alfedis
При смене тарифа на "Супер МТС" опция сохранится на номере.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Подскажите кто знает как можно активировать фемтосоту http://www.shop.mts.ru/femtosoty/abonentskiy-terminal-uverennyy-priem-kachestvennaya-svyaz-v-pomeschenii.html ?
Сим-карта есть, вставлена в фемтосоту, устройство не может зарегистрироваться в сети.
В контакт-центре удивляются когда слышат это слово (фемтосота) и ничем не могут помочь, отправляют в салон-магазин.
В салоне-магазине в свою очередь недоумевают, что такие устройства есть и не знают, что делать, когда показал устройство с логотипом МТС изумились от увиденного.
Решил в личное обращение написать представителю МТС здесь на сайте, но их похоже он не читает, пришлось просить помощи публично(
scanner
Та самая фемтосота, с которой мне не могут помочь запустить в работу.
  • Фемтосота МТС

scanner
Здравствуйте. В ближайшее время ответственный специалист свяжется с вами. Просим ожидать.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
С МТС сегодня ни у кого нет проблем? У меня и родственника на вторых симках в телефоне просто сеть пропала и видимо весь день не было, т.к. только сейчас стали приходить утренние смс-ки.
п.с. помогла только перезагрузка тлф.
andrei4444
Здравствуйте. По нашим данным услуги связи предоставляются в штатном режиме. Если ситуация актуальна просим предоставить нам в личные сообщения следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Поможем оперативно решить вопрос.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
andrei4444
Здравствуйте. Если вопрос, про качество связи, еще актуален, то пожалуйста, укажите: ваш номер, ФИО владельца, дату/время возникновения проблемы, а также точный адрес - передадим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Евгений. ПАО "МТС"
7777
Телепорт или услуга переадресации вызова от МТС.
в общем за многолетнее пользование услугами связи от МТС небыло никаких, вроде, нареканий или просто не замечал. Но 4 месяца назад случилась неприятность воспользоваться услугой от МТС под названием "переадресация вызова". Изучив, так сказать, вопрос по финансовой части, было вяснено, что всё бесплатно в рамках моего тарифа Smart так как укладываюсь в пакет бесплатных минут за абонентскую плату.
http://www.nsk.mts.ru/…/directi…/keeping_call/redirect_call/
Настроил переадресацию в личном кабинете на номер Теле2 при условии если телефон с МТС выключен. Проверил - работает, всё замечательно, короче красота.
Так как на номере нет никаких дополнительных платных услуг и отключено всё, что можно отключить и достаточно тех услуг, что входит в абонентскую плату, соответственно ежемесячно списывается ровно одна и та же сумма. Но тут списались какие то 50 рублей. Начал выяснять через оператора, а до оператора не просто попасть. Оператор мне любезно объяснила, что эти 50 рублей оплата за услугу "Расширение зоны действия пакетов Smart", Говорю, что не подключал таких пакетов. На что был дан ответ, что это подключается автоматически при условии нахождения за сетью домашней сети, в общем в роуминге по России. Всё бы ничего, но телефон находился и находится в Новосибирске.
Сослались на ошибку - деньги вернули. Ситуация разрешилась.
При беседе, специально уточнил про переадресацию, уверили, что не из за неё и она оплачивается согласно исходящему звонку.
Пришёл второй месяц и ситуация ровно та же. Звонок оператору, уверения, что телефон покидал Новосибирск. Но мы то уже знаем, что телефон в городе и не покидает его. Происходит возврат средств.
Пришёл третий месяц. Ситуация повторяется. Звонок. Происходит возврат средств.
Идиотизм со стороны МТС полнейший. Понимаю, что дело всё же в переадресации.
Через info@mts.ru специально задаю вопрос:
Интересует живая ситуация.
1. Телефон "А" оператор МТС - Челябинск (находится в своём домашнем регионе)
2. Телефон "В" оператор МТС - Новосибирск (находится в своём домашнем регионе)
3. Телефон "С" оператор ТЕЛЕ2 - Новосибирск (находится в своём домашнем регионе)
На телефоне "В" подключена услуга переадресация вызова на Телефон "С" при условии если телефон выключен. Звонок осуществляется с Телефона "А" на Телефон "В" и с Телефона "В" происходит переадресация на Телефон "С". Вопрос. Как будет оплачиваться этот звонок для Телефона "В" с тарифом SMART который с абонентской платой 300 рублей?
Был дан ответ компанией.
На номере, на котором установлена переадресация, списания денежных средств будет происходить согласно тарифному плану по направлению переадресованного вызова.
В указанной Вами ситуации на номере "В" в пределах пакета бесплатных минут, включенных в ежемесячную плату, переадресованные вызовы будут бесплатными. После израсходования данного пакета минут стоимость переадресованных вызовов составит 1 рубль 50 копеек за минуту разговора.
С уважением, Анна Колбутова.
ПАО "МТС"
Но чёрт побери как оказалось всё это НЕ работает. И на самом деле всё не так.
По факту, переадресация если вутри ОДНОГО домашнего региона то бесплатно, то есть если принимать местные новосибирские звонки.
А если это междугородний входящий вызов то тут включается дополнительная плата за роуминг. В детализации это указывается это как будто исходящий вызов был произведён с того региона с которого звонили.
И тот ответ который мне дал сотрудник МТС Анна Колбутова по факту оказался не верен. О чем подтвердил сотрудник МТС А.Д. Якушева в моём очередном запросе когда уже в четвёртый раз повторилась ситуация при переадресации.
"Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 17.12.2016 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Согласно показаниям АСР 17.12.2016 по Вашему абонентскому номеру зафиксировано начисление ежемесячной платы за услугу «Расширение зоны действия пакетов Smart».
С 09.08.2016 Ваш абонентский номер обслуживается по тарифному плану «Smart». Опция «Расширение зоны действия пакетов Smart» не дает скидок и специальных цен, а списывает плату за пользование услугами связи при нахождении во внутрисетевом роуминге.
По Вашему абонентскому номеру активирована переадресация по условию «недоступен» на номер 7383*******, т.е. если Ваш телефон выключен или SIM-карта не зарегистрирована в сети , все поступившие на Ваш абонентский номер вызовы были переадресованы на номер 7383*******.
Просим Вас обратить внимание на то, что в соответствии с тарифами ПАО «МТС» переадресованный вызов оплачивается «по направлению» в соответствии с Вашим тарифным планом.
Звонки автоматически тарифицируются системой расчетов в соответствии с регистрируемыми параметрами (в том числе такими, как: дата и время начала разговора, тарифная зона, в которой совершен или принят вызов, направление вызова, продолжительность установленного соединения) и установленными расценками. Тарифицируются только состоявшиеся звонки, т.е. вызовы, при которых коммутационным оборудованием зафиксирован сигнал подтверждения соединения, поданный абонентским устройством или коммутационным оборудованием вызываемого абонента.
Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют.
Благодарим за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
А.Д. Якушева"
Подумал, что обманывают одного меня, но оказалось нет.
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2019422293/
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2017424163/
http://forum.ngs.ru/board/sota/print/2017434433/
Поэтому хорошо подумаете над пользованием услуг переадресации от МТС, так как при этой услуге междугородние входящие звонки оплачиваются как внутрисетевой роуминг. На сайте вы этой скрытой информации не найдёте...
https://www.facebook.com/radiy.sch/posts/1855601804710834
sever5
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией и будем рады провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать ваш отзыв нам в личные сообщения, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), контактный номер и электронный адрес для связи. Поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
sever5
Поэтому хорошо подумаете над пользованием услуг переадресации от МТС, так как при этой услуге междугородние входящие звонки оплачиваются как внутрисетевой роуминг.
Проблема с телепортацией в роуминг при переадресации на неМТС известна давно, но что на Смарте можно дополнительно попасть ещё и на "Расширение зоны действия пакетов Smart", спасибо что предупредили.
Invalidity.
Вы знаете , при всех включённых опциях по отключению всех опций, каждый год при продлении контракта "вычищаю" по 3-5 "подключённых добровольно" опции.
Учитывая , что номеров МТС раньше было близко к 10, то это тянуло очень по итогам года.

...сейчас МТС теряет клиентов - вошкаться с ними , как с малыми дебилоидными детьми надоедает, всё без изменений, плюс калл-центр и центры обслуживания ушли из Новосибирска куда-то в глубокую деревню до недоступности - оставляем уже меньше половины от парогодичной даввности количества номеров МТС...
wiza
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилось подобное впечатление о компании и готовы помочь вам решить любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту на всех каналах обслуживания. Не тратьте время на ожидание специалиста контактного центра или обращение в салон-магазин. Напишите нам в личные сообщения. Мы уверены, что приятно вас удивим.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
За крайние 3 года контакты только в магазинах (остатках от них, якобы принадлежавших МТС ранее). Телефон умер, контакт-центр умер.

...полностью согласен с одним человеком, который вчера сказал - всё быдло в ол-лайн, а ВИП, Лакшри и Эксклюзив к операторам и человеческому общению с улыбкой. сказано было про банковское обслуживание, но как верно подходит к сотовой связи...
wiza
Здравствуйте. Не совсем понятен ваш комментарий. Просим описать возникшие замечания более детально нам в личные сообщения. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Конкретно:
МТС в виде салонов и калл-центра умерли , те их нет.
По маркой МТС расплодились коммерсанты , арендующие торговую марку МТС.
Какой-то невнятный аналог франшизы с постоянным понижением и размыванием
бренда МТС. Некомпетентность, нечестность персонала в салонах под маркой МТС
вызывают конкретные одноразовые реакции - воспользовавшись раз, использовать
повторно не хочется и не рекомендую.
wiza
Так уже давно известно, что операторы не предоставляются качественное обслуживание в офисах.
wiza
Если у вас возникли замечания по качеству обслуживания в салоне-магазине, будем признательны за детальное описание ситуации нам в личные сообщения. В обращении просим предоставить адрес салона, примерную дату обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер для связи. Передадим руководству для проведения проверки и работы с сотрудниками.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. Если у вас возникли замечания по качеству обслуживания в салонах-магазинах, просим предоставить в личные сообщения адрес салона, описание ситуации, по возможности имя обслуживающего специалистам и примерную дату обращения. Информация будет передана руководству для проведения проверки и работы с сотрудниками.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Например, был случай, что сотрудник при подключении утверждал, что мы не можем бесплатно переключиться с этого тарифного плана с абонентской платой на тарифный план без платы. Более того он сказал, что не получится это сделать даже спустя 30 дней самостоятельно.
Хотя по факту позже через "Мой МТС" тарифный план поменяли бесплатно в первый день.
AndreyK
Здравствуйте. В данном случае консультация сотрудника была некорректной. Если вы помните адрес салона-магазина, примерную дату обращения и имя специалиста (по возможности), готовы провести проверку качества обслуживания. Также просим предоставить контактный номер для связи. Проинформируем вас о результате проверки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
В октябре расторг договор по одному из своих номеров, оплатив долг. Составили заявление всё как положено.
Перед новым годом звоня автоинформаторы с требованием погасить долг по данному номеру, звонки и смс напрягали.
В справке выяснилось что договор расторгнут не был, оператор сказала видать не отправили куда то.
Короче запарило меня, после праздников напишу электронную претензию на сайт Роскомнадзора где приложу заявление о расторжений, и смс с "призывами оплатить долг". Пусть сами разбираются.
mts_support
mts_support услуга МТС connect планирует появляться в Новосибирске? Это ведь в любом случае быстрее будем, чем качество связи улучшится
mts_support
Как оградить свой номер от подключений всяких гудков и платных смс? Опять подрубили гудок. Увидал только когда сняли деньги. Еще и для кучи подрубили пакет смс. Как вернуть деньги?
Plus
24 июля сообщили:
Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
Но уже сказали:
К сожалению, запуск сервиса в других регионах отложен на более поздний срок, это связано с повышение стабильности и удобства приложения.
С уважением, Антон.
Автоинформатор
Всем добрый день.

Вот буквально только что наблюдал такую странность. Приходит СМС с номера 3339 с текстом:

Личный кабинет МТС,
Номер: <тут мой номер частично со звездочками>
Пароль: <тут пароль из случайных букв и цифр>

Я совершенно точно новый пароль не заказывал, старым паролем пользовался уже не помню сколько лет, ну как открыл Личный кабинет. Захожу в кабинет, старый пароль естественно не подходит, сам запросил новый. Пришел ответ опять с 3339, вошел в кабинет. Беглый осмотр "места преступления" ничего нового не выявил (в смысле подписок, услуг и прочих честных способов отъема денег у населения).

Собственно вопрос: что это было? Это МТС обзавелся ИИ и определил, что у меня слишком простой пароль и поменял, или как-то меня "поломали"? И что теперь делать? Если взломали, то пока вроде ничего не напакостили, но где гарантия. Может представитель МТС что посоветует.
comss
Скорее кто-то вместо своего номера для получения пароля ввел Ваш.
comss
да ничего страшного скорее всего, кто-то ошибся в цифре, вписывая свой номер, и вписал твой. Ну хочешь измени на новый пароль
Автоинформатор
А что скорость срезали на безлимитище?! Сколько не проверяла больше 0,5,06 не подымается ни на 3g ни на 4g?
Очень странный уровень безопасности сервисов в "МТС".
Если попробовать перевести баллы "МТС Бонус" на другой номер через сайт, то будет затребован код подтверждения, который приходит по SMS, а если использовать мобильное приложение, то всё пройдёт без кода.
Таким образом, если злоумышленник захочет, то перевод всё равно сделает, а вот пользователям приходится вводить бессмысленные коды (которые безопасности не обеспечивают).
KazNet
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях и будем рады провести дополнительную проверку по вашему обращению. Для этого просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), а также контактный номер и электронный адрес, по которому мы можем с вами связаться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Plus
Здравствуйте. Мы работаем над расширением географии предоставления сервиса. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Если у вас возникли замечания по качеству предоставляемых услуг связи, просим описать их более детально нам в личные сообщения, предоставив следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Передадим на проверку техническим специалистам, постараемся помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
valenok
Здравствуйте. Управлять всеми подключенными услугами вы можете в Личном кабинете. Вероятно, вы производили смену тарифа. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что на любом тарифном плане действует первоначальный пакет услуг. Если необходима наша помощь в удалении услуг, а также для рассмотрения финансового вопроса просим предоставить нам в личные сообщения номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), контактный номер для связи. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
comss
Здравствуйте. Вероятно, у вас истек старый пароль к Личному кабинету. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
сила
Здравствуйте. На тарифе "Smart Безлимитище" предоставляется безлимитный интернет-трафик на неограниченной скорости по всей России.
Если возникли замечания по работе мобильного интернета, пожалуйста, опишите их более детально нам в личные сообщения. В обращении просим предоставить номер МТС, ФИО владельца, дату/ время события, точный адрес нахождения, модель используемого устройства и контакты для связи- номер и электронный адрес. Проведем проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
AndreyK
Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов:
- отправить SMS на номер 4555 с текстом: GIFT <номер телефона> <количество баллов>, например "GIFT 89113458712 700";
- отправить SMS на номер 4555 с текстом: ДАР <номер телефона> <количество баллов>, например "ДАР 89113458712 700";
- или передать бонусные баллы в Личном кабинете интернет-сайта.
Номер телефона можно набирать в любом формате.
При передаче бонусных баллов поступает SMS-информирование, списание и зачисление происходит сразу после подтверждения заявки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Здравствуйте. Передать Бонусные баллы другому участнику можно одним из способов
А каким образом это соответствует моему сообщению?
Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
mts_support
Вынужден оставить негативный отзыв представителю МТС на форуме НГС mts_support Гере Е. от которого получил неверный ответ, в результате которого потерял возможность пользоваться архивной опцией БИТ Smart A промо за 1 руб в сутки. Задав вопрос (см.выше): не пропадёт ли она при переходе с тарифа Гостевой 2009 на Супер МТС получил ответ, что опция сохранится на номере. Но как только перешёл на этот тариф, то опция сразу отвалилась. Не получив такого ответа я естественно я не стал бы переходить со старого тарифа. Переписка в личке ни к чему не привела, после проверки дважды получил ответ, что вернуть уже ничего нельзя. Делаю вывод: за свои ошибочные консультации на форуме представители МТС не отвечают и свои ошибки не исправляют.
alfedis
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Добрый день.

Не знал про срок действия пароля, давно у вас такие правила?

Я писал, что старый пароль действовал уже лет 5-7 (может и 10 лет) и вдруг сменился. Кстати, примерно в это же время у жены (тоже на МТС) так же сменился пароль. Я это заметил по программе AnyBalance -- с 5 января перестал обновляться баланс её номера, пишет про неверный пароль. Пытаюсь зайти в её кабинет -- не пускает, запросили новый пароль, заработало.

Мне просто интересно как такое получилось. Вы пишете, что есть срок действия пароля, выходит это МТС самостоятельно поменял пароль, и в дальнейшем так же сам будет за меня все менять/настраивать?
mts_support
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пароль действителен в течение 6 месяцев.
Уже наверное многие годы пароль один и тот же. Более того вряд ли бы в этом случае писалось просто, что старый неверный.
Где-то на сайте есть информация о таких сроках?
Скорей всего, вы неправы.
mts_support
Здравствуйте. По вашему обращению проводится дополнительная проверка. Пожалуйста, ожидайте. Сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
.
Похоже проверка затянулась, ответа так и не дождался. Вопрос не решается уже с 28 декабря. Видимо для МТС не является основанием отыграть ситуацию назад и вернуть опцию из за некорректной консультации представителя на форуме, что было бы само собой разумеющимся для разрешения проблемы с клиентами любой дорожащей репутацией компании. Очень жаль.
alfedis
Вообще то консультанта надо наказать(или не наказывать) ,а опцию вернуть с компенсацией потраченных средств.
KLF1978
Это можно ожидать от какого-то банка.
Сотовые операторы нечасто бывают такими клиентоориентированными, обычно всё ограничивается небольшой компенсацией.
7777
мне полторахой билли доставленые неудобства компенсировал
AndreyK
Я вам говорю об уязвимости в вашей системе при переводе баллов одним из способов, а вы мне эти способы перечисляете.
По моему очень даже ответили.
Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
Сам столкнулся с проблемой подарить бонусы с СИМки которая в оборудовании стоит и не может отправить код подтверждения или другую СМС чтобы подарить бонусы.
scanner
Та самая фемтосота, с которой мне не могут помочь запустить в работу.
А разве они за пределами Москвы работают и продаются?
Mаrvin
Если вы отправляете смс, то значит СИМка у вас в руках, а с сайта может кто угодно перевести.
Видимо вы не читали или невнимательно прочитали моё исходное сообщение о проблеме (как и представитель "МТС").
Дело как раз в том, что я осуществил перевод по SIM-карте, которая находится в другой стране и вообще не используется уже. Никаких SMS-сообщений для этого не потребовалось.
AndreyK
Возможно не понял.
Вам ЛС.
Mаrvin
Успешно работают в Новосибирске.
Использую соту с 2013г. для улучшения качества связи в проблемных зонах.
Проблему решил через Руководителя проекта по внедрению фемтосот в МСК, оборудование активировали, все работает отлично.