если не перейти в 3G/4G? "МТС" может направлено ограничивать абонентов в 2G?
AndreyK
у меня 2g практически не работает, 3g работает, но когда как, 4g интернет летает, но сразу образовывается большой минус, люди перестают до меня дозваниваться, становлюсь абонент не абонент. проверенно на разных телефонах, в разных местах, с начала года такая пакость началась
7777
Хожу с 3ж, переключаюсь на 4ж редко, зато нет проблем при входящих звонках.

Такое у всех операторов.
7777
EDGE работает хуже, чем 10 лет назад? Раньше же не было 3G.
AndreyK
Edge хреново работает. У Мегафона, ТЕЛЕ2 и Ёты - точно.
AndreyK
Здравствуйте. Просим более подробно описать вашу ситуацию нам в личные сообщения, указав номер МТС, на котором происходит описываемая ситуация и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
7777
Здравствуйте. Автоматический переход между сетями 4G и 2G/3G без разрыва соединения невозможен.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
mts_support
имхо...такая просьба....можно при блокировке номера за окончание средств оставлять возможность отправить одну смс для пополнения счета с карты?
mts_support
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.
Уже позвонил "живой" человек и уточнил подробности. Ждем-с-с-с.
Хочу напомнить: моя первая заявка от 23 мая. Сегодня 16 июня.
Квазимодо
вряд ли, но можно же пополнить счет по звонку 0890 с карты, там в меню выбрать пополнение счета или что-то в этом роде, и можно будет с карты оплатить.
Квазимодо
Здравствуйте. К сожалению, при финансовой блокировке номера доступ к услугам связи, включая исходящие смс, приостанавливается.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Molks
это понятно...но зачем столько лишних телодвижений??? отправил одну смску- и общайся дальше
bg
Здравствуйте. Пожалуйста, ожидайте. Ваш вопрос находится в работе. По результатам проверки ответственный специалист обязательно вас проинформирует.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
не думаю, что сделать исключения на некоторые номера, например 900, технически очень сложно
mts_support
mts_support, вопрос:
когда починят БС во Владимировке?
МТС там сдох на прошлой неделе после грозы, выждал прилично дней - не заработало.

Или сдохшие БС-ки решено не чиниить?
Mauction
Mauction, здравствуйте. Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации. Мы передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
Mauction
Над Вами видно издеваются ))
mts_support
Здравствуйте, bg. Мы сожалеем о возникших сложностях. Ваше обращение отправлено на повторное рассмотрение, назначена внутренняя проверка.
Только после третьего заявления сегодня принято решение в мою пользу. Приписанное мне оборудование было установлено по другому адресу. Позвонили на мой контактный телефон и сообщили решение. Через пару часов вернули деньги, незаконно снятые с моего счета. Компенсацию они не предложили, а я не стал просить.
Квазимодо
ну видимо технически разрешить дозвон, когда денег на счете нет, проще, чем разрешить отправить смс только на 1 номер. к тому же смс на номер 900 платное.
вы же можете позвонить на 0890, если номер заблокирован, или там на 8-800
Molks
на 8-800 вроде нельзя
в Мое МТС тариф Smart для своих стал называть Smart для своих 042015 стал называться. Новая версия появилась что ли?
Plus
Да, цена обслуживания таже, минут 600, смс 600, инета 10 гб
Переход на супер МТС, потом снова код.
mts_support
Если в настоящее время сложности со связью МТС сохраняются, просим прислать нам на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и e-mail, точный адрес возникновения ситуации.
Вы серьёзно считаете, что неработоспособность оборудования базовой станции связана с конкретным номером телефона или моими ФИО?
Вчера отсутствие сигнала БС наблюдалось на 3-х номерах МТС, вплоть до Усть-Каменки (другая БС).
Точное место на трассе вот оно, там сигнала нет совсем.

Просто отправьте туда ремонтников и пусть они устранят неисправность!

Ещё вопрос: как долго будет глючить личный кабинет?
То войти не даёт, то войти можно, но на любые действия выдаёт ошибки.
По элементарщине приходится на ГЛ звонить...
EWG_DCLXVI
можно. если есть номер с минусом, можно попробовать в сбер позвонить, например
vmvhome
через Супер МТС не сработает. только по заявлению:хммм:
Molks
Есть такое.

Жадность фраера погубит ))
Plus
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Mauction
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим уточнить в личные сообщения или на наш электронный адрес точный адрес, по которому возникли сложности (город/ улица/ номер дома). номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контактные данные, по которым с вами можно связаться- номер/ электронный адрес. Назначим заявку на проверку техническим специалистам, поможем решить вопрос в кратчайшие сроки. Запрашиваемая информация необходима для диагностики.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
И переход обладателям старой версии на новую тоже только по коду?
Plus
Да, переход возможен только по промо-коду.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
всех торгашей кодами предыдущего тарифа обломали :biggrin:
7777
а кто скажет Smart для своих с гор.номером действует и сколько аб.плата?
7777
+4 рубля в сутки за городской номер
mts_support
Да, верно. Запущена новая версия тарифа.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
А можно по секрету узнать отличия старого тарифа от нового?