vmvhome
Жена недавно перешла на Смарт для своих. С момента перехода так и осталось 600 мин пакета, хотя разговоры были. Оператор объяснил, что за разговоры вписываются бонусные рубли(было 100 бонусных рублей). И действительно бонусный баланс уменьшается, пакет минут стоит на месте, пакет интернета уменьшается.
mts_support
а что с услугой Локатор? второй день при попытке добавить друга- выдает тайм-аут операции и тишина.....
vmvhome
Только сумма странная абонентка на тарифе 650 рублей, а нислено 39 рублей
EgorM
Сначала бонус, потом минуты. Надо активировать его перед списанием абонентской
Plus
Здравствуйте. Если необходима наша помощь по вопросу начисления баллов по программе "20% возвращаются", пожалуйста, опишите ситуацию более детально в личные сообщения, указав номер МТС, на который начисляются бонусы, номер/ лицевой счет интернета, ФИО владельца, контактный номер и электронный адрес для связи. Проверим, поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Квазимодо
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, следующую информация в личные сообщения: номер МТС, ФИО владельца, дату/ время и способ последней попытки добавить друга, ответ системы, номер, который пытаетесь добавить, версию браузера и ОС, контакты, по которым мы сможем с вами связаться- номер/ электронный адрес. Постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
+79139492571 выход в интернет через него
mts_support
Если необходима наша помощь по вопросу начисления баллов по программе "20% возвращаются"
Как поучаствовать в этой программе? Я в тарифах для ФЛ новичок.
ПЕЛЕВИН
интернетом дома от мтс пользоваться

https://20.ssl.mts.ru/
Граф
У меня дома Самый Лучший Интернет Всех Времен и Народов, и это не мтс. А еще? Где-то надо логиниться, отслеживать? Периодически встречаю тут такие сообщения типа "у меня за март не начислились бонусы, ААААА, все козлы, быстро верните!" и потом "ну все, вернули, мегауспех мегафона, мтс молодцы, браво билайн и триумф теле2". Мне вот это отслеживание как-то не уперлось.
ПЕЛЕВИН
у меня дома тоже другой провайдер - и по этой причине мне, как и Вам - эти бонусы не доступны )
Граф
Да? Все это оказалось пшиком? От блин ё-моё. Я-то думал, что пополняя счет на, скажем, двести рублей, мне еще идет баллов-рублей на 20%, которые я смогу в дальнейшем потратить на ту же связь (интернет у меня и так безлимитный).
ПЕЛЕВИН
почему сразу пшик?
то, что Вы не подходите под условия акции - просто значит что она не на Вас направлена

"20% расходов на Мобильный и Домашний Интернет МТС ежемесячно возвращаются на мобильный." - по выше мной приведенной ссылке написано
Граф
Да просто так много сообщений вида "АААА, где мои бонусы, возвращайте, пересчитывайте немедленно!" и столь малая ЦА меня несколько обескуражили. То есть эти люди реально за копейку давятся?
ПЕЛЕВИН
"а пять старушек - уже рубль!" ©

у знакомой дома инет от мтс, мобильник того же оператора. много лет уже. случайно узнала про эту акцию - теперь за мобильник не платит, говорит не много - 20% от платы за инет - вполне покрывают расходы на мобильную связь.

Если есть возможность сэкономить - почему этим не воспользоваться?
Граф
20% от платы за инет - вполне покрывают расходы
Хм, ну сколько в среднем сейчас инет от мтса? Ну рублей 500. 20% от этого - 100 рублей. Это ж что за тариф такой мобильный инет?
на мобильную связь
А разве оно покрывает не только мобильный инет? А если человеку хватает гигов, включенных в тариф?
ПЕЛЕВИН
тарифы разные бывают, структура звонков тоже.

если внутри тарифа - звонки бесплатны, на работе-дома вайфай, куда деньги тратить? с сотни еще и остается ))
ПЕЛЕВИН
Видно обо мне пишете, 126 руб на МТС возвращается.

Тариф без абонентской платы, льготные звонки на МТС, за опцию интернета плачу 50 руб в месяц. На не МТС звоню редко. Бабки копятся, когда езжу за границу запас спускаю на ноль без границ.

С МТС связался , так как был самый первый оператор домашнего инета, потом появились другие, но я МТС доволен и тем более программа 20% работает.
Привык потреблять столько сколько мне действительно нужно по факту, а не переплачивать, чтобы просто было, хотя я не бедный человек.
Такие тоже есть, потребляем по минимуму.
ПЕЛЕВИН
То есть эти люди реально за копейку давятся?
Ну оператор тоже хочет на хлеб чего-нить намазать, зачем сразу удавливать его?
EWG_DCLXVI
Ну ладно, я понял. Менять Самый
Лучший
Тариф не собираюсь. Просто казалось, что у мтс как-то все получше с программами лояльности внутри именно сотовой связи. Возможно, перепутал с Билайн.
ПЕЛЕВИН
А лояльность Билайна подрезали на 5 % )).
mts_support
А вот куда бы мне обратиться, чтобы сменили адрес проживания в базе? Честно говоря, немного достали радостными звонками "А мы подключили ваш дом к интернету, подключайтесь!!!". Потом внезапно выясняется, что по тому адресу а не живу уже лет семь, по правильному адресу интернета от МТС нет и не предвидится, извиняются, через месяц-два все по новой.
ПЕЛЕВИН
да читали уже мы эту переписку.
Впрочем у меня тариф на проводной интернет тоже неплохой (архив, чуть подороже но 100Мбит круглосуточно) от другого провайдера (не мтс и не нтк и не до.мру)
ASGS
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим уточнить в личные сообщения следующие данные: на какой номер поступают звонки, дату/ время и номер, с которого осуществлялся последний звонок, подробное описание поступившего предложения, точный адрес, о котором идет речь, ваши ФИО и контактный номер/ электронный адрес для связи. Проверим, поможем решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Зашибись. Я оказывается за границей оказался.
Нахожусь в ордынском районе. С утра захожу в мтс-сервис, показывается наличие трафика в рамках услуги БИТ . Вечером захожу туда-же - интерент уже "по тарифу". Смотрю в приложении - услуги нет. Ни предупреждений ничего не было. Запрашиваю последние списания через *152*1# - списания за интернет по тарифу в домашнем макрорегионе. Подключаю услугу заново - снимают опять месячную абонплату за нее,хотя по-моему еще и двух недель не прошло с прошлой подобной операции.
Звоню в цпк - говорят если хочешь поговорить с человеком - звони до 10 вечера. Время - 9:45. Звоню с билайна на 8-800, пол-часа ожидания, и мне ответили. Говорят - не видим никаких битов, чтобы их отключали, списания -только за интернет, сейчас он типа подключен, чо тебе надо.
Я опечален - и за услугу два раза заплатил, и за интернет в рамках этой услуги не полученной - тоже
Граф
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер МТС, ФИО владельца, а также период времени, когда произошла данная ситуация. Поможем разобраться.
С уважением, Софья А.
ПАО «МТС»
Граф
20% от платы за инет - вполне покрывают расходы на мобильную связь.
Было бы гораздо более востребованно, если бы домашний инет от МТС можно было оплачивать 20%-тами расходов за связь (не важно каких - всех по ЛС).
Я бы тогда инет от МТС подключил дома.

А пока даже описание данной возможности на сайте путаное...
Mauction
Все понятно в принципе.

Есть нюанс - средства полученный на Л.С. моб. номера МТС от 20% нельзя использовать в Легком платеже.

Оплата остальных услуг сотовой Вам доступна.
mts_support
Так, саппорт, подмогните мне. Я весь июнь сидел на безлимитище. Хочу узнать, сколько энтОрнэта я потратил по данным вашего коммутатора. А то в тех местах, где я бываю, сплошь EDGE (или горит 4G/H+/H-/H/3G, но все равно качает с черепашьей скоростью). Давайте, где в приложении это посмотреть? Или где вообще это посмотреть?
ПЕЛЕВИН
В любом телефоне счётчик данных есть, даже в самом деревянном
Loft
Есть-то он есть, но далеко не факт, что его показания совпадут с мнением оператора:миг:
ПЕЛЕВИН
Счёт к оплате надо заказать, там все данные за месяц будут - инет, Смс, звонки и вот это вот все
Molks
П. 9.
да, только не факт, что присланная вам детализация совпадёт с детализацей оператора. сталкивался уже
valerik
Это что за чудной оператор такой? (риторический вопрос)
Как могут финансово-отчётные данные предоставленных оператор отличаться от финансово-отчётных данных, предоставленных этим же оператором за этот же промежуток времени?
valerik
Такого не может быть. Не будет оператор заморачиваться и делать разные версии детализаций. Единственное, для себя могут делать "техническую" детализацию, в которой видно немного больше чем в обычной.
Loft
В любом телефоне счётчик данных есть, даже в самом деревянном
А ведь я не зря указал "по данным вашего коммутатора". Подумайте об этом.
Molks
Счёт к оплате надо заказать
То есть в приложении никак? Принято.
Вопрос для саппорта:
Интересно, а почему мтс (подозреваю и остальных в этом) так далеко это прячет? Слишком большие расхождения?
Molks
там все данные за месяц будут
Я, конечно, лошпед, но что из выделенного - суммарный трафик за месяц?
ПЕЛЕВИН
И, конечно, меня заинтересовали 7 минут межгорода. Но я это связываю с тем, что с вводом чертова MNP некоторые переехали и не уведомили.
Хотя все равно странно - у меня никто не переезжал. Надо разбираться.
ПЕЛЕВИН
По MNP можно сменить только оператора, но не регион.
ПЕЛЕВИН
только не понял чем исход/входящие (мобильные) отличаются от исход/вход (сотовые) отличаются, коли там разные цифры?
vitaty
может дело было так. абонент мтс не из Новосибирска перевёлся на другого оператора. Пелевин звонил ему думая что это мтс-"урюпинск", а оказалось что теле2-урюпинск, т.е. межгород
vitaty
но не регион.
Тогда еще более странно. Я, конечно, ради 20 рублей в детализацию не полезу, но "осадочек остался".
Так все таки - сколько трафика я сожрал за июнь?
ПЕЛЕВИН
Здравствуйте. Рекомендуем заказать детализацию в "Личном Кабинете", где будет отображаться информация о количестве потраченного трафика и времени использования интернет-услуг, данная информация поможет вам определить объем израсходованного трафика.
Для проверки корректности списания за междугородный вызов просим уточнить в личные сообщения номера, о которых идет речь, ФИО владельца, дату/ время интересующего списания и контактный номер для связи. Поможем вам разобраться.
С уважением, Гера.
ПЕЛЕВИН
То есть в приложении никак? Принято.
У меня в приложении это есть: меню Счет - Заказ детализации - Детализированный отчет по балансу.