KLF1978
Давайте вы сообщите об этом в "МТС", предоставив всю необходимую информацию. Затем вы покажите нам ответ от "МТС"? Думаю, что для форума это важно.
mts_support
связь когда в Юрт - Оре будет??? четвертый год пошел как завтраками кормите.
АФМ
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
mts_support
Давайте уже делайте МТС-Коннект для регионов! И лучше без привязки к симкарте к телефону. В общем, улучшенный Мультифон от МТС:улыб:
mts_support
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому вам необходима информация. Проверим зону покрытия сети МТС в указанном вами районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Опять отписки. Проверим, посмотрим, и т.д.
Вот покрытие четырех операторов в данной местности. Билайн самый лучший.
АФМ
Здравствуйте.
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
mts_support
Мое обращение третий год висит. Юрт-Ора колыванский район. центральная 1.
С какого числится???? Что изменилось??? НИЧЕГО.
ryo
Мне данное приложение от недоумков МТС уже не надо.Уже почти полгода не могут запустить в регионах,это при цене проекта 100 миллионов. Я таким спецам и 10 тысяч не дал.
fktrcfylh1964
Здравствуйте. Не вполне понятно, о каком приложении идет речь? Напишите, пожалуйста, подробнее, предоставим корректный комментарий по вопросу.

С уважением, Елена Р.
ПАО «МТС»
mts_support
Здравствуйте.
В случае предоставления запрошенной информации указанный вами адрес будет внесен в базу данных и будет учитываться в планировании расширения сети на перспективу. Уверяем, что ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
Хотите я договорюсь по поводу участка под вышку, в нашем районе???
fktrcfylh1964
Здравствуйте. Мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Следите за обновлениями!
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
АФМ
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передали ваше обращение в группу планирования и развития сети. Наши специалисты не оставят ваше обращение без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
"Спасибо огромное". А то они не знали. Как всегда, когда-нибудь будет. Я забыл сказать: Я уже не ваш абонент.
mts_support
Написал в личку ,а в ответ -тишинаааа
KLF1978
Здравствуйте. Ответили вам в личном сообщении.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
SMS были отправлены на номер 771572, который используется для подключения сервиса «Мобильный билет» и получения информационных SMS в рамках сервиса. Лично я не отправлял смс. А если у мтс конфликт мобильного билета и смарт-смс,то я то тут при чем?
KLF1978
С вашего номера были отправлены исходящие смс на номер 771572. По условиям услуги "пакет sms смарт" исходящие смс сообщения на любые номера в количестве более 3-х смс активируют услугу на платной основе. Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуги на нашем сайте.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Одно радует,что быстро выловил.Меня мтс давно приучил каждый час баланс проверять, но тут не уследил,буду дальше внимателен .У меня вопрос лично я смс отправлял?
KLF1978
Здравствуйте.
Отправка смс осуществлялась при активации сервиса "Мобильный билет". В данном случае, если вы действительно, собственноручно не отправляли сообщения, необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы «Золотая корона» по тел.: 8 800 200 5575.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Телефон используется как мобильный билет,смс никто не отправлял.Мои нервы стоят дороже 24 рублей,поэтому пусть остаётся так.
KLF1978
Помнится, в далеком уже 2005-м или около того году я взял на потестить симку мегафно. Уж больно тарифы были вкусные для вклинивания. И через какое-то время обнаружил, что у меня списалось уйма бабла за wap. На претензию было отвечено "а по данным нашего коммутатора", после чего я понял - что все они сволочи и старый враг лучше новых двух.
Доказать, что вы не отправляли эту СМСку - ИМХО, нереально.
ПЕЛЕВИН
Мне кажется вопрос не в этом немного, а в том, что данное сообщение отправляется услугой "Мобильный билет" из-за которой подключается "SMS Smart".
vitaty
И что с этого? Его же надо подтверждать? Ну а тут простор для...
КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ДЕЛАЛИ? Никак.
А оператор докажет, вот же - "по данным нашего коммутатора".
ПЕЛЕВИН
Доказать никак, да и отправка сообщения нужна:
Отправьте SMS с текстом «1» на номер 771572 для активации сервиса «Мобильный билет».
Просто логично будет не учитывать сервисные сообщения в работе услуги "SMS Smart". Иначе получается, что абонент вынужден воспользоваться услугой, которая ему не нужна.
vitaty
Доказать никак
Иначе получается, что
А всё. Дальше не требуется. Главное, что НЕотправление этой чертовой СМСки вы никак не докажете.
ПЕЛЕВИН
Не, отправка смс доказывается детализацией.там как раз и указано ,что смс отправлены не были
В личном кабинете доступен переход на тариф Отличный. Что за тариф такой?
7777
да и вообще, МТС последнее время "Жгёт" :biggrin: на сайте половины тарифов нет, подключится типа нельзя, а вот перевестись - пожалуйста :dnknow:
вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких дней, что я и сделал на одной из симкарт. аб.плата с действующим тарифом смарт одинаковая, только сейчас дают 1 гб интернета, а у меня в тарифе их 4гб :biggrin:
7777
вот такой тариф можно было подключить в течении нескольких дней
Ух ты, а сейчас можно?
ПЕЛЕВИН
Тариф был открыт для подключения и перехода с 01.02.2016 по 17.02.2016г
7777
Что в этом "жгущего"? 1 февраля МТС запустили новый Smart, а 18 обновили его и переименовали тот, который был выпущен 1 февраля. Вот если тариф можно было подключить в другой период, не с 1 по 17 февраля, тогда да.
vitaty
жгет в том плане, что - на сайте, на некоторые тарифы, не возможно подключится, они в архиве, а вот через Мой МТС пожалуйста, переводитесь. Да и в личном кабинете тарифы на перевод постоянно меняются, сегодня один, завтра другой, на некоторые тарифы описания так и не смог найти. Ну а «Smart 122015» для меня приятный бонус, за те же деньги, в 4 раза больше интернета
Plus
Здравствуйте. Ознакомиться с тарифом "Отличный" вы можете на сайте компании в "архиве тарифов" вашего региона. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
МТС завидуйте молча.Мегафон запустил классное приложения в место ,,Мультифона,,А Ваши спецы врятли это смогут.
fktrcfylh1964
Вызовы новое приложение от "МультиФон" зачастую пропускает, странное потребление аккумулятора ещё в фоновом режиме.
Да и сами услуги разные. У "МТС" сохраняются условия тарифного плана, у "МегаФон" это ближе к таким сервисам как Skype.
AndreyK
Новую программу Мегафон и программу,,МТС коннект,, сравнить не могу,так как в регионе ее пока нет возможности подключить.По этому меня это раздражает.Я знаю ,что программа,,Мультифон,, и ,,МТС коннект,, отличаются друг от друга.,,Мультифон,, многие ставят именно для того,чтобы звонить домой ,другие города,другие странны.,,МТС коннект,, для выгодных звонков свой регион.Кроме того у МТС нет возможности оправлять из программы смс на мобильные .По поводу новой программы;качество звонков к сожалению не очень хорошие,посторонние шумы.Надо расширить функциональность,обмен сообщениями внутри программы.Изменить внутренний дизайн.
fktrcfylh1964
Здравствуйте. У МТС есть аналог Мультифона. Это приложение "МТС Connect". Основными преимуществами данного приложения являются выгодные звонки через интернет, в том числе через Wi-Fi, все привычные функции для общения: чаты и групповые чаты, передача файлов и местоположения, обновление статусов и аватарок и многое другое. С мессенджером МТС Connect вы можете экономить на звонках по России и за границей. Ознакомиться с приложением вы можете на нашем сайте, а загрузить на App Store или Google Play. К сожалению, на данный момент приложение работает только для абонентов Москвы и области, но мы уже работаем над расширением географии предоставления сервиса. Пожалуйста, следите за обновлениями.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Ну и сколько времени Ваши специалисты будут работать над этим приложение? Пять месяцев это большой срок.Или нам надо ждать год а может два.Увольте я этого не хочу.
fktrcfylh1964
На улице погода такая, а Вы переживаете из-за "приложения".

Меньше нужно в смарте сидеть и в жизни будет еще больше событий.

Всех с теплом.

С аналогом проги от МТС, есть куча альтернатив, выбирай не хочу )).
7777
да и вообще, МТС последнее время "Жгёт" :biggrin: на сайте половины тарифов нет, подключится типа нельзя, а вот перевестись - пожалуйста :dnknow:
Почти также у "Билайн". В офисе сообщают, что есть только тарифные планы с абонентской платой, да и те не всё. Для перехода нужно оплатить абонентскую плату за первый месяц по ненужному тарифному плану плюс 100 рублей.
vmvhome
Спасибо за совет,но я знаю многие программы для IP телефонии и меня несколько из них стоят на моем телефоне.Viber,Cкайп для меня не подходят из за высокой цены.Пока остановился на двух российских программах https://www.sipnet.ru/register?id=71895614 и ,,Майл агент,, низкая цена качественный сервис.есть возможность установить свой номер.По поводу операторских программ,то их плюсом является возможность звонить как на обычный телефон.
fktrcfylh1964
Поставил майл.ру агент для телефона.

Не нашел в программе номеронабирателя и тарифов для звонков в разные страны, как в вибере.

В упор не вижу.
vmvhome
Тарифы находятся на сайте. Для звонков вы можете установить клиент для Windows. В мобильных клиентах такого функционала может не быть.
vmvhome
Из Вашего сообщения видно,что Вы немного не разобрались в программе.Если хотите разговаривать с помощью ,,Майл агента,, на телефоне,то вам надо установить из маркета программу ,,Дешевые звонки,, и зарегистрироваться в программе с помощью почты ,Майлру,, указав логин и пароль почты.Регистрация находится в нижнем левом углу ,где написано баланс.Там же Вы можете пополнить баланс и посмотреть тарифы.Кроме того при вызове абонента указывает стоимость звонка. По середине номеронабирателя Вы можете зарегистрировать свой мобильный номер.при звонке он будет указываться.Если Вы будете использовать программу https://www.sipnet.ru/register?id=71895614 то Вам надо зарегистрироваться на сайте,там же зарегистрировать свой мобильный номер и в дальнейшем использовать данный сервис через любую программу для звонков для IP телефонии. Я рекомендую программу Linphone.
vmvhome
Забыл сообщить,что при регистрации номера на сайте,,sipnet,, Вы получаете на счет 1 доллар.Это примерно 35-40 минут разговора посекундной тарификации,Если у Вас будет постоянно не менее 5 долларов на счету,то Вы можете каждый день звонить по 60 минут на городские Москвы и С.Петербурга бесплатно.Кроме того у них каждый день меняется города России и зарубежных стран на которые тоже можно звонить на стационарные бесплатно.Для пополнения счета я использую,, Киви кошелек,, потому, что через него можно пополнять счет на суммы от 10 руб.
fktrcfylh1964
Спасибо, очень хороший ответ.
Я делаю звонки на Top Connect mobile обычно в Эстонию.

На Вибере всего, 18, 31 рубля, но это привязка к баксу идет.

На дешевых звонках 34, 01, возможно тоже к доллару привязаны.

По пока буду пользоваться звонками от МТС.
Если подключить выгодные международные звонки за 50 руб, то минута в Европу обойдется все 10 руб. Конечно ,если звонить на городской Эстонский номер, то это будет 1,50 на Вибере, но такого нет.
vmvhome
Сегодня МТС запустил новый тариф. новость здесь. http://www.nsk.mts.ru/news/2016-05-16-5158396/